На морозе стук передней подвески на солярисе

Сом

в клубе с 15 Мар 2017

с наступлением холодов стало греметь на лежачишь и на ямках, звук идет слева от переднего колеса

Alexxxspb

в клубе с 10 Июл 2017

у меня был хруст (скрежет) сзади, нашел сам – скрипела правая походу движения петля заднего дивана. Около петли с завода пластик не был защелкнут (не прилегал к перегородке), на ТО дилер поправил пластик – скрежет прошел.

SMIT

в клубе с 12 Сен 2017

Отбойник заднего правого аморта задевал за гофру. Сняли с отбойника какое то пластиковое кольцо, баг ушел.

SAHYA52

в клубе с 11 Мар 2018

Такая же фигня а если заходить в поворот на право и притормаживать а под левое колесо ямка то такое ощущение что в левом колесе вообще все болтается.

Недавно на стоянке с парнем разговорились на таком же солике ,тоже брянчит с лева на ямках ездил к дилеру сказали это абс у тебя так работает.

Kest

в клубе с 4 Сен 2017

По вибрации на холостых инфа есть, отписался в соответствующей теме : “Вибрация на холостых”

в подвеске слева спереди есть стук как будто шаровая.при торможении похруст чувствуется.попадал левым передним в яму.13000 пробег.на то буду озвучивать проблему.пусть по гарантии меняют.

Появился звук похожий на кряхтение. Как будто спереди слева. Сам не могу найти причину. Тоже попадал в ямы. люфта колес как писали выше нет.

Fen

в клубе с 7 Янв 2017

На выходных по гарантии меняли тягу стабилизатора, до этого жаловался на стук в передней подвеске, сейчас все ок

Илдарик

в клубе с 26 Май 2017

Согласен! Недавно на директорском Мондео прокатился в качестве пассажира. Так вот сложилось впечатление как будто бы к колесам подушки привязали. Вот и сравните.

Вроде есть шум.

30 Июл 2009

Как-то выезжая из дома (живу в провинции – дороги очень плохие) я на кочке услышал стук (“бук-бук”). Я подумал, что может быть непонятным образом в том месте появился камушек. Заехав на сервис, мне сказали что это яйца (шаровая тяга на стабилизационную балку) ну “надо было” заменить одну ну а я вторую чтобы 40000 ещё отлётали сто пудово. Заменили. Стук не прекращался, а даже усиливался. Потом мастер предложил заменить резинки на тяге. Заменил – стук усиливался. Я на этого “мастера” забил. Обратился к другому. У этого мастера пассат старенький и он сказал что может быть это ВЕРХНИЙ РЫЧАГ БАЛКИ, и её не чинить а сразу меня если хочется избавится от стука.
Наконец, вопрос: “Что может там ваще стучать? А то все нервы вытрепатала! Едешь и думаешь, что у тебя что-то отворачивается, а мне через неделю придётся 1500 км проехать!!” Вопрос 2: “А сколько
вообще этих РЫЧАГОВ БАЛКИ. Может вовсе один, а это

нелепое предположение.” С нетерпением жду ответов в этой теме. Кто с этим сталкивался, и может подробно описать ситуацию, пишите ЛС.
Кто поможет, тому пожизненный :5:!
До связи

Guest

Здраствуйте коллега!Если звук звонкий как колокольчик и появляется при медленной скорости на трещинах в дороге и ухабах,то это декоративный колпак. Тянуть бесполезно,подложите под гайки второпластовые прокладки толщиной 2мм и всё пройдёт. У меня так было!

1 Авг 2009

протяните все гайки(особенно стоек стабилизатора), протягивать надо не на подъемнике, а также проверьте крепление бачка стеклоомывателя, капота(резиновые упоры). Если это не поможет, то думаю, что втулки стабилизатора.

6 Авг 2009

12 Авг 2009

У меня была такая проблемма на мелких кочках стук был как колокольчик с передней правой стороны. Обыскали все оказалось с внутренней стороны ступицы отлетел стальной пыльник он как кольцо и звенел.

проверь внутренние гранаты. они обычно глухо стучат на прямой, а внешние хрустят в поворотах. еще могут стучать поворотные опоры стоек. удачи

15 Сен 2009

Привет всем. Ситуация приблизительно таже, в районе переднего правого колеса на поворотах появился глухой стук, осмотр на подъемнике результатов не принес , все в норме на всякий случай протянули гайки на рычагах и защите, после этого стук появился при трогании и при торможении,заехал снова на подъемник протянули все остальное и отогнули защиту , но стук только усилился, что за хрень такая не понятно. Кто знает решение этой проблемы, напишите. Заранее спасибо!

25 Ноя 2009

Привет всем . У меня была та же проблема , после протяжки всей передней подвески все пропало.

18 Ноя 2011

тоже появился стук в районе правого колеса. появляется:
1. после продолжительной стоянки (ночной). с утра начинаю трогаться и раздается одиночный стук, такое ощущение что под ногами переднего пассажира, отдается в полик.
2. иногда при переваливании через трамвайные пути. тоже ощущение что как-будто ветка или проволока попала под пол пассажира.
3. иногда при резком торможении или резком нажатии на газ. стук слышится в том же месте.

Ещё по теме:  Масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) | OILS-MARKET.RU

такое ощущение что что-то разболталось, лишь бы рычаг не выпал. почему-то 90% подобных стуков идет с правого колеса. кто объяснит? стук проявляется чаще и становится сильнее.

20 Ноя 2011

Тоже завел машину и на мелких кочках появился стук. оказалось, бачок для омывателя жидкости(залил воды перед морозами и забыл слить) вот маленько оттаяло по краям а кусочек льда болтается в бочке.

22 Ноя 2011

Скорее всего причина в сайлентблоках рычага или двигателя (опоры). И то и другое иногда трудно выявить – разрыв резины виден только при серьезных нагрузках. Именно поэтому диагностика подвески проводится с помощью хорошей монтажки.

28 Ноя 2011

Привет из Украины! У меня уже год сносит крышу от стука в правом колесе и не у меня одного перебрали все и не один раз. при малейшем подозрении проводилась замена. ходят разговоры что бракованный правый суппорт, при смазке двух направляющих смазкой звук уходил на 3-4 км. и снова появлялся, замена направляющих никакого результата не принесло.

Попробуйте разжать прижимные пружинки тормозных колодок, чтобы лучше прижимали, находящиеся в пазах суппорта, может поможет.

29 Ноя 2011

глухой стук и отдает в ноги это резинки стабилизатора. У меня было такое сам заменил резинки и все пропало. А на станции чуть не развели на 12 тысяч. Сказали что надо менять втулки на рулевой.

тоже сегодня поменял резинки стабилизатора и все пропало

1 Дек 2011

У меня был такой стук слева. Оказалось, что сорвали гайку приваренную к подрамнику когда проходил первое ТО

18 Апр 2012

Был у меня стук токо слева. Так вот в сервисе подошел к одному говорю посмотри. Обьяснил, что стук слева ля-ля тополя. Спросил какая машина, говорю акцент. Так он сразу покупай стойки стабилизатора. Я, а если не они, он – они уверил меня. Я со скрежетом пошел в магазин купил стойки и отдал слесарю. А на душе кошки скребут. Надурил наверное меня. Но увы друзья, домой я летел на крыльях ни одного стука не было и сейчас нет. Пробег 54000 км. Стойки стоят 300- 400 р. Так этот стук проявлялся на низких скоростях через трамвайные пути, в квартале по выбоинам, при раскачке авто в стороны. По трассе стука не было. Может поможет совет.

19 Апр 2012


На морозе стук передней подвески на солярисе

Автомобилисты периодически сталкиваются с тем, что стучит подвеска на мелких кочках. Эта проблема преследует каждый автомобиль. Причин, которые приводят к таким последствиям, – огромное множество. Это могут быть:

Важно правильно проверять машину и своевременно устранять все недостатки, чтобы избежать более серьезных последствий и дорогостоящего ремонта.

Потенциальные причины и характерные звуки

Причин, из-за которых появляется глухой стук во время езды, достаточно. Его может издавать любой из элементов передней подвески. К самым распространенным вариантам можно отнести:


На морозе стук передней подвески на солярисе

Неисправность рычагов подвески – еще одна из причин, которая дополнительно сопровождается ухудшением управляемости автомобиля. Амортизатор дает стук в местах крепления сверху и снизу. Это могут быть как раскрутившиеся болты, так и увеличенный люфт в отверстиях для установки крепежа.


На морозе стук передней подвески на солярисе

Стук, появляющийся на неровностях, может быть вызван с проблемами в рулевом управлении. Он чем-то схож со звуками неисправных амортизаторов. Однако дополнительным фактором, указывающим именно на рулевое управление, можно считать появление стука и вибрации при езде даже на небольшой скорости по неровной дороге.

Нехарактерный звук появляется из-за связи рейки и подвижных механизмов в ней. По мере износа и выработки дают о себе знать люфты с трущимися элементами.


На морозе стук передней подвески на солярисе

Неприятные звуки могут быть слышны при повороте колеса влево или вправо. Это указывает на неисправность шарнира равных угловых скоростей. Этот узел не подлежит ремонту и требует полной замены.

С чего начать?

Если стучит не что-нибудь другое, для начала стоит проверить, нет ли утечек машинного масла. Это порождает стук довольно часто. В таком случае стучащую деталь стоит немедленно заменить. Если же он вообще сухой, то можно провести простой тест: качнуть автомобиль вниз, надавив на его крылья. Если вместо того чтобы плавно подняться в исходное положение и остановиться, он продолжает качаться, то эта важнейшая часть автомобиля, скорее всего, сломана и больше не гасит колебания. Машина в таком случае будет качаться гораздо дольше, чем должна, а вы выясните причину стука. Это вместе с небольшим дисбалансом колёс (идеально отбалансированных колёс в реальности не существует) приводит к неравномерному интенсивному износу шин, снижая срок их службы в разы или в десятки раз, ускоряя износ или поломку деталей подвески и тормозных механизмов и приближая время следующего непланового кузовного ремонта.

Ещё по теме:  Датчик коленвала на солярис 1.4 начались проблемы датчик холостого хода на солярис


На морозе стук передней подвески на солярисе

Износ и повреждения

Стук бывает от изношенности или механических повреждений. Его может вызывать, к примеру, сорванная резьба или прогнувшийся шток. При таких неисправностях амортизатор надо заменить или ремонтировать, особенно если он отслужил не менее 50 тыс. км. Это такой же расходный материал, как фильтры и колодки, только срок службы у него гораздо больше. Стук может быть и при элементарных неисправностях его частей: повреждении трубы, резьбы штока или его отсоединении.

Утечка жидкости

Ещё одна распространённая причина — утечка в наружный цилиндр гидравлической жидкости. В свободный от вытекшего масла объём начинает попадать воздух. Проблема устраняется прокачкой самостоятельно или на СТО.

Мороз

Достаточно часто стук появляется в мороз, и вызывает его в таком случае не сама рассматриваемая деталь, а застывшее в ней масло. Некоторые автовладельцы особо отмечают стук в задних амортизаторах при похолодании. Помочь должна специальная гидравлическая жидкость для холодов и прогрев амортизаторов.

Втулки

Если вы только что установили его, причём правильно, гайки затянуты надёжно, люфта штока нет, а стук есть, то дело может быть в старых резиновых втулках или в новых, несовместимых с его типом. Чтобы избежать подобных случаев, лучше покупать всё в комплекте, вместе с подходящими втулками.

Неграмотный ремонт

Иногда масло бывает слишком густым не из-за погоды, а из-за безграмотного «ремонта», при котором рабочую жидкость заменили на более вязкую с самыми благими намерениями — уменьшить вероятность утечки. В результате ухудшаются управляемость и устойчивость машины: увеличенная жёсткость этой детали не гарантирует хорошей работы при высокой нагрузке. Кроме того, такой «ремонт» заметно увеличивает усилие сжатия, повышая нагрузку на кузов. Постепенно около мест креплений появляются трещины и увеличивается усилие отбоя, что также сказывается на автомобиле отрицательно.

Как проверить самому?

Не зная, почему стучит передняя и задняя подвеска на мелких кочках, необходимо произвести диагностику. Для этого вовсе не обязательно ехать на станцию технического обслуживания. Процедуру можно осуществить самостоятельно, используя подручные средства.


На морозе стук передней подвески на солярисе

Для проверки целостности сайлентблоков требуется монтировка. Она используется как плечо и помогает определить наличие люфтов. Если они будут выявлены, устранить проблему можно исключительно заменой резинотехнических изделий на новые. Осуществить эту процедуру можно на прессе или в тисках, предварительно очистив и смазав посадочное место, чтобы снизить трение.


На морозе стук передней подвески на солярисе

Далеко не все автомобилисты знают, как проверить шаровую и рулевой наконечник. Для этого необходимо:

Изношенные передние и задние пружины обнаружить достаточно просто. На это указывает уровень посадки машины. Просевшие пружины даже при малейшей нагрузке садятся еще ниже. Сломанный элемент подвески при движении издает соответствующий звук.


На морозе стук передней подвески на солярисе

Очень часто стук дают амортизаторы. Особенно на неровной дороге, когда колесо попадает в яму. Для определения этого достаточно надавить всем весом на капот или крыло в районе стойки.


На морозе стук передней подвески на солярисе

Если амортизатор исправен, то автомобиль без посторонних звуков вернется в верхнее положение. Если есть какой-то дефект, будет слышен скрип и движение рывками.

Стопорная гайка, которая раскрутилась – это еще одна причина постороннего звука в подвеске. На это указывает раскачивание автомобиля при движении и ухудшение управляемости. Ее сложно выявить, так как посторонние звуки возникают хаотически. Гайки амортизатора следует протянуть, иначе это может стать причиной потери контроля над автомобилем.

Звук издаёт именно подвеска

Обычно об этом можно говорить точно только после диагностики. На той стадии, когда остаётся только заменить неисправные детали. Иначе методом проб и ошибок можно двигаться до бесконечности, а потом всё же обнаружить перекатывающуюся по дну переднего вещевого ящика забытую там стеклянную бутылку, или прочие многочисленные экзотические случаи из практики ремонта.

Рычаги и шарнирные сочленения

Каждый рычаг направляющего аппарата начинается и заканчивается шарниром. Они могут быть резинометаллическими (сайлентблоки) или жёсткими (шаровые шарниры и опоры, подшипники). В результате износа стучать может любой из них.

По частоте проявления лидерство удерживают шаровые опоры. Как следует из названия, они представляют собой сферический наконечник, вращающийся в металлическом корпусе с капроновыми вкладышами. Втулки поджаты пружинами, посадка плотная, и новая деталь работает без люфтов, то есть стучать не может. По мере износа шаров и вкладышей образуется зазор, деталь получает непредусмотренную свободу, и раздаётся стук в подвеске на мелких неровностях.

Диагностика здесь состоит в приложении усилия в противоположном направлении от поджатия шарнира. Это зависит от кинематики подвески, иногда палец из корпуса надо выдвигать наружу, хотя бы при помощи монтировки, но изредка и в обратном направлении. Например, в подвеске типа МакФерсон нижняя опора работает не так, как в классической двухрычажке.

Сайлентблоки обычно скрипят, а не стучат. Но и их можно довести до такого состояния, что вся резина уже кончилась, и удары приходятся металлом о металл. Тут вполне достаточно одного взгляда, чтобы обнаружить катастрофичность ситуации, в которой часто приходится менять рычаги в сборе.

Ещё по теме:  Сигнализация на Hyundai Solaris - какую стоит ставить​

Стабилизатор

В стабилизаторе поперечной устойчивости обычно два места, где возможен износ. Это втулки крепления к кузову или подрамнику и стойки. Втулки являют собой разборный сайлентблок, в котором достаточно заменить резиновый упругий элемент. Хотя в тяжёлых случаях на самой штанге стабилизатора образуется такая выработка, что заменой втулок не обойтись, потребуется новая крупная деталь.

Стойки стабилизатора — очень слабое место на всех машинах. Нагрузки они испытывают большие, а выполнены компактно. Неважно как они устроены, на базе шаровых шарниров или с наборными резиновыми элементами, меняются узлы всегда в сборе. Усиливать их никто на заводах не собирается, детали простые, недорогие, диагностируются простым покачиванием за тягу стойки, поэтому считаются расходниками.

Пружины и амортизаторы

Со стороны пружин стуки можно услышать очень редко. Обычно только в случае усталостных поломок крайних витков. Это даже не всегда бросается в глаза, но на ходу звучит громко, а осанка машины изменяется ещё заметней. Кузов как бы присаживается на одну сторону, а часто на обе, поскольку пружины любят ломаться парами. Заодно нужно заменить и подушки, на которые пружина опирается верхней и нижней сторонами.

Амортизаторы заявляют о себе гораздо чаще. Как сами по себе, так и местами своего крепления. В порядке частоты проявления можно выделить несколько источников, вызывающих стук в передней подвеске на мелких кочках:

Диагностика обычно проводится касанием руки к подозрительному месту при одновременном раскачивании передней части автомобиля. Люфты в верхних опорах, стуки внутри амортизатора или износ резиновых элементов хорошо заметны. Тем более, что всё подобное замечается не сразу, машина успевает поездить в неисправном состоянии, и звуки сопровождаются визуальными эффектами, масляным потением корпусов, выпиранием опоры из кузова выше обычного или резиновыми лохмотьями, вылезшими из обойм сайлентблоков. Стойки, как и опоры, обычно заменяются в сборе, оставлять ржавый и уставший металл нелогично, даже если он ещё пока и не сломан.

Последствия

Если не обращать внимания на посторонние звуки в подвеске, это может обернуться для водителя самыми негативными последствиями. Все хоть раз в жизни видели автомобиль на дороге с вырванным колесом. Причиной этому является изношенная шаровая опора.


На морозе стук передней подвески на солярисе

Это узел сначала издает характерный звук, а затем палец вырывает из посадочного места. Кроме того, любой люфт в подвеске приводит к преждевременному износу остальных элементов.

Если устранить проблему в начале ее развития, то можно избежать сложного и дорогостоящего ремонта, а также необходимости менять многие узлы подвески машины. Своевременная диагностика позволит избежать многих проблем в будущем. От этого зависит комфорт и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – причины и методы исправления

Наверное, для всех автолюбителей будет неожиданным появление новых посторонних звуков во время движения, в большинстве случаев, это стук подвески при езде по неровностям или мелких кочках. Именно при таких условиях возможно появление этих проблем. Наиболее часто на них обращают владельцы новых автомобилей, которые длительный период их эксплуатации наслаждались покоем, комфортом и удобствами во время поездок. Появление новых звуков является полной неожиданностью для владельцев. Стук в подвеске при езде по неровностям или мелким кочкам явление весьма неприятное, но вполне устранимое, в том числе и своими руками. Поводов для появления таких стуков много, они могут потом проявляться и при поездках по хорошей дороге, поэтому желательно своевременно разобраться в причинах их появления и принять меры по их устранению.

Немного о видах подвесок.

Сегодня все производимые автомобили имеют разные конструктивные особенности подвесок. Они во многом зависят от вида привода на колёса, места в модельном сегменте, а также от стоимости машины. Одни из них использовались ранее, другие используются сегодня и будут применяться ещё длительное время. Давайте рассмотрим некоторые из них более подробно. Все они проверены длительным периодом эксплуатации и имеют свои преимущества и недостатки. Следует по несколько слов сказать о каждой из них.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.