Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Электроусилитель руля
- Система помощи при старте в горку (HAC)
- Датчик наружной температуры
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Система мониторинга давления в шинах
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
- Карманы в задних дверях
- Иммобилайзер
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- Центральный замок
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Стальные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Полноразмерное запасное колесо
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
- Крепления ISOFIX сзади
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
- Брызговики спереди и сзади
- Внутренняя обшивка крышки багажника
- Дневные ходовые огни в бампере
- Воздушный фильтр салона
Цена Солярис Active с 1.4 литровым бензиновым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой механикой составит 599 000 рублей. Однако стоит учитывать, что кондиционера за эти деньги в машине не предусмотрено. Кондиционер появится в следующей модификации Active Plus.
- Кондиционер
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема с радио
- Управление аудиосистемой на руле
- Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Стоимость Solaris 2017 Active Plus 1.4 литра с механикой составляет 699 900 руб, а с 6-дапазонным автоматом и тем же мотором 739 900 руб.
Следующая модификация Комфорт порадует дополнительными опциями среди которых –
- Отделка дверей тканью
- Отделка руля кожей
- Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным
доводчиком и задержкой отключения - Управление телефоном на руле
- Панель приборов Supervision
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости
Цена комплектации Комфорт Хендай Солярис в конфигурациях 1.4 6МКПП и 1.4 6АКПП составляет 744 900 рублей и 784 900 рублей соответственно. С более мощным мотором 1.6 литра. На механике модель 2017 года обойдется вам в 769 900 рублей, а с автоматом 809 900 руб.
Самая полная комплектация Хендай Солярис 2017 в новом кузове называется Elegance.
- Климат-контроль
- Навигационная система с интеграцией со смартфонами и информацией о “пробках”
- Датчики парковки сзади
- Датчики света
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Центральный подголовник сзади
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Светодиодные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
- Легкосплавные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
- Задние дисковые тормоза
В топовой комплектации Элеганс новый Солярис доступен только с 1.6 литровым двигателем. Цена New Solaris Elegance 1.6 с механикой составляет 859 900 рублей с 6-диапазонной АКПП стоимость возрастает до 899 900 рублей.
Кроме базовых опций в каждой комплектации корейский производитель предлагает дополнительные пакеты опций. О чем мы поговорим далее.
Пакет опций Advanced доступный в комплектации Комфорт предлагается за 30 тысяч рублей и порадует климат-контролем, датчиками парковки сзади и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.
Зимний пакет опций Winter стоит уже 40 тысяч рублей и доступен только для модификаций с двигателем 1.6 литра. В данный пакет входят –
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Светодиодные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев задних сидений
Пакет Safety за 40 тысяч рублей порадует задними дисковыми тормозами, боковыми подушками и шторками безопасности и литыми дисками 85/65 R15. Для комплектаций Соляриса с АКПП можно получить пакет опций Prestige (40 тысяч руб.), куда входят система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой траектории.
Если вам кажется, что 15-дюймовые диски маловаты, тогда для вас предлагается пакет Style за 36 тысяч рублей, куда входят легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 195/55 R16, светодиодные задние фонари и повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.
В базовой комплектации Active (мотор 1.4, 6 МКПП) оснащение довольно скупое: стальные колесные диски, окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, стеклоподъемники с электроприводом лишь на передних дверях, аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, система стабилизации, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонка, а также обязательная к установке система ЭРА-ГЛОНАСС.
Следующая комплектация Active Plus позволяет выбирать между 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами, а также 6 МКПП или 6 АКПП. К оснащению базовой комплектации добавляются передние кресла с подогревом, зеркала заднего вида электроприводом и обогревом, кондиционер, простенькая аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе (радио, USB, AUX).
Комплектация Comfort расширяет набор оборудования за счет присутствия задних электростеклоподъёмников с подсветкой кнопок, регулируемой как по высоте так и по вылету рулевой колонки, Bluetooth, приборной панели Supervision и отделки кожей обода руля.
На вершине топовая комплектация Elegance, радующая максимальным набором дополнительных фишек: легкосплавные диски, дисковые тормоза задних колес, декоративные элементы хромированной отделки, подчеркивающие подоконную линию и фальшрадиаторную решетку, датчики парковки, датчик света, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android, навигатор с подсказками о наличии пробок на дорогах), климат-контроль, подлокотник между передними креслами с продольной регулировкой.
Но и это еще не все. Для самых требовательных автолюбителей, выбирающих новый Хендай Солярис 2, в самых богатых версиях Comfort и Elegance предлагаются дополнительные пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style.Пакет Advanced предлагается в довесок к комплектации Comfort и включает в себя климат-контроль, бокс-подлокотник в первом ряду и датчики парковки.
Пакет Winter с функцией подогрева лобового стекла, обогреваемыми форсунками омывателя и сиденьями заднего ряда с подогревом, проекторными фарами головного света с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, поможет автовладельцам в тяжелых зимних условиях эксплуатации.Пакет Safety улучшает стандартный набор систем безопасности, за счет применения боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых шторок, легкосплавных дисков и задних дисковых тормозов.
Пакет Prestige, предлагаемый для комплектации Elegance, это масса фишек, отвечающих за комфорт: система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, крышка багажника с функцией автоматического открытия, дверные ручки с хромированной отделкой, подогрев сидений второго ряда и присутствие камеры заднего вида с динамической разметкой.
Набор Style своим оборудованием обеспечивает более стильный внешний вид бюджетной модели: легкосплавные 16-дюймовые диски с оригинальным дизайном, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и интегрированные в корпуса зеркал заднего вида светодиодные повторители указателей поворотов.Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова нового Соляриса на 30 мм по сравнению с предшественником позволили не только добавить столь необходимого места для ног задних пассажиров, но и увеличить полезный объем багажника на 10 литров до 480 литров. Спинка заднего ряда во всех без исключения комплектациях новинки складывается и увеличивает грузовые возможности багажного отделения.
В основе нового Хендай Солярис 2 модернизированная и улучшенная платформа первого поколения модели. Передняя подвеска со стойками МакФерсона – независимая, задняя подвеска полузависимая с балкой кручения от 6 поколения Hyundai Elantra (также применяется на кроссовере Hyundai Creta).Под капотом корейского бюджетника для российского рынка два знакомых бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателя, способных сочетаться с 6 МКПП и 6 АКПП, но с несколько другими характеристиками.
Базовый мотор 1,4-литровый модель G4LC чуть придушили со 107 дл 99,7 лошадок ради уменьшения налога, крутящий момент понизился со 135,4 Нм до 132,4. Представители Hyundai заверяют, что разницы в мощности автолюбители не почувствую (возможно характеристик стали хуже только на бумаге, а по факту те же 107 лошадок).
Более мощный 1,6-литровый двигатель (модель G4FG) не смотря на модернизацию (в наличии второй фазовращатель, а так же новый впускной коллектор переменной длины) выдает прежние 123 лошадки, а вот максимальный крутящий момент упал до 150,7 Нм доступных при 4850 об/мин (было 155 Нм при 4200 об/мин).Стал ли новый Hyundai Solaris 2 лучше по сравнению с первым поколением модели покажет время м статистика продаж. Во всяком случае очень надеемся, что разработчики улучшили управляемость бюджетника обеспечив авто более стабильным поведением на высокой скорости.
Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 107 л.с. | 135 H*m | 11,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 155 H*m | 10,3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Комплектация Comfort Хендай Солярис в новом кузове
Стоит отметить, что на рынке Поднебесной Солярис (местное название Верна) успешно продается во втором поколении. Русская же версия получит иные головные фары и противотуманки. Прочие детали будут выглядеть так же.
Новая версия модели станет более солидной. А все благодаря широкой радиаторной решетки (похожая устанавливается на бизнес-седан Элантра), а также передние фары с небольшим прищуром.
Как и раньше кузов автомобиля сможет похвастаться плавными линиями и равными пропорциями. Заднюю часть украшает небольшая крышка багажника, а также фонари, которые были несколько доработаны.
Размеры кузова четырехдверки:
- длина — 4 м 40,5 см ( 3 см);
- ширина — 1 м 72,9 см ( 2,9 см);
- высота — 1 м 96,9 см (-0,1 см);
- колесная база — 2 м 60 см ( 3 см).
Вышедший российский вариант автомобиля изменился в носовой и кормовой части. Например, спереди установлена новая решетка радиатора, которая была позаимствована с модели Genesis G90. Также передний бампер стал выглядеть интереснее благодаря узкому и большому воздухозборнику и двумя противотуманкам в хромовых рамках.
Передние головные фары также изменились, в основном благодаря современной светодиодной начинке. В их нижней части установлены ходовые LED-огни в виде ленты. Такая яркая оптика заметно улучшила видимость дороги в ночное время суток.
Задняя часть может похвастаться оригинальными габаритными фонарями, которые также получили светодиодную начинку. Задний бампер изменился, и в нем по традиции установлены светоотражатели. Также была доработана и крышка багажного отделения. Теперь она немного напоминает спойлер, хотя им не является.
В топовых комплектациях на кузове устанавливаются хромовые элементы. Например, их можно заметить по нижней части стекол, на ручках дверях и на корпусах боковых зеркал. В минимальной версии предусматривается установка стальных дисков, когда более дорогие комплектации уже идут с дизайнерским литьем на 16 дюймов.
Водительское место получилось очень удобным. Там достаточно места для человека любого роста и комплекции. К тому же колонка руля регулируется в нескольких направлениях. Новая «приборка» стала более информативной. Теперь на ней выводится вся информация о состоянии двигателя и автомобиля в целом.
Минимальная комплектация Active оснащается только 1,4-литровым движком и механической КПП. Доступное для нее оборудование:
- электрические стеклоподъемники на передних дверях;
- аудиосистема;
- система стабилизации и контроля давления в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- фронтальные аэрбэги;
- «штамповки» на 15 дюймов.
Дополнительно можно заказать пакет опций Active Plus. Он предполагается установку разъемов AUX и USB, электропривода боковых зеркал, их обогрева и обогрева переднего ряда сидений, а также сплит-системы.
Комплектация Comfort выпускается с кожаной оплеткой рулевого колеса, системой Блютуз, климатической системой, навигатором, парктрониками, датчиком света и выдвижным подлокотником.
За дополнительную плату будет доступна система запуска мотора с кнопки, обогрев лобового стекла и заднего дивана, камера кругового обзора и светодиодная начинка оптики.
Багажное отделение седана немного увеличилось. В обычном состоянии объем ровняется 480 литрам, но ведь задние сиденья можно складывать, тем самым увеличивая свободное пространство.
Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.
Получить спецпредложение
Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.
Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.
Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.
Видео и тест-драйвы
Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.
Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.
Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.
Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.
Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.
Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.
Вывод
Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.
Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!
Видео тест-драйв
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.
В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Фото Хендай Солярис 2 2017 года
Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова.
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.
Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине. В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей.
После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях.