Подвеска и рулевое — управление и комфорт новой модели
Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.
Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.
Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.
Новый Хендай Солярис 2017 года стал обладателем современной системы мультимедии вместе с 7-дюймовым дисплеем. Автомобиль оснащен навигатором с обновленными картами. Он способен поддерживать связь с операционными системами Apple и Android. Все это оборудование отвечает на запросы и команды владельца очень быстро, графика мультимедии Hyundai Solaris находиться на высшем уровне.
Подогрев рулевого колеса был установлен и в прошлой версии. Но на новой модели Хендай Солярис, подогрев расположен снаружи и с внутренней стороны. На правую спицу были перемещены кнопки необходимые для управления бортового компьютера, который задает маршрут. С левой стороны удобно расположились клавиши для регулирования аудиосистемы и смартфона. Круиз-контроль в будущем будет находиться с правой стороны, пока что там установлена заглушка.
В Comfort и Elegance нового Hyundai Solaris будет включены нагревательные элементы для омывательного бака и переднего стекла. Несколько лет назад за нагрев стекла необходимо было доплачивать, несмотря на то, что нагревательный элемент для омывательного бака был включен в базовые комплектации для моделей с двигателями в 1,4 с АКПП и в 1,6-л движок с МКПП и АКПП.
В прошлой модели Солярис была функция подогрева зоны покоя у «дворников», который был включен в базовую версию автомобиля. Но в современной машине такую опцию посчитали не нужной и ее убрали.
Подогрев кресел первого ряда в новом Hyundai Solaris доступен для версий от Active Plus и дороже. Нагревательный элемент теперь работает равномерно и его нити обогрева доходят до самого низа спинки кресла. Так же производитель Соляриса предусмотрел обогрев дивана второго ряда в 2 ступени. Греется только само сиденье, а спинка остается такой же холодной. Доступна такая опция только за дополнительную плату в 40 тысяч рублей.
У Хендай Солярис второго поколения много перемен под капотом. Гидроусилитель рулевого колеса поменяли на электромотор. Благодаря ему руль сталь намного легче, отлично поворачивается при парковке и отнимает минимум энергии у аккумулятора.
Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску.
Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Только там представлены различные условия и качества дорожного покрытия. Hyundai Solaris 2017 отлично прошел все испытания и показал себя только с лучшей стороны. Новая модель Солярис совершенно по-другому чувствует себя на дороге. Он может часами кататься по плохим дорогам без раскачивания, усталости и расхлябанности подвески.
Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.
Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.
Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.
Новый Хендай Солярис 2017 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.
Самым большим минусом, который обладает Hyundai Solaris второго поколения — это посредственная шумоизоляция. На скорости от 60 до 80 км/ч появляется шум на дорожном покрытии от шипованных колес, подвески и рычания двигателя машины. А после того, как скорость перевалит за отметку в 100 км/ч ко всем этим звукам прибавиться аэродинамический шум.
У Kia Rio и Hyundai Solarisодин создатель. Они делят друг с другом одну платформу и целый арсенал оборудования. Начало продаж Kia Rio 2017 модельного года уже стартовало. Каким покажет себя автомобиль для российского рынка продаж, еще никто не знает. Производитель уточнил, что современная модель имеет очень сильные отличия от машин, предназначенных для Китая и Европы. Стоит предположить, что самые главные изменения автомобиля коснулись его внешнего вида.
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Tucson | от 1 549 000 руб. |
Creta | от 972 000 руб. |
Santa Fe | от 2 149 000 руб. |
Grand Santa Fe | от 2 439 000 руб. |
Palisade | появится позже |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
ix35 | от 1 668 900 руб. |
ix55 | от 2 029 900 руб. |
Tucson N | появится позже |
Genesis GV80 | появится позже |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
H-1 | от 2 139 000 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Solaris | от 756 000 руб. |
Elantra | от 1 074 000 руб. |
i40 | от 1 134 000 руб. |
Equus | от 3 437 000 руб. |
Genesis G90 | от 4 690 000 руб. |
Sonata | от 1 499 000 руб. |
Genesis G80 | от 2 810 000 руб. |
Genesis G70 | от 2 189 000 руб. |
Grandeur | от 1 749 000 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
i40 Универсал | от 1 314 000 руб. |
i30 Универсал | от 919 900 руб. |
Фастбэк | Стоимость |
---|---|
i30 Fastback N | появится позже |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
i30 | от 869 900 руб. |
Solaris Хэтчбек | от 623 900 руб. |
i30 3 двери | от 849 900 руб. |
Veloster | от 1 459 000 руб. |
i30 N | от 2 200 000 руб. |
Veloster N | появится позже |
Цены на Хендаи Солярис второго поколения
Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России.
Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.
Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.
Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей. Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шинах. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.
Hyundai Solaris остается одной из самых доступных моделей на рынке с потрясающим соотношением цена/качество
Для сравнения, во вторую комплектацию после базовой у Lada Vesta в активную безопасность входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD, функция помощи при экстренном торможении EBA, курсовая устойчивость ESP, антипробуксовочная система ASR и система помощи при старте вверх на подъеме HHC. Как видите у Лада стоимостью в 598.
Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.
Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей.
1.4 МКПП |
Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active 599.000 рублей |
Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active Plus 699.000 рублей |
Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Comfort 744.900 рублей |
1.4 АКПП |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Active Plus 739.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Comfort 784.900 рублей |
1.6 МКПП |
Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Active Plus 724.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Comfort 769.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Elegance 859.900 рублей |
1.6 АКПП |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Active Plus 764.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Comfort 809.900 рублей |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Elegance 899.900 рублей |
Что по поводу качества Хендаи российской сборки?
- Класс B-2
- Тип кузова хэтчбек
- Сборка Россия | Корея
- Платформа
- КПП 5-ст. и 6-ст. механика | 4-ст. и 6-ст. автомат
- Привод передний
- Варианты3 комплектации, 2 двигателя
- Оф. сайтыHyundai Россия | Hyundai Украина
- Цена600 000 – 900 000 рублей | ≈ от 10 000 $
модель | габариты ДхШхВ | колесная база мм | Клиренс мм | Масса мин. кг | Багажник л. | Шины |
Solaris хэтчбек | 4150x1728x1460 | 2600 | 163 | 370 | 185/65R15 195/55R16 |
Платформа сохранила свои характеристики: передний привод, задняя подвеска – пружинная полузависимая, переработанная и усиленная. Теперь при высоких скоростях на неровной поверхности автомобиль стал устойчивее. Подвеска передняя – независимая со стойками McPherson, поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор.
Усиление руля – гидравлика. Двигатели – двухрядные бензиновые четырехцилиндровые. Силовая установка базовой версии Solaris 2017 года будет агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Для наиболее мощной комплектации предусмотрены шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки. Автоматическая коробка имеет современное линейное перемещение и режим смены передач вручную.
Объем | мощность л.с. | Крутящий момент Н*м | л/100км миним. | 0-100км/ч секунд | макс.V км/ч |
1.4 | 107 | 135 | 4,9 | 11,5 | 190 |
1.6 | 123 | 155 | 5,2 | 11,2 | 185 |
Хэтчбек Hyundai Solaris 2017, как и седан, прибавил в длине колесной базы ( 30 мм) и общей длине автомобиля. Это естественным образом положительно сказалось на вместительности и пространстве салона – а именно, просторнее стало задним пассажирам. Кузов стал жестче и прочнее за счет использования высокопрочных сталей, при этом вес автомобиля, вероятно, снизится.
Hyundai Solaris Хэтчбек фото
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Система управления стабилизацией (VSM)
Система помощи при старте в горку (HAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Система мониторинга давления в шинах
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Иммобилайзер
Центральный замок
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Регулировка рулевой колонки по высоте
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
Крепления ISOFIX сзади
Брызговики спереди и сзади
Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
Электроусилитель руля
Датчик наружной температуры
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
Регулировка сиденья водителя по высоте
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Зеркальца в солнцезащитных козырьках
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Карманы в задних дверях
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Две розетки 12В на центральной консоли
Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
Полноразмерное запасное колесо
Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Внутренняя обшивка крышки багажника
Дневные ходовые огни в бампере
Комплектация Active Plus
Зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, радио
Управление аудиосистемой на руле
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Кондиционер
Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
Комплектация Comfort
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
Подогрев руля
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Регулировка рулевой колонки по вылету
Управление телефоном на руле
Панель приборов Supervision
Датчик низкого уровня омывающей жидкости
Климат-контроль
Навигационная система** с интеграцией со смартфонами и информацией о “пробках”
Датчики парковки сзади
Датчик света
Отделка дверей тканью
Отделка руля кожей
Комплектация Elegance
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
Футляр для очков в потолочной консоли
Центральный подголовник сзади
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Задние дисковые тормоза
Помимо этого, в высоких комплектациях (Comfort 1.6 и Elegance) предусмотрены пакеты опций: Advanced (30 тыс. рублей), Winter (40 тыс. рублей), Safety (40 тыс. рублей), Prestige (40 тыс. рублей), Style (36 тыс. рублей). Плюс два совмещенных пакета доп. опций: Advanced Winter (70 тыс. рублей) и Prestige Safety (80 тыс. рублей).
Для каждой комплектации предполагается свой набор опций. Например, в комплектации Comfort можно дополнительно заказать опциональные пакеты: Advanced, Winter, Safety и Advanced Winter.
В комплектации Elegance дополнительно можно приобрести пакеты Safety, Prestige, Style и Prestige Safety.
В Advanced входят: датчики парковки, климат-контроль, центральный подлокотник.
Пакет Winter-обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и заднего ряда сидений. Также пакет предлагает противотуманные фары, ходовые огни на светодиодах и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.
Safety- это обогрев лобового, форсунок и набор подушек безопасности (боковые для водителя и пассажира), а также шторки безопасности.
И наконец два пакета- Prestige и Style предлагают для комплектации Elegance.
Prestige- кнопка запуска, бесключевой доступ, функция автоматического открывания крышки багажника, хром на ручках дверей, камера заднего вида и подогрев задних сидений.
Пакет Style доступен в качестве дополнения к пакету Prestige. В него входит 16-ти дюймовые диски, светодиоды в задних фонарях и дублирующие поворотники в зеркалах.
Модификации | 1.4 литра/6 скоростей, механика | 1.4 литра/6 скоростей, автомат | 1.6 литра/6 скоростей, механика | 1.6 литра/6 скоростей, автомат |
Двигатель | ||||
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. | 123 л.с. | 123 л.с. |
Объем двигателя | 1.4 л | 1.4 л | 1.6 л | 1.6 л |
Двигатель | Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Объем | 1368 | 1368 | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) | 99 (73.3) | 99 (73.3) | 123 (90.2) | 123 (90.2) |
Объем топливного бака 50 литров | ||||
Динамика | ||||
Динамические характеристики | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.2 | 8.5 | 8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 | 6.4 | 6 | 6.6 |
Подвеска | ||||
Колесная база 2600 | ||||
Клиренс 160 мм | ||||
Передняя колея 1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″) | ||||
Задняя колея 1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″) | ||||
Передний свес 830 | ||||
Задний свес 975 | ||||
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Корейский седан выпускается в Санкт-Петербурге. Местное производство пусть и небольшой, но залог более стабильных цен. Российская сборка… Это словосочетание наводит на мысли о не очень хорошем качестве которое может быть на выходе автомобиля за ворота компании. Но как показала практика и опыт сотен-тысяч автовладельцев, беспокоиться о качестве не стоит.
Главные и основные работы, например, сварка, грунтовка и окраска кузова, производятся исключительно с помощью роботов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется фирменное оборудование Хендаи, корейские специалисты обучают рабочий персонал и передают свой опыт коллегам из России. Поэтому по поводу качества, у многих владельцев кто приобрел Солярис не возникало каких-либо проблем.
Китайская версия Хендай Солярис отличается головной оптикой, радиатором и бампером. Такие различия зависят от разных рынков продаж. Автомобиль в Китае обладает своим стилем, а машина в России имеет совершенно другой стиль.
Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.
Размеры Соляриса:
- длина 4405 мм;
- ширина 1729 мм;
- высота 1469 мм.
Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.
Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.
Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.
В салоне нового Хендай Солярис 2017 года, пластиковые элементы обладают высокой жесткостью и приятной фактурой. Подлокотники в дверях разработчики сделали более мягкими и убрали серебристые элементы. Машина перестала скрипеть на кочках и ямах, поддон перед коробкой передач был немного увеличен.
Сдвижной подлокотник увеличился в размерах, но, к сожалению, часть бардачка под ним занимает ручник автомобиля. Климат-контроль в Solaris обладает отличными «ручками», крупными клавишами и большим дисплеем. Под ним ниже располагаются кнопки подогрева кресел, рулевого колеса и переднего стекла.
Конструкция дефлекторов для пассажиров заднего ряда осталась без изменений. Теперь воздух в Солярис будет поступать равномерно. А вот уплотнители на дверях все так же пропускают грязь, предоставляя возможность замарать свою одежду.
Для современной модели Hyundai Solaris стала доступна функция бесключевого доступа. Клавиша, расположенная на дверной ручке может открыть все двери в автомобиле. К сожалению ручки, при открывании сохранили свой громкий стук в момент возвращения в исходное положение.
Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, которая очень удобна для рук и имеет свойство не соскальзывать. Руль в Хендай Солярисе можно настроить по углу и по вылету. Регулируемое водительское кресло без особых трудностей сможет подобрать необходимые показатели для людей любого роста.
Внешность Hyundai Solaris
Как мы говорили в предыдущих материалах, Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид.
Двигатели и КПП — расход топлива и разгон
Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.
Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.
Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.
В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.
Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.
Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.
У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.
Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.
Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.
Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярис расход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.
После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км.
Система безопасности Hyundai Solaris
Новый автомобиль (Hyundai Solaris) отлично закончил краш-тест с применением специального комплекса ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельцев из России. Несмотря на то, что он проводился на скорости в 56 км/ч, когда европейский рейтинг EuroNCar рекомендует 64 км/ч.
В будущем предстоит узнать итог проведенных краш-тестов у американцев и китайцев. Только такое испытание по методике EuroNCar остается еще неизвестно, никто не знает, будет ли Solaris представлен в Европе.
Старая модель Хендай Солярис на испытаниях шесть лет назад заработала всего 2 звезды из 4 и 8,5 баллов из 16. Отечественные специалисты считают, что новая модель сможет добиться лучшего результата, за счет нового кузова и обновленной платформы.
Система безопасности Hyundai Solaris осталась, как и у предыдущей машины. Для базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, которые располагаются во фронтальной части автомобиля, а за дополнительную плату в 40 тысяч в Comfort и Elegance будут установлены подушки по бокам и шторки, предназначенные для экстренных случаев. Преднатяжительных ремней и их система ограничения до сих пор не предусмотрены.
Несмотря на это, базовый перечень безопасности нового Солярис увеличился в несколько раз. В дешевую версию включена стабилизация с функцией против «пробуксовки», опция подъема на возвышенность и автоматическим запуском аварийных огней при резком нажатии педали тормоза.
Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?
Lada Vesta, (прямой конкурент Hyundai Solaris) с двигателем в 1,6-литра с МКПП или автоматикой и мотор 1,8-литра с АКПП — цены колеблятся от 546 до 760 тысяч рублей.
Renault Logan в базовой комплектации будет стоить от 480 до 740 тысяч рублей. А с дополнительными опциями будет иметь стоимость в 783 тысячи рублей.
Важным конкурентом Solaris является Volkswagen Polo предлагают только с бензиновым мотором в 1,6-литра. Базовая комплектация данного автомобиля имеет цену от 599 до 897 тысяч рублей. За дополнительные опции придется заплатить больше 1 млн рублей.
Какой должен быть Салон в Хендай Солярис 2017