Новый Hyundai Solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Паспортные данные

Hyundai Solaris 1.4Hyundai Solaris 1.6
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм44054405
Ширина, мм17291729
Высота, мм14691469
Колёсная база, мм26002600
Колея передняя/задняя, мм1516/15241516/1524
Снаряжённая масса*, кг1075–1136 (1107–1168)**1085–1146 (1123–1184)
Полная масса, кг1560 (1600)1580 (1610)
Объём багажника, л480480
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13681591
Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/4000151/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные/дисковые***барабанные/дисковые***
Шины185/65 R15185/65 R15
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (183)193 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2 (12,9)10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,2 (8,5)8,0 (8,9)
— загородный цикл4,8 (5,1)4,8 (5,3)
— смешанный цикл5,7 (6,4)6,0 (6,6)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-92АИ-92
* В зависимости от комплектации.
** В скобках данные для машин с «автоматом».
*** Дисковые — только в топ-версии.

Хендай солярис отзывы

Конечно, о Hyundai Solaris 2022-го модельного года пока еще отзывов нет, зато о Солярисе-1 комментариев оставлено много, и мнения о машине неоднозначные.

В общем списке откликов больше положительных оценок, хотя попадаются и резко отрицательные суждения.

Виктор, владелец Соляриса 2022 г. в., МКПП-5, 1.6 л, хэтчбек.

Езжу на автомобилях давно, это уже моя шестая машина. Сразу хочется отметить надежность техники, экономичность. Заправляюсь 92-м бензином, в среднем получается около 6,4 л на сотню.

Едет авто очень шустро, мне кажется, он мог бы разогнаться и до 200. За его внешний вид ставлю пятерку, вообще красавец. За рулем времени провожу много и не устаю.

Есть ли какие недостатки? Разве что несколько тесноват салон, жесткая подвеска, еще низко подвешен передний бампер, все время боюсь зацепить бордюры.

В бардачке отсутствует подсветка, при сложенном заднем диване ровной линии нет. Но это все не так страшно, автомобиль – один из лучших.

Олег, авто – Solaris 2022, «механика», 1.4 л, седан.

Покупал подержанную машину в 2022 году, в эксплуатации полтора года, сам наездил 20000, общий пробег – 55 тыс. км.

Для меня в автомобиле минусов больше, чем плюсов. Достоинство – это неплохой дизайн, вот, пожалуй, и все.

Недостатки: дорогу держит плохо, особенно при движении в колее. Потекла рулевая рейка, пришлось поменять, но результат все тот же.

Задок просел, поставил жесткие пружины от Церато, толку ноль. Фары светят неважно, что ближний, что дальний. Поменял Солярис на более старую Короллу, больше за руль корейской машины не сяду.

Владислав, хозяин машины 2022 года, седан, АКПП, 1.6.

Довелось купить Солярис подержанным, годовалым, в комплектации кондиционер, электрические подъемники и т. д.

По трассе едет отлично, свыше сотни возрастает шум, и уже в машине не так комфортно. Расход топлива почти такой же, как и в паспортных данных, обзорность неплохая, но зеркала мелкие.

Подвеску на ямах пробивает, она жесткая, свес переднего бампера низкий.

Еще бензобак на 43 литра мал, в остальном все хорошо, для работы Solaris – это то, что нужно. В своем классе машина одна из лучших, особенно, если учитывать ценовую категорию.

Александр, в эксплуатации Hyundai Solaris 2022 г. в., «автомат», 1.6, хэтчбек.

Покупал автомобиль новым, в максимальной комплектации, сейчас на спидометре 45 000 км.

Машина очень надежная, за все время менял только расходники, правда, один раз по гарантии ремонтировали обогрев сидений.

Шумоизоляция не самая лучшая, но устраивает. Внешний вид многим очень нравится, но для меня он как-то не имеет большого значения.

Минусы есть, и они удручают: дефлекторы обдува в салоне до конца не закрываются, передним бампером за бордюры цеплялся не раз.

Пластик в салоне глянцевый, быстро царапается, расход топлива больше установленной нормы, подвеска жесткая. Думаю, зная про эти «мелочи», кто-то от покупки такого авто может и отказаться.

Hyundai solaris седан: цена, фото, купить, комплектации, характеристики

Характеристики солярис 1-го поколения

Полные характеристики Hyundai Solaris 2022 года пока еще не известны, но можно не сомневаться, они незначительно будут отличатся от своего предшественника. Отсюда уже можно сделать определенные выводы.

Производство Hyundai Solaris седан 1- го поколения в России налажено с мая 2022 года, а уже через месяц стал выпускаться и хэтчбек.

В рейтинге популярности и по количеству продаж Солярис занимает второе место, уступая первенство лишь Ладе Гранта.

В гамме силовых агрегатов «обрусевшего корейца» доступно только два типа двигателей – это бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л, соответственно мощностью 107 и 123 л. с.

В рестайлинговом варианте движки остались прежними, зато произошли изменения в трансмиссии.

Если сначала автомобиль производился с пятиступенчатой «механикой» и 4-ст. АКПП, то после модернизации обе коробки передач стали 6-ступенчатыми.

Базовый седан в дорестайлинговом исполнении оснащается 16-клапанным ДВС 1.4 л, МКПП 5 ступеней, при снаряженной массе в 1110 кг автомобиль обладает дорожным просветом 16 см, колесной базой 2,57 м.

Размеры автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 4370х1700х1470 мм, колея задних/ передних колес равна примерно полутора метрам (1502 и 1495 мм).

Хэтчбек имеет практически те же данные, но он короче седана на 255 мм, диаметр разворота у обоих авто одинаковый – 10,4 м.

До 100 км/ч Solaris в комплектации Base ускоряется за 12,1 секунды, предельно допустимая скорость – 190 км/ч.

Хендай Солярис седан заправляется 92-м бензином, мотор соответствует требованиям Евро-4.

Подвеска передняя – Макферсон, сзади – балка, на задней оси тормоза барабанные.

Положение рулевой колонки меняется только по углу наклона, в багажнике размещается полноразмерная запаска.

Интерьер

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:

  • Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым.
  • Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона.
  • Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса. Это связано в первую очередь с тем, что все элементы создавались заново, а вся подсветка салона и кнопок в частности разрабатывалась с учётом полезности и снижения вредного воздействия на всех находящихся в салоне, и получила светло-синий оттенок.
  • Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног.
  • Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
  • Стандартная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, а также датчик света и кондиционер.
  • В комплектациях более высокого уровня количество подушек может быть увеличено до 6, также автомобиль может быть оснащён «зимним пакетом», включающим обогрев руля, лобового стекла. Наличием медиа-системы с камерой заднего вида, а также возможностью доступа в салон бесключевым способом.
  • Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370.

Новый хендай солярис 2022

Hyundai Verna-2 (Solaris) выглядит агрессивнее предшественника, он получил широкую узорчатую решетку радиатора, а узкие и длинные «глаза-фары» по бокам стали как бы ее продолжением.

Новый седан в отличие от авто первого поколения немного увеличился в размерах, он вырос в длину на 5, а в ширину на 28 миллиметров.

Ещё по теме:  Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

Также машина обрела увеличенную на 30 мм колесную базу (теперь она равна 2,60 м), и теперь на заднем ряду сидений пассажирам будет немного просторнее.

Платформа Солярис второй генерации все та же – RB, также не ожидается изменений и в моторной гамме.

В паре с двигателем 1.4 будет идти как 6-ст. МКПП, так и 6-ступенчатый «автомат», а вот вместе с 1.6-литровым силовым агрегатом предлагается только автоматическая трансмиссия.

Интерьер нового авто также претерпел изменения:

  • усовершенствована панель приборов;
  • появился новый мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • руль приобрел более совершенный дизайн, три спицы рулевого колеса стали массивнее.

Какой внешний вид обретет авто Хендай Солярис 2 в российском исполнении, пока неизвестно, скорее всего, он в чем-то будет отличаться от китайской версии.

Предполагается, что у «россиянина» изменится передняя оптика, еще Solaris получит не прямоугольные, а круглые противотуманные фары.

Светодиоды присутствуют теперь не только в передней и задней оптике, но и на повторителях поворотов в боковых зеркалах.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски R15 (так же, как и на Солярис-1), зато в более богатом оснащении уже будут присутствовать литые диски R16.

Цена нового автомобиля в России еще не сообщается, вероятнее всего, она в зависимости от комплектации будет находиться в пределах от 650 до 950 тысяч рублей.

Техника

Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.

Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.

Экстерьер

Нельзя утверждать, что новый Солярис получил новый кузов, однако можно с уверенностью заявить, что изменения произошли существенные. В частности они коснулись следующего:

  • Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника.
  • Передний бампер хоть и имеет одинаковые размеры, что и предыдущий, однако ввиду наиболее широкой решётке смотрится наиболее массивным и грубым.
  • Задний бампер также смотрится объёмней, что позволяет в полном объёме закрыть выхлопную трубу.
  • Останавливаясь подробно на решётке радиатора можно заметить, что подобное исполнение вместе с полосами из хрома и фирменной эмблемой сделают «лицо» автомобиля ещё современнее и презентабельней.
  • Оптика автомобиля является также основным элементом, которого коснулись доработки и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения опционально может быть дополнен стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже базовая комплектация нового Соляриса предусматривает галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация будет сохранять светодиоды даже в задних габаритных огнях.
  • Сигналы поворота теперь выполнены из высококачественных диодов вмонтированные в корпус зеркал заднего вида.

История

У предков Соляриса — миллион паспортов: Excel, Pony, Brio, Avega, Verna… Но наиболее часто в них встречается имя Accent. Под ним нынешняя модель продаётся, например, в Южной Корее. А первый Accent выпускался там с 1994 по 1999 год в виде седана, трёх- и пятидверного хэтчбека.

Акценты второго поколения выпускали в Корее с 1999 по 2005 год. Тот же набор кузовов, трансмиссий, но в гамме моторов появился трёхцилиндровый 82-сильный дизель 1.5. Однако в России «второй» Accent — это, прежде всего, седан с бензиновой полуторалитровой «четвёркой» (102 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Переименование Акцента на нашем рынке вызвано тем, что на момент дебюта Соляриса, в 2022 году, в Таганроге ещё производился «второй» Accent и их надо было развести. Из кузовной гаммы исчезла трёхдверка, наряду с бензиновыми «четвёрками» 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.)

, например в Индии, стали доступны дизели того же объёма. В России локализованный хэтчбек вытеснил с рынка Getz и i20. Рестайлинг 2022 года внешне повторял таковой для китайского рынка, но обогрев лобового стекла, увеличенный бачок омывателя и галогенные ходовые огни в бампере разработаны специально для России.

Ещё по теме:  Новый Hyundai Solaris: комплектации и цены — Авторевю

Начало производства

Корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris класса B серийно производится с января 2022 года, эта модель пришла на смену очень популярному авто Хендай Accent.

Впервые в России Солярис был показан в сентябре 2022-го, в Индии и Китае эта марка известна под именем Verna, в Индонезии она получила название Grand Avega.

У себя на родине в Южной Корее хэтчбек продолжает выпускаться под старым именем (Accent WIT), в Израиле и Колумбии – это I25 Accent, в Турции – Accent Blue, в Мексике Солярис называется Dodge Attitude.

Корейский авто фактически является международной маркой, его сборка осуществляется в Уэльсе, Мозамбике, Южной Корее, Китае, Тайване, Индии, в России машину производят в Санкт-Петербурге (седан и хэтчбек).

В 2022 году Хендай Солярис подвергся рестайлингу, в обновленном варианте автомобиль получил:

  • усовершенствованные передние светодиодные фары;
  • другой передний бампер;
  • несколько иную решетку радиатора;
  • противотуманные фары другой формы;
  • модернизированную трансмиссию (шестиступенчатые АКПП и МКПП).

В первых числах осени 2022 года корейский концерн представил автомобиль Hyundai Verna второго поколения, показ состоялся на Пекинском автосалоне в Китае.

В начале 2022-го новая модель займет место на конвейере в Санкт-Петербурге, она сменит Солярис первой генерации.

Комплектации и цены

Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля как ожидается будет составлять не менее 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация, будет иметь ценник чуть ли не на 350 000 рублей выше.

Всего же корейский концерн планирует выпускать Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active – минимальная, Comfort – опциональная и Elegance – максимальная.

Заключение

Автомобиль Хендай Солярис – воистину народная марка, своим внешним дизайном и практичностью машина покорила многих водителей.

Автовладельцы готовы мириться со многими недостатками авто, так как здесь не последнюю роль играет невысокая стоимость техники.

Производитель работает над ошибками, и хочется верить, что Hyundai Solaris-2 будет только лучше, в нем учтут все недостатки первой модели.

Но самое главное качество бюджетного автомобиля – это надежность, а насколько он окажется «неубиваемым», покажет время.

Габариты

Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится.

  • Длинаседана – 4 380 мм, хэтчбека – 4150 мм;
  • Ширина– 1 720 мм;
  • Высота– 1 460 мм;
  • Клиренс– 163 мм.

Вместительнее стал только бачок омывателя – 4,7 литров, а бензобак остался прежним и  вмещает 43 литра бензина.

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателей прямо скажем что не велик и не может похвастаться какой-то разнообразностью, так Солярис 2022 года выпуска планируется оснащать:

  1. Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с.,
  2. Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с.

Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Хёндай солярис 2022 года выпуска

Новый Хёндай Солярис был широко представлен публике ещё осенью 2022 года, и это стало очередным, с 2022 года шагом в обновлении дизайна в целом и функционала в частности. И такая позиция, направленная на постоянное обновление или если будет удобнее сказать придание «свежести» модели от азиатского производителя не случайна, поскольку именно Солярис является лидером по объёму продаж в России.

Подвеска

Новая подвеска на Хёндай Солярис 2022 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая – МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге.

Колёса

Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги.

Цветовая палитра

Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9.

Основные отличия соляриса 2022 года от предыдущего кузова

Отличия нового Хёндай Солярис прямо скажем на лицо, однако ознакомится с ними подробнее просто необходимо.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.