Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?

Сравниваем внешний облик

Если бы только внешность была определяющим критерием выбора, то не было бы проблемы, что выбрать: Nissan Almera или Hyundai Solaris. Корейский автомобиль в этом вопросе лидирует, по дизайну он оставляет всех конкурентов в аутсайдерах. Японцы же создали классическую модель, с неброским внешним видом.

Такой автомобиль проедет мимо, и вы не запомните его. Дизайн был создан с прицелом на солидных клиентов, он выглядит так, словно автомобиль и не относится к бюджетным. Положительным моментом можно назвать только отсутствие необычных дизайнерских решений на кузове, что упрощает его ремонт. Слишком длинный капот же выглядит несуразно.

Соларис нельзя упрекнуть в простоте. Необычные световые приборы и мельчайше детали кузова повышают привлекательность этого автомобиля. По его внешнему виду также сложно сказать, то он бюджетный. Дизайнеры при создании этого седана использовали классические приемы концерна Хендай, например, V-образную решетку. Солярис короче Алмеры на 30 сантиметров и это еще один его положительный момент – соотношение частей автомобиля идеально.

Чары красоты

При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?

Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на неудобную посадку: после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.

По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку.

Hyundai Solaris — седан, покоривший многих автолюбителей

Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной внешности автомобиля. Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего подогрева кресел становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.

К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке; много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.

Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.

Volkswagen Polo Sedan — недорогой автомобиль с качеством Volkswagen

Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и пользоваться рулем, который регулируется в двух плоскостях.

Ещё по теме:  Правила и ценные рекомендации по выбору АКБ для автомобилей Hyundai

Салон

Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?

Если сравнивать салоны, то Хёндай снова оказывается на высоте. Во время работы над этим автомобилем дизайнеры предусмотрели все. Выглядит салон весьма стильно, наполнение его зависит только от будущего владельца и выбранной комплектации, многие полезные девайсы можно установить самостоятельно или приобрести в качества дополнительных опций.

На Альмеру лучше смотреть снаружи. Дизайнеры не стали слишком усложнять салон, поэтому он максимально прост, что сильно удешевляет автомобиль. Но есть преимущество и у этого автомобиля – он весьма просторный. На заднем сидении могут разместиться 3 человека, а если их будет 2, то они еще смогут работать на полноразмерных ноутбуках. На переднем сидении вы также не будете испытывать неудобств, даже в зимней одежде.

Великий покой

Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый вариант подвески. Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы новых автомобилей с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с непробиваемой подвеской. Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе сжатия амортизаторы. Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

Ещё по теме:  Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов

«Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

Силовая установка и КПП

Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?

Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома. Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером.

Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия. При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.

Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.

Сила титанов

Как было сказано выше, «Хёндэ» — совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит отлично на прямой, не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное — довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном.

«Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально динамичной езды, однако по скорости уступает «Хёндэ».

Ещё по теме:  Hyundai Solaris Хэтчбек 2019-2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?

Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную стальную защиту и 160 мм дорожного просвета.

Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в «Фольксваген»! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.

Как кого же можно назвать седаном-химерой? Никого! Все три машины предлагают много всего за рубль.

Есть повод еще раз вернуться к таким тестам, поскольку в них постоянно появляется что-то свежее.

Ходовая часть

Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге.  Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану. На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом».

Ниссан же старается быть похожим на автомобиль D-класса, поэтому он старается обеспечить комфорт своим пассажирам. При движении по сильно разбитой дороге, никаких посторонних шумов в салоне не слышно. Дискомфорт может доставить только наезд на скорости на «лежачего полицейского» или высокое препятствие. Но и у этого автомобиля есть недостатки – глубокий крен и отсутствие обратного усилия на руле.

Альмера – автомобиль, который появился не в то время. Примерно 10 лет назад эта модель стала бы народной, но цены на топливо сейчас не располагают к покупке авто, которое будет ежемесячно «проедать» ваш семейный бюджет. Солярис же подойдет молодым людям, которые хотят иметь экономичную иномарку. На Ниссан обращают внимание те, кто предпочитает спокойный стиль езды, Хендай же – выбор активных людей.

Была ли полезна для вас

эта статья:

Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий

  1. HaroldJustArrived

    Оба этих автомобиля переднеприводные 5-ти местные и 4-х дверные седаны. Правда у Ниссан Альмеры топливный бак на 15% больше и вмещает 50 л против 43 л у Хендай Солярис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.