Подбор шин и дисков по машине
Сообщение от OVER
В основном R17 идёт с вылетом около 40, это значит что колесо будет выпирать наружу. Как это скажется на крылья, ведь их постоянно будет закидывать грязью, водой, снегом и т.д. как пескоструйкой.
многое зависит от производителя дисков и резины, на сколько точные размеры, например у меня диски немецкие вылет 40 и резина Fedaral 205/50 не входили под крылья, а народ заказывает с японии диски и утверждают, что все входит. Я решил проблему сейчас занижу может и перед придется немного завалить
Была проблема, при загрузке задние колеса не входили в арки. В выходные решил посмотреть, можно сделать отрицательный развал или нет, зашел в хозтовары прикупить шайбы, в наличии были только меньшего диаметра чем нужно, но все же купил 10 шайб за 6 рубликов. Сняв ступицу понял, что место для маневра есть.
ступица
Решил раз уже снял попробую поставить, рассверлил шайбы до нужного диаметра, под БОЛТ М6.
шайбы
Помазал высокотемпиратурным герметиком пыльник, чтобы пыль в датчик АБС не попадала, и собрал все обратно.
левый борт с установленными шайбами
Ещё за долго до покупки своей машинки, меня волновал вопрос, а встанут ли 14 дюймовые диски при штатных 15-ых.
Подняв тему на клубе Соляроводов понял, что данный вопрос беспокоит не меня одного, т.к. у многих остаются диски с предыдущих машин и не имея лишних денег их можно пустить в дело например в зимний период. Один фиг лучше тяжелых штамповок.
Заблаговременно были приобретены диски 15″ на зиму и 16″ на лето с подходящими расчетными параметрами. Однако сомнения возникли после нескольких неудачных попыток ребят с клуба установить нестандартные диски, проблема была в сильно выступающей скобе суппорта относительно плоскости прилигания диска к ступице.
Сомнения оказались не напрасны.
Итак по порядку.
14″
зазора нет, если затянуть гайки, диск перестанет крутиться
15″
результат тот же, будет тереть о скобу
последний подход или расстрел неизбежен за бездарно потраченые средства
16″
фух, здесь зазор есть
чтож, так дело не пойдёт, надо думать о зиме, ведь не на штампах же ездить
тут мне на помощь пришли старые диски которые уже сменили 3 моих авто
вот диски так диски! зазор просто идеален
вот так и подобрал себе комплект лето зима (фото 5 и 7)
а неподходящие 14 и 15 легко встали при примерке на авто моей жены (Киа Рио).
размеры используемых дисков — dia 73.1 4*100
14″ — 6″ ET40
15″ — 6.5″ ET45
16″ — 7″ ET40
15″ — 6.5″ ET40
Погода шепчет что пора уже переобувать тапки и снимать колхозные штампы с колпаками до следующей зимы.
Приобрёл новые диски на лето. Урвал за 31800. Параметры r16 j6 et 49. Буду ставить резину nokian nordman sx2 205/55/16.
Купил этой зимой диски R17 Промо Цунами Б/У. — 19.000 Резину R17 205/50 Triangle TH201 Новую — 18.000
Канеш! У тебя 68см, а у нас 74!😆 У тестя 2015г, а у меня 2018г. Да и так видно у нас 205 55 16 сидят с запасом огромным, а у вас в притирку!
Шипы надоели за зиму, раньше ездил на предыдущих машинах на липучке и там как то резина не напрягал грохотом шипов. Поставил лето 17 d, резина 205/45/17.
Я уже много лет подряд переобуваюсь в одной и той же шинке, Записываюсь по звонку заранее))) через недельку примерно планирую
А я в декабре почти новые 17 диски продал за 25000р. Сейчас они новые стоят 45000р, а на тот момент стоили 32000р.
Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.
Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Solaris 2018.
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Hyundai Solaris 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Solaris 2017.
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Hyundai Solaris 2017?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Сообщение от Invision
И по теме этой выходит, что это не очень гуд,
нормально, главное что зазор есть, а какой – уже неважно
Сообщение от Invision
Т.е. получается только по этим данным 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1 не подобрать диски? Как тут вообще тогда не пролететь?
примерять, если есть сомнения
Сообщение от Invision
Т.е. получается только по этим данным 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1 не подобрать диски? Как тут вообще тогда не пролететь?
Пролететь? Запросто.
Существуют всего два размера шин, рекомендуемых производителем.
185/65 R15 и 195/55 R16
Это написано, прямо на машине, в проеме водительской двери.
То-же самое с дисками.
Диски Hyundai Solaris такие:
6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1
Если ставите что-то другое, быстрей всего, по честному техосмотр не пройдете.
При приобретении дисков рекомендую брать у продавца сертификат на диски, где должно быть написано, что они предназначены для Соляриса. Так Вы точно не пролетите. И с таким сертификатом, в последствии, не будет проблем с прохождением техосмотра.
У вас КиК КС581. У меня такие же. Сразу купил на лето, а зимой использую стоковые штамповки.
Сообщение от Cashmaster
Если ставите что-то другое, быстрей всего, по честному техосмотр не пройдете.
Это как так? Если параметры дисков полностью соответствуют требованиями производителя? Неужели ТО привязано к оригинальности дисков? Как-то слабо верится, мне так кажется, что половина страны ездит явно не на оригиналах. На тот же Хендай Солярис оригинал 16 диаметра стоит больше 60K, едва ли многие владельцы бюджетного авто могут себе позволить такие траты. Но проходят же ТО.
Да никто на ТО не смотрит на диски
Сообщение от Exiv
Да никто на ТО не смотрит на диски
Сообщение от Invision
Как-то слабо верится, мне так кажется, что половина страны ездит явно не на оригиналах.
Не прошел техосмотр.
Сообщение от Cashmaster
При приобретении дисков рекомендую брать у продавца сертификат на диски, где должно быть написано, что они предназначены для Хендай Соляриса.
На моих(К&К HND-685),даже на коробках было написано,что они для Хендай Соляриса.
Сообщение от Cashmaster
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=30619
Тупой развод на деньги.
Ну да, про техосмотр ерунда какая-то, развод. Зазор в 2 мм нормально, главное он есть, у меня тоже 2 мм и ничего. Берите 16-е и всё, у официалов просто цены сумасшедшие, правильно говорят, что за 60к можно купить кованные и не самые дешевые далеко, или брендовые типа Enkei и т.д., даже дешевле, если разболтовку найдете)) У меня стоят 16-е за 13к комплект, Alcasta. Так вот про них говорят что плохое качество и лопаются на ямах. А у меня они такое пережили, что я думаю сломать их вообще невозможно. Так что возьмите 16-е диски популярной фирмы типа Реплика или Скад и всё, комплект тысяч 20 + резина тысяч 16. Можно и 15-е, будет ненамного дешевле.
На 16-й диаметр дисков штатный размер резины дорогой получает, почти 2 раза дороже, чем на 15-й. Диски думаю брать Replay (бывшая Replica LS), по отзывам не выгляди как полный отстой, да и по деньгам они одни из самых дорогих, надеюсь это хоть как-то на качестве сказывается.
Тогда берите их, 2 мм зазор нормально, я проехал 30 тысяч с таким, 2 года. Нормально все. Только перед бортировкой примерьте диск, покрутите. А то после бортировки назад не примут если что не так.
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям.
Выберите марку, год авто и модель:
Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
Данные обновлены:
Янв. 8, 2023, 7:52 д.п.
Технические термины, которые вы можете увидеть на этой странице
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах.
Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах
x Диаметр диска в дюймах
.
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. ( Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям.
Выберите марку, год авто и модель:
Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
Ниже представлены все модификации Hyundai Solaris 2018, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.
При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.
Данные обновлены:
Янв. 8, 2023, 7:52 д.п.
Технические термины, которые вы можете увидеть на этой странице
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах.
Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах
x Диаметр диска в дюймах .
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. ( Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.