Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Другие причины скрипов

Посторонние шумы при повороте руля могут возникать так же при износе опорных подшипников стоек амортизаторов, при пересыхании сайлентблоков и в ряде других, более специфических для конкретных моделей авто и их рулевых систем, ситуаций. Как вы понимаете, разнообразие систем рулевого управления, на сегодняшний день достаточно большое, а потому, помимо наиболее частых причин появления тех или иных посторонних звуков в той или иной ситуации в разных моделях авто, могут иметь место специфические причины, характерные для данной системы или нескольких систем.

Так или иначе, но в большинстве случаев, устранять причину хруста при вращении рулем, придется профессиональному автомеханику, а потому, обнаружение этой самой причины, можно тоже доверить ему. Хотя, далеко не каждого ремонтника, можно назвать профессионалом и разбираться в симптомах автомобильных заболеваний, будет совсем не лишним.

Такая проблема. при повороте руля появисля скрип-хруст. похож звук как ржавая пружина растягивается щелчками. что это может быть*?

В работе рулевого механизма задействовано множество элементов, неисправность каждого из которых проявляет себя характерным стуком, скрипом или шелестом. Давайте рассмотрим, почему возникает шум при повороте руля и как отличить поломку опорных подшипников от неисправного гидроусилителя руля, а также поговорим об особенностях работы, диагностики электрогидравлического и электрического усилителя рулевого управления.

Нестандартные причины скрипов, шелеста

При поиске посторонних шумов обратите внимание на шкивы агрегатов, приводящихся в движение общим с приводом гидроусилителя сервисным ремнем. При износе подшипников шелест может возникать в результате дополнительной нагрузки. Работа насоса под нагрузкой провоцирует дополнительное натяжение приводного ремня, что может вызвать писк или шелест обводного, натяжного ролика.

Нелишним будет изучить опыт других владельцев вашей модели авто. К примеру, на Renault Koleos известна проблема появления скрипа при повороте руля, который издает уплотнительная манжета рулевого вала. Многие владельцы Hyundai Solaris столкнулись с посторонним звуком при повороте руля влево/вправо, причина которого крылась в дефектном подшипнике рулевого вала. Также не стоит отметать вероятность неквалифицрованного ремонта, при котором кардан рулевого вала или сам вал при вращении задевает пластиковую обивку, незакрепленные шумоизоляционные материалы.

В правом повороте вроде со стороны левого переднего колеса конкретный звук “металл по металлу” с частотой вращения колеса. На торможении звука нет. Звук пропадает буквально через минуту езды возможно после 2-3 торможений. Да, есть подозрение что диски кривые. или ступица. Трётся то что? Колодки? Визуально всё посмотрел, потрогал, покрутил – всё нормально вроде. И колодок много, это не датчик износа.

Если шкрябанье растет с ростом прогрева тормозов То скорее всего окалина. Если оно от нагрева тормозов не зависит – я бы смотрел подшипник.

НАоборот – с нагревом тормозов пропадает. А то ли не с нагревом, это буквально первый поворот от дома, потом звука больше нет.

Щиток бы смотрел или край колодок по кромке Логика простая – на холодную трение выше – ржа, вот и шоркает, прогревается пропадает. У меня шоркала окалина, это именно когда диск прогрелся и увеличился в размерах. Подшипник же не зависит от температуры(там либо есть петтинг, либо нет), ну и он проверяется легко – перекладкой усилий – тональность меняется.

Итого, я бы скинул колесо, глянул щиток, воткнул бы передачу и сточил кромку. А дальше по результатам.

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд – это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

судя по тому, что у тебя автомат похоже на стёртые колодки и скрежет “скребунов”. Сколько пробег и когда менял колодки?

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Чем все закончилось? У меня такая же проблема, только коробка механика. Хруст иногда слышен и на 2-ой передаче. Пробег 9000 (девять).

Машин с каждым годом становится все больше, а проблемы у водителей век от века не меняются: хрустит и щелкает. Беда далеко не в каждом случае связана с износом или повреждение деталей. Гораздо чаще причина кроется в халатности самих «рулевых». С подробностями — портал «АвтоВзгляд».

Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

Ещё по теме:  HYUNDAI Solaris Sportline Elegance Safety 2022-2021, автомат, 1.6: цена, фото, что входит - наличие в Москве

В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Причины появления стука при трогании автомобиля


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Что может стучать в автомобиле в момент трогания: видео

В начале движения повышенным нагрузкам подвергаются сцепление, КПП, приводы трансмиссии, рабочие элементы подвески, шарниры и опоры. По мере износа детали приобретают излишнюю свободу движений и соприкасаются с сопрягаемыми.

Недостаточно сильный износ – основная причина, почему стук слышен при трогании с места, а не постоянно. В некоторых случаях симптом также может проявляться при резком торможении и остановке, когда возникают аналогичные нагрузки в противоположном направлении.

Не выявленная вовремя причина стука при трогании может перерасти в более серьезные проблемы и даже представлять опасность при продолжении эксплуатации. Так, выход из строя элементов рулевого механизма и тормозной системы чреват внезапной потерей управления. Ниже подробно рассмотрим, почему возникает стук при трогании машины, все причины его появления разберем в деталях, а также перечислим варианты их диагностики.

Стук в передней части автомобиля при старте

Стук в передней подвеске при трогании чаще всего возникает при износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков и опор двигателя или коробки), элементов рулевого управления и опор подвески. Иногда его причиной может быть и более экзотичная неисправность, вроде сильного дисбаланса колес.

Основные причины стука в передней части авто при старте

Что и как стучит в подвеске, диагностика: видео


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Как найти стук на автомобилях семейтва ВАЗ: видео

Иногда источником стуков могут быть стабилизатор устойчивости, амортизаторы и пружины, но неисправности этих деталей проявляют себя не только посторонними звуками при старте. Потерявший упругость стабилизатор приводит к кренам в поворотах и раскачке, его подушки скрипят в движении, а стойки стучат на плохой дороге постоянно.

Основные причины стука при трогании спереди и (или) сзади

При выходе из строя ряда деталей или ослаблении крепежа, стук при трогании возникает спереди, сзади, или с двух сторон одновременно в зависимости от того, где находится неисправный узел.


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Определение источника стука на VW Golf 3: видео

Среди других источников посторонних звуков в задней части можно упомянуть резиновые опоры и вставки пружин. Если они рвутся или протираются и происходит касание металлических частей – возможен стук или скрежет.

Что может стучать при трогании в коробке или трансмиссии

Стук при трогании и в момент переключения передач часто появляется из-за неисправностей трансмиссии. На переднеприводных авто звуки доносятся спереди, а на заднеприводных и полноприводных возможны стуки сзади при трогании.


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Все возможные причины стука в коробке и трансмиссии при трогании: видео


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Треснутая опора КПП


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Сильный износ карданной передачи

Стук при трогании на автомате может быть следствием перегрева, низкого уровня масла или использования несоответствующей жидкости. Из-за этого нарушается режим работы фрикционов, передачи включаются слишком жестко. Если после замены масла в таком случае проблема не уходит, АКПП стучит – нужно проводить ее тщательную дефектовку.

Иногда схожие симптомы наблюдаются при разных неисправностях. Например, стук при трогании назад может быть следствием износа приводов, задней подушки мотора или КПП. Если место возникновения постороннего звука не прослеживается четко – нужно осматривать внимательно всю ходовую часть и трансмиссию.

Шумы из ГУР

Не смотря на то, что электрические усилители руля, сегодня внедряются очень часто, основным помощником водителя при рулении на большинстве легковых автомобилей, остается гидроусилитель руля. Шуметь этот агрегат может по причине недостатка рабочей жидкости. В этом случае, нужно ее долить в специально предназначенный для этого бачок. Только доливайте ту же жидкость, которую использовал производитель, сам усилитель настроен именно на рабочие параметры конкретного продукта, и применение другой жидкости может быть очень негативно воспринято усилителем. Помимо недостатка рабочей жидкости причиной шума в гидроусилителе может стать его насос, в том случае, если он собрался помирать, так же нужно поверить состояние ремня гидроусилителя, ибо с ним тоже могут возникать определенные сложности. И если состояние ремня ГУР вызывает у вас подозрение, ремень лучше заменить.

Ищем причину в опорных подшипниках

Опорный подшипник необходим для обеспечения подвижного соединения между амортизационной стойкой и верхней опорой амортизатора, которая крепится к кузову автомобиля. Опорники устанавливают на авто, в конструкции подвески которых амортизационная стойка двигается вместе с поворотным кулаком. Вне зависимости от устройства верхней части стойки, подвижное соединение обеспечивается упорным подшипником (в некоторых случаях радиальным шарикоподшипником). Симптомы неисправности:

Как проверить опорники?

В случае неисправного опорного подшипника вы почувствуете характерную вибрацию на опорах и пружине, которой не должно быть, если шарики внутри обоймы подшипника смазаны и двигаются без подклинивания.

Шум электроусилителя руля

По типу установки электродвигателя системы можно разделить на два вида:

Конструкция электроусилителя не предрасположена к появлению посторонних звуков даже на больших пробегах. Если на вашем авто скрипит руль при повороте, скорее всего, причину следует искать в элементах подвески.

Слабые места, которые часто стучат при старте на популярных автомобилях

Некоторые модели автомобилей имеют конструктивные особенности и недоработки, которые часто становятся причиной стука при старте. Наиболее вероятные причины стуков при трогании на популярных машинах собраны в таблице.

Как проверить ШРУС?


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Характерное клацанье, цоканье или стук при повороте руля в движении говорит о неисправности внешнего шарнира равных угловых скоростей. Ш РУС необходим для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам во всем диапазоне вращения поворотного кулака. При вымывании смазки или в случае естественного износа трущихся пар шарики внутри обойм начинают подклинивать, провоцируя характерный шум при повороте руля на небольшой скорости.

Как проверить ШРУСы — 3 способа диагностики полуосей

Общая диагностика подвески автомобиля

Нередки случаи, когда скрип напрямую не связан с узлами и деталями рулевого управления, а возникает из-за неисправности элементов подвески. При вращении поворотного кулака меняется положение рулевого наконечника, шаровой опоры, плавающих сайлентблоков, стоек стабилизатора, что включает их в список возможных причин посторонних звуков.

Что может вызывать скрип при повороте руля

В первую очередь, когда возникают посторонние звуки при движении руля, нужно воспринимать это, как красную лампочку тревоги. Отказ рулевого управления на скорости, или его неадекватная работа, могут стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. А потому, найти и устранить проблему, следует безотлагательно.

Скрипы при повороте руля, как на месте, так и во время езды, могут быть вызваны различными причинами. Скрипеть и шуметь могут:

Рулевая колонка может скрипеть, как из-за износа отдельных деталей, так и по причине плохой смазки. В частности, при наличии кардана в рулевой колонке, его нужно смазать и проверить. Так же проверить стоит рулевую муфту и иные элементы колонки. Как правило, скрип, который возникает в рулевой колонке, сопровождается появлением люфта на руле. Но это отнюдь не аксиома.

В системах с электрическим усилителем руля, этот самый усилитель может располагаться как в самой колонке, так и между рулевой колонкой и рулевой рейкой. Соответственно, посторонний шум может возникать из-за неисправностей ЭУР.

Ещё по теме:  SS20330 Амортизаторная стойка Hyundai Solaris, Kia Rio передней подвески Комфорт ОПТИМА

Спасибо большое за видео, очень помогло. У меня там было два камушка и из за них при трогании были посторонние шумы как будто двигатель бьется так что думал сейчас выскочит.

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Мой лайк наверное самый дорогой, пол дня реанимировал интернет только что бы поставить лайк. Помогло и я ликую, да здравствует автор, да здравствует ютьюб, алилуя

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо за подсказку. Вчера по грунтовке катался, а теперь появился такой хруст, скрип. Теперь знаю где надо начать искать

Как мне это знакомо ))) Спасибо за видео))) Работаю на KIA Motors более 8 лет, теперь есть владельцам наглядный пример )))

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

Спасибо тебе мужик ,вчера началось ,думал каробке хана,,то с лева то справа и на шруз подумал внутренний.хруст идёт когда трогаешся с места и переключаешь передачи с первой по третью , и на высоких оборотах хруста нет ,и на задней тоже нет ,как же ты меня обрадовал ,спасибо ещё раз ,будь здоров

Спасибо за видео!

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит. Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью. Так же не могут найти .

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля – такой же камушек там издавал страшные звуки

Такая же проблема и у меня при троганье на малых оборотах как будто граната внутренний шумит и чуть газ даёшь проподает ну и не всегда так. Спасибо за видео завтра тоже сниму подушку и проверю!

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

Ребята всем привет. Был такой же звук и устранился очень легко. Просто броня задевала. Отогнули Монтажкой от подушки и все.

Такая же херня у меня сейчас, думал попал на коробку, СПАСИБО.

Спасибо надо посмотреть залесть, а то бесит этот звук

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))” не всегда конечно но эта фишка работает 😁

Здравствуйте, у меня Киа Рио. Заметил если начинаешь плавно трогаться, затем резко дать газ, как будто что то шоркает, затем при пропадает. Куда копать? Подскажите

кольцо на гранате износилось если вдруг не дотянул ступицу.

МОГУТ КОЛОДКИ ТЕРЕТЬ(напрявляющие суппортов закисают ), НУ А ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ НАДО СМОТРЕТЬ )))

Сегодня к местеру загоню, чтоб посмотрел уже месяц этот звук угнетает(( грешил уже на гранаты, хотя не так давно проверял ходовку, подушки целые, всё гуд

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Появился странный хруст и потрескивание со стороны передней подвески . появляется на не большой скорости при трогании или торможении ! визуально осмотрел и обнаружил что левый штрус в масле , надо съездить на диагностику ходовой !

вот как это выглядит

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Редактировалось: NAKAY, 28 Май 2014, 14:15.

ШРУС проверяется так – выворачиваешь колеса на полный выворот и потихоньку едешь, слушаешь. Ш РУС больше всего шумит в крайних положениях.

Награды

наружный шрус хрустит при вывороте, да, а на фотке кажись внутренний шрус. Он хрустит на прямой, также и на торможении-трогании может.

Если пыльник не прорван – можно снять хомут и “перепаковать” его. Может помочь.

Также можно поменять местами левый и правый – поможет с большей вероятностью.

Если пыльник прорван и туда попал песок – то нужно менять, т.к. промывать керосином и перепаковывать – может не дать результат.

Редактировалось: Cosmos, 28 Май 2014, 22:03.

Да , я так понял это внутренний шрус ! визуально пыльник целый , полностью в масляном налете сама болванка шруса . получается либо из под хомута гонит , либо из под сальника кпп ! я правильно мыслю ?

Из под хомута маловероятно. Там же смазка вязкая. А вот сальник запросто. Как то много у тебя проблем с такой юной машиной.

Та что то я тоже в шоке от этих проблем , с пробегом 30 тыс (

Кстати ! а как масло в коробке проверить ? щупа нет на санте !

Редактировалось: NAKAY, 29 Май 2014, 21:06.

Вечно не довольный.

На машине с АКПП нет щупа? Впервые такое вижу.

На BMW нет щупа.

Редактировалось: victor, 1 Июнь 2014, 08:33.

Юр, это новая фишка, типа необслуживаемая коробка. На новых элантрах тоже нету щупа. И в книжке нету регламента по замене жидкости АКПП.

С хрустом разобрались ! Оказалось все на много проще , головка на 10 ( мною уронена ) и попала между ухом рычага подвески , и на ямках и тормажении цеплялась и хрустела !

Некоторые неисправности автомобиля наиболее явно проявляются при старте, когда на поврежденные узлы приходится повышенная нагрузка. Стук при трогании с места чаще всего указывает на критический износ элементов подвески или трансмиссии, а также банально незатянутый крепеж.

О том, что может быть источником посторонних звуков спереди и сзади при трогании, какие неполадки обычно возникают в конкретных моделях и можно ли ездить, если появился стук при резком старте, расскажем в этой статье.

Шаровые и ШРУСы

Шаровая опора, а точнее ее износ, может порождать скрипы, стуки при вращении рулем как на месте так и в движении. Лучше менять опору сразу же, ибо опасность ее полного отказа на высокой скорости, очень и очень велика. Залогом долгой службы шаровых опор, как и многих других узлов автомобиля, является адекватная езда, особенно по дорогам, называющимся так, весьма условно. Ну и присмотр за состоянием пыльников, тоже способен существенно продлить срок службы этих узлов.

ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей, непосредственно участвует в передаче крутящего момента от коробки переключения скоростей на колесо. И как раз одним из признаков выхода из строя ШРУСа, является хруст при поворотах руля, это игольчатый подшипник жалуется на свою нелегкую долю. Ш РУСы бывают наружными и внутренними и хрустят, как правило, именно наружные шарниры. Если вы точно знаете, что причина хруста в шарнире равномерных угловых скоростей, то паниковать сразу же не стоит. Порой ШРУС хрустит пять, а то и десять тысяч километров пробега и только потом, возникает необходимость его заменить. А возможно, следует поменять пыльник, обновить смазку ШРУСа и он прослужит еще достаточно долго.

Ещё по теме:  Жесткость кузова на кручение таблица -

Металлический хруст в районе правого переднего колеса

Добрый день, Уже больше недели наблюдаю металлический хруст в районе переднего правого колеса, в первые дни звук был не громкий, но три дня назад усилился, но не увеличивается. Хруст возникает только в тех случаях, когда даешь газ (набор скорости, на любой передаче) или при езде накатом. При выжатом сцеплении или выключенной передачи хруст отсутствует. Я предположил, что это внешний ШРУС (он летом подтекал, пыльник отходил). Произвел его замену два дня назад, два дня хруста не было, но в конце второго дня он опять появился. Подскажите что делать, куда смотреть? Была ли у кого-то такая ситуация?

а вы уверены что от колеса?не пробовали выключить печку?под бардачком установлен вентилятор,он может шуметь

Я тоже подпишусь у меня хрустит когда едишь задним ходом,не пойму то-ли граната то-ли подшипник,как проверить подшипник-ступица не люфтит,крутится легко без шума

Смотри внутренний шрус это точно он, у меня почти также было. Внтренний шрус чуть похрустел и перешол в стук, такое ощущение, под капотом сидит недослесарь и стучит на ходу молотком по полуоси. Снял полуось, а там Ж, вода, гуталин, ржавчина и вонь )))

какая внутренняя или внешняя?

А это не может быть ступичный подшипник?

кратко – но все по сути. Даже добавить нечего, единственное внутренний шрус тоже гудит неплохо, а по сути все верно.

Всем добрый день! Извините если не в тему, подходящей не нашел. Два дня назад заметил какой-то странный звук со стороны переднего правого колеса, похожий на прерывистый бубнящий гул. Гул проявляется на скорости от 40 км/ч, а после 60-ти переходит в монотонный и сливается со звуком двигателя. Самое интересное, что проявляется гул не сразу, а после того как проедешь около 5-ти км (специально засекал по счетчику). Поначалу посчитал что гудит ступичный подшипник, но почитав форум засомневался. Может у кого подобное было? Подскажите что может быть?

28 декабря проходил сервисное ТО у официалов, заверили что проблем по машине нет.

VW Passat B5+, 2001 г., 1.6 ALZ, МКПП, истинный ариец

подшибник обычно гудит резина может гудеть если сход развал нарушен я думаю это подшибник 99.9% у меня было такое на определенных скоростях выл

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

Солярис скрип 1

Hyundai Solaris (Accent) скрежет при страгивании

https://youtube.com/watch?v=IrzWGnA2ewg

Хруст и треск при повороте руля,хана опорному подшипнику на Солярисе

Проблемы с солярисом 2013 год при повороте руля

https://youtube.com/watch?v=6LCXZCcM6Wg

Стук при повороте руля — Шрус или тришип

Солярис скрип 2

Скрип и скрежет от переднего колеса часть 1

https://youtube.com/watch?v=kfUvyczFgughttps%3A

1. Звуки в подвеске при наезде на препятствие

Одним из первых и достаточно красноречивых признаков поломок, неполадок, износа деталей и других проблем в работе автомобиля, являются посторонние звуки. Уже само их появление свидетельствует о том, что, где-то, что-то работает не штатно. Сегодня мы разберемся, почему возникает скрип при повороте руля на месте или в движении, о чем нам этот скрип сообщает и как устранять проблемы, которые порождают столь неприятный звук.

Можно ли ездить на автомобиле, который стучит при трогании?

Так как одиночный стук при трогании с места может быть следствием разных причин, отличаются и возможные последствия игнорирования проблемы. Имеет значение и характер проявления звука. Если слышен стук при резком трогании с места, но при плавном старте его нет, скорее всего, износ детали минимальный и срочный ремонт не требуется. Когда звук отчетливый и постоянный – надо оперативно искать и устранять причину.

Если при трогании с места проявляется стук, вызванный неисправностями рулевого управления, тормозов, шаровых опор или колесного крепежа – дальнейшая эксплуатация автомобиля опасна, так как в любой момент автомобиль может стать неуправляемым и спровоцировать ДТП!

В таблице ниже причины одиночного стука при трогании с места отсортированы по группам в зависимости от опасности последствий эксплуатации авто при неисправностях соответствующих узлов.

Гудит гидроусилитель руля


Небольшой хруст справа спереди у соляриса

Посторонние звуки при повороте рулевого колеса по причине изношенных опорных подшипников легко отличить от гула гидроусилителя, источником которого будет насос.

Причины шума гидроусилителя:

Зачастую фильтрующий элемент нельзя снять с бачка и тщательно вымыть, поэтому для устранения неисправности придется заменить резервуар в сборе.

Устройство электрогидроусилителя предполагает наличие электронной, силовой и гидравлической части. Электродвигатель выступает приводом шестеренчатого насоса, который закачивает масло из резервуара и подает к рулевой рейке. Система имеет много общего с гидроусилителем, вот только привод реализован не посредством вращения шкива сервисным ремнем, а отдельным электродвигателем.

Характерные неисправности электрогидравлического усилителя, вызывающие звуки при повороте руля в движении:

Рулевая рейка

Причиной скрипа при поворотах руля, может стать неисправность рулевой рейки. Здесь и повреждение пыльников, и подтекания сальников и износ элементов рейки, и другие болячки. Скрип к примеру, может возникать из-за того, что рулевые наконечники активно соприкасаются с рулевыми тягами. А в случае тяжелых ДТП, или иных дорожных неурядиц, может возникать деформация корпуса самой рейки. И эта деформация так же может стать причиной скрипа при вращении рулем. Вообще говоря, рулевая рейка современных автомобилей, это сложный механизм, чинить который, способны лишь профессионалы. Червячная передача, которая применялась в рулевом управлении раньше, была гораздо проще, надежнее, но руление с ее помощью было куда более сложным и менее удобным. Самостоятельно, вы можете осмотреть пыльники, возможно проверить состояние рулевых наконечников, тяг, и если повезет, вы обнаружите подтекания сальников рулевой рейки. Но устранять неполадки, все равно придется специалисту.

Частые вопросы

Стуки возникают при старте автомобиля потому, что в момент передачи вращения с мотора на колеса многие узлы подвергаются повышенным нагрузкам.

Почему может стучать новая подвеска при старте автомобиля?

Новая подвеска авто может издавать стуки при трогании из-за нарушения правил сборки. Часто звуки порождают недотянутый крепеж и затяжка сайлентблоков в неправильном положении, на расслабленной подвеске (на вывешенных колесах).

Почему появляется стуки в трансмиссии после замены масла?

Если после замены масла в КПП возникают стуки и шумы трансмиссии, причиной обычно является недолив смазки, использование некачественного или не соответствующего допускам производителя масла.

Откуда стуки при старте после шиномонтажа, когда развал и балансировка в норме?

Если после шиномонтажа появляются стуки при трогании – остановитесь и проверьте затяжку колесных болтов или гаек.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.