Купить новый Hyundai Solaris Hatchback 2020 у официального дилера г. Москва

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Ещё по теме:  Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Цены: машины дорожали весь год

Купить новый Hyundai Solaris Hatchback 2020 у официального дилера г. Москва

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

Купить новый Hyundai Solaris Hatchback 2020 у официального дилера г. Москва

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Технические характеристики

Новый Солярис 2018 модельного года, цены и начало продаж в России, а также многая другая информация уже была представлена мировой общественности давно, базируется на шасси, которая была позаимствована у предыдущей версии. Некоторые двигатели были переработаны, за счет чего автомобиль стал более резвым и экономичным. К особенностям отнесем технической начинки можно отнести:

  • Габариты кузова немного подросли, за счет чего в салоне стало просторнее.
  • Базовый двигатель имеет мощность 100 л.с., модернизированная версия обладает 123 л.с.
  • На выбор предоставляется 6-МКПП, а также модернизированная 6-АКПП.
  • Заменили ранее устанавливаемый гидравлический усилитель, жесткость кузова существенно была повышена.
  • Провели полную замену подвеску.
  • Задние тормоза представлены барабанной конструкцией.

Новое поколение было лишь частично усовершенствовано в сравнении с предыдущим.

Ещё по теме:  Новый Хендай Солярис 2020 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Solaris рестайлинг

Экстерьер Hyundai Solaris 2018

Купить новый Hyundai Solaris Hatchback 2020 у официального дилера г. Москва

Внешний облик нового предложения стал более привлекательным. Ключевыми моментами можно назвать:

  • Большая радиаторная решетка, которая выполнена в хромированном виде. За счет этого элемента автомобиль выглядит современно и агрессивно. Кроме этого, применяется хром-пакет при отделке основных элементов кузова.
  • Топовая версия имеет современную оптику.
  • В нижней части есть две ниши, в которых установлены противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль также выглядит весьма интересно и современном.

Именно тот момент, что седан имеет современный стиль определяет его популярность. При этом экстерьер с виду получился более дорогим, если сравнивать с конкурентами в этом ценовом диапазоне.

Интерьер

Бюджетник имеет весьма привлекательный интерьер. Его особенности следующие:

  • Многофункциональное современное рулевое колесо.
  • В центральной части расположен качественные дисплей с дополнительным блоком управления.
  • Для управления музыкой и климатом был создан отдельный блок управления.
  • Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку.

В дорогой комплектации салон седана выполнен в весьма привлекательном стиле, что связано с применением качественных материалов: кожа, качественный текстиль, алюминиевые пластинки.

Основные конкуренты

В последнее время в бюджетном классе ведется настоящая борьба за лидерство. Это связано с тем, что многие могут приобрести с салона себе исключительно бюджетный автомобиль. Серьезными конкурентами можно назвать нижеприведенные модели:

  1. Ford Fiesta.
  2. Lada Vesta.
  3. Kia Rio.
  4. Peugeot 301.
  5. Renault Logan.
  6. Volkswagen Polo хэтчбек.

Купить новый Hyundai Solaris Hatchback 2020 у официального дилера г. Москва

Все они обходятся примерно в одну стоимость, но в дорогих комплектациях они обходятся намного дороже.

В заключение отметим, что предложение от корейского автопроизводителя уже совершенствовалось несколько раз. Автопроизводитель уделил много внимания тому, какие именно недостатки были отмечены покупателями.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.