Можно ли переделать переднюю стойку соляриса под картридж сменный

Это сами картриджи, к ним в комплекте идут гайки

это десятые отбойники (они нужны для увеличения энергоемкомти подвески на пробой, испытано на себе, 3 доп кольца делают удар после прыжка чем-то вроде мягкого касания)

Это показать токарю (забыл исправить – нижняя цифра не 65, а 70, хотя это не страшно)

вот такую деталь должен выточить токарь

вот так она выглядит с гайкой

приступаем к разборке

тут я болгаркой пометил, где надо отрезать

тут я обвел следы явного износа, которые видны не присматриваясь

зачищаем место сварки

насаживаем и привариваем

грунтуем и красим черной краской

должно получиться как -то так, родной отбойник ставим сверху , от десяточного оставляем всего лишь 2-3 кольца, а не 4, как на фото (я оставил 2,). Во внутрь заливаем масло до верха – оно будет лучше отводить тепло от картриджа и он дольше прослужит.

Дальше, собираем, ставим все на место. Срезы разворачиваем на 180 градусов Не забываем установить шайбу под верхнюю гайку стойки (деталь номер 6), (над тем местом, где пилили напильником) и ещё надо резьбу хорошо помазать графитной, а на конце штока над резьбой болгаркой нарезать шлиц под плоскую отвертку либо шлицы под ключПосле переделки – вписываем номер картриджа на последний лист в инструкции по автомобилю (для следующего владельца машины)Если есть вопросы – спрашивайте, если нет – плюсуем

Сообщение от vadek_32

Себе со временем буду ставить вкладыши от гольфа 2 идеально подходят а ход больше на 5см

Вы думаете, что при той же длине картриджа (иначе он просто не уместится в тело родной солярисовской стойки), шток будет на целых 5 см длинее?

Если Увиличивать ход штока надо наваривать на Стаканы!дополнительный кусок от какой нибудь стойки и подбирать более длинные вкладыши тогда проблем ноль. Согласен С АНТИПОМ как может увеличится ход при коротком стакане? Если только ставить(вытачивать) длинную Гайку (ввертыш) которая притягивает вкладыш к стакану колхоз получится в обоих случаех.

Чтобы был толк от большего хода штока стойку надо укорачивать а не удлинить.что я и буду делать на пару тройку см. Вот вам фото с размерами. Картриджи заказал масло как придут скину фото.

Сообщение от vadek_32

Чтобы был толк от большего хода штока стойку надо укорачивать а не удлинить.что я и буду делать на пару тройку см. Вот вам фото с размерами. Картриджи заказал масло как придут скину фото.

Они еще больше будут долбить вверх на отбой! это получится еще короче картридж, сответствено еще короче ход штока в катридже!

Ход штока картриджа 200мм в родных амо 150мм где короче?даже если сделать стойку с картриджем короче на 5см ход на отбой останется как на стоковом амо.

Сообщение от vadek_32

Ход штока картриджа 200мм

200мм за глаза, 170мм если не ошибаюсь на 2108-2112 на вкладышах каяба,если сделаешь отпишись. имхо должно быть гуд, лишь бы в жёсткость попасть с определёнными пружинами

Я взял бюджетные AMDSA314, на днях ставить буду, есть кто уже катается на таких?

Сообщение от vadek_32

Ход штока картриджа 200мм в родных амо 150мм где короче?

А с пружинами тогда что? длинее штатных надо подыскивать?,,, родные или аналоги не покатят,, в собраном виде пружина- стойка по жесткости уже нета будет, без стяжек опорник можно будет прикрутить, если пружину выше поставить и авто тоже приподнимится,, на сколько? опять танцы с бубнами начнутся по поиску пружин. В 5см выше шток разница приличная.

Сообщение от мишаня-83

05.05.2017 В продажу поступили передние амортизаторы KYB серия EXCEL-G для HYUNDAI SOLARIS наконец то!

Ссылку или номер в студию.

Сообщение от Lumix

Ссылку или номер в студию.

Отправил ссылку в личку на форум нельзя. Номера(Артикула нет) только название вместо номера. а так вот

Я уже заказал завтра поеду за ними.

Собственно сабж. Это кого-то интересует? Осуществлено, проверено, работает. Просто я не слышал, чтобы кто-то еще такое делал. Ноу-хау, млин.

в смысле у S90 ? тогда мне интересно будет, т.к. на моей 960 стойки померли

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 06:43:55 от Yurec »

С90 или узкомордые 960. Смысл в том, что можно сменой картриджа подобрать более жесткие, чем сильно “ватные” стоковые, амортизаторы. От газовых Саксов и Боге до Коней и Бильштайнов.

Сначала со стойки С90 срезается верхушка (срез идет чуть выше опорной плоскости пружины) и вынимаются потроха. Затем в пустой уже корпус вкладывается картридж от 940 и замеряется необходимый размер новой верхушки, которая срезается с какой-нибудь ненужной старой стойки от 940. У меня получилось, что срез верхушки от 940 пришлось делать чуть ниже опоры пружины, поэтому я ее предварительно срезал и заводской сварной шов подчистил:

Новая верхушка приваривается не “встык” а с припуском, дабы проварить все тело металла, а не только сверху шов проложить. Получается вот такое изделие:

Общий размер стойки от донышка до фиксирующей гайки изменяется незначительно (менее 2 см становится длинее), поэтому с отбойником ничего делать не нужно, просто все собирается обратно и ездит.

Кроме того напомню, что при установке более жестких амортизаторов, желательно менять верхнюю опору амортизатора.

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 14:35:03 от AlexeyVolvo »

так то минимум переделок, и значит перед жестче становится нежели родные стойки? а не на оборот, а то ведь моторы по весу разные у 940 и 960

передок поплотнее, особенно сказывается на торможении (не клюет мордой) и при прохождении поворотов – морду не выносит при раскачке.

Вопрос есть ли смысл?Весть на 960/с90 встают отлично аморты  и койловеры от 850ой

volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Да? Есть ссылки или фоты?

Не знал, надо покопать на эту тему. Смысл именно в том, что нет на них разнообразия амортизаторов – привязка к 2-3 “овощным” наименованиям не дает возможности подстройки машины под требуемые условия эксплуатации. А так -надо сделать поплотнее – поставил газовые Саксы или Боге, надо совсем плотно – Бильштайны В6 или Кони. При этом, продать непонадобившиеся или неподошедшие – проще, так как аудитория 740-940 намного шире.

Кстати, совсем забыт ценовой вопрос – не знаю сколько стоят койловеры, но, думаю, что рядовым порльзователям таких машин они просто не нужны. Если надо просто сделать машину плотнее, то предложенный мной вариант – самый доступный. Как по финансам, так и по наличию запчастей в магазинах. Опять же, не забываем про возможность “камбэка” в любой момент.

Короче, решать владельцам, мое дело было опробовать доступный способ тюнинга и доработки на предмет жизнеспособности, что и было сделано. Тема катит.

Так на 850 выбор нормальных амортов намного больше чем на 940Там же написано что встают с минимальными переделками. А на 940 лутше чем B8 я не видел и нормальные койловеры стоят больше чем сама машина.

Патроны стоек(вставки, картриджи)

KYB Premium-передний картридж VW Golf 2

длина штока выдвинутого-240,5

длина штока вдвинутого-60

Ссылка на комментарий

KYB AGX катриджи с регулировкой отбоя

765016. Длина патрона 360мм.,толщина 45мм.,длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188мм.,при сжатии длина рабочей поверхности штока 7мм., толщина штока 22мм.

765015. Длина патрона 340мм.,толщина 42мм.,длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175мм.,при сжатии длина рабочей поверхности штока 10мм., толщина штока 22мм.

765017длина корпуса 332 ммдлина штока 180 мм( под посадку на опору)длина полная 558 мм (габаритная)диаметр корпуса катриджа 42.8мм

KYB 664014 VW Golf 2длинна тела 332мм

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

KYB 363060  длинна тела с пяткой 335

ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

KYB 663009  VW Golf 1длинна тела 320мм

ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)

У аналогов от МОНРО размеры такие же!!! У остальных 41,5мм диаметр тела!

Изменено 21 января, 2013 пользователем Максимус

ребята может не по теме но это мой личный опыт для переднеприводных автомобилей ваз. самый простой и дешовый способ сделать задние короткоходки своими руками.покупаем передние амортизаторы от семерки или от нивы(они двухстороние будут чуть жестче и устойчивее)снимаем задние стойки(стандартные) разрезаем болгаркой чуть выше чашки, вставляем амортизатор(семерки) меряем под пружину и снизу сверлим дырку под ушко амортизатора вставляем болт и закручиваем(по желанию сверху можно заварить чтоб не болталось я не варил)собираем все на место.итог мягко низко я так проездил пять месяцов без проблем.так же делал перед но больше месяца ездить не вариант шток очень тонкий и его ломает.

Патрон стойки бильштаин 2109 диаметр 44 мм.

для любитлей “повыше”. шток позволяет

картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456длина-331ммдиаметр(приблизительно +-1мм) – 30мм – 37мм – 44мм(см фото)длина штока выдвинутого-240ммдлина штока вдвинутого-20ммдиаметр штока-20

наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456)

Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Wazokrit

Патрон ВАЗ 2110 производитель KONI 8610 1348SPORT

Диаметр патрона — 43,5ммДлина патрона — 356мм (можно уменьшить до 344мм)Диаметр штока — 21,6ммДиаметр штока под опору — 14,1ммДлина штока до опоры — 181ммДлина места под опору — 35ммХод штока — 171мм

Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Wazokrit

В поисках размеров картриджей нашел ну просто сумасшедший онлайн каталог, в котором можно посмотреть размеры картриджей и стоек практически на любой авто!!!
 mannol.od.ua/view/  А также кросс коды на других производителей!
Кликаем на один из и видим размеры, применимость на марки авто, и аналоги от других производителей!!!

Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Атос

Правила форума 2.4.14

Аналоги это хорошо, вот если бы диаметры (А они у них разные, от 38,5 до 43мм) позамерял!!!

согласно картинке, корпус всего 333мм, а шток 22!

оригинал стоит космос, но есть аналоги, по вполне приемлимым ценам:

KYB 365077, Monroe M G244

должно быть полезно тем, кого гольф патрон не устраивает 20мм штоком.

ссылки на оригинал вставить не могу, но гугл легко все выдаст при желании

Всем привет, огромное спасибо за создание подобной темы, всем такая инфа пригодится. Но вот вопрос, не как не могу зайти на ранее озвученные ссылки сайтов по подбору. может кто живую ссылку скинуть.

Собераюсь на форестере поставить самодельные дорожные койлы вот и нужна инфа по этим картриджам. За основу беру потекшие XYZ gs, подбираю картридж, возможно перетачиваю новый стакан под картридж. Опора, пружины, стакан с ушами остаются.

Всем за ранее спасибо за инфу

итак, я разжился патронами KYB 365077, о которых говорил выше.

есть небольшие уточнения по ним:

диаметр посадочного места (без резьбы) 15мм, что просто идеально под митсу-опору

и есть вопрос про стаканчик снизу патрона:

можно ли, и как правильно и БЕЗОПАСНО его сдуть? без него корпус получается чуть менее 320мм, что очень кошерно, да и форма низа очень хорошо сядет в имеющийся корпус аммо:

(на дне видно лужицу масла – как раз углубление под патрон, при условии что уберу стаканчик)

Купил такой патрон, поверив что ход штока у него 220мм – но это оказалось не так.

Длинна выдвинутого штока 240мм (из них 40мм – резьба под опору), длинна задвинутого штока 65мм (из них 40мм – резьба), т.е. ход штока 175мм. Будьте внимательнее, коллеги.

Ну на, мне что, жалко что-ли?Расскажешь по итогу, хочу кое-в чем убедиться.

Амортизатор от лансер , сбиваем чашку отрезаем сайлент получаем длину 25 см

От какого лансера хоть?

Артикул   Диаметр штока/резьбы     Ход штока      Диаметр картриджа низ/верх          Длина картриджа365091                       22/15                     150                               42,7                                           337365092                       22/15                     169                               41/42,9                                      331365093                       22/15                     185                               41/42,9                                      390365096                       22/15                     179                               41/42,9                                      341362066                       22/15                     144                               42,7                                           355365076                       22/15                     210                               43                                              396363062                       20/?                       152                               38,2                                           338363065                       20/?                       178                               38                                              422365081                       22/15                     155                               40                                              340365062                       22/15                     198                               42,7/43,7                                   387365090                       22/15                     137                               41/42,8                                      355365061                       22/15                     163                               42,5/43,6                                   342365105                       22/15                     169                               43,7                                           352365097                       22/15                     208                               42,7/43,7                                   412365068                       22/15                     152                               42,7                                           339365104                       22/15                     156                               43,5                                           353

Изменено 15 июня, 2016 пользователем Beggars

?

Ещё по теме:  ТО Хендай Солярис, цена, техническое обслуживание Hyundai Solaris в Москве
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.