Появление «Check engine» на приборной панели Hyundai Solaris оповещает водителя о возникновении неисправности в одной из систем, смежной с моторной частью. Выявить, какой механизм подлежит ремонту или замене, поможет диагностика системы. Если загорелся чек на Солярисе во время движения, автослесари рекомендуют выключить все второстепенные приборы и на медленной скорости ехать на СТО.
Инжекторное поколение двигателей позволяет устанавливать датчик проверки работоспособности механизма в каждый узел
Что означает Чек Энджин на Хендай Солярис
Индикатор «Check engine» установлен на приборной панели Hyundai Solaris рядом с указателем частоты оборотов. В дословном переводе чек на Хендай Солярис обозначает «проверьте двигатель». Прочитав это, неопытный водитель часто впадает в панику, что придется менять мотор. На самом деле причиной появления индикации могут быть некачественное топливо, низкий уровень масла или перегоревший датчик.
Чек неисправности на Хендай Солярис оповещает водителя о том, что в одной из систем, смежной с двигательной частью, возникли проблемы. Выявить, какая именно поломка произошла, помогает сканер считывания ошибок или программное обеспечение, установленное на ноутбук или телефон. Индикатор может подавать сигнал желтым или оранжевым цветом.
Почему загорелся чек двигателя на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Современные автомобили оборудованы электронным блоком управления (ЭБУ), который собирает информацию с датчиков, установленных во всех узлах. Поэтому, как только поступает информация о неисправности, на приборной панели Хендай Солярис 1.4 загорается чек, причины возникновения индикатора, следующие:
Эти причины, по которым на Хендай Солярис горит чек двигателя, могут возникать как по одной, так и в комплексе. Чтобы выявить проблемный модуль, производят диагностику бортового компьютера.
Почему на Хендай Солярис мигает чек и троит двигатель
Если во время движения водитель услышал посторонние звуки, а машина начала дергаться и снижать мощность, специалисты советуют остановиться и прислушаться. Троит двигатель и горит чек на Хендай Солярис по причине неисправности в системе зажигания. Свечи, катушки или нагар на клеммах мешают свободному прохождению искры.
Чтобы выявить проблему, осматривают узел. Пыль и нагар зачищают. Проверяют качество соединения элементов цепи. Если перегорели свечи зажигания, устанавливают новые. Причиной неисправности катушек могут быть забитые форсунки.
Низкая мощность, большой расход топлива и рывки при движении – эти симптомы всегда оповещают о проблемах в системе зажигания
Низкое качество горючего также является причиной возникновения троения двигателя и загорания индикатора ошибки. Присадки, добавляемые даже на брендовых автозаправках, могут оседать и накапливаться в топливной системе. В результате моргает чек на Хендай Солярис, оповещая о проблеме. Чтобы решить проблему, горючее полностью сливают, промывают систему и заправляют свежим качественным топливом.
Внимание! Автослесари рекомендуют обследовать еще и датчик кислорода и катализатор, если ранее проблем с качеством топлива не наблюдалось.
С неисправным нейтрализатором выхлопных газов механики ездить не советуют, т. к. двигатель будет подвержен быстрому износу. Если возникли проблемы с катализатором, мощность будет резко снижаться. Специалисты советуют заменить механизм на новый.
Почему на Хендай Солярис горит чек и машину трясет
Проблемы могут возникнуть в результате разгерметизации топливной системы. Если сразу после заправки горючего на Солярисе мигает чек, и машину трясет, необходимо остановиться и проверить крышку бензобака. Возможно, ее неплотно закрыли.
Элемент осматривают на предмет наличия трещин или сколов и при необходимости меняют на новый. Чтобы впредь на Хендай Солярис не затроил двигатель, и не загорел чек, крышку бензобака плотно притягивают к горловине, чтобы не было воздушных зазоров. Иначе искра не сможет воспламениться, и мощность будет постоянно падать, а ЭБУ будет подавать больше топливной смеси.
Почему на Хендай Солярис плавают обороты и горит чек
Снижение давления в системе напрямую связано с неисправным бензонасосом. Если на Хендай Солярис троит двигатель, горит чек, а мощность ниже 3 атмосфер (кгс/см2), значит, могут быть загрязнены форсунки.
Чтобы измерить давление в топливной системе, применяют манометр
Если мощность постоянно низкая – проблема в насосе, он подлежит замене. Если при замере давление сначала нормальное, а потом резко снижается, значит, забиты форсунки. Последние промывают или устанавливают новые.
Также причиной моргания чека и троения двигателя Хендай Солярис может быть низкий уровень масла. Для проверки опускают в емкость щуп и проверяют, на какой отметке оно находится.
Если смазки недостаточно, то доливают до нормального уровня
Также специалисты советуют проверить электропроводку. В результате эксплуатации авто может попадать пыль и накапливаться нагар. Система начинает пропускать электрический ток. Чтобы устранить проблему, измеряют изоляцию. Ее значение не должно быть ниже 0,5 МОм. Клеммы зачищают от нагара. Поврежденный участок провода меняют на новый.
Почему на Солярисе загорелся чек, если двигатель работает нормально
При получении сигнала о неисправности какого-либо узла ЭБУ записывает информацию в процессор. Память заполняется, и начинаются сбои в работе программного обеспечения. Чтобы на приборной панели Солярис 1.4 не загоралась ошибка двигателя, обнуляют информацию. Делают это при помощи сканера или ноутбука, на который установлена специальная программа.
Неисправный датчик кислорода может привести к износу катализатора выхлопных газов. В результате поломки загорается чек на панели Хендай Солярис. В таком случае этот элемент заменяют новым.
Чтобы не доводить автомобиль до капитального дорогостоящего ремонта, специалисты советуют устанавливать новый лямбда-зонд
Почему при разгоне на Солярис горит чек, и машина дергается
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) собирает информацию о наличии кислорода в топливной системе. Если воздуха мало, горючее не может воспламениться, а на приборной панели Солярис загорается чек двигателя, автомобиль дергается при разгоне.
Неисправный ДМРВ увеличивает расход топлива и снижает мощность разгона. На панели мигает чек, и дергается машина Хендай Солярис. Э БУ получает недостоверную информацию и начинает нагнетать топливо. В результате горючее не успевает сгорать полностью и попадает в систему выхлопа. Для корпуса смесь является токсичной и прожигает металл. Замену датчика делают как в автосервисе, так и самостоятельно.
Внимание! Механики советуют не откладывать замену ДМРВ, ведь его поломка влечет за собой износ клапанов и повреждение корпуса катализатора.
Что делать, если на Хендай Солярис горит чек двигателя
Если на приборной панели автомобиля мигает индикатор ошибки, специалисты советуют провести диагностику систем. Однако не у каждого водителя имеется такая возможность.
Если загорелся чек на Солярисе, и возникла вибрация, проверяют следующие модули:
Если на приборной панели Солярис после устранения перечисленных неисправностей моргает чек, троит двигатель 1.6, производят дополнительно диагностику на СТО. При движении специалисты советуют отключить кондиционер, аудиосистему и другое оборудование.
Важно! Скорость при поездке на СТО не должна превышать 60 км/ч, а частота оборотов — не более 2500 об/мин. Движение стараются выдерживать плавное, без рывков и резкого старта.
Как убрать чек на Хендай Солярис
При обнаружении неисправности важно вовремя убрать все поломки. Возникают ситуации, когда на приборной панели Солярис мигает значок двигателя по причине переполненной памяти или устранении не всех проблем. В программном обеспечении, с помощью которого проводят диагностику, есть функция очистки информации об ошибках.
Код ошибки считывают при помощи сканера или программы для ноутбука
Сбросить ошибку чек на Солярис также можно при помощи приложения Scan Tool Pro для смартфона. Через Bluetooth адаптер подключаются к ЭБУ и сканируют систему. Если ошибки не обнаружены, дают команду очистить память устройства.
Если у водителя нет возможности воспользоваться программным обеспечением, после устранения всех возможных причин неисправности сбрасывают минусовую клемму аккумуляторной батареи. Выжимают педаль в течение 15 секунд и ожидают еще 15 секунд. Подключают аккумулятор обратно в цепь и заводят автомобиль. Сразу после включения зажигания загорится чек. Ожидают еще 30 секунд, чтобы ЭБУ продиагностировала систему. Если ошибки не обнаружены, чек гаснет.
Заключение
Загорелся чек на Солярисе, значит, присутствует неисправность в смежном с моторной частью узле. Чтобы выявить причину, проводят сканирование системы. Автомеханики советуют незамедлительно устранять поломки и производить замену поврежденных механизмов.
Горит чек на автомобиле Хендай Солярис – это значит, что какая-то из систем машины работает некорректно. Причин может быть множество. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Те, кто не разбирается в этом деле, обращаются в автомастерскую. Опытные механики быстро находят ошибку и убирают ее.
Однако они берут большие деньги за решение проблемы. Опытные автовладельцы говорят, что при появлении этой ошибки можно справиться самому. Давайте рассмотрим распространенные причины, когда загорается чек Хендай Солярис.
Что означает check engine
Индикатор check engine превратился из простенькой лампы в мощный датчик, который теперь не только горит при неисправности двигателя, но и моргает. Мигать он будет, когда не закручена крышка топливного бака. Мигает он также, когда двигатель сбрасывает обороты и глохнет.
Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни игнорировать. Они отвечают за выход из строя какого-либо датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно чек двигатель обозначается в виде прямоугольника с надписью или же в виде молнии.
Если переводить дословно, то загоревшийся индикатор обозначает «проверь двигатель». Хотя по большей части мотор, при загоревшемся индикаторе, оказывается ни при чем. Давайте посмотрим, какие причины могут вызвать включение лампочки «чек двигатель».
Причины появления сигнала индикатора
Значок двигателя с надписью «Чек энджин» загорается по нескольким причинам:
Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.
Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.
Внимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.
Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.
Происходит загорание чека двигателя следующим образом:
Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.
Что делать если загорелся чек
Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.
Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.
Если с силовым агрегатом все в порядке, но чек енджин все равно горит, то тут необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то произошел сбой. Если вы сможете провести диагностику самостоятельно, то поверните к гаражу, где вы оставляете автомобиль на ночь. Остановите машину, откройте капот и просмотрите все ли свечи работают исправно, нет ли нагара на них. Проверьте катушку. Если не сможете этого сделать сами, то обязательно посетите станцию технического обслуживания.
Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.
Слабыми сторонами Solaris как раз-таки является двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом и возникает свечение лампочки чек енджин. Поэтому автовладельцам нужно внимательно относиться к мотору на Солярис. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8 000 километров, а каждые 15 тысяч километров возите машину на техническое обслуживание. Это спасет вам от проблем с двигателем и другими деталями автомашины.
Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.
А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.
Как сбросить чек
Если загорелся чек на Хендай, то его можно сбросить самому. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом, разумно ли делать это. Если вы отвечаете, да, то приступаете к следующим шагам:
Если не получилось, то тогда пробуете следующий способ. Сбрасываете клемму левую аккумулятора на 10 минут. Затем одеваете и заводите машину. Чек больше гореть не будет на Хендай Солярис.
Если же чек двигателя продолжает гореть, то следует обратиться в автомастерскую.
Теперь вы знаете, что нужно делать, если горит чек енджин на Хендай Солярис. Лучше всего не запускать эту проблему, а сразу обратиться к опытным механикам на СТО. Они с помощью специального оборудования определят и устранят неисправность. А вам не придется затрачивать большие деньги на капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач или любого другого оборудования.
Заменить датчик массового расхода воздуха
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.
На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.
Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!
Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.
Ещё по теме: Размеры колес Hyundai Solaris — Таблицы размеров
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.
Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.
Информационный дисплей hyundai solaris
На информационном дисплее отображаются следующие сигнализаторы:
1 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке.
По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
2 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (АКБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
Индикатор заряда АКБ Хендай.
3 – Сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора, как описано в этой статье.
4 – Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
5 – Сигнализатор системы управления двигателем (чек). Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.
Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы Хендай Солярис управление двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
6 – Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.
7 – Сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.
8 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.
Не пристегнутый ремень безопасности Хендай Солярис.
9 – Сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.
Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.
Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.
нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много
Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать.
Сразу поехала к мастеру и заменила свечи. Мастер сказал, что свечи сгорели дальше некуда и что причина может быть в этом. Сказал, если чек опять начнет мигать, сделает диагностику. Что ж, с завтрашнего дня посмотрим, что будет. Может действительно свечи виноваты?!
Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле
Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины.
ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.
Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))
Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете
Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой
Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.
Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре.
Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут.
Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее.
Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть. Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.
Троит и чек горит
Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. Т ОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?
Устройство и принцип работы
Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня.
Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил.
Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.