Основные недостатки Хендай Солярис

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой). Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем.

Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам). Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя. За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал. Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью.

Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2017, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей. Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

Основные недостатки Хендай Солярис

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше.

Ещё по теме:  Где находится стартер на хендай солярис - Авто СТО Онлайн

Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2017 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными. А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат пакет Advanced. Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу ( 8000руб.).

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris

Больше всего нареканий и отрицательных отзывов собрала подвеска автомобиля Hyundai Solaris. Причем неудачными называют не отдельные ее элементы, а всю систему целиком. Задняя часть подвески была чрезмерно мягкой, и на хорошей скорости машина начинала гулять.

На высокой скорости и неровном дорожном покрытии, задний мост просто сносит. Это очень заметно на поворотах, и водитель не чувствует себя безопасно внутри автомобиля.

Основные недостатки Хендай Солярис

Если вы новичок в области вождения, то начинать лучше не с Соляриса, эта модель слишком непредсказуема. Водители с большим опытом вращения баранки отмечают, что этот недостаток и вовсе не заметен.

К счастью, на эти недостатки не закрыли глаза и производители, как это часто бывает. Уже в 2011 году подвеска на универсал и другие версии стала более жесткой, машина увереннее чувствовала себя на дороге. Правда, и этого оказалось недостаточно, через год компании Хендай пришлось зажать подвеску. На последнем варианте и остановились окончательно.

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей.

Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует.

Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».

Любой автомобиль имеет, как сильные, так и слабые места. Не исключением становится Хэндай Солярис. Так, существуют незначительные конструктивные недоработки, которые стоило бы устранить конструкторскому бюро.

Недостатки Хендай Солярис: обзор всех проблем авто

  • Задний ряд сидений. К сожалению, свободного места на задних сиденьях не так много. Это вызывает дискомфорт у пассажиров, при этом передняя часть салона является более удобной для поездок.
  • Коробка передач. Многие водители отмечают, что ход рычага не достаточно четкий, поэтому иногда бывает непросто попасть в нужную передачу. Также некоторые советуют уменьшить ход рычага.
  • Дорожный просвет. Солярис имеет клиренс в 160 мм. Для Российских дорог этого показателя может быть недостаточно, поэтому многие ставят защиту для двигателя.
  • Отделка салона. Для изготовления почти всех деталей интерьера использовался пластик не самого высокого качество, поэтому износостойкость этих деталей снижается.
  • Подсветка. В Солярисе отсутствует подсветка бардачка. Также нет подсветки у прикуривателя, многие водители кладут там мобильный телефон, ключи или что-то иное, в темноте можно просто забыть о них.
  • Ближний свет. Многие водители жалуются на слабый ближний свет, особенно в дождливую погоду.
  • Заднее стекло. Большинству водителей не хватает размеров заднего стекла. Это затрудняет и парковку, если нет парктроника, и в целом делает езду более опасной, ведь ориентируясь только на боковые зеркала, можно просто не заметить кого-то, что приведёт к неприятным последствиям.

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР.

sol455

Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее. Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче.

За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках. Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

В целом внешний вид сделали очень привлекательным. Особенно понравилась обновленная задняя часть. К габаритам привык быстро. Также хочется похвалить подвеску, стойко принимает все удары, ну а по-другому и быть не должно, так как она новая. Посмотрим, как будет вести себя со временем.

Динамику на 1.4 также считаю достойной. В моей старой машине был 1.6 со 123 л.с. В новой 100, но реальной разницы в разгоне я не почувствовал. Может, по документам и 100, но по ощущениям их там не меньше 110. Больше 150 км/ч пока что не разгонялся.

Также стоит отметить увеличенный бак до 50 литров. Когда залил полный, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 751 км. Но и расход на 2 литра больше, по сравнению со старой машиной с коробкой автомат.

Эти минусы я не посчитал существенными, чтобы отказаться от покупки. Да и многие из них обнаружил уже тогда, когда машина оказалась у меня. Например, в сидениях нет поясничного подпора, а за такую цену могли бы уже и установить. Не понравилось ездить в дождь. По идее, если включить обогрев заднего стекла, то обогреваться должны и зеркала, но здесь творится что-то непонятное. Вода вроде бы сохнет, а вроде бы и нет. Следует разобраться, что это такое. А внутри фары вспучилась пленка.

Кроме того, доводчики стекол хотелось бы не только на водительское сидение, но и на пассажирское. Когда установил сигнализацию, то стеклоподъемник начал работать независимо от меня. Когда установил регистратор, то перестали нормально работать и дворники. Отвез на ремонт к знакомому, он порылся, оказалось, что где-то в глубине за педалями не полностью включенный штекер.

В общем, автомобиль мне понравился, поэтому был рад пополнить отзывы о Хендай Солярис от довольных владельцев. Ни разу не пожалел, что не изменил привычной марке.

Основные недостатки Хендай Солярис

Свою родственную линию Хендай Солярис и Киа Рио делят на двоих, и у обеих моделей даже проблемы общие. Так, универсал Solaris также страдает от необходимости перепрошивки блока управления мотором и АКПП.

Аналогичные недостатки есть и у Рио. Также в корейском автомобиле Hyundai частенько стучит рулевая рейка даже после небольшого пробега. Иногда случается даже такая смешная проблема, когда руль начинает облезать.

https://www.youtube.com/watch?v=MTh4iJWwY_Y

Автомобиль В сегмента Hyundai Solaris, впервые сошедший с завода полной сборки под Санкт — Петербургом в январе 2011, быстро завоевал популярность на российском авторынке.

Удачный дизайн, возможность приобрести модели с вариантом кузова и седан, и хетчбэк, неприхотливость в обслуживании, экономичность расхода топлива и рабочих жидкостей, подтверждают широко распространенное мнение, что в своей в ценовой группе Хендай Солярис один из лучших вариантов авто для города.

Но в процессе эксплуатации, а главное обкатки на российских дорогах выявились некоторые недостатки, которые стоит учесть, принимая решение о приобретении этого автомобиля.

Для удобства, систематизируем наиболее характерные недостатки и создаваемые ими проблемные ситуации по конструктивным группам и степени важности.

Нюансы управляемости

Тут Hyundai Solaris может похвастаться отличной тормозной системой. Владельцы автомобиля в отзывах отмечают, что даже при внушительном пробеге, универсал останавливается как вкопанный, и это позволяет избежать, казалось-бы неминуемой аварии. Но стоит отметить, что работа ABS сопровождается сильным грохотом, один из владельцев даже сравнил ее с упавшим ведром с гайками.

Автоматическая коробка передач может немного «тупить» в пробке. А переключение с первой скорости на вторую сопровождается достаточно сильным толчком.

Конечно, не могла не сказаться на управляемости и уже ранее упомянутая подвеска. При скоростном движении машина задом виляет так, будто хочет разрушить существующие законы физики. К этому достаточно сложно привыкнуть, поэтому лучше приобретать универсал, из-за массивности его задней части, проблема не так чувствуется.

Основные недостатки Хендай Солярис

Немного компенсировать проблемы с подвеской могут кресла. Они действительно очень удобные даже при поездках в несколько сотен километров. В этом плане универсал действительно комфортный.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная. Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения.

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Двигатель Hyundai

Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования. Но если у вас универсал сошел с конвейера в 2013 или позже, то волноваться не стоит. В конце 2012 Хендай Солярис  получил дополнительные демпфирующие прокладки и проблема решилась. Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

Hyundai Solaris: плюсы и минусы

Этот седан является настоящим хитом в сегменте B. Ему удается на протяжении нескольких лет подряд  удерживать лидерство по продажам среди себе подобных. Но что так притягивает к модели потенциальных потребителей? Постараемся разобраться в этом ниже, а заодно изучим и недостатки Хендэ Солярис.

В недавнем времени нашей критике были подвержены весьма популярные на российском рынке кроссоверы, вернее не критике, а поиску маленьких недочетов на фоне огромных положительных качеств- это были Nissan Qashqai и Renault Duster.

Сегодня мы подобрались к С- классу автомобилей, вернее будет сказать к классу B , все-таки он немножко не дотягивает до С. Конкуренция на этом поприще довольно высокая, но Solaris входит в число лидеров данного сегмента, сегодня мы рассмотрим почему.

Другие минусы автомобиля

У Hyundai Solaris есть еще минусы, которые вроде-бы и незначительные, но все же их стоит упомянуть:

  • Машина оснащается системой регулировки сидений, но она не очень удобная, иногда на настройку необходимого положения уходит 5-10 минут;
  • Отсутствует вылет руля, а такая функция была бы очень полезной для данных сидения. Также стоит отметить, что по высоте руль имеет небольшой ход;

Багажник Хендай

Бардачок и прикуриватель не оснащаются подсветкой, поэтому там легко можно забыть свои вещи и мобильный телефон.

  • Ближний свет не очень качественный, его лучше заменить ксеноном;
  • Стандартный стеклоочиститель обладает резким, неприятным запахом, его лучше сразу поменять;
  • Дворники иногда пропускают грязь, чего быть не должно.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.