Описание – Система зарядки аккумулятора – Hyundai Solaris

Основы демонтажа аккумулятора

Для демонтажа АКБ нужно выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь следует отсоединить минусовый кабель.
  2. Для снятия положительного кабеля нужно нажав на фиксаторы, снять защитную крышку.Демонтаж крышки с клеммы
  • Далее необходимо убрать защитный изоляционный кожух аккумулятора.
  • С помощью головки на «12» нужно открутить болт прижимной пластины, которая держит АКБ.
  • Прижимную платину следует демонтировать вместе с болтом.Демонтаж прижимной пружины
  • Далее нужно сдвинуть аккумулятор по движению авто вперед, вывести прилив, который находится снизу аккумулятора, из-под выступа полки, на которой стоит АКБ. После этого можно снять зарядное устройство.

Установку выполняют в обратной последовательности.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Описание – система зарядки аккумулятора – hyundai solaris

В систему подзарядки Hyundai Solaris входят АКБ, генератор с встроенным регулятором напряжения, контрольная лампа подзарядки и проводка.

Генератор оснащен 8 диодами для выпрямления переменного тока.

Следовательно, на выводе «B» генератора возникает постоянный ток.

Кроме того, напряжение подзарядки регулируется системой контроля напряжения АКБ.

Генератор регулируется системой контроля напряжения АКБ. Основными компонентами генератора являются ротор, статор, выпрямитель, конденсатор, щетки, подшипники и поликлиновый шкив. Держатель щетки содержит электронный регулятор напряжения.

(Gamma 1,4/1,6 л)

Описание Hyundai Solaris

(U-II 1,6 л)

Описание Hyundai Solaris

1. Щетка

2. Шкив приводного ремня

3. Ротор

4. Статор

5. Выпрямитель

Система управления генератором

Система управления генератором Hyundai Solaris контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).

При ускорении автомобиля система контролирует режим разрядки АКБ. Нагрузка на генератор снижается, и электрическая система автомобиля начинает потреблять энергию АКБ.

При замедлении автомобиля система управляет зарядкой АКБ. Нагрузка генератора увеличивается, АКБ заряжается.

Аккумулятор для хендай солярис (hyunday solaris)

Автомобиль Хендай Солярис относительно недавно появился на российском рынке. Однако эта модель довольно быстро вышла на лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных авто. Невысокая стоимость запасных частей и их доступность сделала этот автомобиль бестселлером на вторичном рынке. Поэтому подобрать для Хендай Солярис аккумулятор или что-то другое не составит особого труда.

Аккумулятор хендай солярис

Аккумулятор на Хендай Солярис есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Hyundai Solaris с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется.

Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов.

Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

При выборе аккумулятора для Hyundai Solaris необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в  меньшую сторону.

Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов.

Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Цена аккумулятора Хендай Солярис:

Аккумулятор Хендай Солярис от 70 Ач.

от 3800 руб.
от 4600 руб.
от 5700 руб.

Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители аккумуляторов:1. BOSCH (Германия) 2. Exide (США-Япония) 3. Varta (Германия) 4. Berga (Германия)

5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет.

Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:

  • — после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
  • — жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
  • — щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
  • — замедленная работа стартера.

Аккумуляторная батарея хендай солярис: параметры и обслуживание

Многие водители автомобиля не часто заглядывают под капот. При этом вне зоны внимания оказывается необходимость периодического осмотра аккумулятора. Это позволит продлить срок его эксплуатации. В случае выхода из строя нужно учитывать основные характеристики батареи для конкретного автомобиля.

Аккумуляторы на — в саратове | интернет-магазин аккумуляторов колеса даром

К сожалению, страница которую вы хотели открыть, не найдена.

Перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с другими товарами нашего интернет-магазина:

Надежная работа автомобиля зависит от того, насколько верно подобран аккумулятор — , основная задача которого осуществлять холодный запуск двигателя в Саратове. Ампераж устройства должен быть подходящим, а номинальная нагрузка – соответствовать заявленной мощности.

Современные аккумуляторные батареи различаются по способу эксплуатации:

  • полностью обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

К первой категории относится самое дешевое устройство, в котором присутствует возможность замены одного или нескольких элементов при их значительном износе.

Аккумулятор для — обслуживаемого типа представляет собой батарею с низким ресурсом работоспособности. Уже через два года остается только половина от первоначальной ёмкости.

Понадобится внимательно отслеживать уровень электролита, чтобы банки не пересыхали.

Необслуживаемые модели не нуждаются в сервисных процедурах, поскольку его конструкция этого не предусматривает. Такая покупка позволит на 5-6 лет забыть о проблемах с подсевшей аккумуляторной батареей. Цена же примерно в два раза превышает младшие варианты.

Батарея на новом автомобиле

Новые автомобили, выходящие с конвейера завода, комплектуются штатным аккумулятором DELKOR65D23L или DELKOR75D23L. Его характеристики таковы:

  • номинальная ёмкость — 60 А*ч;
  • пусковой ток — 550 А;
  • полярность — обратная;
  • габаритные размеры — 232х173х225 (с клеммами);
  • тип корпуса — азиатский;
  • тип крепления — спереди и сзади, без боковых выступов.

«Родной» АКБ на Хендай Солярис весьма неплохого качества и при грамотной эксплуатации вряд ли напомнит о себе раньше чем через три года с момента покупки. Если взамен штатного в магазине приобретается аккумулятор с такой же маркировкой, то его можно ставить в машину абсолютно спокойно. Любую другую модель нужно оценивать по её характеристикам.

В первую очередь, это габариты изделия. Посадочное место аккумулятора у Соляриса весьма ограничено, и поставить туда АКБ больших габаритов просто нереально. Важным моментом является и тип крепления.

Батарея меньшей ёмкости может не справиться при больших нагрузках (например, в сильные морозы), а более мощная будет систематически недозаряжаться из-за особенностей конструкции генератора этого автомобиля.

Рекомендуем:  Аккумулятор Барс для автомобиля: особенности АКБ

Если новая батарея полностью идентична штатной по всем параметрам, то замена аккумулятора на Hyundai Solaris является довольно несложной операцией. Она производится в следующей последовательности:

  • Отключить все электроприборы, в том числе магнитолу, выключить зажигание.
  • Отсоединить провод от отрицательной клеммы АКБ (отсоединить «массу»), затем снять провод с положительной клеммы.
  • Снять изолирующую накладку с АКБ.
  • При помощи торцевого ключа или головки на 12 открутить кронштейн, держащий батарею.
  • Снять старую АКБ.
  • Установить взамен снятого новый аккумулятор.
  • Произвести сборку всех деталей в обратной последовательности.

Варианты замены штатной акб

В ассортименте аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на HYUNDAI SOLARIS, есть изделия различных производителей и разных ценовых категорий. Среди наиболее известных фирм Bosch, Varta, качественные АКБ выпускают также Energizer, Mutlu, Absolut, Finfrost и Swed. Можно выделить следующие оптимальные варианты:

Рекомендуем:  Аккумулятор Tenax — современный АКБ по доступной цене

Выбор новой батареи

Как известно на Хендай Солярис устанавливают два силовых агрегата. Бензиновые моторы имеют следующую характеристику:

  1. Мотор 1,4 л: имеет мощность 107 л.с. при 135 Нм крутящего момента. Для этого силового агрегата будет достаточно аккумуляторной батареи с емкостью 55-60 Ач.
  2. Мотор 1,6 л: имеет мощность 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Емкость батареи в этом случае можно поднять до 62 Ач.

Специалисты по продаже аккумуляторов оговаривают отдельно, что при наличии в автомобиле системы автоматического запуска, можно увеличить емкость батареи до 64 Ач. При попытках приобрести более мощный аккумулятор для Хендай Солярис можно столкнуться с его хроническим неполным зарядом. Это связано с мощность генератора, используемого в конструкции.

При покупке аккумуляторной батареи нужно также учитывать некоторые другие характеристики:

  • габаритные размеры (дл.-шир.-выс.), мм: 242×175×190;
  • полярность – обратная;
  • пусковой ток: 450, 510, 550 А;
  • тип клемм – европейский.

Выгодные предложения покупки акб хендай солярис

Качественный аккумулятор на Солярис позволит забыть про различные трудности и регулярную замену акб. И если вы решили купить на hyundai solaris аккумулятор, тогда лучшим вариантом будет не экономить при выборе. Купив однажды аккумулятор для hyundai solaris, вы, безусловно, получите повышенное качество и максимальную надежность.

Аккумулятор для Соляриса должен быть мощным, для того, чтобы идеально подходил под тип автомобиля, об этом также следует помнить при выборе акб.

Аккумулятор для solaris в нашем описании отличаются исключительно положительными качествами. Поэтому купив аккумуляторы на Хендай Солярис по нашим рекомендациям, вы получите надежный товар по невысокой стоимости.

Как выбрать лучший акб: параметры и рекомендации

  • При выборе в первую очередь обращайте внимание на соответствие размера, относительно посадочного места, особенно это касается соприкосновения его с дальним уголком площадки, ведь спереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сравнению со «стоковым» АКБ, аналог можно приобретать на 2 сантиметра длиннее, поскольку посадочное место позволяет это сделать.
  • Также, второстепенная проблема обстоит с полярностью, то есть расположение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
  • Ток у «родного» аккумулятора составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, поскольку чем он выше, тем легчё будет запускаться двигатель, однако переусердствовать этому не стоит.
Ещё по теме:  Hyundai Solaris – насколько он новый?

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

Это можно определить по напряжению на контактах и по плотности электролита.

В полностью заряженном аккумуляторе (100% заряда) напряжение на клеммах должно быть 12.7В. В разряженном соответственно 11.7В (0% заряда). Следовательно, каждые 0.1В — это 10% заряда. Эти значения актуальны для температуры аккумулятора 20-25 градусов.

Например, напряжение на контактах равно 12.2В, следовательно, заряд составляет 50%.

Второй более точный способ определить степень заряда — это определение по плотности электролита. Данный способ подойдет только для обслуживаемых аккумуляторов, в которых есть возможность выкрутить пробки и добраться до электролита.

В качестве электролита в батареях применяют раствор серной кислоты, плотность которого измеряется в г/см3. При разряде плотность электролита снижается. Зная это свойство можно определить степень разряда батареи. Плотность определяется с помощью специального прибора – ареометра.

Плотность полностью заряженной батареи (100%) при 25 °с равна 1.27-1.28 г/см3.

Плотность полностью разряженной батареи (0%) при 25 °с равна примерно 1.1 г/см3.

Зная эти данные, можно вычислить, что примерно каждая сотая единица плотности равна 6% заряда (0.01 г/см3 =6%заряда).

Для примера плотность равна 1,24 г/см3, следовательно, степень заряда составляет 76%.

Перед проверкой плотности электролита обязательно отключаем зарядное устройство и ждем несколько минут. Плотность более точно определяется, когда из электролита не выделяется газ.

Как правильно выбрать акб на солярис?

При вопросе какой аккумулятор solaris стоит выбрать для данного автомобиля не приходится гадать, ведь ответ очевиден — он почти обычный, в стандартном корпусе (232x173x200 — 242x175x190).

Здесь уже можно подобрать с обратной полярностью и рогатый, а также остановиться на выборе стандартного акб Солярис. Известно, что у данной марки автомобиля на заводе производителе устанавливается мощный генератор, поэтому его вполне достаточно, чтобы произвести заряд практически любого акб Хендай Солярис.

Выбирая аккумулятор на Хендай Солярис важно обращать особое внимание не только на стоимость, но и на качество производства. Как правило, качество производства акб на Солярис напрямую зависит от компании производителя.

Поэтому выбирая на Хендай Солярис аккумулятор, важно обращать особое внимание на производителя. Особенно важным является то, что аккумулятор на Хендай Солярис должен быть оригинальным.

От этого напрямую зависит срок эксплуатации данного оборудования.

Купив на свой Солярис аккумулятор, который считается оригинальным, вы избавитесь от необходимости производить замену в максимально сжатые сроки.

Как снять аккумулятор с хендай солярис

Снятие аккумулятора нужно производить в следующей последовательности:

  • 1. Отсоединяем кабели. Вначале отсоединяем минусовый.
  • 2. Для отсоединение плюсового кабеля нужно одновременно нажать на фиксаторы и снять защитную крышку.
  • 3. Затем аккуратно поднимаем вверх и убираем защитный изоляционный кожух аккумуляторной батареи.
  • 4. Головкой «на 12» отворачиваем болт прижимной пластины, фиксирующей аккумуляторную батарею.
  • 5. Вынимаем прижимную пластину с болтом.
  • 6. Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под выступа на полке аккумуляторной батареи и снимаем аккумулятор.

Установка аккумулятора происходит в обратной последовательности.

Предлагаем вашему вниманию интересную статью “Виды возможного ремонта рулевой рейки Хендай Солярис“.

Как часто нужно подзаряжать аккумулятор?

Его следует заряжать минимум 2 раза в год, с периодичностью полгода (до зимы, после зимы).

Также после длительных простоев автомобиля, когда он долго не подзаряжался от генератора. Во время простоя АКБ сама по себе медленно разряжается, а также этому способствует включенная сигнализация на авто.

После глубокого разряда, когда забыли выключить фары или магнитолу и т.п.

Каким током и напряжением следует заряжать аккумулятор

Напряжение заряда у АКБ, изготовленных по разным технологиям, отличается. Но есть общие требования, которые применимы к большинству аккумуляторов.

Самая оптимальная и безопасная зарядка — это выставить ограничение напряжения 14.7В, а силу тока 1/10 от ёмкости АКБ. Допустим ёмкость равна 70 (А*ч), тогда ток, выставляемый при заряде, должен быть 7 ампер.

Качество заряда АКБ и сила тока имеют обратную зависимость, то есть, чем меньше сила тока, тем качественнее будет заряжен аккумулятор и тем медленнее будет происходить его зарядка. Если есть время, то лучше выбрать силу тока еще меньше в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Например, для батареи ёмкостью 70 (А*ч) это будет сила тока в 3.5А.

Для необслуживаемых батарей силу тока выбирают не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если ёмкость равна 60 Ампер*час, то сила тока должна быть 3А. Такая низкая сила тока обусловлена самой конструкцией АКБ. Так как АКБ необслуживаемый, то при кипении электролита выделяемому газу некуда будет выходить и батарею может разорвать давлением газа. Чтобы избежать кипения электролита и выбирают небольшие токи для зарядки.

По мере заряда напряжение будет расти до 14.7 В, а ток будет неизменен пока напряжение не достигнет этого значения. После того как напряжение достигнет значения 14.7В оно перестанет расти так как ограничено настройками ЗУ. При продолжении заряда теперь напряжение ограничено, при этом по мере продолжения заряда будет снижаться сила тока, пока не достигнет значения свидетельствующего об окончании заряда (примерно 1-0.5А).

После окончания зарядки отключаем ЗУ и даем АКБ несколько минут постоять, чтобы электролит перестал выделять газ. Производим замеры плотности.

Если плотность электролита не достигла своих оптимальных значений 1.27-1.28 г/см3, то можно попробовать её поднять с помощью зарядки на более высоком напряжении. Для этого устанавливаем ограничение напряжения в 16.3В, а силу тока не более 1/20 от ёмкости аккумулятора.

Силу тока можно выставить ещё меньше до уровня 0.5А. Так АКБ будет медленнее заряжаться, но таким образом снижаем вероятность кипения электролита, а значит риск разрушения пластин батареи. В таком режиме зарядки выдерживаем от одного до четырех часов. Время зависит от того, как быстро плотность электролита придёт в норму.

Если для зарядки используется автоматическое зарядное устройство, то оно само подбирает напряжение и силу тока.

Какой аккумулятор лучше для соляриса: популярные варианты

Раньше это был очень популярный вариант. Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!

Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.

MEDALIST 75D23L.

Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы.

Производство налажено как в Южной Корее, так и США.

АКБ Medialist на посадочном месте Хёндай Солярис.Medialist и «стоковый» АКБ в сравнении.Так выглядит самый популярный аналог.

ZORG 75D23L 65АЧ 570А.

Ещё один «Южнокорейский» аналог, который имеет куда более высокую цену в сравнении с вышеназванным, однако обладающий не меньшим потенциалом. Отзывы у этой модели также только положительные, крепление, полярность и посадка аккумулятора не вызывает абсолютно никаких затруднений.

Аккумуляторная батарея на посадочном месте.

Tyumen Battery Asia [6CT-60L]

Свинцово-кислотный аккумулятор от известного Российского производителя, также достаточно хорошо поместился на посадочное место в Hyundai Solaris. Его ценовая категория держится всё на том же среднем уровне, а качество бренда «Тюмень» говорит само за себя.

Аккумулятор от «Тюмень» для азиатского рынка.

Какой аккумулятор на хендай солярис: размер, емкость и крепления

И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин.

  • Емкость: 60 А/ч
  • Пусковой ток: 550 А (EN)
  • Габариты: 232х173х225
  • Полярность: обратная, то есть [ —   ]
  • Тип крепления: нижняя прижимная планка

На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.

Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом! Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм.

не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм.

Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа.

В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее.

Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Цена  Atlas MF35-550 при сдаче неработающей батареи взамен 4 350 рублей.

Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer.

Стоимость GIGAWATT G60JR —  3400 руб. при сдаче отработаной батареи.

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Ещё по теме:  Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода: какой лучше? - Новый Solaris

Стоимость Energizer Plus с моделью EP60J —  3800 рублей при сдаче отработанной батареи.

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Стоимость аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 при сдаче старой акб составляет 4250 рублей.

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоитотметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками.

Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*.

В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Стоимость EXIDE EA654 при сдаче старой батареи составляет 5300 рублей.

Какой аккумулятор стоит на хендай солярис с завода

Заводской АКБ.

Автомобили Hyundai Solaris с двигателями 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей следующими характеристиками:

  • Габариты — 232х173х225.
  • Ёмкость – 60 Ah.
  • Пусковой ток — 550 А.
  • Обратная полярность.
  • Азиатский тип корпуса.
  • С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.

Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать 23.8 см, а ширина 17,5 см, иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.

Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.

Какой аккумулятор стоит на хендай солярис с завода: какой лучше?

Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.

Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Подходящий аккумулятор на — в саратове

Стоит уделить особое внимание специфическим характеристикам конструкции:

  • полярность прямая/обратная, зависящая от расположения клемм по ходу движения;
  • габаритные размеры, позволяющие расположить батарею в подкапотном пространстве;
  • номинальная емкость, соответствующая нормативным требованиям автопроизводителя.

Обычно в технической документации на автомобиль содержатся подробные описания требуемых критериев, которым должен соответствовать аккумулятор — .

Емкость аккумулятора должна быть достаточной, чтобы обеспечивать бесперебойное функционирование всех систем обеспечения, запуска двигателя и подачу напряжения на электрические цепи осветительных приборов.

Недозарядка, как и перезарядка, может отрицательно сказаться на работе генератора и ресурсе самой батареи, поэтому важно соблюдать правила ухода за АКБ.

По этой причине перед приобретением стоит уделить пристальное внимание внешнему виду устройства, заявленным техническим характеристикам, маркировке, исключив вероятность подделки.

В интернет-магазине Колеса Даром вы сможете приобрести качественную АКБ, которая прослужит вам не один год.

Полезные рекомендации

Количество моделей аккумуляторных батарей, предлагаемых различными производителями и подходящих для установки на Хендай Солярис взамен штатных, — десятки. Если батарея не имеет заводского брака, то любая из них гарантировано прослужит установленный срок. А какую модель выбрать — дело владельца автомобиля.

Если же имеются конструктивные отличия у старой и новой батарей по габаритам, местам крепления или расположением клемм — переделка посадочного места может быть довольно долгой, а в некоторых случаях оказаться невозможной.

При установке и снятии батареи обязательно нужно обращать внимание на состояние аккумуляторных клемм. Нелишним будет периодически очищать их от окислов и смазывать специальными смазками. Это позволит избежать утечек тока и увеличит срок службы АКБ.

Последствия глубоко разряда акб и как его правильно зарядить после этого

При глубоком разряде происходит сульфитация пластин. Крупные кристаллы сульфата свинца (PbSO4) откладываются на положительно заряженных пластинах АКБ, тем самым забивая их.  При этом сильно уменьшается площадь поверхности пластин, свободной от кристаллов сульфата свинца.

При штатных режимах работы (заряд – разряд) — образуются кристаллы небольших размеров и при заряде они растворяются в электролите. Таким образом очищаются пластины и ёмкость АКБ восстанавливается. Этого не происходит если произошел глубокий разряд, так как при нормальной зарядке крупные кристаллы сульфата свинца практически не растворяются в электролите. В этом случае для их растворения нужно использовать другой режим зарядки.

Глубоко разряженный аккумулятор следует заряжать напряжением 16,2 — 16.3В и малой силой тока — 1-0.5А. В таком режиме зарядки возможно частичное восстановление его ёмкости. За один цикл восстановить ёмкость и поднять плотность электролита до 1,27 г/см3 не получится.

Поэтому, когда электролит на малых токах начал кипеть, то заряд необходимо прекратить и дать отстояться 2-3 часа. После этого опять повторяем зарядку. Этот процесс повторяем несколько раз. Таким образом возможно поднять плотность электролита до состояния полностью заряженного аккумулятора.

Но не следует забывать, что напряжение выше 14.5В подходит не для всех АКБ. К таким относятся гелиевые и гибридные.

Правила безопасности при зарядке автомобильного аккумулятора.

Не рекомендуется производить зарядку в жилом помещении по причине того, что из аккумулятора выделяются взрывоопасный газ. Это актуально для обслуживаемых АКБ с пробками.

По этой же причине запрещается курить или производить любые другие работы с открытым огнем или искрообразованием.

Сначала подключается зарядное устройство к клеммам батареи, а потом уже оно включается в сеть. Отключение производится в обратном порядке. Сначала отключаем зарядное устройство (ЗУ) от сети, затем отключаем клеммы. Такой порядок действий позволит избежать образования искры при подключении ЗУ.

В обслуживаемых аккумуляторах обязательно выкручиваем все пробки. Это удобно сделать с помощью обычной монеты номиналом 2 или 5 рублей. После выкручивания пробки нужно положить обратно в отверстия, но не закручивать. Такое положение пробок позволит свободно выходить газам и одновременно защитить батарею от возможного попадания во внутрь неё пыли и грязи. Также это уменьшит потерю электролита при его испарении.

Перед выкручиванием пробок обязательно стираем всю пыль и грязь с рабочей поверхности аккумулятора. Это также позволит избежать попадания грязи во внутрь батареи.

Если же зарядка производиться в квартире, то необходимо это делать на балконе с открытым окном или в помещении, где есть вытяжка, например, туалет.

Проверка на автомобиле – система зарядки аккумулятора – hyundai solaris

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

• Убедитесь в том, что провода аккумуляторной батареи подсоединены к соответствующим клеммам.

• Отсоедините провода аккумуляторной батареи во время быстрой зарядки.

• Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

Проверка выводов и предохранителей АКБ

1. Убедитесь в том, что соединение клемм аккумуляторной батареи не ослаблено, и клеммы не подверглись коррозии.

2. Проверьте проводимость предохранителей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.

В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

Измерение и регулировка натяжения приводного ремня

Измерение натяжения приводного ремня (Gamma 1,4/1,6 л)

Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.

Натяжение Новый ремень: 882,6~980,7 Н (90~100 кг, 198,4~220,5 фунтов) Не новый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунтов)

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

• Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.

• Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.

• При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.

• Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.

Использование механического измерителя натяжения (типа BT-33-73F, BTG-2)

1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

Использование акустического тензометра (типа U-505/507)

1. Введите в тензометр характеристики ремня.

Тип ремняМесто измеренияВводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер)W (ширина, ребро)S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционеромМежду шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера013,4006,0178,9
С кондиционеромМежду промежуточным роликом и шкивом генератора013,4006,0Фактическое измеренное значение

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3~4 раза и вычислите среднее значение.

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

D : промежуточный ролик

d : шкив генератора

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2~3 раза. Считайте показания на дисплее.

[С кондиционером]

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

[Без кондиционера]

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

Если необходима регулировка:

1. Выверните крепежные болты (А).

2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки.

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

3. Проверьте натяжение ремня повторно.

4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.

Момент затяжки Болт 12 мм (0,47 дюйма): 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) Болт 14 мм (0,55 дюйма): 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ПРОСЛУШИВАНИЕ НЕОБЫЧНЫХ ШУМОВ

1. Убедитесь в том, что электропроводка находится в хорошем состоянии.

2. Убедитесь в том, что во время работы двигателя генератор переменного тока не издает необычного шума.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Прогрейте двигатель и выключите его.

2. Выключите все вспомогательное оборудование.

3. Установите ключ зажигания в положение ON. Проверьте, горит ли контрольная лампа разряда АКБ.

4. Запустите двигатель. Проверьте, горит ли контрольная лампа.

Если лампа не гаснет, как указано, выполните процедуру устранения неполадок цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи.

Ещё по теме:  Размеры салона хендай солярис седан

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ В ВЫХОДНОМ ПРОВОДЕ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Данная проверка с использованием метода измерения падения напряжения позволяет определить исправность электропроводки Hyundai Solaris между клеммой “B” генератора переменного тока и клеммой ( ) аккумуляторной батареи.

ПОДГОТОВКА

1. Переведите замок зажигания в положение “OFF” (Выкл.).

2. Отсоедините выходной провод от вывода «B» генератора. Подсоедините положительный ( ) измерительный провод амперметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод амперметра – к выходному проводу. Подсоедините положительный ( ) измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод вольтметра – к положительному ( ) выводу АКБ.

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

ПРОВЕРКА

1. Запустите двигатель.

2. Включите фары и электродвигатель вентилятора. Установите такую частоту вращения коленчатого вала, чтобы амперметр отображал силу тока 20 А.

Затем считайте показания вольтметра.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Вольтметр может показать стандартное значение.

Стандартное значение:макс. 0,2 В

2. Повышенные (более 0,2 В) показания вольтметра указывают на неисправность проводки. В этом случае проверьте проводку от вывода «B» генератора до положительного ( ) вывода АКБ. Проверьте надежность соединений, также проверьте проводку на изменение цвета вследствие перегрева и т. п. Перед повторным испытанием исправьте обнаруженные неисправности.

3. По завершении испытания установите требуемую частоту вращения коленчатого вала.

Выключите фары, электродвигатель вентилятора и выключите зажигание.

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО ТОКА

Данное испытание определяет соответствие выходного тока генератора нормативному значению.

ПОДГОТОВКА

1. Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки.

Проверьте состояние установленной АКБ. Методика проверки состояния АКБ представлена в разделе «Аккумуляторная батарея».

Для проверки выходного тока следует использовать частично разряженную аккумуляторную батарею. При использовании полностью заряженной аккумуляторной батареи проверка может быть выполнена неправильно из-за недостаточной нагрузки.

Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня».

2. Выключите замок зажигания.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы “B” генератора.

5. Подсоедините амперметр постоянного тока (0 – 150 A) последовательно между клеммой “B” и отсоединенным выходным проводом. Обязательно подсоедините провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

Надежно затяните все соединения, поскольку по ним будет проходить сильный ток. Не полагайтесь на зажимы.

6. Подсоедините вольтметр (0 – 20 В) между клеммой “B” и массой. Подсоедините провод ( ) к клемме “B” генератора переменного тока, а провод (-) – к надежному заземлению.

7. Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

8. Оставьте капот двигателя открытым.

[без системы AMS]

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

[с системой AMS]

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

ПРОВЕРКА

1. Убедитесь в соответствии показаний вольтметра напряжению АКБ. Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и выводом ( ) АКБ или на плохой контакт с «массой».

2. Запустите двигатель и включите фары.

3. Включите дальний свет фар и установите регулятор вентилятора отопителя в положение «HIGH» (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ), затем быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и определите с помощью амперметра максимальное значение выходного тока.

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

После пуска двигателя зарядный ток резко падает. Следовательно, для правильного измерения максимального зарядного тока его следует проводить быстро.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Показание амперметра должно превышать предельное значение. Если показание ниже предельного значения, но выходной провод генератора переменного тока находится в хорошем состоянии, снимите генератор с автомобиля и выполните его проверку.

Предельное значение:60 % номинального напряжения

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

• Номинальная величина выходного тока указана на паспортной табличке, прикрепленной к корпусу генератора переменного тока.

• Значение выходного тока зависит от электрической нагрузки и температуры генератора.

Следовательно, номинальный выходной ток может быть не достигнут. В этом случае для разряда АКБ оставьте фары включенными или подсоедините фары другого автомобиля для увеличения электрической нагрузки.

Номинальный выходной ток может быть не достигнут в случае высокой температуры окружающей среды или самого генератора. В этом случае перед повторным испытанием примете меры к снижению температуры.

2. После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5. Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме “B” генератора.

6. Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Данная проверка позволяет убедиться в том, что электронный стабилизатор напряжения правильно контролирует напряжение.

ПОДГОТОВКА

1. Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки.

Убедитесь, что установленная на автомобиле АКБ полностью заряжена. Методика проверки состояния АКБ представлена в разделе «Аккумуляторная батарея».

Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня».

2. Переведите замок зажигания в положение “OFF” (Выкл.).

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой “B” генератора переменного тока и массой. Подсоедините провод ( ) вольтметра к клемме “B” генератора переменного тока. Подсоедините провод (-) к надежному заземлению или клемме (-) аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы “B” генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока (со шкалой от 0 до 150 А) последовательно между выводом «B» генератора и отсоединенным выходным проводом.

Убедитесь, что выводной провод (-) амперметра подсоединен к отсоединенному выходному проводу генератора.

7. Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

[без системы AMS]

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

[с системой AMS]

Проверка на автомобиле Hyundai Solaris

ПРОВЕРКА

1. Включите замок зажигания и убедитесь в том, что вольтметр показывает следующее значение.

Напряжение: напряжение АКБ

Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и отрицательным (-) выводом АКБ.

2. Запустите двигатель. Держите все фары и вспомогательное оборудование выключенными.

3. Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 2 500 об/мин и считайте показания вольтметра, когда выходной ток генератора уменьшится до 10 А (или менее).

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Несоответствие показаний вольтметра нормативному значению указывает на неисправность регулятора напряжения.

2. После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

5. Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме “B” генератора.

6. Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Нет точного определения времени требуемого для полного заряда , так как есть несколько факторов, влияющих на это. Поэтому время заряда может быть от пары часов и до нескольких суток.

Существует 4 основных фактора влияющих на время зарядки АКБ.

  • Процент разряженности аккумулятора. Полностью разряженную АКБ по времени придется заряжать намного дольше, чем разряженную на 50%.
  • Степень износа батареи. Со временем пластины АКБ осыпаются и её емкость уменьшается. Возьмём для примера изношенную АКБ емкостью 60А*час. Но её ёмкость по факту не будет равна 60А*час, а будет меньше, например, 50-45 А*час. Следовательно, изношенный аккумулятор зарядится быстрее, чем аналогичный, но новый.
  • Сила тока и напряжение зарядки. Чем меньше сила тока, тем медленнее происходит зарядка.
  • Скорость приема заряда. Например, холодный аккумулятор хуже заряжается. Это связано с тем, что скорость химической реакции (электролиза) зависит от температуры. Поэтому перед зарядкой его необходимо отогреть при комнатной температуре, если он занесен зимой с улицы.

Если для зарядки используется автоматическое зарядное устройство, то оно само определит, когда АКБ заряжена, отключится и сообщит о полном заряде какой-либо индикацией. При зарядке по мере заряда уменьшается разница между ЭДС аккумулятора и зарядным напряжением, вследствие чего снижается ток. При достижении силы тока примерно в 0.5А зарядное устройство прекращает зарядку.

Если заряд производится не в автоматическом режиме, то нужно дождаться момента, когда сила тока опустится до своего минимального значения (примерно 1- 0.5А) и останется на этом уровне около трёх часов не изменяясь. После этого можно отключать ЗУ и замерять плотность электролита.

Понять, что аккумулятор заряжен полностью, можно по двум признакам. Это достижение электролитом плотности 1,27 г/см3 и напряжения на клеммах батареи 12.7В. Замеры плотности и напряжения следует производить после отключения ЗУ и прошествии некоторого времени после зарядки. Нужно, чтобы электролит устоялся и перестал выделять пузырьки газа.

Техническое обслуживание и неисправности

В процессе эксплуатации аккумулятор подвергается чередующимся процессам заряда и разряда. При этом заряд сопровождается своеобразном кипением электролита. В результате может понижаться уровень технической жидкости. Контроль уровня электролита является основным мероприятием технического обслуживания.

Если при отворачивании контрольных пробок каждой из шести банок будет обнаружено, что свинцовые пластины выступают над поверхностью жидкости, то следует в эту банку долить дистиллированной воды.

Важно помнить, что в батарею не доливают серную кислоту! Только при снижении плотности раствора можно доливать электролит увеличенной плотности.

Если несвоевременно провести обслуживание батареи Хендай Солярис, то наступает сульфатация пластин, их разрушение, что приводит к короткому замыканию между положительно и отрицательно заряженными элементами. Выход из строя даже одной банки приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации батареи.

В процессе эксплуатации следует соблюдать и другие меры по правильному уходу за аккумулятором:

  • обеспечить надежное крепление батареи на посадочном месте:
  • поддерживать чистоту и сухость поверхности батареи;
  • закрепить надежно провода на клеммах аккумулятора.

При длительной стоянке и сильных морозах батарею следует отключить от бортовой сети, или в особых случаях снять с автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.