Почему двигатель заводится не с первого раза
Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива – бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.
Проблема с запуском дизельного мотора
Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.
Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.
Визуальная проверка свечей накала
Скорее всего контакт в антенне иммобилайзера. Решается отключением-включением разъема антенны у замка.
Сообщение от Т077рн
Подобных случаев ни у кого не было?
не было
а антенна – это реально, на всех моделях киа – хендай встречается это.
У меня один раз такое было. Машину завел только с 3 раза. Стартер крутит а она не заводится, думал все не заведется,так и не понял в чем была причина. Но сейчас уже предпологаю что дело было в иммо.
Просто перелив бенза.
Вечяслав, не факт.
скорее всего с сигналки начинать надо
Нужно начинать всегда с элементарных вещей а потом лезть в электронику и остальные дебри
Т077рн, Всегда смотрите на панель приборов когда хотите завести машину, при включении зажигания должен гореть индикатор иммобилайзера (желтая машинка с ключом), если этот индикатор не загорелся, то вы машину не заведете.
А как быть с “кнопочным запуском”?
Коллеги! Прошу совета!
Solaris 2011, 1.6, АКПП.
Эксплуатирую с сентября 2019 года.
Лампочки все загораются. Некоторые потом гаснут, ничего нового не происходит. Стартер даже не пытается крутиться. Ничего не трещит, не крутиться, не мигает.
Пару месяцев назад я такое наблюдал когда пытался завести машину в положение селектора R. Точно так же блокировался завод.
Иммобилайзер работает, блокирует и разблокирует машину. Индикация “машина с ключом” горит при повороте ключа – ключ распознается. Пробовал вторым ключом – так же. Скидывал массу с аккумулятора, ожидал 15 минут и снова пробовал – без изменений.
Знаю про глюк с аварийками которые могут блокировать клаксон и поворотники – все проверял, работает, на всякий случай еще несколько раз нажимал – нет изменений.
В ютуб видел видео в котором рекомендовалось подергать высоту руля – пробовал – без изменений.
Положение селектора переключал в разные положения. На панели приборов переключение коробки распознается корректно. Но блокировка не отменяется.
Последняя мысль проверить все предохранители. Но в коробке под капотом оказался сломан пинцет для их снятия. Завтра планирую подцепить бытовым пинцетом. Проверил весь свет, вентилятор печки – все работает, кроме подогрева заднего стекла – но я уже знаю, он работает только в заведенной машине. Поэтому сомнения по поводу внезапного предохранителя.
Похоже я чего-то не знаю еще. Что еще может блокировать завод соляриса?
У меня похожая загогулина два раза была, но при следующих обстоятельствах: второпях, не дав всем системам прийти в готовность, ключ повернул в положение пуска двигателя (ну дрогнула рука!), потом сразу отпустил ключ. То есть стартер сделал пару оборотов, но двигатель не завел. После этого сколько если ключ ставишь на пуск двигателя стартер исправно маслает, а двигатель не запускается. Потом если оставить попытки секунд на 5-10, то машина нормально заводится. Может там какая-то выдержка времени заложена в мозгах, если вдруг водитель нештатно повел себя? На значек иммобилайзера на панели честно говоря не обращал внимание.
Сообщение от Alex_Nick
Может там какая-то выдержка времени заложена в мозгах, если вдруг водитель нештатно повел себя?
Вряд ли. Много раз запускал двигатель сразу поворачивая ключ в положение “Стартер” – проблем не было.
Всем доброго времени! Имеется подобная проблема. Сигналка старлайн А91.
Впервые столкнулся год назад, весной – дважды не завелась, вынул ключ и с третьей попытки завел. Потом это стало проявляться все чаще,пока в июне не встрял так на полчасика – ни в какую не заводилась. В итоге поехал к установщикам сигналки, они все перепроверили(денег не взяли), попутно переделали контроль заведенного двигателя(стояла проверка по питанию и зимой в морозы машина не заводилась, но сигналка думала наоборот). После этого все исправилось и я успокоился.
Но вот месяц назад опять началось. Обратил внимание, что обычно это случается если выжать сцепление, а потом уже начинать поворачивать ключ из самого первого положения. При этом, сколько не пытайся завести – не заводится. Приходится отпускать сцепление, вынимать ключ из замка, ждать пару секунд, вставлять ключ и поворачивать, до момента загорания приборной панели, только после этого выжимать сцепление и после заводить.
Про иконку иммобилайзера еще в первые разы установщики спрашивали – она горит как и положено. В чем причина данного события – остается только догадываться, но судя по тому что проблема ушла после перепроверки и ковыряния в проводке – возможно “контактное явление”
Добрый вечер!
появилась такая же проблема,не смог завести,но со вторым клчем завелась сразу,не может ли быть это батарейка подсевшай???
А при чём тут батарейка? Если у вашей машины замок зажигания, то этот тут никаким боком. При запуске обратите мнимание на появление значка ключа на фоне жёлтой машинки при включении зажигания.
ЭТУ МАШИНКУ ЗАМЕТИЛ ПЕРВЫЙ РАЗ СЕГОДНЯ(как не завелась)раньше эта машинка не загоралась.
Сообщение от Галина_Александр
ЭТУ МАШИНКУ ЗАМЕТИЛ ПЕРВЫЙ РАЗ СЕГОДНЯ(как не завелась)раньше эта машинка не загоралась.
Как раз всегда при включении зажигания этот значек и должен загораться, просто не обращали внимания.
Сообщение от Alex_Nick
У меня похожая загогулина два раза была, но при следующих обстоятельствах: второпях, не дав всем системам прийти в готовность, ключ повернул в положение пуска двигателя (ну дрогнула рука!), потом сразу отпустил ключ. То есть стартер сделал пару оборотов, но двигатель не завел. После этого сколько если ключ ставишь на пуск двигателя стартер исправно маслает, а двигатель не запускается. Потом если оставить попытки секунд на 5-10, то машина нормально заводится. Может там какая-то выдержка времени заложена в мозгах, если вдруг водитель нештатно повел себя? На значек иммобилайзера на панели честно говоря не обращал внимание.
было такое, как вариант немного газ нажать
Глюк в антенне, а точнее в разъёме. Надо снять кожух руля, пошикать в разъём, скажем WD-шкой.
Во избежание множества трудностей с запуском, надо
Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.
Разряженный аккумулятор
Достаточно распространенная причина, т.к. при низком напряжении питания электронные модули и датчики, отвечающие за стабильный запуск мотора, могут работать некорректно. В качестве решения, нужно поменять батарею на новую или дозарядить аккумулятор, либо попытаться «прикурить» с другого автомобиля. (регламент замены АКБ)
Загрязнение воздушного фильтра
Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.
Разница между новым и старым воздушным фильтром
Бензиновые двигатели с запуском «на холодную»
При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.
Неисправность системы зажигания
Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.
Запуск «на горячую»
Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.
Индикация степени разряженности АКБ
Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:
1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние
В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:
1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка
Признаки неисправности свечей зажигания
Разница между старой и новой свечей