Маршрутный компьютер | Хендай Солярис

Hyundai solaris бортовой компьютер

Бортовой компьютер — управляемая
микрокомпьютером система информи-
рования водителя, которая отобража-
ет на дисплее связанную с движением
информацию, когда ключ зажигания
находится в положении ON (ВКЛ). Вся
сохраненная информация о движении
(кроме одометра) сбрасывается, если
отключена аккумуляторная батарея.

Одометр поездки (км)
TRIP A: Одометр поездки А
TRIP B: Одометр поездки В
В этом режиме на дисплее отобража-
ется расстояние, пройденное автомо-
билем с момента последнего обнуле-
ния одометра поездки.
Рабочий диапазон показаний указате-
ля: от 0,0 до 9999,9 км (0,0 — 9999,9
миль).
Удержание кнопки “TRIP” в нажатом
положении более 1 секунды, когда
дисплей работает в режиме отображе-
ния пробега (TRIP A или TRIP B), при-
водит к обнулению одометра поездки
(0.0).

Сегодня поюзал основные функции бортового компьютера и вот мое описания этого процесса:
на “на 3 главных страницах” (переключаются правым джойстиком на руле) считываются:

1 страница:
— средний расход топлива;
— мгновенный расход топлива;
— температура за бортом;
— одометр.

2 страница:
“Накопленные данные”, где показывается
-общий пробег после последнего сброса одометра;
-средний расход топлива после последней заправки;
-общее время в пути.

3 страница:
-пробег за сутки;
-средний расход за сутки;
-время в пути за сутки.
Далее вошел в общие настройки и там раздел “установки”:

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Бортовой компьютер Хендай Солярис.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Кнопка TRIP Хендай.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Суточный пробег A (TRIP A).

Примечание:

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.

Суточный пробег B (TRIP B).

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».

Примерный пробег на остатке топлива (км).

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».

Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».

Средняя скорость (км/ч).

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «—».

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

No related posts.

Варианты моделей и обновленная техническая часть автомобиля

Новый Хендай Солярис2022 года стал обладателем современной системы мультимедии вместе с 7-дюймовым дисплеем. Автомобиль оснащен навигатором с обновленными картами. Он способен поддерживать связь с операционными системами Apple и Android.

Подогрев рулевого колеса был установлен и в прошлой версии. Но на новой модели Хендай Солярис, подогрев расположен снаружи и с внутренней стороны. На правую спицу были перемещены кнопки необходимые для управления бортового компьютера, который задает маршрут.

В Comfort и Elegance нового Hyundai Solaris будет включены нагревательные элементы для омывательного бака и переднего стекла. Несколько лет назад за нагрев стекла необходимо было доплачивать, несмотря на то, что нагревательный элемент для омывательного бака был включен в базовые комплектации для моделей с двигателями в 1,4 с АКПП и в 1,6-л движок с МКПП и АКПП.

В прошлой модели Солярис была функция подогрева зоны покоя у «дворников», который был включен в базовую версию автомобиля. Но в современной машине такую опцию посчитали не нужной и ее убрали.

Подогрев кресел первого ряда в новом Hyundai Solaris доступен для версий от Active Plus и дороже. Нагревательный элемент теперь работает равномерно и его нити обогрева доходят до самого низа спинки кресла. Так же производитель Соляриса предусмотрел обогрев дивана второго ряда в 2 ступени.

При тест-драйве нового Хендай Солярис, мы задались вопросом: Почему в автомобиле нет премиальной аудиосистемы?

Новый Hyundai Solaris относиться к бюджетным машинам, поэтому производитель не предусмотрел такую аудиосистему. В машине может быть оборудована самая простая аудиосистема, которая имеет в себе 6 колонок.

У Хендай Солярис второго поколения много перемен под капотом. Гидроусилитель рулевого колеса поменяли на электромотор. Благодаря ему руль сталь намного легче, отлично поворачивается при парковке и отнимает минимум энергии у аккумулятора.

Внешний вид и размеры соляриса

Китайская версия Хендай Солярис отличается головной оптикой, радиатором и бампером. Такие различия зависят от разных рынков продаж. Автомобиль в Китае обладает своим стилем, а машина в России имеет совершенно другой стиль.

Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.

Размеры Соляриса:

  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм.

Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.

Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.

Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.

Двигатели и кпп — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2021 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км.

Комплектации и цены

Покупателю предлагается всего на выбор 3 комплектации, минимальная цена на базовую версию составляет 619 000 рублей. Итак, присутствуют комплектации Active, Comfort и Elegance. Кстати, хэтчбек в базовом оснащении обойдется на 10 000 дешевле.

Производитель не предлагает отдельных опций для различных версий, опции предлагаются пакетами. Так в базовой версии присутствует пакет за 65 000 рублей, в который будет включен подогрев сидений, кондиционер, электрозеркала и обогрев зеркал.

Ещё по теме: Расход топлива Хендай Солярис на 100 км

Самая дорогая комплектация, которая обойдется по цене в 827 000 рублей минимум без пакетов опций получит:

  • ABS;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • все электростеклоподъемники;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

В качестве пакетов опций предлагается:

  • Престиж – доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, легкосплавные диски и камера заднего вида, обойдется пакет в 26 000 рублей;
  • Безопасность – ESP, различные системы безопасности и дополнительные подушки, стоит он 40 000 рублей;
  • Пакет свет – это датчик света и противотуманные фары, за данный пакет придется заплатить 30 000 рублей.
Ещё по теме:  Штатные автомагнитолы Hyundai Solaris 2 (2017-2020) на Android

Как видно отрицательные стороны у Хендай Солярис тоже имеются, впрочем, как и у всех других автомобилей. В принципе, технические характеристики этого автомобиля соответствуют заявленной стоимости, так как это усредненный, но качественный вариант за небольшую цену.

  • Кондиционер
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с радио
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Стоимость Solaris 2021 Active Plus 1.4 литра с механикой составляет 699 900 руб, а с 6-дапазонным автоматом и тем же мотором 739 900 руб.

Цена нового Соляриса безусловно вырастет, но несущественно. Высокая степень локализация, те же силовые агрегаты, собственный завод в России, а главное звание лидера продаж не дадут ценам сильно возрасти. Ведь в данном сегменте довольно высокая конкуренция и не только от Лада Веста или соплатформенного Киа Рио, но и массы других доступных седанов. Поэтому смело ориентируемся на текущие цены.

Сегодня за базовую комплектацию Хендай Солярис 1.4 с 5-ступенчатой механикой просят 621 900 рублей без учета всевозможных скидок, акций и бонусов. Как только появится официальная информация о стоимости на российский Hyundai Solaris 2022, то мы тут же дополним эту статью актуальной ценой.

Комплектации предложены в трех основных классах. Самая менее оснащенная обойдется по цене от 630 000 руб. Стоимость остальных двух будет варьироваться до 900 000 руб. В зависимости от выбранного оснащения и пакета опций, цены могут быть как ниже, так и выше. А, как известно, всего доступно более трех опциональных пакетов.Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Active623 900 руб. — 753 400 руб.бензин 1.4 л.МТ и АТпередний
Comfort699 900 руб. — 764 900 руб.бензин 1.4 л.МТ и АТпередний
Elegance766 400 руб. — 831 400 руб.бензин 1.4 л.МТ и АТпередний

Подвеска и рулевое — управление и комфорт новой модели

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма.

Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску. Такая конструкция имеет аналогичную схему в Elantra и Greta. Автомобильные амортизаторы прибавили в длине. Теперь они располагаются практически в вертикальном положении.

Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2022 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Только там представлены различные условия и качества дорожного покрытия. Hyundai Solaris 2021 отлично прошел все испытания и показал себя только с лучшей стороны.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Новый Хендай Солярис2022 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.

Самым большим минусом, который обладает Hyundai Solaris второго поколения — это посредственная шумоизоляция. На скорости от 60 до 80 км/ч появляется шум на дорожном покрытии от шипованных колес, подвески и рычания двигателя машины. А после того, как скорость перевалит за отметку в 100 км/ч ко всем этим звукам прибавиться аэродинамический шум.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Индикатор зеленого или желтого цвета в виде перечеркнутой лампы или лампочки с восклицательным знаком указывает на неисправность одного из источников внешнего освещения (ближний или дальний свет). Если сам элемент целый, то причину надо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Дальний свет в автомобиле активирован

Система автоматического переключения между ближним и дальним освещением включена

Желтые значки направления света фар указывают на неисправность в функционировании механизма автоматической регулировки угла наклона осветительного потока головного света

Индикатор желтого цвета с надписью «AFS OFF» указывает на деактивацию механизма адаптивных фар. Если один из этих значков моргает, значит зафиксированы сбои в работе одного из устройств.

Зеленые индикаторы в виде фары или надписи «DRL» появляются при включении системы автоматической активации световых устройств ближнего освещения в дневное время суток

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенной оптикой связан с неполадками, зафиксированными в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителяреле.

Зеленые фары указывают на активацию источников габаритного освещенияЗначок включенных противотуманных фонарей

Две зеленые стрелочки, направленные в разные стороны, указывают на активацию сигнала поворота либо световой сигнализации

Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.

Производство и продажа

Раньше автомобиль производился на Таганрогском автозаводе, а в настоящее время завод по его производству находится в Санкт-Петербурге. В России она является четвертым поколением модели Accent и, завоевав симпатию русских автомобилистов, с 2022 года является наиболее часто продаваемой маркой на рынке.

Марку этого автомобиля можно встретить в любом месте на дорогах вашего города и это не удивительно, поскольку машина сочетает в себе отличную цену, качество, надежность и недорогую стоимость в обслуживании.

Так как предыдущие две модели Accent и Verna с треском провалились и не оправдали надежд автолюбителей, то в 2022 году было принято решение сменить название автомобиля на Хендай Солярис 2022-2022. То есть модель похожая, но название другое. Также для улучшения качества продаж была принята идея о том, что на русском официальном сайте Hyundai будет указываться, что новая модель произведена для наших дорог. По правде говоря, авто был сделан не только для России, просто в других странах он имеет старые имена Verna и Accent.

Данное авто в настоящее время считается народной маркой. Все новые автомобили Hyundai обычно вначале поступают на корейский рынок, потом на рынок Китая, затем в США, так как Корея считает их наиболее приоритетными рынками для Hyundai Motor. И в конце автомобиль появляется на рынках Европы и России.

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для Hyundai, а Россия это рынок с немалым потенциалом роста. Следовательно, совершенно справедливо то, что этот автомобиль появился сперва в двух этих странах.

Размеры кузова обновленного хендай солярис

Следующая модификация Комфорт порадует дополнительными опциями среди которых –

  • Отделка дверей тканью
  • Отделка руля кожей
  • Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Управление телефоном на руле
  • Панель приборов Supervision
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Цена комплектации Комфорт Хендай Солярис в конфигурациях 1.4 6МКПП и 1.4 6АКПП составляет 744 900 рублей и 784 900 рублей соответственно. С более мощным мотором 1.6 литра. На механике модель 2021 года обойдется вам в 769 900 рублей, а с автоматом 809 900 руб.

Самая полная комплектация Хендай Солярис 2021 в новом кузове называется Elegance.

  • Климат-контроль
  • Навигационная система с интеграцией со смартфонами и информацией о “пробках”
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики света
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный подголовник сзади
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  • Легкосплавные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
  • Задние дисковые тормоза

В топовой комплектации Элеганс новый Солярис доступен только с 1.6 литровым двигателем. Цена New Solaris Elegance 1.6 с механикой составляет 859 900 рублей с 6-диапазонной АКПП стоимость возрастает до 899 900 рублей.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris: Контрольные лампы и индикаторы - Комбинация приборов - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris

Кроме базовых опций в каждой комплектации корейский производитель предлагает дополнительные пакеты опций. О чем мы поговорим далее.

Пакет опций Advanced доступный в комплектации Комфорт предлагается за 30 тысяч рублей и порадует климат-контролем, датчиками парковки сзади и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.

Зимний пакет опций Winter стоит уже 40 тысяч рублей и доступен только для модификаций с двигателем 1.6 литра. В данный пакет входят –

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев задних сидений

Пакет Safety за 40 тысяч рублей порадует задними дисковыми тормозами, боковыми подушками и шторками безопасности и литыми дисками 85/65 R15. Для комплектаций Соляриса с АКПП можно получить пакет опций Prestige (40 тысяч руб.), куда входят система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Если вам кажется, что 15-дюймовые диски маловаты, тогда для вас предлагается пакет Style за 36 тысяч рублей, куда входят легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 195/55 R16, светодиодные задние фонари и повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.

Главным достоинством Hyundai Solaris 2021 в новом кузове (фото) является удлиненная до 2600 ( 30) мм колесная база, позволяющая ощутимо увеличить пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Сохранив привычные пропорции (на фото) модель второго поколения получит: видоизмененные фары, задние фонари, решетку радиатора и бамперы, что сделает облик еще более солидным и динамичным одновременно.

Помимо дизайна, новый кузов Хендай Солярис станет легче и жестче ценой более широкого применения высокопрочных сталей. Преемственности поколений поспособствует и сохраненное третье боковое окошко с пластиковой накладкой, хотя сама форма оконных проемов модели с новым кузовом имеет несколько иной силуэт.

При осмотре фронтальной стороны автомобиля становится очевидным, что она пережила довольно серьезные изменения.

Бюджетная корейская машина получила видоизмененную светотехнику головного освещения, которая придает всей модели солидности и серьезности. Дополняет общую картину достаточно массивная радиаторная решетка с хромированным покрытием. Также нельзя не вспомнить и о выразительном бампере со встроенными противотуманками.

Нововведения коснулись и кормы кузова. Она выделяется видоизмененным бампером с встроенными противотуманными огнями. За счет этого создается впечатление, что автомобиль стал на целый класс выше.

Важный момент: покупатели, которые отдадут предпочтение модификации с максимальной комплектацией, получат заднюю габаритную светотехнику со светодиодной начинкой.

Для создания максимального потребительского интереса к автомобилю разработчики расширили перечень доступных вариантов окраски кузова. Таким образом, есть возможность приобрести автомобиль со следующим цветом кузова:

  • серый;
  • черный
  • белый;
  • серебрянный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • оранжевый.

Фото Хендай Солярис 2021 в новом кузове (топовая комплектация)

Размеры кузова новой версии модели Hyundai полностью соответствуют тем размерам, которыми обладало предыдущее поколение автомобиля. В частности, машина в кузове седан имеет следующие размеры:

  • длина — 437 см;
  • ширина – 170 см;
  • высота — 147 см.
  • дорожный просвет — 16 см.

Если же говорить о хэтчбеке, то он отличается лишь своей длиной, которая составляет около 411 см.

В стандартной комплектации машина оборудуется стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов. За дополнительную плату покупатель может оснастить своего «железного коня» колесными дисками размером 16 дюймов.

Также вспомним о топливном баке. На автомобиле устанавливается бак, в который может вместится около 43 литров бензина.

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.

Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.

Ещё по теме: Хендай Солярис 2021, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

Фотографию салона нового Солярис 2021 шпионам из Китая все же удалось сделать. Несмотря не низкое качества снимка можно разглядеть все основные элементы интерьера. Новинка получит рулевое колесо новой формы, появится другая передняя панель, новая центральная консоль и, скорее всего, другая приборная панель.

Вряд ли багажник нового Соляриса существенно изменится. Напомним, что в текущей версии он вмещает 470 литров, плюс в нише под полом находится полноразмерная запаска.

Именно грамотная ценовая политика корейского производителя позволяет постоянно поддерживать стабильный спрос на свою модель, поэтому вряд ли новое поколение Hyundai Solaris 2021 в свежем кузове будет существенно дороже текущей версии. Ведь благодаря высокой локализации и полноценной сборки в России цена на бюджетный седан вполне конкурентоспособная.

Базовую версию Solaris сегодня можно купить за 569 900 рублей с 1.4 литровым мотором и 5-ступенчатой механической КПП. Более дорогая версия с 4-диапазлнным автоматом обойдется уже в 674 400 рублей.

С мощным 1.6 литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой Солярис предлагается от 654 400 рублей, с 6-диапазонной АКПП цена составляет 704 400 рублей. Но эти цены касаются начальной комплектации Active. А ведь есть еще Comfort и Elegance. Самая дорогая модификация Соляриса в 2021 году оценивается в 782 400 рублей.

Вот именно на такие суммы и стоит ориентироваться в отношении Хендай Солярис в новом кузове 2022-2022 модельного года.

Распиновка

Панель приборов подключается к электросети автомобиля с помощью двух разъёмов: «А» и «В». Они имеют соответствующие номера выводов:

ВыводОбозначение
Разъём «А»Разъём «В»
1Провод массыВход правого указателя поворота
2Плюс подсветки приборовВход левого указателя поворота
3Переключатель регулировки яркостиПлюс дальнего света
4Минус переключателя регулировки яркостиПлюс ближнего света
5Выход панелиПлюс передних противотуманных фар
6Положение «Р» АКПППлюс задних противотуманных фар
7Положение заднего хода АКПППереключатель задних противотуманных фар
8Положение нейтрали АКППДатчик дверей открытия
9Положение «D» селектораПлюсовой вывод датчика открытых дверей
10Селектор в положении «S»Концевик крышки багажника
11Вход штатного иммобилайзераКонцевик капота
12Выход датчика скоростиПоложение ключа «Off»
13Вход генератораМинус габаритных огней
14Датчик топливаОбогрев заднего стекла
15Входной провод датчика скоростиЗуммер
16Вход датчика топливаДатчик тормозной жидкости
17Сигнал водоотделителяПровод системы стояночного тормоза
18Подушки безопасностиПереключатель обогрева лобового стекла
19Реле давления маслаРемни безопасности
20Габаритные огниРемни безопасности пассажира
21Счётчик суточного пробегаПодогрев сиденья пассажира
22Переключатель маршрутного компьютераКонцевик верхнего люка

В зависимости от комплектации автомобиля некоторые «пины» могут быть «глухими». Не все Солярисы оборудуются, к примеру, верхним люком, поэтому соответствующее гнездо будет заглушено. В остальном, распиновка полностью унифицирована.

Салон и интерьер нового хендай солярис 2021 года

В салоне нового Хендай Солярис 2021 года, пластиковые элементы обладают высокой жесткостью и приятной фактурой. Подлокотники в дверях разработчики сделали более мягкими и убрали серебристые элементы. Машина перестала скрипеть на кочках и ямах, поддон перед коробкой передач был немного увеличен.

Сдвижной подлокотник увеличился в размерах, но, к сожалению, часть бардачка под ним занимает ручник автомобиля. Климат-контроль в Solaris обладает отличными «ручками», крупными клавишами и большим дисплеем. Под ним ниже располагаются кнопки подогрева кресел, рулевого колеса и переднего стекла.

Конструкция дефлекторов для пассажиров заднего ряда осталась без изменений. Теперь воздух в Солярис будет поступать равномерно. А вот уплотнители на дверях все так же пропускают грязь, предоставляя возможность замарать свою одежду.

Для современной модели Hyundai Solaris стала доступна функция бесключевого доступа. Клавиша, расположенная на дверной ручке может открыть все двери в автомобиле. К сожалению ручки, при открывании сохранили свой громкий стук в момент возвращения в исходное положение.

Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, которая очень удобна для рук и имеет свойство не соскальзывать. Руль в Хендай Солярисе можно настроить по углу и по вылету. Регулируемое водительское кресло без особых трудностей сможет подобрать необходимые показатели для людей любого роста.

Шкала приборов имеет увеличенный дисплей бортового компьютера. Информация с оборудования нового Solaris считывается моментально. Клавиша для регулирования подсветки находиться по левую сторону от рулевого колеса. Новая приборная панель доступна для базы Comfort и более дорогих моделях.

В автомобиле Hyundai Solaris второго поколения производитель расположил боковую часть нижней подушки не много ниже. Благодаря этому ноги не устают и не задраны наверх. Несмотря на то что, появилось больше места, люди ростом от 180 см будут упираться головой в покатую крышу автомобиля. Так же для заднего ряда пассажиров Соляриса не предусмотрены подлокотники.

Стоит отметить, что регулировка для подпора поясницы, не предусмотрена в новой модели. Спинка кресла Хендай Соляриса отлично держит всю спину и имеет немного выталкивающий профиль. Он способен через несколько километров сильно нагрузить спину и поясницу.

Подогрев заднего ряда сидений, в комплектации с двигателем 1,4-литра, не предусмотрено, видимо в Hyundai полагают, что силы автомобиля хватит, чтобы нагреть только сиденья первого ряда. Камера заднего вида имеет удобные направляющие разметки. Всю картинку при «парковании» машины можно увидеть на дисплее системы мультимедии.

Ещё по теме:  Значки на панели хендай солярис 2017

Багажный отек приобрел объем 480 литров. Внутри него расположены крепежные ремни и петли крышки багажника, которые направлены во внутрь. Под дном нового Hyundai Solaris отлично умещается полноразмерное запасное колесо. При складывании спинки дивана образуют небольшой выступ.

Система безопасности hyundai solaris

Новый автомобиль (Hyundai Solaris) отлично закончил краш-тест с применением специального комплекса ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельцев из России. Несмотря на то, что он проводился на скорости в 56 км/ч, когда европейский рейтинг EuroNCar рекомендует 64 км/ч.

В будущем предстоит узнать итог проведенных краш-тестов у американцев и китайцев. Только такое испытание по методике EuroNCar остается еще неизвестно, никто не знает, будет ли Solaris представлен в Европе.

Старая модель Хендай Солярис на испытаниях шесть лет назад заработала всего 2 звезды из 4 и 8,5 баллов из 16. Отечественные специалисты считают, что новая модель сможет добиться лучшего результата, за счет нового кузова и обновленной платформы.

Система безопасности Hyundai Solaris осталась, как и у предыдущей машины. Для базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, которые располагаются во фронтальной части автомобиля, а за дополнительную плату в 40 тысяч в Comfort и Elegance будут установлены подушки по бокам и шторки, предназначенные для экстренных случаев. Преднатяжительных ремней и их система ограничения до сих пор не предусмотрены.

Несмотря на это, базовый перечень безопасности нового Солярис увеличился в несколько раз. В дешевую версию включена стабилизация с функцией против «пробуксовки», опция подъема на возвышенность и автоматическим запуском аварийных огней при резком нажатии педали тормоза.

Фото hyundai solaris 2022-2022

Подробно изучим все нововведения, которые коснулись модели, что нового, а также какие главные особенности новинки. Что случилось с внешностью, насколько существенно был изменен салон, и почему никакие изменения в технической части не последовали.Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:

  • 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
  • 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).

Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).

Агрегат 1.6 литра сохранил свою максимальную мощность 123 л.с., но чуть сбавил в плане пикового крутящего момента (155 Нм трансформировались в 150.7 Нм). Зато мотор может похвастать наличием второго фазовозвращателя и впускного тракта изменяемой длины – это достижения последнего обновления.

Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.

Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры. Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.

Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.

Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели.

Цены и комплектации хендай солярис

Автомобиль прошлого поколения был представлен на российском рынке продаж в трех версиях от 594 тысяч и это со скидкой в 30 тысяч. Новая модель Hyundai Solaris 2021 года доступна отечественному рынку в базе:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

КупитьХендай Солярис:в простой версии можно за 600 тысяч рублей. Он обладает 1,4-литровым двигателем и МКПП. Такая модель имеет разницу всего на несколько тысяч, чем авто прошлого поколения.

В базовую комплектацию входят:

  • передняя аварийная подушка безопасности;
  • система помощи заезда в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • центральный замок, позволяющий одновременно закрыть и открыть все двери;
  • система, помогающая отслеживать давление в колесах;
  • регулируемое водительское кресло;
  • клавиши электроподъемников, расположенных спереди и дополнительно подсвечены.

Так же в Hyundai Solaris предусмотрены диски из стали с шинами радиусом в 15 дюймов и полноразмерная запаска. Ручки дверей и зеркала бокового вида окрашены в единый цвет автомобиля. Дневная головная оптика отлично расположилась в бампере.

Версия автомобиля Active Plus имеет цену от 700 тысяч рублей за двигатель объемом в 1,4-литра. За авто с мотором в 1,6 придется выложить 725 тысяч рублей. Каждая модель Хендай Солярис обладает механической коробкой передач. Для того чтобы автомобиль включал в себя АКПП придется доплатить около 40 тысяч.

Solaris прошлого поколения в дешевом варианте с автоматикой обладал ценой в 733 тысячи за движок с литражом в 1,4 и 763 тысячи рублей за мотор в 1,6-литра.

Современная модель Соляриса 2021 обладает кондиционером, нагревом переднего ряда кресел, электрическим приводом, оттаивание зеркал от снега и аудиосистемой с клавишами настроек на рулевом колесе.

Купить Хендай Солярис в комплектации Comfort можно будет от 745 тысяч рублей за двигатель 1,4-литра. За мотор в 1,6-литра придется заплатить 770 тысяч рублей. Доплата за АКПП так же составит 40 тысяч. Прошлая версия автомобиля на фоне современной модели Solaris стоила на 45 тысяч дешевле.

К этой базе производитель добавил рулевое колесо в кожаном переплете с функцией обогрева, его настройку по вылету, клавиши для настройки смартфоном, громкую связь и функциональную часть с приборами Supervision.

Так же в комплектации Хендай Солярис предусмотрены:

  • автоматический стеклоподъемник с левой стороны;
  • задний электрический стеклоподъемник;
  • датчик уровня омывательного бака.

Самая ходовая и популярная комплектация Hyundai Solaris это версия Elegance доступна с двигателем размером в 1,6-литра. Стоимость модели составляет 860 тысяч рублей с механической коробкой передач и 900 тысяч рублей за АКПП. Прошлые версии машины стоили дешевле в среднем на 65 тысяч рублей.

Для модели характерны зимние тормоза на дисках, круиз-контроль, системы парковки и света, навигатор, мультимедийная система и настраиваемый подлокотник.

Кроме выше перечисленного в комплектацию предусмотрено:

  • линзованная головная оптика с подсветкой в поворотниках;
  • противотуманная оптика;
  • элементы из хрома, предназначенные для отделки внешнего вида автомобиля;
  • литые диски на 15-дюймов.

В более дорогих версий Хендай Солярис предусмотрен пакет Advanced, который стоит 30 тысяч. Он оборудован помощью при парковании авто, климат-контроль и настраиваемый подлокотник. В пакет, предназначенный для зимы включено: обогрев переднего стекла, нагрев форсунок омывателей лобового стекла и обогрев кресел заднего ряда, противотуманные огни.

Пакет Safety может быть объединен вместе с пакетом для зимы и двигателем 1,6. Его стоимость составляет 40 тысяч. Он имеет в себе подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, которые располагаются на задних колесах и 15-дюймовые литые диски.

Хендай Солярис предлагает для окрашивания несколько оттенков. Знак с номером располагается на двери багажного отделения. Автоматическое открытие грузового отсека возможно с помощью клавиши на брелке.

В Prestige в Elegance входит нагрев второго ряда кресел, камера для обзора местности за машиной, доступ без ключа, запуск авто с помощью нажатия кнопки.

Купив Хендай Солярис с пакетом Стиль за 36 тысяч вместе с Prestige можно получить 16-дюймовые литые диски с шинами, а так же поворотные огни на зеркалах заднего вида.

Самая дорогая модель Solaris 2021 года стоит 1 016 тысяч рублей, что на 79 тысяч дороже, чем предыдущая версия автомобиля.

Хендай солярис отзывы

Конечно, о Hyundai Solaris 2022-го модельного года пока еще отзывов нет, зато о Солярисе- оставлено много, и мнения о машине неоднозначные.

В общем списке откликов больше положительных оценок, хотя попадаются и резко отрицательные суждения.

Виктор, владелец Соляриса 2022 г. в., МКПП-5, 1.6 л, хэтчбек.

Езжу на автомобилях давно, это уже моя шестая машина. Сразу хочется отметить надежность техники, экономичность. Заправляюсь 92-м бензином, в среднем получается около 6,4 л на сотню.

Едет авто очень шустро, мне кажется, он мог бы разогнаться и до 200. За его внешний вид ставлю пятерку, вообще красавец. За рулем времени провожу много и не устаю.

Есть ли какие недостатки? Разве что несколько тесноват салон, жесткая подвеска, еще низко подвешен передний бампер, все время боюсь зацепить бордюры.

В бардачке отсутствует подсветка, при сложенном заднем диване ровной линии нет. Но это все не так страшно, автомобиль – один из лучших.

Олег, авто – Solaris 2022, «механика», 1.4 л, седан.

Покупал подержанную машину в 2022 году, в эксплуатации полтора года, сам наездил 20000, общий пробег – 55 тыс. км.

Для меня в автомобиле минусов больше, чем плюсов. Достоинство – это неплохой дизайн, вот, пожалуй, и все.

Недостатки: дорогу держит плохо, особенно при движении в колее. Потекла рулевая рейка, пришлось поменять, но результат все тот же.

Задок просел, поставил жесткие пружины от Церато, толку ноль. Фары светят неважно, что ближний, что дальний. Поменял Солярис на более старую Короллу, больше за руль корейской машины не сяду.

Владислав, хозяин машины 2022 года, седан, АКПП, 1.6.

Довелось купить Солярис подержанным, годовалым, в комплектации кондиционер, электрические подъемники и т. д.

По трассе едет отлично, свыше сотни возрастает шум, и уже в машине не так комфортно. Расход топлива почти такой же, как и в паспортных данных, обзорность неплохая, но зеркала мелкие.

Подвеску на ямах пробивает, она жесткая, свес переднего бампера низкий.

Еще бензобак на 43 литра мал, в остальном все хорошо, для работы Solaris – это то, что нужно. В своем классе машина одна из лучших, особенно, если учитывать ценовую категорию.

Александр, в эксплуатации Hyundai Solaris 2022 г. в., «автомат», 1.6, хэтчбек.

Покупал автомобиль новым, в максимальной комплектации, сейчас на спидометре 45 000 км.

Машина очень надежная, за все время менял только расходники, правда, один раз по гарантии ремонтировали обогрев сидений.

Шумоизоляция не самая лучшая, но устраивает. Внешний вид многим очень нравится, но для меня он как-то не имеет большого значения.

Минусы есть, и они удручают: дефлекторы обдува в салоне до конца не закрываются, передним бампером за бордюры цеплялся не раз.

Пластик в салоне глянцевый, быстро царапается, расход топлива больше установленной нормы, подвеска жесткая. Думаю, зная про эти «мелочи», кто-то от покупки такого авто может и отказаться.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.