Почему дергается
на малых и холостых оборотах
Если АКПП Солярис пинается только на малых оборотах
или на нейтральной передаче, то возможно ничего страшного нет, и причины могут
быть в следующем:
- ATF.
Залит неправильный состав, в результате чего образуется много нагара. Также
возможно, что количества смазки не хватает, что вызывает дисбаланс внутри
механизмов. Как известно, помимо смазывающих свойств, трансмиссионная жидкость
передает крутящий момент между частями гидротрансформатора. - Горючее.
Низкосортный бензин также может стать причиной вибраций коробки, поэтому всегда лейте
АИ-95 или выше, чтобы избежать неприятностей. - Масляный
фильтр. На любой коробке-автомат, даже самой технологичной, со временем между
приводными шестернями образуется металлическая стружка, которая забивает
масляный фильтр. И тем ее бывает больше, чем выше износ металлических деталей. Точнее
все зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации. Когда маслонасос АКПП
забит, то жидкость нормально поступать не может — в таких условиях рабочее
давление снижается, фрикционные диски начинают испытывать большие нагрузки, так
как не зажимаются в нужный момент и не останавливаются. Соответственно, они
проскальзывают, и становятся причиной появления толчков.
Масляный фильтр АКПП
- Манера
ездить. Такое случается, если водитель неправильно или очень быстро меняет
режимы, в результате чего АКПП просто не успевает понять, что от нее требуется.
из характерных признаков того, что в автоматическую коробку залито неправильное
масло: АКПП дергается только по утрам, когда мотор еще холодный, а после
прогрева все проходит само по себе. Это как раз свидетельствует о том, что
смазка неподходящая и поэтому густеет в мороз. Соответственно, надо подобрать
более вязкий состав.
Горит check engine — что мне делать дальше?
Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.
Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.
Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.
Значок горит непрерывно
Изменения в поведении авто нет
Продолжать движение НЕЛЬЗЯ
Машина резко изменила свое поведение:
- Плавают обороты;
- Появилась вибрация двигателя;
- Слышится запах горелого;
- Другие изменения.
Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними
Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)
Продолжать движение можно
Движение продолжать НЕЛЬЗЯ
На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.
Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:
- Лампочка охлаждающей жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Лампочка масленки;
- Значок катализатора.
Когда горит чек энджин?
Выясняем причину почему горит check
Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.
Почему загорелась лампочка и как это исправить
Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:
- Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
- Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
- Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
- Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
- Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
- Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
- Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
- О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.
Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Ещё по теме: Ресурс двигателя Хендай Солярис 1.4, 1.6
Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.
Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.
Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!
Эта статья была первоначально опубликована в 2022 году и дополнена новой информацией 17.02.2020.
Заменить датчик массового расхода воздуха
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.
На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.
Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!
Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.
Ещё по теме: Размеры колес Hyundai Solaris — Таблицы размеров
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.
Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.
Когда удаляются ошибки самостоятельно?
Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.
Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).
Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.
Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.
Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.
Моргает чек и троит двигатель хендай солярис
Мимо Лукойловсих заправок езжу , дважды случалось , что чек загорался после их бензина . Совпадение ? Не думаю .
Или бензин или катушке каюк.
Я писал что катушки меняны местами
Вышел спустя часов 5..завел машину все работает не троит чек моргает решил проехать едет нормально тянит .чек стал гореть без мерганий
,но кажеться что обороты с резкого нажатия на нитрале на педаль газа отзываеться как бы с рывком, реагирует
Сообщение от Pasha1978 ↑
Я писал что катушки меняны местами
Вышел спустя часов 5..завел машину все работает не троит чек.
Когда я проверял показало на 3 цил. я тоже менял катушки и ELM опять показывал на 3 цил, я аж расстроился , потом стер ошибки и ELM перестроился и уже увидел 2 цил. — вердикт катушка . У вас есть чем смотреть ошибки ? Если есть попробуйте менять катушки еще . Но прежде поменяйте бензин , что б не думалось .
Вы не пишите ничего про свечи ? Все же может быть . Редко , но может.
Видимо ELM у вас нет , ведь постоянно к сервисменам не наездишься , да и дорого выходит , за каждое подключение скана.
Если бы все сразу , то машина бы никуда не поехала . Видимо слабое звено и пробивает.
Да , с пропусками ехать долго , а лучше совсем , ехать нельзя , можно убить катализатор.
Моргает чек и троит двигатель хендай солярис
Мимо Лукойловсих заправок езжу , дважды случалось , что чек загорался после их бензина . Совпадение ? Не думаю .
Или бензин или катушке каюк.
Я писал что катушки меняны местами
Вышел спустя часов 5..завел машину все работает не троит чек моргает решил проехать едет нормально тянит .чек стал гореть без мерганий
,но кажеться что обороты с резкого нажатия на нитрале на педаль газа отзываеться как бы с рывком, реагирует
Сообщение от Pasha1978 ↑
Я писал что катушки меняны местами
Вышел спустя часов 5..завел машину все работает не троит чек.
Когда я проверял показало на 3 цил. я тоже менял катушки и ELM опять показывал на 3 цил, я аж расстроился , потом стер ошибки и ELM перестроился и уже увидел 2 цил. — вердикт катушка . У вас есть чем смотреть ошибки ? Если есть попробуйте менять катушки еще . Но прежде поменяйте бензин , что б не думалось .
Вы не пишите ничего про свечи ? Все же может быть . Редко , но может.
Видимо ELM у вас нет , ведь постоянно к сервисменам не наездишься , да и дорого выходит , за каждое подключение скана.
Если бы все сразу , то машина бы никуда не поехала . Видимо слабое звено и пробивает.
Да , с пропусками ехать долго , а лучше совсем , ехать нельзя , можно убить катализатор.
Троит двигатель и мигает «чек»
Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.
Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.
Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.
В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.
К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.
При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.
В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.
Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.
Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.
Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.
- Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.
- Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.
- Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.
Что в итоге
Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.
При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.
При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.
Поведение машины — тревожные особенности чек-энджин
Если чек загорается, но при этом машина никак не меняет своего поведения, значит, ничего страшного в вашем транспорте не произошло. Но если в момент горения лампочки возникают другие сопровождающие изменения, проблем и трудностей избежать не получится.
Важно прекратить эксплуатацию машины. Можно доехать разве что до сервисного центра, где вам сделают полную качественную диагностику. Если возможности добраться до сервиса нет, нужно прекратить эксплуатацию машины, чтобы не привлечь еще более серьезные неполадки.
Могут происходить такие неприятности:
- напряжение в бортовой сети падает — проблемы могут быть связаны с генератором, который дает неправильное напряжение на все датчики, от чего и загорается чек на вашем автомобиле;
- проводка закорочена в одном из мест соединений, из-за чего происходят неприятные перебои, а также общая нагрузка на электрическую сеть повышается, может плавать общее напряжение;
- плавают обороты или зависают на определенных нестандартных показателях — это проблема, с которой непросто бороться, нужно комплексно подходить к диагностике и проверять электронику;
- двигатель работает неровно, глохнет или проваливается в оборотах, приходится постоянно поддерживать его педалью газа, при этом горит чек или попеременно загорается и гаснет лампа;
- также может возникать большой расход топлива, который может стать следствием неприятных изменения в электронной системе управления двигателем, сгорает не все топливо, подается много воздуха.
При слишком обедненной или обогащенной смеси датчики выдают ошибки, которые превращаются в Check Engine. В целом найти причину неправильного поведения автомобиля будет очень непросто. Даже считывание ошибок от бортовой сети не всегда дает достоверные данные.
К сожалению, бюджетные авто обладают слишком простой системой диагностики, которая не всегда может определить наличие проблем и найти конкретную первопричину измененной работы двигателя. Так что комплексное обслуживание у хорошего мастера — единственный правильный выход из проблемы.
Предлагаем посмотреть видео о проблеме Check Engine:
Причины, из-за
которых пинается автомат hyundai solaris
Чаще всего пинается АКПП Солярис в пробках, когда
скорость автомобиля не превышает 10-20 км/ч. Такое же может случиться, если
выжать педаль тормоза и после этого резко нажать на акселератор. Еще владельцы
отмечают сильный рывок, когда автомат переключается в режим задней передачи
либо из режима D на нейтралку.
Почему же дергает коробка автомат на Солярисе?
Рассмотрим основные причины, которые характерны для моторов 1.4 и 1.6 литра.
Рычаг коробки автомат
- Неисправен
гидроблок или плита автомата Хендай Соляриса. Эта часть коробки управляет
несколькими каналами, по которым движется под давлением АТФ. Проще говоря, для
каждой передачи предусмотрен собственный жидкостный канал. Когда эти самые
магистрали забиваются жижей, давление масла резко падает. Поэтому появляются
рывки и вибрации.
Гидроблок коробки
автомат
- Вышли
из строя соленоиды. Это такие клапаны, регулирующие подачу АТФ. Они
закрываются/открываются в нужный момент. Принцип их работы основан на штоковой
конструкции и пружине. Соленоиды ломаются со временем, из-за чего работают с
ощутимыми рывками. На современной коробке Соляриса соленоиды сделаны из
пластика, поэтому при высоких температурах и нагрузках они могут оплавиться и потерять
свою форму. - Износились
фрикционные диски, выполняющие роль сцепления в АКПП — они приводятся в
движение АТФ и работают наподобие пружины. Если жидкости внутри коробки мало,
то элементы перегреваются и теряют свои изначальные свойства, начинают
проскальзывать и тереться между собой, подгорать. Когда часть дисков
изнашивается, а остальные пока еще работают, толчки АКПП неизбежны. Обычно
такое происходит при переключениях с первой на вторую или реже — с высокой на
низкую скорость.
Фрикционные диски АКПП
- Проводка
блока управления. Автоматической коробкой управляет электроника. Сигналы
посылаются через проводку, которая может обрываться из-за разных вещей. Вдобавок могут пропасть контакты в местах соединения. - Автоматических коробок, которые не ломаются, —
просто нет. Вопрос лишь в том, насколько часто такое происходит.
Рывки при установившемся движении hyundai solaris
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Насадка на вороток 10 мм
- Свечной ключ
- Щуп для проверки зазора между электродами свечи
- Пневмопистолет для обдувки
Детали и расходники:
- Свечи зажигания (18855-10080)
- Крышка свечных колодцев (при необходимости) (22405-2B000)
Примечание:
Рывки при установившемся движении чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.В этом случае необходимы диагностика и ремонт.
1. Открутите ключом на 10 крышку свечных колодцев.
Декоративная крышка свечных колодцев.
2. Выключите зажигание, и проверьте целость и посадку катушек зажигания на свечах.
Катушка зажигания Хендай Солярис.
3. Проверьте надежно ли подсоединены высоковольтные провода Хендай к катушкам зажигания.
Колодка проводов катушки зажигания.
4. Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Замена свечей Хендай Солярис описана в этой статье.
Примечание:
Обратите внимание на состояние свечей, как описано в этой статье: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Также, специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик дроссельной заслонки.
Примечание:
Если выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки, замените дроссельный узел, как описано в этой статье.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников