Можно ли одеть чехлы автопилот не снимая сиденье соляриса 2023 года

Установка чехлов задних сидений(часть первая)

Всему драйву привет!Вот наконец нашлось время, описать процесс обтяжку задних сидений. Сначала откидываем заднюю спинку и под родной обивкой, которая держится не липучке, откручиваем головкой на 12мм болт

Далее откручиваем соседнюю спинку, ну и саму сидуху, которая крепиться по середине тем же болтом на 12мм, а и ещё сидушка по краям сидит на защёлках, тянем края смелее кверху и будет вам счастье)Вот наши будущие чехлы

Перед тем как снять старые чехлы от автопилота, снимаем подголовник, откручиваем фиксатор ремня, и выкручиваем ручку открывания задней спинки

Теперь натягиваем новые чехлы, удобней вдвоём конечно, но делал один. Натяжка происходит туговата, натянув до конца и убедившись что всё ровно, делаем вырезы под фиксаторы подголовника и ручки открывания спинки, под держатель ремня вырезать ничего не надо,

На старых чехлах было проще

Теперь надо притянуть чехлы с помощью проколов к спинке, для этого чехол выворачиваем обратно до места где пришиты нитки

Проколы будут производиться в четырёх точках

Для этого сначала расстёгиваем молнию на родной обивке, также загибаем как чехлы, далее ещё одно препятствие ткань, её тоже надо загнуть, для этого разгибаем кольца и загибаем ткань, видим пластик чёрный, на нём отверстие, вот за него будет произведена притяжка чехла

Удобней всего делать прокол с помощью плоскогубц

Для натяжки использовал крючки

Так как было таких крючка две штук, работа зависла, объездив на районе магазы, нигде подходящие не нашёл, чуть подумав, пришла идея крепить на рыболовные крючки, как раз в багажнике маленькая коробка завалялась, размер крючка №5

Сделав верхние проколы, натягиваем ткань до нижних проколов, делаем таким же способом, далее собираем всё в обратном порядке, внизу чехол не соединяем(будет на липучке), так как при установке в салон придётся отлиплять липучку, чтоб закрутить обратно. Подголовник ещё одно мучительное дельцо, чтоб проще было натянуть посильнее сжимаем его, я если честно заклибался)также он на липучке, она будет мешать при натягивании, чтоб этого не происходило, на спинки чехла липучка закрыта тканью, чтоб не повредить кожу при натяжки, вот от туда берём кусок нужный, отрезаем, ну и лепим на подголовник.вот что вышло

Как нужно правильно устанавливать авто-чехлы!

Доброго дня дорогие друзья)) Мы часто выкладываем фото отчёты наших профессиональных установок, но сегодня мы более подробно расскажем, как нужно правильно устанавливать автомобильные чехлы, на что нужно обратить внимание, какие лайфхаки существуют, разберем все по этапно с фото отчётами, что бы вам было легче и проще произвести установку самостоятельно, и так начнём:

Перед тем как начать устанавливать чехлы, внимательно посмотрите, чтобы каждая деталь комплекта совпадала с сиденьями Вашего автомобиля. Итак для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально нужно:

1. Снять все подголовники, на всех автомобилях подголовники снимаются по разному. Простые подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки таких подголовников.

2. Снимать передние сидения не обязательно, но если вы это сделаете, то чехлы будет легче и проще закрепить— для этого нужно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.

3. Если в Вашей машине стоит airbag, то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на airbag и находится под передними сидениями. Если у Вас установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.

4. Одевая чехол на передние кресла следует начать одевать чехол на нижнюю сидушку. Далее просовываем нижнюю часть авто-чехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.

5. Перед тем как одеть спинку, нужно внимательно посмотреть где водительская, а где пассажирская спинка.

6. После одеваем спинку переднего кресла ужимая бока спинки, надеваем чехол до самого низа. Спинку одевайте очень аккуратно, т.к одеваться она может очень туго. Теперь нужно заправить под спинку переднюю пришивку с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. ( если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их под сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.

7. Все тоже самое делаем со вторым сиденьем.

8. Теперь можно одевать задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимается очень легко, нужно просто потянуть его вверх (если оно цельное) если нижняя часть делится на две части, то их снимать не обязательно, нужно просто их откинуть и начинать установку чехлов. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.

9. Задние спинки установить гораздо легче чем нижнюю часть. Сейчас на большинстве автомобилей задняя спинка состоит из двух частей ( в этом случае их снимать не нужно) просто откидываете их и одеваете чехол (крепёж по аналогии передних кресел — на липучках), если задняя спинка цельная, то её тоже необходимо снять, и только потом одевать чехол (нужно открутить два болта)

10. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник (такое встречается редко, в основном на задней спинке по середине, так как в некоторых авто бывают комплектации с 3-мя или 2-мя подголовниками), нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.

12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.

Пошаговое руководство

Такое приспособление — незаменимая вещь для родителей, любящих путешествовать с маленькими детками.

Постирать кресло можно в стиральной машине. Главное соблюдать температурный режим и не использовать режим спорт, джинс и другие агрессивные типы стирки.

Сборка детского автокресла обычно проходит без проблем, если есть инструкция. Если ее нет, придется попотеть.

Перед тем как разобрать детское кресло попытайтесь понять механизм снятия чехла и ремней. Фотографируйте весь процесс. Так легче будет собрать детское автокресло обратно.

Быстрая установка не каждому по-плечу, некоторые собирают его целую неделю. Если не хотите, чтоб это произошло и с вами, не выбрасывайте инструкцию, не кладите ее на видное место, куда малыш может добраться. Храните инструкцию со всеми другими документами.

Как собрать детское автокресло после стирки?

Сборка детского автокресла на примере tarti trt un:

Натянул чехлы из эко-кожи «Автопилот»

Всем добрый день! Прикупил я себе авточехлы из эко-кожи фирмы «Автопилот». Увидел объявление в интернете, позвонил, через час они у меня. Выбрал цвет черный+черный.

Перед установкой прочитал много постов на драйве, кто-то писал что можно натянуть и не снимая сидения, кто-то же говорил что снимать обязательно. После установки вывод я сделал таков, что снимать сидения надо для того чтобы более качественно натянуть. Так что на выходных я приступил к «перетяжке салона кожей»Опишу кратко процесс установки с фото, которые успел сделать:

Задние сиденияОтгибаем спинки сидений, открепляем чехол на липучке и выкручиваем 1 и 2 болт ключом на 12 (фото 2)

Аккуратно снимаем спинки задних сидений и достаем их из салона. Далее снимаем сидушку, она крепится на двух защелках и 1 болте. Болт находится по центру (фото 3)

Передние сиденья (на примере водительского)Если у кого есть airbag, то обязательно снимите клемму с АКБ. Отодвигаем кресло до упора назад и откручиваем два болта (фото 4), дальше отодвигаем до упора вперед и откручиваем аналогичные болты сзади.

Откидываем спинку кресла назад, чтобы отсоединить датчик ремня безопасности и обогрева сиденья (на пассажирском только обогрева сиденья). Датчики имеют разъем мама-папа, так же надо открыть хамут который держит провода, его я открывал просто поддев отверткой (фото 5).

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Установка чехлов Автопилот

Постарался писать кратко, без лишних подробностей, я не буду описывать как натягивать чехлы на сиденья, куда цеплять крючки, как стягивать их шнуром, это и так все знают.

Пару слов о чехлах. Купил на али, хотя они есть везде, а в крупных городах продают даже с установкой. Чехлы действительно отличного качества, швы ровные, нитки не торчат, нужные отверстия все на месте. Производитель Россия г. Гусь Хрустальный

Для установки нам потребуются головка на 12 и 14, головка e12

, отвертки шлицевая и крестовая, подшивочная игла и капроновые нитки.

Установка заднего рядаСнимаем пластиковую заглушку между сиденьями

Головкой на 12 откручиваем болт, открываем скобу и освобождаем большую часть спинки. Теперь нам видно крепление заднего сиденья, там тоже болт на 12, откручиваем.

Поддергиваем диван вверх, чтобы снять его с двух клипс и вытаскиваем диван. Нам открывается доступ к ремням.

Ремень нужно открутить чтобы продернуть его в отверстие чехла спинки. Чехол к сиденью заднего дивана я подшивал за шов на несколько стежков, чтобы он плотно прилегал.

Установка чехлов на передние сиденья. Вот видео, по которому я делал

Для удобства работы я снимал сиденья. Нужно головкой е12 открутить по 4 болта, снять фишку, нажав на выступ ( на фото указан зеленой стрелкой), снять клипсу, сжав усики изнутри ( на фото места доступа к усикам указаны красным).

В видео подробно показан процесс снятия пластика, с водительского сиденья откручиваем 6 саморезов, снимаем две ручки, отогнув отверткой на ручке регулировки спинки пластиковую скобу. Отщелкиваем пластик и снимаем, сдвинув преред. На пассажирском сидении, тоже самое, только самореза 3.

Прикладываем чехол к сиденью, заправив конец чехла под спинку, выравниваем шов по сиденью.

Как одеть чехлы на хендай солярис видео

Всем доброго дня (ну или что там сейчас у Вас) ))Сразу скажу, что у меня не солярис, а лачетти, но тем не менее, есть информация от людей знающих и умеющих, поэтому, от их имени делюсь.

Как правильно установить каркасные чехлы на Hyundai Solaris

Каркасные чехлы для Соляриса вещь очень оригинальная и интересная. Так как у «Солярки» нет комплектации по сидениям даже из кож.зама, эти авточехлы настоящее спасение для владельцев Hyundai Solaris! Родная обивка сидений настолько некачественная, что любое пятно от колы из «макдака» или пепел от сигареты навсегда впитывает в себя ткань и остается в салоне навечно. Эту проблему и призваны решать наши каркасные чехлы. Без особых знаний кожи и строений сидений обычный пользователь вряд ли отличит чехлы от перетянутых сидений, а бюджет на них гораздо ниже перетяжки.

Итак, как же установить наши каркасные чехлы на Солярис, если Вы все-таки решили сделать это самостоятельно, либо находитесь в другом регионе и заказали их у нас с доставкой.

Конечно, наши специалисты рекомендуют снимать все сидения, вытаскивать их из автомобиля и снимать весь навесной пластик. Но далеко не всем это удобно и охота делать. Поэтому опишу оба варианта развития событий:Берем головку на 13 и откручиваем заднее сидение. Болт находится ровно посередине между спинкой и сидением. Просовываем туда руку и находим этот болт. Откручиваем его и отстегиваем сидения от клипс спереди.

Далее откручиваем передние сидения, они крепятся на 4-х таких же болтах. ( Внимание: встречались нам Солярисы и с другими диаметрами болтов. Мы думаем что это все сборка в России ). Далее отстегиваем клемму подушек безопасности и клемму подогрева (у кого он есть). И аккуратно вынимаем передние сидения, не поцарапав металлической лыжней пластик салона и руль. Пластик передних сидений держится на ручках, которые просто вынимаются с усилием и нескольких крестовых болтиках. Регулировка спинки держится на металлическом зажиме, который нужно поддеть и вынуть, далее соответственно снять ручку. Задние сидения вынимать смысла нет, авточехлы и так встанут как нужно. Но кому это нужно – откручиваем между двумя спинками гайки и снимаем. Если Вы решили ставить наши каркасные чехлы в салоне авто не снимая сидений, то все равно необходимо снять задний диван, без этого никак). И хотя бы ослабить передний пластик. Начинаем установку чехлов на Solaris с нижних частей передних сидений. Для начала их нужно прошить по заводским швам.

Иголку лучше использовать полукруглой формы и самую тонкую, чтобы не повредить заводскую обивку. После вшивки сильно натянуть оставшийся материал вниз сидения. Со всей силы стянуть нитку, которая идет снизу по канту сидения и завязать. Внимание: нитку не рекомендуется затягивать задевая острые края металла сидения, так как она может порваться. После стягивания нитки как можно дальше натягиваем крючки на резинках. Закручиваем весь пластик обратно и возвращаем ручки на место. Со спинками передних сидений та же история: прошиваем по заводским швам.

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Особенности выбора

О том, что нужно тщательно измерить сидения, перед приобретением для них покрытия, знают все. Наибольшей популярностью пользуются авточехлы из следующих материалов:

При выборе необходимо учитывать, как будет использоваться ваш Хёндай. Не рекомендуется устанавливать тканевые покрытия при курении в салоне, кожаная обивка также лучше подходит при частой перевозке в нем детей.

Если вы не можете найти ничего подходящего на Hyundai Solaris седан в магазинах, то стоит обратиться к мастерским по индивидуальному пошиву, в этом случае вы будете уверены, что чехлы идеально сядут. В этом случае вы сможете заказать из такого же материала отделку для салона.

Установка чехлов «Автопилот»

Приехав домой распоковал, осмотрел, вроде все нормально. Начал с подголовников. Снимаются они довольно тяжело. Без подсказки я бы их наверное и не снял)) видеоподсказка в конце поста.

Начал с передних сидений. Откручиваем 4 болта крепления сидения специальной звездочкой (дома небыло, пришлось покупать). Откидывам сиденье назад, и вытаскиваем на полу клипсу, фиксирующий ковролин, отгибаем ковролин и отключаем разъемы проводов. В избежании возникновения ошибок, рекомендуется скидывать клемы с аккума, но я этого не делал. никакх проблем не возникло.

Сняв сиденье, желательно снять все боковые плассмаски. с начало натягивал подушку, потом спинку. Нижняя часть (где находится липучка) очень короткая, и руками тянуть тяжело, поэтому я воспользовался плоскогубцами.

какбы я не старался утянуть, на обоих креслах с левой стороны остались небольшие складки 🙁

Задний диван держится на пласстмасовых заглушках и 2 клипсах. в видео показано как снимать. там же говорят, что клипсы одноразовые, но я оставил старые, все прекрасно держится. Спинки не снимал (потому что не разобрался как они снимаются))) Чтобы натянуть левую широкую спинку, нужно открутить крепление ремня безопасности, и протянуть его через чехол. Липучки натягивал также, при помощи плоскогубцев.

Не обошлось без поломок. Поломал декоративные накладки на петли на задней спинке (которые находятся со стороны багажника). Их впринципе можно было не снимать, но если их поставить поверх чехла, будет выглядеть лучше. может кто подскажет их название, и где купить?)

Посадочные места подголовников просовываются в отверстия. все аккуратно запровляется под пластмасски.

видео по разбору салона

Ну и самый неприятный момент. это центральная часть задней спинки. промо в ее центре находится такой производственный косяк, толи какая то соринка в материале, то ли порез. Изначально при осмотре я его не увидел, так как он был подмазан белой краской :(( В итоге, спинку заменил на новую. Так что при покупке внимательно осматривайте каждую деталь!

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Как установить чехлы на передний ряд

Ничего трудного в установке чехлов нет, нужно лишь проявить немного терпения и обзавестись отверткой. Главное – аккуратно натягивать чехлы, дабы их не повредить.

Установка чехлов на Солярис не представляет сложности, но необходимо провести частичный демонтаж элементов сидений. Лучше всего работу проводить по алгоритму:

Инструкция по установке

Установку авточехлов на Ваш автомобиль могут произвести наши мастера. Они могут выехать к Вам по адресу, либо Вы можете приехать и установить авточехлы в наших установочных центрах. Установочные центры находятся по адресам:

1) Улица Чагинская, дом 4, строение 2 (от 1300 рублей); 2) Автомобильный торговый центр АТЦ «МОСКВА» (метро Домодедовская), город Москва, Каширское шоссе, дом 61, строение 3 «А» (от 1300 рублей); 3) Город Москва, улица Люблинская, дом 18А (район Текстильщики) ( от 1300 рублей); 4) Город Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 2 (метро Речной Вокзал) (от 1300 рублей). 5) Установка с выездом.

Установка с выездом от 1600 рублей в пределах МКАД.

Подробный прайс лист:

Услуга подшива чехлов к сиденьям автомобиля:

Выезд мастера для установки авточехлов по Москве и МО:

* Стоимость установки с выездом за пределы МКАД обговаривается непосредственно с менеджером по телефону. * Мы производим установку авточехлов только нашего производства.

Видеоинструкция по самостоятельной установке:

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Эта общая подробная инструкция по установке авточехлов от Российской швейной группы «АВТОПИЛОТ» составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей. Задуманное модельером-конструктором должно быть грамотно отшито швеями и без проблем установлено на сидения автомобиля, чтобы результат долго радовал Вас. Удачи Вам!

Установка меховых накидок:

Установка чехлов Автопилот на Mazda 6


Можно ли одеть чехлы автопилот не снимая сиденье соляриса 2023 года

Когда рынок авточехлов в России только зарождался, основной мотивацией для покупки было желание автолюбителей защитить родную обивку салона своего автомобиля от износа и внешних факторов. С улыбкой вспоминаются чехлы-майки. Но время не стоит на месте и, теперь, покупая автомобильные чехлы, хозяин преследует уже немного другие цели, а именно — чтобы покупка была не только практичной и защищала салон от внешних воздействий, но и позволяла выглядеть салону автомобиля в соответствии с самыми последними модными тенденциями. Это сравнимо с собственной одеждой: все мы любим качественные материалы и модные фасоны, стараемся одеваться так, чтобы выглядеть стильно и красиво. Наша компания прекрасно понимает желания автовладельцев и наши автомобильные чехлы, помогут осуществить Вашу цель, салон Вашего любимца будет выглядеть безупречно!

С чего начать при выборе чехлов? Когда мы заказываем одежду для себя, нам нужно точно знать свои мерки. Так же и с автомобилем. Чтобы подобрать подходящие авточехлы, нужно точно знать марку, модель, год выпуска и комплектацию своего автомобиля. Тогда наши квалифицированные менеджеры смогут точно подобрать стильные и качественные, подходящие именно для Вашего автомобиля авточехлы. Надо помнить, что разновидностей салонов в зависимости от типа кузова и комплектации бывает очень много. Салоны могут отличаться подлокотниками, подголовниками, передними и задними сидениями. На этикетке комплекта авточехлов указанна вся информация, которая необходима: название автомобиля на английском и русском языках, год выпуска, тип кузова, рисунок-схема комплектации. Благодаря этой информации, вы сможете проконтролировать правильность выбора и комплектность Ваших будущих авточехлов.

Вот и наступил радостный и волнующий сердце автолюбителя момент, чехлы приобретены, и тут на первый план встает вопрос об их установке. Здесь у Вас будет два варианта: воспользоваться услугами профессионального установщика или установить авточехлы самому. Первый вариант, безусловно, оптимален, мастер приедет к Вам в назначенное время и, примерно, через 2 часа, вернет Вам обновленного, одетого по последней моде железного любимца, останется только порадоваться чудесному преображению Вашего автомобиля за столь короткий срок. Воспользовавшись услугами профессионального установщика, Вы экономите свое время и получаете гарантированный результат, ведь мастер знает все тонкости и нюансы установки. В услуге установки авточехлов профессионалом есть, пожалуй, только один минус — дополнительные расходы, но они несущественны, а результат, как говорится, налицо.

Каркасные авточехлы — внешний вид

Внешний вид каркасных чехлов по швам полностью повторяет родную обивку салона автомобиля. Заказчику возможно выбрать:

Советы родителям

Одним из главных критериев при выборе детского автокресла является его безопасность и высокое качество. Чтобы на протяжении долгого времени использовать сидение и не сталкиваться с проблемами, стоит обратить внимание на конструкции от следующих производителей:

Как надеть чехлы на Хендай Солярис?

Вопрос, как надеть задние чехлы на Хендай Солярис, решается достаточно просто. Но для того чтобы установить и зафиксировать авточехол, потребуется демонтаж отдельных элементов салона. Для хетчбека технология может быть более сложной, так как элементы салона могут быть изготовлены из аналогичного по качеству материала. То есть новая «одежда» не будет гармонично смотреться.

Приобретая чехлы в магазине, устанавливать их придется самостоятельно, и надо быть готовым к тому, что работа займет целый день.

Установка чехлов своими руками

Если же Вы решили пойти по второму варианту и установить авточехлы самостоятельно, то рады сообщить, что все чехлы, реализуемые нашей компанией снабжены подробной пошаговой инструкцией по установке и любой автовладелец, при отсутствии возможности или желания воспользоваться услугами профессионала и при наличии времени, сможет сам «приодеть» свой автомобиль. Чтобы было легче определиться и оценить свои силы для самостоятельной установки, мы попытаемся подробно описать Вам весь процесс.

В принципе, реально провести инсталляцию авточехлов и без демонтажа кресел, но на практике, в большинстве случаев, снять их не сложно (обычно нужно отвернуть четыре болта под каждым креслом), а выгода от этого очевидная — Вам будет намного легче произвести установку и утяжку с соблюдением всех технологий. Но будьте внимательны — так как в передней спинке у современных автомобилей зачастую находится подушка безопасности, соединенная с бортовым компьютером (ее наличие в большинстве случаев можно определить по лейблу «AirBag» на боковине кресла), то кресло лучше не снимать, чтобы избежать повреждения механизма безопасности, при некорректном его отсоединении. Но если Вы имеете определенные навыки, то и это не проблема, для тех, кто уверен в своих силах, опишу вкратце, как правильно снять переднее кресло с подушкой безопасности: перед демонтажом необходимо отсоединить клемму аккумулятора и тонкой отверткой разъединить фишку. Когда будете ставить кресло обратно, сначала соедините фишку, а затем накиньте клемму аккумулятора. Лампочка подушки безопасности на щитке приборов должна погаснуть. Если лампочка не гаснет, еще раз снимите клемму и подождите несколько минут, при повторном подсоединении клеммы лампочка должна погаснуть.

Если Вы приняли решение не демонтировать кресла перед установкой, то послушайте несколько наших советов. Сначала займемся подушкой сиденья — так будет удобнее. Откидываем спинку и кладем чехол на сиденье. Между спинкой и сидением заправляем заднюю пришивку с крючком. В большинстве случаев это не трудно, но если зазор микроскопический, то придется попотеть. Со стороны двери обычно находится декоративная пластмассовый щиток, под него нужно заправить «юбку» чехла. Если на «юбке» есть крючки с резинками, то берем деревянную линейку длинной 30 см и пропускаем крючок с резинкой вниз под сиденье (между пластмассой). Не пытайтесь демонтировать пластиковый щиток — как правило, крепление разовое. Далее, поправляем чехол чтобы он аккуратно сел по сиденью. В зависимости от конструкции, укладываем шнурок либо по бокам сиденья, либо в проем между сиденьем и спинкой. Цепляем крючки в отверстия за самые дальние места под сиденьем — это очень важный пункт. Затем производим утяжку, для этого на одном конце шнур специально завязан в петлю. Если получилось, что шнур проходит через железную арматуру (так бывает на некоторых моделях), то одеваем на шнур белую трубочку (кембрик), которая поставляется в комплекте. Теперь можно произвести качественную утяжку без опасений, что шнур порвется. При утяжке шнуром чехла сидения, на сидение нужно нажимать по всему периметру, это обеспечивает равномерную утяжку по всей площади. Когда шнур затянут, одной рукой придерживаем утяжку, а другой завязываем шнур на узел, в результате у нас получается 2 узла. Остается конец шнура примерно метр длинной. Этот шнур мы должны протянуть вперед под сидением и продеть в петлю, находящуюся спереди на «юбке». После этой операции, возвращаем шнур назад к тому же узлу, снова натягиваем (умеренно) и завязываем.

Теперь будем устанавливать чехлы на спинки передних сидений. Берем чехол, осматриваем его: на чехле есть качественно обработанные отверстия и обозначения. Эти отверстия — под клипсы, которые есть на передних спинках — под подголовник, подлокотник справа у водителя, а также есть отверстия под подушку безопасности на спинке у двери и на торце — под рычаг выдвижения валика поясничной поддержки. Методом «шиномонтажа» заправляем отверстия под низ. Для этого нужно приложить усилия, а в некоторых случаях не обойтись и без отвертки. Если клипсы намного больше отверстий, то допустимо надрезать отверстия, чтобы их было можно заправить, клипсы все закроют, и в итоге — эффект родной обивки. Чехол спинки накидываем на верх самой спинки и сразу, чтобы обеспечить центровку чехла, заправляем клипсы под подголовник. Теперь одеваем чехол до низа, при этом поджимаем бока спинки. Осаживаем чехол. Затем, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и липучку сзади (задний тыл) и сильно натягиваем чехол по низу. Переднюю пришивку с липучкой заправляем под спинку и вытягиваем ее (липучку) сзади с большим усилием и закрепляем с тыльной липучкой. Обычно липучки не сходятся в среднем на 3 см, так как чехол садится очень туго. Вот тут придется приложить силу, чтобы натянуть и закрепить эти зазоры. Вам понадобится помощник, который будет с лицевой стороны тянуть чехол в щель под спинку, а Вы, тем временем, будете натягивать пришивку и соединять липучки. Все швы должны быть ровными и расправленными по периметру. Если есть морщины, нужно снять чехол и проделать все вышеописанные операции заново с большей тщательностью. Итак, работа с передними сидениями близится к концу. Остается закрепить крючками висячую шторку под сиденьем. Если же сквозной щели между спинкой и сидением нет, то шторку (отстегнув предварительно под сидением) заправляем вверх (под чехол). Когда идет разработка лекал авточехлов, продумываются до мелочей и этапы их установки. Для каждой модели автомобиля есть свой способ. У некоторых моделей Renault, например, отсутствует щель между сидением и спинкой. Здесь придумывается особое крепление — более технологичное и сложное в установке.

Итак, вот Вы уже и «одели» переднее сидение и спинку. Как говорится — глаза боятся, а руки делают, да и прошел всего час — с прекрасным настроением и удовлетворением от проделанной работы приступаем к дальнейшим этапам установки. Перейдем к заднему ряду сидений. Сначала нужно оценить необходимо ли откреплять кресла или возможно установить чехлы, не отсоединяя их, все салоны разные, в зависимости от кузова и марки авто. У седанов, например, задние сидения бывают сплошные или с разделением 40 на 60. Что касается универсалов и хэтчбеков — здесь обычно 50 на 50 или 40 на 60. У джипов и минивэнов последних моделей сиденья продуманы как трансформеры, чехлы на них одеть труднее, но есть инструкция, где все описано и Вы без проблем разберетесь. Продолжаем работу — если осмотр показывает, что без демонтажа не обойтись и сидение нужно снять то, обычно, его просто нужно потянуть вверх на уровне коленок в районе дверей. Если, несмотря на усилие, кресло не снимается, то нужно аккуратно приложить чуть большее усилие и демонтировать его вместе с клипсой, а после установки чехла вновь установить кресло в посадочный замок.

Если на вашем автомобиле присутствуют спинки-боковушки, которые еще называют надкрыльниками, их тоже надо снять. Это легко. Нужно открутить крепление надкрыльников на полу кузова и потянуть их вверх. Чехлы надкрыльников одеваем туго и крепко завязываем резинками. Спинку кладем на стол и, с помощью шнура, туго перетягиваем крест-накрест. Утянуть надо туго и правильно, ужимая по всему периметру. Принцип одевания чехла на заднюю спинку аналогичен той же операции с передней спинкой. Так что подробно разбирать не будем. Напомню только, что утяжка должна быть тугой, все отверстия надо заправить с помощью отвертки, при необходимости сделать надрезы.

В некоторых моделях авто центральный ремень безопасности крепится на полу кузова. Крепление бывает двух видов: простым болтом и звездочкой. Если болты простые, то авточехлы сконструированы с дыркой под ремень (откручиваете болты, протягиваете ремень через отверстие, закручиваете). Если же ремень смонтирован звездочкой, то на тыльной части спинки чехла сконструирован соединительный шов в виде липучек, он окутывает спинку и ремень безопасности оказывается поверх чехла.

Итак, задние сидения готовы, наши поздравления! Дело за малым — подлокотники. Обычно подлокотники на задних сидениях сделаны на молниях, как и авточехлы. Если же предусмотрен чехольчик с подстаканником, то нужно обработанное швейным оборудованием отверстие на чехле с помощью отвертки заправить под пластмассу подстаканника. Итог — идеальная посадка. И последний штрих — подголовники, они должны быть одеты очень туго. Для этого нужно с силой сжимая подголовник, миллиметр за миллиметром натянуть на него чехол, и, конечно расправить все швы.

Вот и все! Работа была не из легких,но результат не может не радовать, ведь все сделано своими руками! Наши инструкции по установке составлены максимально подробно и в данной статье мы постарались пройтись по всем этапам установки более развернуто, но если у вас возникнут вопросы или пожелания, то пишите и звоните на нашу горячую линию, наши квалифицированные менеджеры будут рады Вам помочь и дать соответствующие пояснения. Желаем удачи, уверены, что у Вас все получится!

Инструкция Мир Чехлов


Можно ли одеть чехлы автопилот не снимая сиденье соляриса 2023 года

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.


Можно ли одеть чехлы автопилот не снимая сиденье соляриса 2023 года

Ещё по теме:  Ресур с двигателя 1 6 хундаи солярис хачбек 2014
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.