Новая коробка a4cf2

Над коробкой A4CF1 работали одновременно два больших концерна, поэтому механизм получился надежным и простым в эксплуатации. Впервые он был презентован в 2005 году.

A4CF1 – четырехступенчатая автоматическая коробка с заявленным ресурсом в 250 тыс. км. Но чтобы она действительно без проблем отслужила вес этот срок, автовладельцу следует знать общее описание механизма, применение, параметры, особенности ремонта и технического обслуживания.

Работу над созданием АКПП A4CF1 начинали совместно конструкторы японского концерна Митсубиси и южнокорейского Хендай. Но выпуск модели корейцы заканчивали уже самостоятельно. Презентация трансмиссии состоялась в 2005 году.

В том же году вышла более мощная модификация A4CF2, в которой разработчики учли недостатки базовой модели.

A4CF1 – четырехступенчатый трансмиссионный механизм традиционной конструкции, состоящий из:

Кроме стандартных режимов управления предусмотрено спортивное положение для любителей быстрой езды. Конструкция не позволяет управлять трансмиссией в принудительном порядке.

Коробку характеризует небольшой вес, компактность, что достигнуто соответствующим исполнением гидроблока. Управляет работой механизма электроника, производящая переключение передач гидравлической системой при срабатывании соленоидов.

На какие авто ставилась коробка

Трансмиссия A4CF1 рассчитана на применение в малолитражных автомобилях. Полный перечень марок и моделей машин, где устанавливали коробку данного модельного ряда, приведен в таблице.

Технические характеристики коробки A4C

Технические характеристики АКПП A4CF1 для удобства сведены в таблицу.

Hyundai ATF SP-III

Передаточные числа

Коробка A4CF1 на примере Hyundai Solaris, выпущенного в 2012 году, составляет 3,849. По передачам это значение следующее:

Для заднего хода передаточное число равно 2,48.

Ресурс коробки

При правильной эксплуатации, с обеспечением регламентного технического обслуживания, ресурс коробки A4CF1 составляет до 250 000 км и более. Это избавляет владельца от замены механизма в течение всего срока службы машины.

Когда менять масло в коробке A4CF1

Основное условие нормальной эксплуатации АКПП A4CF1 – своевременная замена масла. Владелец обязан выполнять эту процедуру с рекомендуемой изготовителем периодичностью или чаще при:

использовании автомобиля в сложных дорожных условиях;

появлении первых характерных признаков утраты заданных свойств трансмиссионной жидкостью – запаха гари, мутной, загустевшей консистенции;

рывках и толчках, сопровождающих работу трансмиссии;

частом перегреве коробки.

Проверка уровня и состояния жидкости

Для проверки уровня жидкости в коробке A4CF1 конструктивно предусмотрен щуп. Трансмиссию проверяют, разогрев до рабочей температуры около 80 градусов, для чего придется проехать несколько километров.

Перед проведением контрольной операции масло прогоняют по системе, последовательно переключая селектор по режимам, выдерживая несколько секунд в каждой позиции.

Щуп извлекают из отверстия, протирают чистой ветошью и погружают повторно. Достав, оценивают уровень, который должен быть не ниже отметки НОТ, текущее состояние масла, с учетом цвета, консистенции и запаха.

https://youtube.com/watch?v=ZwtY6Rkr6UM%3Ffeature%3Doembed

Оригинальное масло и аналоги

Изготовитель рекомендует заливать в АКПП A4CF1 специализированную смазочную жидкость Hyundai ATF SP-III. Четырехлитровая емкость этой смазки стоит от 3 000 руб.

Допускается заливка аналоговых составов, соответствующих по допуску, к которым относят Равенол SP3, Ликью Моли Top Tec ATF 1200 и другие продукты.

Ещё по теме:  Амортизаторы задние hyundai solaris 2019

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Замена масла и фильтра

Смену масла проводят в таком порядке:

После небольшой поездки и разогрева коробки, повторно проверяют объем жидкости.

https://youtube.com/watch?v=pY9jv1yAnow%3Ffeature%3Doembed

Основные проблемы и неисправности коробок A4CF1, A4CF2

У базовой модели A4CF1 после выпуска присутствовало множество недостатков, которые устранили в модификации A4CF2. Недоработки были связаны с отказом электроники, недостаточной надежностью узлов.

Но и в основном исполнении проблемы впоследствии исключили, несколько изменив конструкцию, что обеспечило высокую надежность механизма.

Гидроблок и соленоиды

Коробка A4CF1 не предъявляет жестких требований к качеству трансмиссионной жидкости. Но присутствие твердых механических частиц в смазке может привести к проблемам со срабатыванием соленоидов, нарушении в циркуляции масла в системе. Это потребует ревизии и ремонта гидроблока АКПП, промывки каналов, очистки от грязи и стружки.

Чтобы избежать неприятностей, требуется своевременная замена жидкости и фильтра.

Картридж фильтрующего элемента можно купить по цене от 740 руб. При ревизии гидроблока может потребоваться замена сепараторной пластины (от 2 400 руб.).

Часто необходима установка новых соленоидов взамен изношенных:

Иногда требуется покупка полного комплекта (5 ед.), по цене от 12 600 руб.

Нередко проблемы с работой гидроблока обусловлены плохими контактами, поэтому ревизию узла рекомендуют начинать с проверки проводки.

https://youtube.com/watch?v=2tcEIaRNKfs%3Ffeature%3Doembed

Другие ремонтные места и запчасти

Кроме гидроблока, проблемы в работе могут быть связаны с нарушением герметичности маслонасоса, износом фрикционов (меняют сгоревшие пакеты) или гидротрансформатора. В зависимости от характера проблем, при проведении ремонта может потребоваться покупка следующих запчастей:

Фрикционы и диски

При покупке запчасти подбирают по коду, с учетом модификации трансмиссии.

Ремонт АКПП A4CF1/A4CF2 в автосервисе

Если поручить ремонт коробки A4CF1 профессионалам сервисного центра, можно быть уверенным в качестве восстановления. Автосервис предоставляет клиентам гарантию на проведенное обслуживание, а работы выполняют опытные мастера высокой квалификации.

Диагностика и план ремонта

Чтобы составить план ремонта, проводят диагностирование автомобиля. Машину осматривают, проверяют в работе и на компьютере на предмет характерных признаков неисправностей, ошибок с соответствующими кодами, по которым можно определить характер проблемы.

Но точный диагноз можно поставить только после полной разборки, промывки и дефектовки деталей. Это позволит специалистам определить перечень запчастей, нуждающихся в замене, что непосредственно повлияет на стоимость ремонта.

Разборку агрегата проводят с последовательным демонтажем следующих узлов и деталей:

Предлагаем к просмотру видео-обзор на разборку АКПП автомобиля Hyundai Solaris.

https://youtube.com/watch?v=dRdNRBYdXxc%3Ffeature%3Doembed

Детали промывают, осматривают. Изношенные элементы подлежат замене. Сборку выполняют в обратной последовательности.

https://youtube.com/watch?v=7RqQcXhsXsQ%3Ffeature%3Doembed

От чего зависит стоимость ремонта

Цена ремонта A4CF1 зависит от состояния механизма, что определяет количество и состав необходимых запчастей, расценок сервисного центра.

Если ремонтировать машину в автосервисе, диагностику проводят бесплатно.

Ориентировочные тарифы на разные операции по ревизии и восстановлению работоспособности трансмиссии A4CF1 приведены в таблице.

Возможен ли ремонт автоматической коробки своими руками

Если владелец может обеспечить надлежащие условия (яму или подъемник в гараже), обладает достаточным опытом и навыками, отремонтировать трансмиссию A4CF1 возможно самостоятельно, что позволит исключить расходы на услуги сервисного центра.

Ещё по теме:  Солярис панель приборов клавиши управления

Схема АКПП A4CF1, A4CF2

Понять расположение деталей можно по схеме, приведенной в руководстве от изготовителя.

Здесь указана компоновка элементов, каталожные номера запчастей, что поможет правильно заказать необходимые комплектующие для ремонта АКПП A4CF1.

Схема АКПП A4CF1, A4CF2

Мануал

Опытные водители и механики советуют выполнять следующие рекомендации, чтобы продлить срок службы трансмиссии A4CF1:

аккуратно водить машину, избегая резких ускорений, пробуксовок;

при буксировании вывешивать передние колеса или использовать эвакуатор;

при ревизии протирать детали безворсовой ветошью, не оставляющей волокон ткани на деталях;

разбирая узлы, требующие приложения ударной нагрузки, используют резиновый молоток, чтобы не повредить целостность и не деформировать элементы;

гидроблок в процессе ревизии можно эффективно очистить, продув сжатым воздухом;

таким же способом высушивают детали при дефектовке;

срок службы коробки продлит своевременная замена масла, при условии использования оригинального смазочного продукта.

Конструкция A4CF1 обеспечивает необходимую степень надежности. При правильной эксплуатации трансмиссия прослужит не меньше, чем сам автомобиль, если владелец будет соблюдать предусмотренный изготовителем регламент технического обслуживания.

Был ли у вас автомобиль с A4CF1? Поделитесь своими впечатлениями от работы данной коробки в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Hyundai – самый известный и крупный производитель легковых и грузовых машин в Южной Корее. В списке его достижений еще и четвертое место по объемам производств в мире.

Официально компания родилась в 1967 году, хотя первая деятельность по производству авто и деталей для них началась намного раньше. Крупнейший в мире автомобильный завод также принадлежит этому бренду и потенциально способен выпускать столько автомобилей, сколько не может ни один другой.

Самыми популярными автомобилями бренда остаются Sonata и Elantra – они составляют половину всего объема машин, реализуемого под данным брендом.

Символ марки имеет важное значение. Это не просто вписанная в овал первая буква названия, но ещё и иконка, которая изображает рукопожатие двух персонажей – таким образом компания транслирует свое дружелюбие и стремление объединять людей.

Даже овал, использованный в логотипе, имеет свое значение – он является отражением того, что продукты компании можно найти по всей Земле.

Сейчас компания продолжает идти впереди планеты всей, ведь именно Hyundai первым начал массовое производство автомобилей, которые передвигаются на продуктах переработки кислорода и водорода. Такие машины не только экологичны, но и позволяют владельцам сэкономить на топливе.

Крупный концерн производит огромное количество разных типов коробок передач. Поэтому АКПП Hyundai может отличаться в зависимости от того, какую конкретную машину человек рассматривает.

Если на Hyundai коробка автомат установлена изначально и никогда не менялась, понять ее тип будет просто по таблице.

Купить запчасти для АКПП A4CF1/A4CF2/A4CF0

На нашем сайте вы найдете все необходимые запчасти для АКПП A4CF1/A4CF2/A4CF0. Мы предлагаем как новые (сертифицированные) комплектующие, так и б/у. Все представленные модели есть на нашем складе и продаются по доступной цене (дополнительно предусмотрены скидки от 5% до 20%). Доставка осуществляется во все регионы (можно оформить самовывоз).

Ещё по теме:  Хундай солярис 2017г. горит ! знак на панели

4-х ступенчатый автомат A4CF1 (ранее F4A42, по классификации Мицубиши) от производителя HYUNDAI был представлен в 2005 г, чуть позже в продаже появилась модель A4CF2 (более мощная) и A4CF0 (относится к этом же семейству). А КПП предусмотрена для автомобилей HYUNDAI (Avega, Elantra, Getz, i20/30, Moinca, Verna) и KIA (Carens, C’eed, Cerato, Forte, Pride, Soul и Spectra) объемом до 2 л. Первоначально планировалось, что линейка CF заменить известные модели AF и BF, но первое время новинка имела определенные технические проблемы, из-за чего она выпускалась параллельно с более популярными коробками.


Новая коробка a4cf2

Основные технические характеристики АКПП A4CF1/A4CF2/A4CF0

Автомат A4CF1 предусмотрен для автомобилей с крутящим моментом до 160 Нм. Замена масла и фильтра выполняется каждые 60 ткм. Общий ресурс коробки составляет 200 000 км.

Первые трансмиссии имели достаточно проблем, но, заметные улучшения произошли в 2007 г с появлением модификации A4CF2 и значительными изменениями в настройке электрики. Автомат хорошо поддается ремонту, предусмотрены следующие запчасти для АКПП A4CF1/A4CF2/A4CF0:

·         Фрикционы и стальные диски.

·         Прокладки и сальники.

·         Гидроблоки, соленоиды и клапана.

·         Подшипники для АКПП.

·         Электрические компоненты.

·         Фильтры, прокладки.

Проблемы автомата A4CF1/A4CF2/A4CF0

Хоть более новые версии трансмиссии были и более успешными, в процессе эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы:

·         Через 100-120 ткм начинает «плохо себя чувствовать» гидроблок. Как правило, из-за перегрева (например, во время пробок летом) из строя выходит электромагнитный клапан.

·         Если ездить с неисправным гидроблоком, то гарантировано «полетят» фрикционы. Они также перегреваются и разрушаются.

·         При больших пробегах появляются поломки переднего и заднего планетарного ряда, изнашиваются шайбы, разбивается посадочное место.

·         Изнашивается насос. На его ступицу начинает попадать стружка и грязь. Это провоцирует задиры. При полной выработке насоса, его необходимо менять.

Если своевременно заменять расходные запчасти для АКПП A4CF1/A4CF2, то удается продлить срок службы трансмиссии и дольше не задумываться о дорогостоящем ремонте.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.