Нормальный свет в линзы солярис

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Отдельно описаны лампы на рестайлинг второго поколения Соляриса (с февраля 2020-го года).

В подборку я включил изделия известных брендов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Основные характеристики, которые стоит понимать при выборе ламп ближнего и дальнего света для Соляриса:

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, январь 2020.

Лампы типа H4 с цоколем P43t устанавливаются в передние и противотуманные фары автомобиля Hyundai Solaris и используются в режимах ближнего и дальнего света.
Расчётный срок службы этих ламп составляет примерно 500 часов. На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

Технические характеристики:

— цветовая температура — 3200 K,
— световой поток — 1500 ±10% лм,
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1500 часов (100 000 км).

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Bosch Plus 90

Особенности, заявленные производителем:

Технические характеристики:
— цветовая температура — 3240 K,
— световой поток — 1450 лм,
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1150 часов.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Бош!

Результаты тестов Bosch Plus 90

Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:

Цена и наличие.

Philips VisionPlus

Технические характеристики:
— цветовая температура — 3250 K,
— световой поток — 1650 лм,
— срок службы — 400 часов.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Результаты тестов Philips VisionPlus

В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.

Лучший выбор покупателя.

Узнать цены и наличие.

Narva RangePower +110

Технические характеристики:
— цветовая температура — 3700 K,
— световой поток — 1650 лм,
— срок службы — 400 часов.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Philips X-treme Vision Pro150

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

Технические характеристики:
— световой поток — 1650 ± 15 % и 1000 ± 15 % лм,
— цветовая температура — 3600 К,
— срок службы — 450 часов.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Хорошая оценка ADAC, итоги:

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Сравнение цен на лампочки обычных фар

Для графика все цены я взял с одного сайта.


Нормальный свет в линзы солярис

Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим и Бош Плюс 90 — самые дорогие.
Нарва на треть дешевле. Филипс ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Филипс ЛонгЛайф — самые доступные.

Сравнение характеристик ламп ближнего и дальнего света на Solaris

Для наглядности добавил в таблицу технические характеристики рассмотренных выше лампочек.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с линзами (прожекторными фарами)?

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L+:

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой

Безопасность и уверенность на дороге.

Технические характеристики:
— световой поток — 1860 лм,
— мощность — 65 Вт,
— цветовая температура — 3200 К,
— срок службы — 330 часов.

Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Narva Standard

Технические характеристики:
— световой поток — 1500 лм,
— цветовая температура — 3200 К,
— мощность — 65 Вт.

Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.

Philips DiamondVision

Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.

Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.

Технические характеристики:
— световой поток — 1550 лм,
— цветовая температура — 5000 К,
— мощность — 65 Вт.

Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.

Сравнение цен на лампочки для линзовых фар


Нормальный свет в линзы солярис

Как видно из гистограммы, Филипс ДаймондВижн — самые дорогие.
Нарва и Филипс Вижн дешевле примерно на треть.

Сравнение характеристик лампочек на Solaris с линзами

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2020, 2021, 2022.

На рестайлинговые автомобили второго поколения, которые выпускают с февраля 2020-го года, устанавливают лампочки 60/55 H19:

H19 – это развитие ламп H4. В фару можно установить лампу H4, но перед этим надо загнуть «усики», которые торчат внизу лампочки.

Дальше мы рассмотрим лампы с оригинальным цоколем, рекомендованным производителем. Пока выбор не очень большой, надеемся, со временем появится больше вариантов.

Для ближнего и дальнего света используется одна и та же лампа.

Технические характеристики:

— световой поток — 1750 лм,
— температура — 3200K,
— срок службы — 800 часов.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Philips LongLife EcoVision H19

Технические характеристики:

— световой поток — 1200/1750 ±10% лм,
– температура — 3000–4000K (стандартный оттенок),
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1500 часов (100 000 км).

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет!!!». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.


Нормальный свет в линзы солярис

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.


Нормальный свет в линзы солярис

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.


Нормальный свет в линзы солярис

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.


Нормальный свет в линзы солярис

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.


Нормальный свет в линзы солярис

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.


Нормальный свет в линзы солярис

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.


Нормальный свет в линзы солярис

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.


Нормальный свет в линзы солярис

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.


Нормальный свет в линзы солярис

Свет фар Хендай Солярис

Одной из проблем Hyundai Solaris можно назвать низкую эффективность работы оптики головного света. Особенно это проявилось на машинах самых первых версией еще до рестайлинга. Об этом немало написано владельцами популярного корейского седана на тематических интернет-ресурсах. Как заметил один из водителей «Соляриса»: «Ближний свет – его нет вообще».

Согласно отзывам водителей для осветителей Hyundai Solaris характерны такие неисправности:

В общепринятые стандарты по оптике осветители вписываются, но качество освещения оставляет желать лучшего, особенно это проявляется в дождливую погоду. На рестайлинговых Hyundai Solaris в максимальных комплектациях внедрили линзованную оптику с хорошим качеством освещения. При последнем обновлении заметили даже светодиодные фары.

Но все же остается много дорестайлинговых машин, владельцы которых испытывают неудобства. Поэтому, стоит разобраться, как выбрать лучшие лампы H4 для «Соляриса».


Нормальный свет в линзы солярис

Какая лампа подойдет для рестайлинга второго «Соляриса»

Hyundai Solaris второго воплощения в рестайлинговой версии, выпускаемый  с начала 2020 года, внедряют лампы ближнего света с маркировкой 60/55 H19.

H19 – это новейшая модификация осветителей H4. В фары с такой базой  можно внедрить лучшие лампы H4 для «Соляриса», но прежде придется позагибать «усики», торчащие снизу осветительного предмета.

Далее в материале мы остановимся на осветительных изделиях, обладающих «родным» цоколем, так как он рекомендован производителем. Однако, спектр данных изделий небольшой, но есть надежда, что с течением времени рынок порадует изобилием вариантов. Интересно, что для ближнего и дальнего света применяют одинаковые разновидности осветителей.


Нормальный свет в линзы солярис

Интересно! Какого года Solaris лучше всего приобрести?

Лампа на «Солярис» ближний дальний свет отличается небольшим модельным многообразием:

Если первая модель славится отличной зоной освещения, то вторая – относительной дешевизной и повышенным эксплуатационным сроком.


Нормальный свет в линзы солярис

Osram original line h19

Это галогеновые стандартные лампочки немецкого производства, которые устанавливаются на Хендай Соларис прямиком на конвейере. Среди их особенностей стоит выделить:

Большинство водителей, которые ставят такие осветители на «Солярис», уже убедились в надежности и повышенном сроке эксплуатации. Если вы пребываете в затруднении относительно того, какие лампы ближнего света поставить на «Солярис», то можете смело выбирать данный вариант.


Нормальный свет в линзы солярис

Это галогеновые осветители польско-германского производства от проверенного бренда, которые можно поставить на Hyundai Solaris только из-за продолжительного сроресурса эксплуатации, что делает эти изделия практически идеальным вариантом для автолюбителей. Эта лампа ближнего света обладает такими преимуществами:

Такая лампа, которая установлена в фару «Соляриса», сможет прослужить до полутора тысяч часов или 100-тысячный пробег. Когда многие спрашивают, какие лампы в фарах «Хендай Солярис» должны стоять для надежности, то лучше  Philips longlife ecovision h19 не бывает.


Нормальный свет в линзы солярис

Какая лампа подойдет для «Соляриса» с обычными фарами

Существует масса методов улучшить результативность главной осветительной системы Hyundai Solaris. В числе них  выделяют и нелегальные, за которые правоохранители штрафуют водителей на приличные суммы либо отбирают права. Это:

Далее мы проведем сравнение между брендами и выясним, какие лампочки в «Солярисе» будут намного лучше.


Нормальный свет в линзы солярис

Интересно! Процесс установки противотуманных фар на Хендай Солярис

Лучшие лампы H4 для «Соляриса» с традиционными головными фрами могут быть следующими:

Каждая из этих моделей имеет собственную специфику, мы и проведем сравнение ламп ближнего света Hyundai Solaris 2012.

https://youtube.com/watch?v=HRIMGCKgQ4s%3Ffeature%3Doembed

Это польско-немецкие изделия, которые встречаются на «Солярисе». Они напоминают по цвету заводские осветители, но функциоируют подольше стандартных вариантов. В упаковку обычно помещаются две штуки.


Нормальный свет в линзы солярис

Такие изделия изготавливаются на заводах Германии и Венгрии, и отличаются белым цветом. Но автолюбители выделили и другие преимуществ кроме насыщенного белого цвета:

Если же у водителя возникают затруднения относительно того, какие лампы ближнего света поставить на «Солярис», то можно остановиться на Bosch Plus 90. Эти световые изделия меньше утомляют водителей в  ночное время и автолюбители могут заметить опасное препятствие, чтобы обойти его.


Нормальный свет в линзы солярис

Эти «галогенки»  для  оптики Hyundai Solaris немецко-польского производства демонстрируют следующие достоинства:

В процессе испытаний изделия показали световой поток в 1450 Лм. Сама лампа ближнего света отличается высокой степенью безопасности, а по освещенности обочины намного выше стандартных требований, предъявляемых к осветителям.


Нормальный свет в линзы солярис

Narva rangepower 110

Такие лампы немецкого производства обладают внушительным лучем, что обеспечивает хорошую дальнюю видимость. Специальная конструкция горелки позволяет увеличить световой поток, что также повышает эффективность. К главным достоинствам относят:

Если вы  сомневаетесь, какие лампочки ближнего света на Хендай Солярис стоит выбирать, то остановите свой взор на  этом варианте, и не прогадаете.


Нормальный свет в линзы солярис

Philips x treme vision

Данные изделия польского производства в течение довольно длительного периоданазывают топовыми в своем классе. Это можно объяснить следующими преимуществами:

Владельцы указали, что лампа ближнего света на «Солярисе» 2019 такого плана понравилась насыщенным белым светом.


Нормальный свет в линзы солярис

Перечисленные выше модели отличаются ценниками, ведь они имеют разные свойства. Например, Phillips LongLife EcoVision обойдется от 567 рублей, тогда как стоимость Bosch Plus 90 равна 1508 рублям. Любителям качественной световой выразительности и улучшенной зоны освещения стоит обратить внимание на Phillips Vision Plus по цене от 867 рублей.

Narva rangepower 110 стоит в среднем 3 340 рублей, а Phillips x treme vision обойдется в 2109 рублей. То, есть когда мы сравниваем цены, мы говорим еще об особенностях любого из перечисленных вариантов. И эти факторы следует принимать во внимание тогда, когда выбирается лампа ближнего света «Хендай Солярис» 2019.


Нормальный свет в линзы солярис

Какая лампа подойдет для «Соляриса» с линзами прожекторными фарами

Существует несколько моделей ламп, которые устанавливаются на Hyundai Solaris, оснащенный линзованной оптикой. Они сочетаются с  «корейцами», выпущенными в период  с 2011 по январь 2020 года.

На заводе внедряют лампы с маркировкой 60/60 9005L+.  Нередко выпускающие компании применяют и иные отметки вместо вышеназванной – HB3. Это идентичные осветители, выполненные в форме буквы «Г» но их выбор относительно мал. Кроме того, стоит заметить, что эти осветители, наделены способностью демонстрировать как ближний, так и дальний свет.


Нормальный свет в линзы солярис

Быстрое сравнение лучшие лампы ближнего и дальнего света для соляриса с линзовой оптикой

Ближайшая торговая точка по торговле автомобильными аксессуарами предложит водителю три модели:

Ниже мы подробнее остановимся на каждом из вариантов.


Нормальный свет в линзы солярис

Немецкие лампы, которые отличаются разительной мощностью в сравнении со штатными осветителями. Среди главных черт стоит выделить:

Эти свойства обеспечивают безопасность и уверенность водителя на любой дороге. Также эксперты советуют менять их лучше парой.


Нормальный свет в линзы солярис

Эти лампы немецкого производства славятся следующими преимуществами:

Также эти осветители превышают фабричных «собратьев»  на несколько Ватт.


Нормальный свет в линзы солярис

Phillips Diamond Vision

Если вы затрудняетесь в том, какие лампочки ближнего света «Хендай Солярис» поставить, то воспользуйтесь Phillips Diamond Vision, которые отличаются проверенным немецким качеством. Среди остальных преимуществ изделий стоит выделить:

Но стоит помнить, что эти изделия разработаны для неблагоприятных дорожных условий и не сертифицированы ECE. Они производительнее заводских на несколько Ватт, а издалека напоминают ксеноновые варианты ламп.


Нормальный свет в линзы солярис

Названные выше три модели отличаются еще и  стоимостью. Phillips Diamond Vision самые дорогие и обойдутся в 1024 рубля. Тогда как, Narva Stanadard и Phillips Vision будут дешевле. Первые предлагаются от 402 до 862 рублей, вторые обойдутся автолюбителям в 686 рублей примерно.

Светодиодные лампы

Выше уже упоминалось, что добавление диодных ламп на Hyundai Solaris чревато последствиями. Однако ради эксперимента автолюбитель поставил LED-лампочки с холодно-белым цветом в корейский седан, чтобы добиться экономичности и производительности. В конечном результате вышли следующие недостатки:

Поэтому, в итоге стоит  внедрить в фару «Хендай Солярис» « галогенки» вышеперечисленных моделей и наслаждаться качеством освещения.


Нормальный свет в линзы солярис

Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары

Во избежание внедрения диодных  осветителей сомнительного происхождения следует выделить несколько вариантов, превосходно рассеивающих мрак и обеспечивают защищенную езду по любому типу дорожного покрытия. В этом можно опираться на опыт водителей, которые протестировали эти осветители. Итак:


Нормальный свет в линзы солярис

Что касается противотуманок, то для них стоит выбрать лампу H27, которая соответствует следующим параметрам:

Интересно, что стоимость таких изделий не ударит больно по карману. В противотуманные фары лучше внедрять лампы с желтым тепловатым светом, который лучше освещает дорогу в осеннее-зимний период.

Ещё по теме:  Солярис моргают лампы треск не заводится
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.