Методика прошивки двигателя солярис


Методика прошивки двигателя солярис

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис


Методика прошивки двигателя солярис

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.


Методика прошивки двигателя солярис

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.


Методика прошивки двигателя солярис

Оба этих силовых агрегата отличались надежностью и отличной мощностью, которую удалось снять с небольшого по объему мотора.

При относительно компактных размерах мотор имел ход поршня в 85 миллиметров. Двигатели отличались неприхотливостью в эксплуатации, что позволяло лить в них недорогое полусинтетическое моторное масло.

Из особенностей этих силовых агрегатов можно выделить:


Методика прошивки двигателя солярис

Услуги техцентра Атлетик-Моторс

Hyundai Solaris 2 один из самых популярных автомобилей на российском рынке.

Несмотря на популярность, его мощностные характеристики сильно «задушены» заводом-изготовителем в целях экологии и маркетинга.

Чип тюнинг — отличная возможность без вреда увеличить мощность двигателя и устранить недостатки заводской прошивки.

Пожелания клиентов которые обращаются к нам разные:

Владелец данного Hyundai Solaris приехал к нам за тюнингом выхлопной системы и программным увеличением мощности.

Как мы увеличили мощность Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.)

Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем через штатный разъем OBDII выполняем перепрошивку ЭБУ с помощью современного и оригинального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

В качестве тюнинговой прошивки используем одну из лучших программ от нашего ведущего разработчика. Наш софт позволяет копировать контрольные индикаторы заводской прошивки и сохранить дилерскую гарантию. У дилера не будет к вам вопросов, так как наша программа будет определяться как серийная.

После чип тюнинга переходим к механическому удалению катализатора и установке пламегасителя.


Методика прошивки двигателя солярис

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор на современных корейских автомобилях сделан их хрупкой керамики и имеет свойство разрушаться при пробеге 25-30 тыс. км. Пропуски зажигания, короткие поездки на непрогретом двигателе, плохое топливо в сумме ускоряют этот процесс.

Керамическая пыль через выпускную систему попадает в двигатель и образует задиры на стенках цилиндров.

Чтобы этого не допустить, лучше заранее заменить проблемный катализатор на пламегаситель. Так ваш мотор всегда будет в безопасности.

Как мы установили пламегаситель

Разрезается корпус штатного коллектора и выбивается катализатор. Вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель из нержавеющей стали. Сварные швы практически не отличаются от заводских. Спустя пару недель швы покроются пылью и при обращении к дилеру разница не будет заметна.

Пламегаситель позволяет сохранить прежним звук выхлопной системы и продлевает его ресурс.

Детали разрезанного корпуса соединяются и вместе с клиентом отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Состояние верхнего катализатора при пробеге 25 тыс.км:


Методика прошивки двигателя солярис

Пламегаситель фирмы MG-Race вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:


Методика прошивки двигателя солярис

Обратите внимание на качество сварных швов. Они пракиески не отличимы от заводских:


Методика прошивки двигателя солярис

Теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости. Поездки будут доставлять больше приятных эмоций. Риск поломки двигателя из-за осколков катализатора больше не будет вызывать страх и сомнения.

Гарантия на весь комплекс работ

На прошивку от Атлетик Моторс действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварной шов — пожизненная.

Многие автолюбители покупают автомобиль так, чтобы он соответствовал всем сразу же условиям. Мощность, комфорт, безопасность. Все это есть Hyundai Solaris, покупая такое транспортное средство, не многие задумываются о каких-то изменениях, ведь и так уже есть многое, что нужно для комфортного вождения в современных условиях.

Однако даже водители Hyundai Solaris любят тюнинг и способны к значительным изменениям в своем автомобиле. Многие ограничиваются обшивкой салона, перекраской автомобиля или покупкой новых обвесов и дисков. Каждый заходит так далеко, насколько это для него возможно. Но стоит отметить, что есть и такие автолюбители на Hyundai Solaris, которые «прокачивают» электронику.

Hyundai Solaris довольно быстрый автомобиль, но если провести чип тюнинг, то даже просто ощущения изменятся довольно сильно и, как правило, в лучшую сторону.

Если вы хотите повысить мощность своего Hyundai Solaris, улучшить управляемость, динамику Вам необходимо произвести чип тюнинг своего автомобиля.


Методика прошивки двигателя солярис

Чип тюнинг даст вам прибавление крутящего момента на всех режимах оборотов, особенно заметно от 2000 до 5000 оборотов в минуту. Корректировками в программе будет нормализован холостой ход. При включении кондиционера не столь выраженным будет ощущаться падение оборотов на холостом ходу.

Так же Чип Тюнинг Хендай Солярис гарантированно обеспечит вам уменьшение расхода бензина при прежнем стиле езды.

На Хендай Солярис с автоматической коробкой переменных передач после Чип Тюнинга появляется плавность переключения передач.

Когда необходим Чип тюнинг?

Современные экологические нормы год от года душат мощность автомобильных двигателей. Они ставят условия вопреки физическим процессам, происходящим в двигателе. Тем самым на двигатель устанавливаются все новые и новые дорогостоящие системы (EGR, система нейтрализации отработанных газов и другие), которые в случае поломки дешевле и гораздо быстрее удалить на  программном уровне, у специалиста, занимающегося Чип Тюнингом, нежели заниматься восстановлением и ремонтом.

Чип Тюнинг Хендай Солярис необходимо произвести — если у вас забился катализатор, и вы решили его удалить, а вместо него установить пламегаситель, так как после работ на панели приборов загорится лампа ошибки двигателя. Система будет видеть неисправность катализатора, а второй датчик кислорода будет посылать в блок управления импульсы, аналогичные первому датчику концентрации кислорода.

Особенности

Если вы решили установить спортивный паук, взамен стандартного катализатора, вам просто необходимо посещение специалиста, который «прошьет» ваш Хендай Солярис.

Существуют двухрежимные прошивки для автомобилей, оборудованных газовым оборудованием (метан либо пропан). В них заложены калибровки по углу опережения зажигания, длительности импульсов впрыска топлива и многое другое, так как существует разница во времени горения  бензина и газа. И без Чип Тюнинга не добиться от двигателя его полной мощности при использовании газа, на программе, предназначенной для эксплуатации на бензине, залитой в блок заводом изготовителем. Переключение прошивок будет происходить автоматически при  переходе на газ либо в ручном режиме — кнопкой, по желанию.


Методика прошивки двигателя солярис

Чип Тюнинг исправляет все косяки в программном обеспечении электронного блока автомобиля, такие как провал оборотов после торможения, зависание оборотов и просадка.

Так же можно настроить отсечку топливоподачи в любом диапазоне оборотов.

Некоторые владельцы автомобилей, желающие получить полную мощь от Хендай Соляриса, устанавливают на своего стального коня комплект турбонаддува — им просто необходим Чип Тюнинг.

Грамотный специалист, перед тем как произведет Чип Тюнинг вашего Хендай Солярис, выполнит полную диагностику электронной системы управления двигателя, выполнит профилактические работы, которые необходимы (смена фильтров, промывка и тестирование форсунок, раскоксовка двигателя, чистка дросельной заслонки).

Если вы хотите кататься с комфортом на вашем автомобиле и произвести улучшения на Хендай Солярис – однозначно займитесь Чип Тюнингом своей машины.

Многие поломки на hyundai solaris можно устранить своими руками и для этого не надо специальных навыков. Замена тормозной жидкости или антифриза могут обойтись водителю довольно дорого, но в данном представителе корейского автопрома все продумано так, что со многими система справится и новичок.

Нельзя этого же сказать и про чип тюнинг. Лучше всего доверить свой hyundai solaris специалистам, которые имеют определенный опыт и знания.


Методика прошивки двигателя солярис

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно «душат» двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.


Методика прошивки двигателя солярис

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.


Методика прошивки двигателя солярис

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:


Методика прошивки двигателя солярис

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:


Методика прошивки двигателя солярис

Обратите внимание на качество сварных швов:


Методика прошивки двигателя солярис

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:


Методика прошивки двигателя солярис

Результат проделанной работы

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

«Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!»


Методика прошивки двигателя солярис

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

«Дамир,вечер добрый!!! Что хочу сказать,автомобиль преобразился в лучшую сторону,пропала вибрация,коробка стала переключать почти незаметно,двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!»

Тюнинг мотора Hyundai Solaris

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Hyundai Solaris:

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.


Методика прошивки двигателя солярис

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.


Методика прошивки двигателя солярис

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.


Методика прошивки двигателя солярис

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.


Методика прошивки двигателя солярис

Ангельские глазки на RGB светодиодах


Методика прошивки двигателя солярис

Методика прошивки двигателя солярис

Хендай Солярис с тюнингованной оптикой

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Ждать ли снижения расхода?

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?


Методика прошивки двигателя солярис

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Ещё по теме:  Как обкатывать новый двигатель на солярис
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.