Новый солярис

Новый Hyundai Solaris является одним из самых популярных автомобилей B-класса в России. Количество проданных в нашей стране Солярисов первого поколения составляет примерно 700 тысяч экземпляров. В 2017 году южнокорейский производитель представил новую версию авто. Она отличается от предшественника как дизайном экстерьера, так и некоторыми техническими характеристиками. О главных особенностях Хендай Солярис в новой комплектации рассказываем ниже.

Кузов

О грядущих изменениях экстерьера Соляриса стало известно ещё в 2016 году, когда Hyundai представил обновленную Verna. Это адаптированная для китайского рынка модель Акцента. Первое, на что обращает внимание пришедший в дилерский салон покупатель, — новая решётка радиатора, которая теперь роднит бюджетный новый Солярис с премиальным G90 от дочерней компании южнокорейского концерна Genesis.

Передняя часть кузова

Далее замечаем изменения в дизайне переднего бампера: теперь узкий воздухозаборник соединяет хромированные прорези противотуманок. Это вкупе с остроугольными фарами дальнего света придаёт экстерьеру авто некую уверенность и агрессивность.

Среди прочих изменений во внешнем виде Соляриса:

  • массивная передняя оптика, выполненная из светодиодов различных формы и размера и декоративных линз;
  • передний бампер кажется частью кузова благодаря соединительному элементу в виде  решетки радиатора;
  • увеличенные колесные арки, благодаря которым седан приобрел определенные черты спортивного стиля. К слову, на новый Солярис топовой комплектации можно установить 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • в боковые зеркала авто встраиваются светодиоды, которые выполняют функцию повторения поворотных сигналов.

Задняя часть кузова

Задняя часть кузова в новой версии Solaris’a стала менее высокой, из-за чего машина визуально кажется легкой и готовой в любой момент сорваться с места. Также изменению подверглась и задняя оптика: ромбообразные фары сменились вытянутыми огнями причудливой формы.

Интересно, что топовые комплектации оснащаются яркими светодиодными фарами, а базовая и средняя — лишь простыми лампочками. Также в качестве опционального оборудования покупатель может установить на новый Солярис хромированные дверные ручки и оконные хромированные обводки.

Заводские цвета кузова

На выбор покупателя представлены такие цвета кузова, как:

  • белый;
  • чёрный;
  • алый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оранжево-коричневый.

Необходимо заметить, что базовым цветом Соляриса является белый. В связи с этим за окраску авто в другой оттенок придётся доплатить 6 тысяч рублей. Из-за нового экстерьера Hyundai Solaris стал казаться более современным и спортивным, но автомобиль по-прежнему представляет бюджетный класс. Об этом свидетельствует сохранившийся «мультяшный» силуэт кузова.

Салон

Модификации подвергся и интерьер автомобиля. Главное изменение внутри салона — обновленный дизайн приборной панели. Она теперь состоит из большого дисплея бортового компьютера и аналоговых спидометра и тахометра.

Вся необходимая для контроля состояния авто информация умещается на электроном экране. Благодаря этому водитель может управлять технической начинкой Соляриса, не отвлекаясь от дороги. Дорогие комплектации транспортного средства оснащаются фирменной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. В бюджетных комплектациях установлена штатная магнитола с поддержкой USB-интерфейса и AM/FM.

Шумоизоляция

Большинство элементов салона выполнено из жёсткого пластика, но при изготовлении подлокотников используются более мягкие и тактильно приятные материалы. Недостатком дизайна интерьера являются пассажирские сидения, которые не регулируются по высоте и не имеют поясничного подпора. Также стоит отметить низкий уровень шумоизоляции. Во время езды экипаж машины слышит даже перестук мелких камешков в колёсных арках.

Совет! Зимой, когда автомобиль «переобувается» в шипованные шины, количество шумов в салоне возрастает до критической отметки. Поэтому автовладельцу рекомендуется сразу же после покупки установить дополнительную шумоизоляцию.

Рулем с кожаной отделкой оснащаются не только топовые, но и средние комплектации авто. Другим бонусом для владельцев базовых модификаций Solaris’a станет расположенный на рулевом колесе пульт управления аудиосистемой.

Среди опционального оборудования есть такие плюшки:

  • боковые подушки безопасности;
  • передние и задние датчики парковки;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подогрев водительского и пассажирских сидений.

Объём багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 480 литров. Стоит заметить, что внешняя кнопка открывания багажного отсека устанавливается лишь в топовую комплектацию. В прочих версиях нового Соляриса рычаг открывания багажника находится внутри салона.

Технические характеристики

Обновление кузова нового Соляриса связано с желанием производителя придать внешнему виду автомобиля больше солидности. Также назрела необходимость повысить прочность каркаса.

Более половины материалов кузова новинки составляют высокопрочные стали, обеспечивающие защиту в момент столкновения с жестким препятствием. Стоит отметить, что независимая комиссия Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности автомобилей, присудила второму поколению Hyundai Solaris 4 звезды.

Из-за нового кузова незначительно изменились габариты автомобиля:

Длина

4 405 мм

Ширина

1 729 мм

Высота

1 969 мм

Колесная база

2 600 мм

Объем багажника

480 литров

Дорожный просвет

160 мм

Ниже представлены основные технические характеристики обновленного седана:

Двигатель1.4-литровый MPI на 100 л.с./1.6-литровый MPI на 123 л.с.
Количество цилиндров двигателя4
Коробка передач6-ступенчатая МКПП или АКПП
Время разгона до 100 км/ч12.2 с
Средний расход топлива5.7 л
Объем топливного бака50 л
Тип приводаПередний
Тип подвескиНезависимая макферсоновская + полузависимая
Амортизационная системаГидравлическая
Тормозная системаПередние дисковые тормоза + задние барабанные

Подвеска

Второе поколение Соляриса получило обновленную заднюю подвеску. Прежняя торсионная балка была заменена на используемую в Hyundai Elantra. Также изменению подверглись конфигурации передней подвески. Точки крепления основных узлов подвески переместились на новые места. В макферсоновской подвеске используются гидравлическая амортизационная система. Она в сравнении с газонаполненной больше подходит для российских дорог.

Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям. Южнокорейские новинки проехали в течение двух лет примерно 1 миллион километров по отечественным дорогам и лишь потом поступили в продажу. Большинство владельцев обновленного Соляриса отмечают в первую очередь хорошее качество подвески авто.

Ещё по теме:  Хендай Солярис 2020 - фото и цены, видео, характеристики нового Hyundai Solaris 2

Двигатель

Новые Солярис продается в России с двумя типами бензинового двигателя:

  • 1,4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил (132,4 Нм);
  • 1,6-литровым силовым агрегатом на 123 л.с. (150 Нм).

В сравнении с моторами прошлого поколения, новые обладают чуть более слабыми техническими характеристиками. Например, раньше 1.4-литровый двигатель выдавал 107 лошадиных сил и 135.5 Нм.

Подобное изменение связано с желанием производителя снизить уплачиваемый за новый Солярис транспортный налог. В некоторых регионах РФ владельцы автомобилей, мощность силовых агрегатов которых не превышает 100 л.с., освобождаются от данного вида налога. 1,6-литровый мотор сохранил прежнюю мощность, но незначительно потерял в показателях пикового крутящего момента: 150 Нм против 155.

В целом характеристики силовых агрегатов стали более слабыми в угоду экономичности. Однако, обновленные Солярисы обладают лучшими в сравнении с первым поколением показателями динамики и максимальной скорости. Производитель установил в моторы по одному дополнительному фазовозвращателю и новую модель поршней.

Коробка передач

Если механическая КПП Соляриса не подверглась каким-либо значительным изменениям, то автоматическая коробка переключения передач стала новой. Теперь на автомобили устанавливается не 4-, а 6-ступенчатый механизм.

Среди особенностей новой автоматической коробки:

  • перепускной клапан способен регулировать уровень максимального давления, благодаря чему происходит экономия топлива (механическая КПП экономнее на 15%);
  • амортизационная система располагается внутри гидротрансформатора, что также положительно сказалось на расходе топлива;
  • в новой коробке переключения передач используется шестерня с торцевой шлифовкой зубьев. Благодаря этому производителю удалось снизить уровень шума АКПП;
  • «автомат» способен регулировать давление масла и реагировать на перепады оборотов силового агрегата ЭБУ. Теперь переключение передач происходит более плавно;
  • тахометр отображает данные от блока коробки передач, а не от датчика скорости. Поэтому показатели приборов стали более точными.

Главное отличие 6-ступенчатого «автомата» от 4-ступенчатого заключается в плановости работы и надежности механизма. Изобретенная четверть века назад 4-ст. АКПП просто устарела.

Тест-драйв

Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы.

Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами.

Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково.

Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя — это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля.

При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Официальная разница показателей динамики между модификациями 1,4 МКПП и 1,6 АКПП полностью соответствует действительности. Экономичный силовой агрегат справляется с разгоном до 100 км/ч за 12 секунд, а более мощный — за 11. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Тест-драйв показал, что динамика разгона начиная с 60 км/ч одинакова для обоих автомобилей.

Расход топлива

Среди прочих преимуществ нового мотора — плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла.

Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню. Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров.

Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь  газораспределения.

АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах.

Оценка водителей

Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля:

  • дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС;
  • управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость;
  • удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок;
  • обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют;
  • интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой.

С другой стороны, недостатками второго поколения Solaris’a являются:

  • низкий уровень шумоизоляции — отзывы владельцев лишь подтверждают мнение проводивших тест-драйв экспертов;
  • «зависания» автоматической коробки переключения передач — хотя АКПП работает плавно, система иногда дает сбои и зависает;
  • необходимость водителя привыкать к относительно большим габаритам авто — данный момент может стать критическим для бывших владельцев отечественных транспортных средств;
  • количество продаваемых запчастей-аналогов — отсутствие неофициальных запчастей на российском рынке повышает стоимость ремонта авто;
  • количество пластмассовых элементов в дизайне интерьера — хотя добавление натурального дерева в салон бюджетной машины нерационально, производитель мог бы сделать обивку некоторых внутренних элементов из ткани или экокожи.
Ещё по теме:  Где находится, как снять, блок предохранителей Хендай Солярис: замена предохранителя прикуривателя

Главным достоинством Solaris‘a, по мнению автовладельцев, является соотношение цены и уровня технического оснащения.

Комплектации и стоимость

На данный момент в России можно приобрести новый Солярис 2-го поколения только в кузове седан.

В таблице представлены официальные цены и комплектации автомобиля:

КомплектацияКлючевые характеристикиСиловой агрегат/КППСтоимость у официальных дилеров (руб.)
“Active”АБС, передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля

1.4 100 л.с./

6 МКПП

680 000
“Active Plus”Кондиционер, штатная аудиосистема, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений

1.4 100 л.с./

6 МКПП

753 000

1.4 100 л.с./

6 АКПП

793 000

1.6 123 л.с./

6 МКПП

778 000

1.4 123 л.с./

6 АКПП

818 000
“Comfort”Подогрев руля, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, дополнительные спикеры, фирменная доска приборов SuperVision

1.4 100 л.с./

6 АКПП

823 000

1.6 123 л.с./

6 МКПП

808 000

1.4 123 л.с./

6 АКПП

848 000
“Elegance”Климат-контроль, датчики парковки, штатная система навигации

1.6 123 л.с./

6 МКПП

900 000

1.4 123 л.с./

6 АКПП

940 000

Дополнительное оборудование

Новый Солярис в комплектации “Comfort” может быть оснащен дополнительным оборудованием. Производитель предлагает следующие пакеты опций:

ПакетХарактеристикаСтоимость (руб.)
“Advanced”Климат-контроль, задний датчик парковки30 000
“Winter”Противотуманное освещение, подогрев задних сидений40 000
“Safety”Боковые подушки безопасности, задние дисковые тормоза40 000
“Advanced + Winter”Опции из пакетов “Advanced” и “Winter”70 000

В комплектацию “Elegance” можно добавить один из следующих пакетов дополнительного оборудования:

ПакетХарактеристикаСтоимость (руб.)
“Safety”Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев лобового стекла40 000
“Prestige”Подогрев задних сидений, электронная система открывания багажника43 000
“Prestige + Safety”Совмещает в себе все опции пакетов “Safety” и “Prestige”83 000
“Prestige + Style”Пакет “Prestige” дополнен 16-дюймовыми дисками и светодиодными задними фарами79 000
“Prestige + Safety + Style”Совокупность всех вышеназванных опций119 000

В скором времени на российском рынке может появиться новый Солярис Хетчбэк. Модификация будет отличаться от оригинальной модели лишь типом кузова, но не силовым агрегатом или базовыми комплектациями. Предполагаемый старт продаж новинки назначен на начало 2019 года.

Приобрести новый Солярис можно в подержанном состоянии на интернет-площадок вроде Авито или Авто.ру, или в дилерских центрах. В первом случае покупатель сэкономит деньги. На Авито стоимость подержанного Solaris‘а обычно на 10 % ниже официальных предложений. А во втором — будет уверен в заявленном техническом состоянии автомобиля. Проверить наличие «б/ушного» авто у дилера можно при помощи звонка в офис продавца.

Акции

При желании покупатель может приобрести новый Солярис 2018 года выпуска по специальной программе «Старт», которая предполагает минимальные  платежи по кредиту. Воспользовавшись акционным предложением, владелец автомобиля будет ежемесячно выплачивать банку вдвое меньшую денежную сумму в сравнении с предполагаемой программой «Стандарт». Подобная «скидка» обуславливается обязательным обратным выкупом автомобиля дилером. По истечении срока кредитного договора банк забирает и продает авто, а часть денег с продажи идет на погашение остатка задолженности.

Среди главных характеристик программы «Старт» перечислим:

  1. Гарантированный выкуп авто. После выкупа дилер обязуется списать остаток долга, а разницу между выручкой от последующей продажи автомобиля и кредитным остатком принять в качестве части платежа за новое авто от Hyundai. Стоит заметить, что банк гарантирует списание долга только в том случае, если:
  • пробег авто не превышает 90 000 километров;
  • ТО проходились только у дилера;
  • основной долг погашался без просрочек;
  • состояние транспортного средства соответствует его возрасту.
  1. Возможность покупателя оставить автомобиль себе. При желании водитель может не продавать новый Солярис дилеру. Тогда случае придется либо продлить кредит на 2 года, либо единовременно погасить остаток задолженности в размере 45 % от стоимости купленного Solaris‘a.
  2. Срок льготного кредита составляет 3 года. Данный срок не может быть изменен ни в большую, ни в меньшую сторону. Возможность автовладельца погасить кредит преждевременно не предусмотрена.

Для приобретения машины по специальной программе будущему водителю не потребуется предоставлять банку какие-либо дополнительные документы. Получить подробную информацию об акции можно с помощью телефонного звонка в службу поддержки Hyundai по бесплатному номеру 8 (800) 333-71-67.

Кредит

Официальные дилеры Hyundai предлагают оформить кредит на новый Солярис 2-го поколения по программе «Стандарт». Основные характеристики кредитной программы:

  1. Гибкие сроки кредита. Покупатель может оформить кредит сроком от 1 до 5 лет.
  2. Минимальный первоначальный взнос составляет 20 % от стоимости кредита. Покупатель может самостоятельно определить количество денежных средств, которые будут отданы банку в момент заключения кредитного договора. Размер первого взноса колеблется в диапазоне от 20 до 90 процентов и зависит от цены Hyundai Solaris.
  3. Ставка по кредиту составляет 14,8%. Стоит заметить, что кредитную ставку можно снизить до 6,9%, если застраховать жизнь и здоровье владельца автомобиля.

Например, при покупке Соляриса 2018 года выпуска в комплектации “Active Plus” с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой переключения передач по данной кредитной программе водитель обязывается:

  • внести первоначальный взнос в размере 300 тысяч рублей (40 % от стоимости авто);
  • ежемесячно выплачивать банку 15 500 р. на протяжении 3 лет.

Отправить заявку на получение кредита можно на сайте Hyundai. Покупателю потребуется выбрать ближайшего дилера и заполнить небольшую анкету с личными данными. Ответ за запрос будет дан в течение 30 минут.

Совет! Рассчитать точные условия кредита можно только в салоне ближайшего дилера Hyundai. Представленный на официальном сайте производителя кредитный калькулятор не учитывает такие нюансы, как, например, стоимость страховки автомобиля. Следовательно, калькулятор кредита не отображает реальные размеры первоначального взноса и ежемесячных платежей.

Тюнинг

Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик. Среди возможных модернизаций существуют:

  1. Установка защитных фальш-порогов. Приобрести подобный аксессуар можно в любом онлайн-магазине запчастей. А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали.
  2. Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока. То же самое потребуется выполнить с днищем авто.
  3. Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца.
  4. Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ. Теоретически владелец Solaris‘а может увеличить мощность 1,6-литрового двигателя до 150 лошадиных сил. Для проведения чип-тюнинга потребуется обратиться в одну из неофициальных автомастерских, которых в Москве и других российских городах более чем достаточно.
  5. Установка декоративных элементов из экокожи. Владелец Solaris‘a может не просто обтянуть кресла новым материалом, но и установить в салон кастомные подлокотники или центральный тоннель.
Ещё по теме:  Ремонт акпп Hyundai Solaris коробка автомат хендай солярис акпп

Приобрести некоторые детали для тюнинга можно в онлайн-магазинах и у официальных представителей Hyundai. При самостоятельной замене сломанной детали на новую автовладельцу обязательно следует обратить внимание на парт-номер комплектующего. Также к любой модификации Соляриса прилагается официальная инструкция, которая содержит рекомендации по ремонту автомобиля.

Отзывы

Перечислим основные достоинства и недостатки нового Соляриса, собранные на просторах Интернета и у водителей.

Недостатки

  • Шумоизоляция небольшая есть, но на скорости в салоне надо орать, что бы тебя услышали.
  • Нет ни подлокотника, ни очечницы.
  • Бюджетность материалов.
  • Сиденья немного неудобные, от долгой езды по пробкам болит спина.
  • Задние габариты вообще не чувствуются (рекомендую сразу ставить парктроник).
  • В дождь сильно потеют стёкла и отпотевают только при включенном кондиционере.
  • Звук отстойный, штатные колонки видимо совсем г.
  • При мощности 121 л.с. не чувствуется приемистости двигателя с АКПП.
  • Руль тонкий, неудобно держать в руке.
  • Расход топлива по городу 10,6 летом, 11,6 зимой, по трассе слава богу нормальный, около 7 — 8 литров.
  • Кондиционер летом в жару, в пробке не справляется, а на ходу нормально.
  • Нет кнопки открытия багажника на самом багажнике, только из салона, либо с брелка.
  • В любой комплектации при покупке нет защиты картера.
  • Нет подключения Applecar через блютуз.
  • Плохой свет фар.
  • Задние стойки плохо держат дорогу и ямки.

Достоинства

  • Машина для города — маленькая, юркая, легкая, комфорт довольно неплох.
  • Кондер включаешь практически не ощущается потеря мощности.
  • Вся подвеска очень хороша, энергоемкая и управляемая с отличным балансом.
  • Экономичный — 8,5 л. в среднем для АКПП считаю нормой. Трасса 6 л. при скорости 100 км/ч.
  • Клиренс нормальный 16 см (при R15 ) можно немного колесами еще поднять.
  • При хорошем дорожном покрытии нормальная шумка.
  • Красивая и внутри и снаружи.
  • Внутри много полезных кнопочек.
  • Есть подогрев руля и сидений, а также зеркал.
  • Магнитола легко соединилась с моим андроидом.Слушаю музыку прям с телефона без дополнительных проводов, плюс громкая связь круто работает, очень удобно.
  • Руль очень легкий на месте, а на скорости наоборот не даёт случайных резких движений.
  • Вместительный багажник.
  • Сидя в заведенной машине даже не поймёшь, что двигатель работает.
  • Автомат переключает так, что не чувствуешь.
  • Легок в продаже.

Конкуренты

Главными конкурентами обновленного Solaris‘а являются KIA Rio, Volkswagen Polo и Nissan Almera. Сравнительный анализ автомобилей представлен в таблице:

Hyundai Solaris NewKIA RioVolkswagen PoloNissan Almera
Наименование/стоимость сравниваемой комплектации“Active Plus”

753 000 рублей

“Comfort”

770 000 рублей

“Drive”

770 000 рублей

“Comfort Plus”

672 000 рублей

Силовой агрегат1,4-литровый двигатель

на 100 л.с.

1,4 MPI

на 100 л.с.

1,6-литровый

MPI на 110 л.с.

1,6-литровый бензиновый двигатель

на 102 л.с.

Коробка переключения передач6-ст. МКПП (автомат за 40 000 рублей)6 МКПП

(6 АКПП за 40 тысяч рублей)

5-ст. МКПП

(6 АКПП при доплате 45 000 рублей)

5 МКПП

(автомат за дополнительные 55 тысяч рублей)

Разгон до 100 км/ч (с)12,212,210,410,9
Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км (л)5,75,75,77,2
Клиренс (мм)160160170160
Максимальный объем багажника (л)480480460500
Независимая оценка уровня безопасности пассажиров4/5 (15/16)3/5 (11/16)4/5 (14/16)4/5 (13/16)
Стандартное оборудованиеКондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности, штатная магнитолаПередние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с 4 спикерами, подогрев руля и передних сидений, кондиционерКондиционер, круиз-контроль, передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, подогрев сиденийПередние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений, кондиционер
Оборудование за дополнительную платуКлимат-контроль и датчики парковки за 28 000 рублей

Хотя среди сравниваемых автомобилей новый Солярис не является самым дешевым, Hyundai предлагает покупателям наилучший по соотношению цены и технических характеристик вариант.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.