Как оповещаетЧто означает
Забрал свой солярис оптима 1.6 с расшириным пакетом. Вопрос собственно такой: во всех ли комплектациях кнопки на приборной панели имеют подсветку. У меня подсвечивается только магнитола. Ни одна кнопка не имеет подсветки , это нормально или косяк??
Мужчины молчат, потому что руководствуются двумя принципами: 1. И так всё понятно, х*ле тут говорить. 2. Х*ле говорить, если нихера не понятно.
А куда ты смотрел на приёмке? Пипец.
На всех солярисах ближний свет включается после запуска двигателя. На левом подрулевом переключателе на самом кончике есть переключатель света. Там 3 положения если повернуть от себя ,то должно все загореться. Первое положение для езды днем ,подсветка кнопок не нужна. Я думаю у Вас с этим проблема ,если нет ,то все сложней !
Таки день был ))) Я на самом деле думал что машина бюджетная, и поэтому просто нет подсветки. А покатавшись ночью и все время на ощупь , понял что что-то тут не так ))) я когда машину забирал, то рычаг управления светом был в положении “дальний свет”, и когда я начал крутить крутилку, то получалось в положении “0” – ближний свет, в положении “1”- габариты . а в положении “2”- дальний свет . вот я и начал ездить в положении “0” , т.к. был уверен что положение “2” – это исключительной дальний свет. В общем лохонулся немного. Сейчас все работает. всем спасибо.
как показывает практика – это лечится
Рад ,что хоть кому то помог советом. Не исключено ,что кто то после этой темы ,прочитав начало ,понес всем ,что машина херня ,что у нее даже подсветки нет на панели ! И вообще ,это всех касается ,подумайте сами ,прежде чем на сайт что то писать ,а то я на работе уже устал всем доказывать ,что проблем с машиной намного меньше ,чем пишут в интернете.
Я и “полистал” )))
Ну и что. все гуд или не Гуд.
там при принудительном включении ближнего света загораются лампочки на приборной панели а когда заводишь они не горят.
При включеных габаритах или ближнем свете должны светится все кнопки.
Переключите свет фар и кнопки засветятся.
Хочу добавить. Когда машину заводишь и опускаешь ручник загорается ближний свет фар, а чтобы подсветка кнопок заработала нужно просто включить габариты левым подрулевым переключателем. Один щелчок подрулевого переключателя – включаются габариты при этом выключается ближний свет фар! второй щелчок – включается ближний свет фар и соответственно продолжают гореть габариты.
все зависит от модели года выпуска. где-то только магнитола, а где-то и панель
при включении переключателя света на руле Соляриса гаснет свет на приборном щитке. В чем может быть проблема7
На ходу глохнет двигатель гаснет приборная панель, через пару сек. панель включается
Всем доброго времяни суток. Расскажу всё подробно. С месяц назад на ходу стал глохнуть двигатель, одновременно гасла панель приборов при этом музыка, фары, габариты, поворотники всё работает, через секунду-две сама включалась панель и машина так как на ходу заводилась, если более двух секунд не включалась (возможно это и не играет ни какой роли) стукал в область предахронителей салона один, два раза и панель загоралась, тоесть с ключа заводилась (поначалу думал какой то предохранитель отходит), всё просмотрел-всё вроде в порядке. Случалось что в день пару раз вырубало, а бывало через недельку. Вчера на заправке остановился, заправил своего коня, смотрю панель не горит, машина заглохла, постучал в облость предохранителей-тишина. Вообщем вытаскиваю ключ зажигания, потом опять вставляю поварачиваю в первое положение-работают музыка, все приборы освещения короче стандартно всё работает, поварачеваю во второе положение-слышно щелчёк реле, панель приборов не реагируе соответственно ни печка, ни стеклоподъёмники не работают, поварачиваю ключ на запуск двигателя-срабатывает щелчёк реле (так понимаю реле на стартер) и тишина. Отсоеденил-подсоеденил акуммулятор, безрезультатно. Ещё одна деталь-ставлю на сигналку поворотники не мигают. Отбуксировал до дома, поставил, утром подхожу сигналкой открываю-оппа, поворотники замигали, ключ в зажигание, положение 1,2,3 завелась и всё стандартно работает. Чего дальше ждать не знаю, может из-за датчика каленвала такая беда, или сигналка виновата, подскажите что к чему может кто сталкивался. Зарание благодарю.
опустите стекло, поставте машину на охрану (двери должны быть закрыты чтобы сигнализация нормаль сработала), через окно включите зажигание и стартер – если при этом у вас так же не будет загораться панель и крутится стартер – значит таким образом подключена сигнализация – в режиме охраны блокируется зажигание и стартер. Из этого можно предположить что в данной ситуации возможно влияние сигнализации. Почти такая же проблема была у знакомой на премаси – периодически “тухла” панель и глох двигатель прям на ходу. Проблема оказалась именно в сигнализации -решилась заменой блока сигнализации
” Ещё одна деталь-ставлю на сигналку поворотники не мигают ” – что опять же навевает мысли на сигналку. Датчик коленвала не причем – 99,99% Из-за него панель не тухнет 🙂
Большое спасибо за совет, Только что проделал посоветованную вами операцию, только я поставил ключ зажигания во второе положение-панель не загорелась, сразу сработала сирена сигнализации, ну и в третьем соответственно стартер н7и как не среогировал. Итог-так понимаю надо менять блок сигнализации. Учитывая то, что это происходит переодически, не меняя блока возможно ли сигналку вылечить?
ну вот это не знаю, тут боюсь вопрос к электронщикам, что за сигналка? если томогавк 9010 или типа того недорогой – то замена блока будет гораздо дешевле чем поиск проблемы в этом блоке
ну и мои замечания всеже не последние варианты, просто я на пару машин сам ставил сигналку и пару раз сталкивался с похожими проблемами, так бы к профи съездить – что они скажут, но и не доверять до конца – тоже могут на развод пойти
Сигналка старенькая, простенькая без обратной связи ” МС-БАЙКАЛ “, два года назад уже менял её блок, еле нашёл, а вот сейчас ни где в продаже не светится, думаю взять какую ни будь наподобие StarLine B9. Подскажи пожалуйста, ты говоришь – “просто я на пару машин сам ставил сигналку” возникают ли какие ни будь сложности при самостоятельной установки сигнализации с “прогревом двигателя” учитывая тот факт, что за место старых проводов и датчиков ставишь всё новое, я в том плане, что легче отследить что-куда ставится по старой проводке. Ни разу не ставил, но в электрике маломальски разбираюсь. Надо ещё эту сигналку глянуть, может где провод переломался или контакт отходит, или в самом блоке что отошло и коротит, вчера опять пару раз вырубалась, по панели слегка стукнешь, врубается.
В блоке сиги реле стоит. контакты подгорают. начинается такая ерунда, что ты описал. я решал эту проблему восстановив заблокированные цепи. можно пойти дальше: вскрываешь блок, видишь черную или серую коробочку, включаешь-выключаешь зажигание, находишь какая при этом щелкает и меняешь её на новую. ампер 40 хватит. 4 контакта-разобраться не сложно. корпус значения не имеет. такое гмо эти не японские реле.
ДА из-за этой сигналки байкал тащили меня крузаком по перевалам километров 30 репил с детьми на лыжах покататься закатил в гараж нашёл эту чёрненькую коробочку с надписью МС-байкал а там зверёк писец всё запаено как в восьмибитной приставке выкинул её проблем с запуском нестало.так что однозначно меняй .
Здравствуйте все! Что может быть такое: Панель приборов не горит, ни одна лампочка и при попытке крутить стартер не как не реагирует, при этом динамик пищит при открытой двери и печка работает, т.е. аккум впорядке. Было сегодня, посидел пощелкакл ключем, потом вдруг заработало все, теперь вот снова повторилось. Помогите пожалуйста!
Проверяй предохранители. Проверяй контакты на гшенераторе, на АКБ. М Ожет реле еще проверить, плотно ли сидят, не окислились ли. давай. шпанай по всем злачным проводным местам
Скорее всего предохранитель в коробке, тот что в капоте находиться, называеться вроде IGN сразу увидишь что он сгорел.
А при этом он заводится, это нормально, или что, если предохванитель сгорел, кстати если рулем подергать туда сюда то заводится.
Так брат. давай конкретно с чего началось, когда, все по шагово. Иначе иди к гадалке или на СТО.
Сегодня в 2 часа поставил машину, прихожу через час хочу завести, а у меня печка дует но на панельке ни одна лампочка не горит и стартер не крутит. Открыл капот подергал клемы аккумулятора – не помогло, подумал сигналка может че – вышел закрыл ее сигналкой, потом открыл – повернул ключ – ни чего, потом еще раз повернул ключ – ура завелась, потом через 20 минут снова поставил ее на полчаса, пришел завелась сразу. Приехал поставил ее часа на полтора – прихожу – таже история. покрутил стартер ничего, уперся ногами в рулевую колонку (она приподнялась) – ура все горит, машина завелась (может просто совпадение). Вот и все, 40 минут назад завел снова, завелась с первого раза, только что приехал, заглушил, попробовал завести – завелась. Помогите че с ней такое?
КОнтакт. Когда сигнашку ставили? КТО СТАВИЛ. Едь к ним. 88% что цуки хреново смотали! У тебя контакт пропадает. Печка маслет потому что на нее и магнитоллу идет отдельно провод. Отдельно на стартер.
НАдо парель разбирать и смотреть раз говоришь что уперся и хзаработало.
Ну я так же подумал, но вот я ее как купил так там эта сигналка и стояла и ни разу такой вот хрени не было, а езжу я уже год. Хотя там под рулем действительно намотано хрен знает что, куча проводов и перемоток.
Постоянный ближний будет выключаться поднятием ручника.
то есть на светофоре ручником пользоваться нельзя, светом будешь моргать как гирлянда, а как неумелому и неопытному водителю трогаться со светофора тогда?
вот ведь))) и ДПС-ники будут палкой махать и говорить:”Че это вы светом балуетесь, он всегда должен светить”. Сам собой назревает вопрос, а как сделать так чтобы не выключался ближний свет при заведенном двигателе, ведь я могу не только в горку остановиться, а элементарно ночью на проселочной дороге на обочине стоять, естественно бывает и на ручник на всякий случай ставишь, вывод один: нафига она вообще сделали это вечный ближний свет, я итак никогда не забывал его включать и выключать. Это ж дело привычки. В крайняк бы сделали переключатель Постоянный ближний Вкл./Выкл ИМХО-ХО
Есть виде в интернете где один придурок заехал на горку на ниве и поставил на ручник. а потом друзья его еле успели увернуться от несущегося на них задней частью автомобиля. и в дерево. хорошо пассажиров не было. поставил машину на подъем или спуск, так будь любезен поставить на скорость или на парковку!
У меня знакомая (новичок) на полной скорости въехпла на парковку на трассе и потом оправдывалась. тем что знак не висел ограничения скорости на заправке.
Много можно глупостей делать.
Господа, вы немного путаете назначение функции. Если фары включены с переключателя, то они работают постоянно. Ручник отключает их только при выключенном положении крутилки.
Не надо путать дневной свет фар с ближним/дальним. Дневной свет фар при поднятом ручнике тухнет,т.к. стоять с выключенным светом никто не запрещал. А вот если вы включили ближний/дальний свет,то тут хоть обдергайся ручником, свет не потухнет.
так а в чем разница то между дневным и ближним светом? (конкретно у Соляриса) а то что они тухнут с ручника это правильно, я считаю! но все равно немного не понятно, т.е. что бы фары все таки не отключались с ручника нужно крутилку вертеть, а нафига тогда, если есть автоматическое включение света
Anderson твой ник сам за себя говорит,сказочник откуда ты вообще взял этот дневной свет фар.ты вообще вопрос вверху видел
Как на Солярисе с заведенным двигателем выключить постоянно включенный ближний свет? 15-12-2010 Постоянный ближний будет выключаться поднятием ручника.
Да, с ручником это они перемудрили. Лучшеб просто сделали кнопку включения/отключения функции постоянно включенного ближнего. Хотя мне впринципе пофиг. У меня уже на автомате рука лезет включить фары.
Забавно будешь смотреться при жаре +40 в солнечный день, машина и так греться будет а тут еще иллюминация