Замена коробок передач Хендай Солярис
Решение о том, что требуется замена АКПП Хендай Солярис, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.
Купить АКПП Хендай Солярис можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Hyundai будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Хендай Солярис с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Причины неисправности АКПП – типичные
Кулисы рычага
В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач.
Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) – решается заменой блока
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например – неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы – вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке – обильная стружка в поддоне.
В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.
Признаки | Причина |
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме. | 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Кольца муфты изношены 4. Один из клапанов гидроблока заело. |
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует. | 1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты. |
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости – но по-прежнему без движения. | 1. Проблема с гидротрансформатором 2. Долейте масло. 3. Поменяйте масляный фильтр. |
Движение только на 3-ей скорости | 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Кольца муфты изношены 4. Клапан гидроблока заело Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту. |
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. | Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников. |
Отсутствует задняя передача. | 1. Износилась тормозная лента. 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Обломался шток поршня тормозной ленты. 4. Неисправности системы торможения (пакет) |
Машина не движется назад или вперед. Переключение с “P” или “N” на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи. | 1. Проблема с гидротрансформатором. 2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором 3. Долейте масло 4. Сетка фильтра загрязнена (почистить). 5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты. 6. Износ манжет поршней пакетов. 7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты. 8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока. |
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя. | Износился один из подшипников |
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть. | Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид. |
Автомобиль движется при положении селлектора в “N”. | 1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП. 2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед). 3. Фрикционные диски сварились с остальными |
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости | 1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана. 2. Засорение фильтра 3. Неисправности дроссельного клапана |
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную. | 1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП 2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты. 3. “Устал” маслонасос. 4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока. |
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун). | 1. Неисправность датчика или кнопка под педалью “кикдаун”. 2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой 4. Обрыв цепи датчика кикдаун. |
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости. | 1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. |
Пробуксовка при переключении передач. | 1. Засорение фильтра 2. Проверьте масло 3. Неисправность насоса |
Отсутствие движения назад и вперед | Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ |
При переключении передач АКПП происходят сильные удары | 1. Фрикционные диски сильно изношены. 2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились. 3. Тормозная лента изношена |
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается | Неисправность муфты |
Отсутствие движения назад и вперед Отсутствует магистральное давление | 1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. | 1. Проблема в фрикционных дисках Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга. 2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра. |
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах | 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ |
АКПП не переключет на пониженную передачу при “тапке в пол”, обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. | 1. Проблема связана с работой двигателя. |
Отсутвие переключения на пониженную передачу при “тапке в пол”, обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. | 1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. 2. Обрыв все тех же лопаток |
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм | Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни. |
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины. | Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода |
Давление масла в магистрале низкое | 1. Загрязненный гидроблок или соленоиды. 2. Необходимо проверить уровень масла 3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе. |
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть. | 1. Проверьте клапана переключения муфт передач 2. Проблемы гидротрансформатора АКПП |
Частицы алюминия на дне поддона. | 1. Скользящий подшипник изношен до предела. 2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни. |
Обнаружены частицы пластмассового материала | 1. Пластмассовая втулка 2. Поломка какого-либо пластикового элемента. |
Металлический скрежет и непоня | 1. Износ шестерен дифференциала 2. Износ подшипника дифференциала. |
В поддоне обноружены намагниченные ролики | Разрушен упорный роликовый подшипник. |
Как производится ремонт коробки передач Хендай Солярис
Поломка АКПП – это весьма серьезная проблема, которая требует вмешательства специалистов. Не все сервисы берутся за её ремонт. Если у вас возникли какие-либо проблемы в функционировании АКПП, то лучше сразу же обратиться за помощью в наш сервисный центр, потому что мы специализируемся именно на коробках, и наши специалисты занимаются этим каждый день. В сервисном центре вам произведут детальную компьютерную диагностику, протестируют механическую и электронную часть на наличие неисправностей.
Далее происходит снятие АКПП, в зависимости от сложности ситуации и уровня проблемы производится полный или частичный ремонт трансмиссии. Все изношенные детали АКПП заменяются на новые. Происходит детальная очистка и промывка от масла. Затем производится замена фильтров, накладок. После сборки и установки, заливается свежая жидкость и проводятся необходимые тесты.
Другие новости раздела
Теги:Центр автоматических трансмиссий
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Hyundai Solaris.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Hyundai Solaris, делают популярными следующие услуги:
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Хендай.
Как избежать проблем?
Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.
Обслуживание коробок передач Hyundai Solaris
Какая АКПП установлена на вашей Хендай Солярис указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Хендай конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Hyundai Solaris, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Хендай Солярис и элементы трансмиссии любого типа.
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Hyundai Solaris, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Хендай Солярис. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Диагностика АКПП Хендай Солярис
Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Хендай не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.