Опора на солярис какие лучше

Лучшие Шаровые опоры подвески Hyundai Solaris 2022 года

Шаровая опора передняя CTR CBKH7

Шаровая опора нижняя задняя MASUMA MB-K312

Шаровая опора нижняя передняя CTR CBKH-38

Вам может понравиться

От состояния опорного подшипника зависит общая управляемость автомобиль, так как без него вращение передней стойки становится невозможным. Поэтому при износе подшипника ухудшается управляемость авто, снижая безопасность его эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

Опорный подшипник для Хендай Солярис, оригинал

Артикул: 54612 0U000

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Хендай Солярис

При необходимости замены опорного подшипника на моделях Хендай Солярис, вы можете обратиться за помощью к профессионалам в любой из сети наших техцентров. Найдите на карте удобный для вас сервис, позвоните и приезжайте на замену.

Цена на замену опорного подшипника Хендай Солярис

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. С ОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Всем привет. Ранее на диагностике мне приговорили левый опорный и опору и ступицу заднюю правую. Опоры и опорные решил менять сразу парами. И забыл ранее написать, ОД у которого делал диагностику разводил на течь гбц типа антифриз уходит, хотя я когда менял масло все было сухо, я спросил где течет сказали сзади! спросил а защиту снимали? нет говорит, а как вы увидели? рентген? не знаю мастер смотрел ! прошу показать место течи, но показать место никто не смог все вдруг заняты, времени нет, у мастера который смотрел обед, другие заняты, подьемники заняты, а если делать то время будет и подьемник найдут, цена вопроса 30тыс за снятие установку, запчасти отдельно ! Послал нахер и поехал в гараж на яму и ничего не увидел кроме запотевания в районе крышки грм напротив насоса гур грубо говоря( как оказалось на гамме это болячка), запотевание старое сухое. Но поехал в др оф сервис хендэ (они не ОД, а только оф сервис) где подтвердилось, что никаких течей гбц нет, есть запотевание у крышки грм, но оно старое ). Ну вернемся к замене опор и опорных подшипников. В пятницу поменял опоры и опорные подшипники. Много фото не делал тк уже не было желания. Капец все затянулось из за закисших гаек которые никак не откручивались. Слева стойку снял и не смог сорвать гайку которая держит опору на штоке мучился полдня и забил собрал обратно к левой даже не притронулся.

Решил буду срезать, но гаек нигде нет которыми потом заменить срезанные, как в деревне живу это капец, нужна гайка м12 с фланцем и шагом резьбы 0.5 вроде. Потратил свое время и привез мне гайки Кирилл BanGaaa нашел в каком то сервисе, но они оказались слишком большими по высоте тк с паранитом для фиксации. Вечером объехал 18 магазинов и нигде нет, нашел в 1 магазине и не посмотрев резьбу купил. какой я был мудак=)) . В итоге в пятницу утром заехал на шиномонтаж договорился о помощи в откручивании гаек, дали добро, я в гараж и быстренько снял снова левую стойку и пошел снимать правую на ней гайку верхнюю сорвать не смог которая крышку чашки держит. Решил снять жабо чтобы был доступ сверху к гайкам и поехать на шинку. там ребята пневмопистолетом сорвали мне гайку с левой стойки за 3 секунды

С правой сорвали верхнюю которая крышку чашки держит минуты за 2-3, а гайку со штока не смогли, взяли пистолет для грузового шиномонтажа, но сказали возможно шток вывернем ! я говорю да пофиг крутите уже бесит она. В итоге минут 5 крутили этим пистолетом и гайка даже не сдвинулась. Денег с меня ребята не взяли сказали лучше купи газ грей и скручивай, поехал с открученными не затянутыми гайками до магазина, хорошо, что он в 1 км от меня =), купил баллон газа и вернулся в гараж. Снял левую стойку за 5 мин все

Опорный подшипник – один из важнейших элементов в конструкции передней подвески автомобиля Хендай Солярис, поскольку он обеспечивает создание соединения с кузовом. Также работа узла дает возможность амортизатору или амортизаторной стойке двигаться вместе с поворотным кулаком. Исправная работа элемента определяет комфортабельность, безопасность и качество управления транспортным средством. Неполадки сопровождаются ухудшением маневренности, появлением нехарактерных стуков.

Замена опорного подшипника

Стойка передняя Солярис постоянно работает в условиях предельных нагрузок. Они первыми принимают и компенсируют вибрации, удары, возникающие во время движения. Благодаря этому поддерживается комфортабельность транспорта, устраняется излишняя шумность, которая отвлекает водителя.

В случае неисправности подшипников мы рекомендуем не медлить с их заменой, так как неполадки сказываются на состоянии самих опор. При появлении повреждений потребуется замена узла в сборе.

Мы также хотим обратить внимание, что опора передней стойки Солярис является частью конструкции стойки, где используются для объединения с демпфером и пружинами. Исправная на Хендай Солярис опора обеспечивают соединение кузова и колес, поддерживая оптимальное положение между ними. Также они удерживают вес машины, передают силу сцепления.

Основные рабочие моменты

Проблемы, связанные с опорным подшипником, возникают часто. Главной причиной считается попадание грязи, посторонних частичек во время эксплуатации машины по плохому покрытию.

Мусор, влага, частички грязи легко проникают внутрь конструкции, поскольку она не имеет специальной защиты. А при установке не оригинальных расходников ресурс вырабатывается намного быстрее.

Мы используем только новые оригинальные детали, обладающие нужными характеристиками, долговечностью.

Появление характерных признаков неисправностей

Неисправности стоек более опасны:


Опора на солярис какие лучше

Среди основных причин неисправности выделяется не только естественный износ, но и повреждение элементов конструкции, использование некачественных деталей, амортизаторов. Также мы хотим обратить внимание на некорректную установку, повышенные нагрузки, оказываемые на систему.

Факторы, влияющие на стоимость услуг

В нашем сервисе замена задней стойки Хендай Солярис, опор проводится опытными мастерами, которые знакомы с техническими, конструктивными особенностями автомобиля, всегда готовы предложить оптимальное решение для восстановления первоначальных характеристик.

Прежде чем указать стоимость, мы проводим тщательный осмотр и диагностику, чтобы выявить имеющиеся неполадки, определить первопричину их появления.

Что влияет на стоимость ремонта?


Опора на солярис какие лучше

Наши мастера, обладая большим опытом, всегда помогут с выбором подходящих расходников, подберут оптимальную схему восстановления для устранения всех дефектов.

Гарантия качества проведенных работ

Мы заботимся о наших клиентах и их безопасности – все манипуляции в нашем сервисе проводятся под строгим контролем с использованием мировых практик, профессионального спецоборудования, стендов. А все ремонтные работы завершаются тестированием авто, благодаря чему исключаются любые дефекты, скрытые неполадки. Неисправности подшипников, опор, стоек опасны, как и некорректное вмешательство в конструкцию подвески Хендай Солярис.

Наши специалисты – это опытные мастера, выполняющие работу быстро и качественно. Мы даем гарантию на все манипуляции, проведенные в нашем сервисном центре, что определяет высокий уровень и профессионализм.

При замене передних опор амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис, иногда имеет смысл поменять и другие части подвески (отбойники, пыльники и пр.), т.к. в этом случае, Вы экономите на стоимосте выполненых работ.

После замены амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):

Опорный подшипник переднего амортизатора позволяет поворачиваться амортизатору в верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения. Опорный подшипник находится над пружиной в верхней части стойки, через него проходит шток амортизатора. В Hyundai Solaris опорный подшипник сборный и состоит из обоймы которая крепится к лонжерону кузова и самого подшипника. По своей сути деталь является подшипником качения, у него широкая обойма. Опора должена быть прочной, так как испытывает большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге.

Признаки неисправности опорного подшипника

По каким причинам может выйти из строя передний подшипник?

Опорные подшипники не ремонтнопригодны, неисправный подшипник необходимо только менять. Мы рекомендуем не экономить и менять только на оригинальную запчасть, по опыту хороших неоригинальных опорных подшипников нет.

Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?

Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки — подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.

Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис). Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

В случае когда понадобится заменить подшипник опоры автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить подшипник опоры переднего амортизатора, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис. В случае необходимости организуем доставку.

Подшипник опоры амортизатора Хендай Солярис, цены и варианты

Подшипник опоры переднего амортизатора Хендай Солярис

Подшипник опоры передней стойки Хендай Солярис

Подшипник + опора передней стойки Хендай Солярис

Составляющие передней подвески на Хендай Солярис

1 – крышка; 2 – гайки; 3 – опорная пластина; 4 – верхняя опора стойки; 5 – подшипник ; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – верхняя прокладка пружины; 8 – буфер; 9 – пружина; 10 – стойка (амортизатор) .

Hyundai:ACCENT III (MC), ACCENT IV (MC), ACCENT IV (RB)VERNA III (MC)

Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Подшипник опорный амортизатора переднего”

Чтобы купить ”Подшипник опорный амортизатора переднего для ремонта Вашего автомобиля” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

Хендай Солярис c 2017 по 2020 год

54650-H5100 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD. SA723L — амортизатор передний левый

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54650-H5000 — амортизатор передний левый

AMD. SA721L — амортизатор передний левый

54660-H5100 — амортизатор передний правый

AMD. SA724R — амортизатор передний правый

54660-H5000 — амортизатор передний левый

AMD. SA722R — амортизатор передний правый

54612-0U000 — опорный подшипник переднего амортизатора

AMD. SB14 — опорный подшипник переднего амортизатора

51757-2F000 — болт крепления переднего амортизатора

Купить задние амортизаторы

55310-H5000 — амортизатор задний

AMD. SA719 — амортизатор задний

55117-H2000 — болт крепления заднего амортизатора

Хендай Солярис c 2011 по 2017 год

54650-4L101 — амортизатор передний левый

EX546504L100 — амортизатор передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

338109 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

AMD. SA146 — амортизатор передний левый

54660-4L101 — амортизатор передний правый

EX54660-4L100 — амортизатор передний правый

338108 — амортизатор передний правый

AMD. SA147 — амортизатор передний правый

55300-4L002 — амортизатор задний

A00200 — амортизатор задний

349098 — амортизатор задний

JGT1232T — амортизатор задний комплект 2 шт.

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

AMD. SA314 — амортизатор задний

С учетом того, что опоры (они же подушки) двигателя в среднем служат по 80-100 тысяч километров, не удивительно, что многим автовладельцам не знакома неисправность этих деталей. Но если машина уже не новая, и в подкапотном пространстве появились усилившиеся вибрации, то стоит подумать о том, как проверить подушки двигателя.


Опора на солярис какие лучше

Разберем здесь все основные моменты относительно диагностики неисправности и способов проверки. В кратце информация по тому каким образом проверяются подушки, собрана в таблице, а ниже рассмотрим в деталях каждый их методов. Если же вас сначала интересует “как выглядит”, “где находится” и “зачем нужна”, то ознакомьтесь со статьей про опоры двигателя.

Когда нужна проверка подушек двигателя

Как вообще понять, что вам нужна диагностика подушек двигателя? Признаки неисправности этой детали следующие:

Подушка мотора с повреждениями

Поэтому если ваша машина “пинается”, “дрожит”, “стучит”, особенно во время смены режимов двигателя, переключения коробки передач, трогании с места и торможении до остановки, то вероятно проблема именно в подушке двигателя.

Не всегда именно подушка будет причиной проблем, описанных выше. К вибрациям, толчкам и стукам могут привести проблемы с форсунками, коробкой передач и элементарные нарушения креплений защиты картера или деталей выхлопной системы. Но в любом случае проверка подушек двигателя — это самая простая операция, которую можно выполнить. Вы либо выявите причину проблем при визуальном осмотре, либо поймете, что нужно переходить к проверке других вариантов.

Как проверить опору двигателя

Есть несколько основных методов проверки подушек двигателя. Два универсальные и используются как для диагностики традиционных резинометаллических опор ДВС, так и для гидравлических опор. Если у вас Тойота, Форд либо другая иномарка, на которой установлены гидравлические опоры, то проверка работоспособности подушек двигателя могут быть выполнены и другими методами, в том числе даже используя смартфон. Рассмотрим их все подробно.

Проверка резинометаллических подушек двигателя

Убедиться в нарушении целостности и проверить состояние всех подушек поможет второй метод. Для него понадобится яма или эстакада, домкрат, опора или подпорка, монтировка или крепкий рычаг. Дальше действуйте по алгоритму.


Опора на солярис какие лучше

Проверка гидравлической подушки на заведенном моторе


Опора на солярис какие лучше

Визуальный осмотр резинометаллической опоры

Что Вы можете увидеть при их осмотре? Следы разрушений или повреждений конструкции, разрывы, трещины, расслоения резинового слоя, отслоение резины от металлической части. Во время осмотра особое внимание следует уделять местам соединения резины с металлом.

Любые заметные повреждения подушки означают ее выход из строя. Эта деталь не ремонтируется и не восстанавливается. Если она неисправна, ее нужно только менять.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то нужно провести еще одну процедуру. Попросите помощника взять монтировку или рычаг и немного подвигать двигатель в районе каждой из подушек. В случае присутствия заметного люфта в месте крепления, вам просто нужно закрутить покрепче крепление опор. Или же такими действиями вам удастся выявить отрыв резиновой опоры от ее металлической части.


Опора на солярис какие лучше

Способ определения источника вибрации

Если осмотр не помог, и вибрации продолжаются, можно использовать метод, описанный в этом видео. Для того чтобы точно определить происхождения вибрации, ведь она может поступать не только от двигателя, но и КПП, выхлопной трубы, либо касания защиты к картеру, специалисты СТО применяют домкрат с резиновой накладкой. Приспособление заменит опору, взяв всю нагрузку на себя. Попеременно вывешивая мотор в точках, близких к родным опорам, определяют, где при таких манипуляциях пропадает вибрация.

Как проверить подушки двигателя на ВАЗ

Если говорить о наиболее популярных автомобилях ВАЗ, например модели 2170 (Приора), то в ней все подушки обычные, резинометаллические. Даже на современных Lada Vesta не используются гидроопоры. Поэтому для “вазов” актуален только внешний осмотр подушек безопасности, описанный выше, правда лишь в случае установки штатных опор, а не модернизированных, так как есть альтернативные варианты от сторонних производителей, либо подушки, которые подходят от других машин. Например, на “Весту” как замену оригинальной правой подушке (артикул 8450030109) используют гидроопору от BMW 3 в кузове E46 (артикул 2495601).

Характерными признаками “умерших” подушек двигателя ВАЗа являются:

Как проверить правую, заднюю, переднюю, левую подушки двигателя

В зависимости от конструкции автомобиля подушки в нем могут быть установлены в разных местах. Например, в автомобилях ВАЗ 2110-2112 используются верхняя опора (известная, как “гитара”), боковая правая и боковая левая, а также задняя подушки. У большинства автомобилей Мазда стоят правая, левая и задняя опоры. Многие другие автомобили (например, Рено) имеют — правую, переднюю и заднюю.

Чаще всего именно правая подушка установлена в верхней части автомобиля, из-за чего ее еще могут называть верхней. Поэтому первый метод проверки, без ямы, лучше всего подходит именно для правой (верхней) опоры. Второй метод — для передней и задней подушек, которые крепят двигатель внизу.

Заметьте отдельно и ту особенность, что в разных моделях автомобилей не все подушки могут быть одинакового типа. Часто бывает так, что опоры в верхней части гидравлические, а в нижней части — резинометаллические. У дорогих автомобилей все опоры гидравлические (они же могут называться гелевыми). Проверять их можно методами которые будут описаны ниже.

Как проверить подушки двигателя видео


Опора на солярис какие лучше

Проверка и замена правой подушки двигателя Логан


Опора на солярис какие лучше

Проверка и замена опор ДВС на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверка гидравлической подушки двигателя

Метод с раскачкой и вибрацией двигателя при запуске актуален также для проверки гидравлических (гелевых) подушек, однако стоит еще осматривать их корпус на наличие подтеков гидравлической жидкости. Смотреть нужно как в верхней части опоры, где есть технологические отверстия, так и в нижней, где она может износиться. Это касается любых гидравлических подушек — как с механическим управлением, так и с электронно-вакуумным.

Вышедшие из строя гидравлические подушки определить гораздо проще нежели обычные. Не заметить тряску двигателя, стуки, вибрацию по кузову при запуске, езде по кочкам и проезде лежачего полицейского либо отдачу на ручку переключения скоростей не получится. Также проще и выявить люфт в вертикальном и горизонтальном направлении при расшатывании поддомкраченного двигателя монтировкой.

Самый простой метод, которым можно проверить исправность верхней правой гидроподушки — установив авто на ручник, сильно погазовать. Отклонения двигателя и ход штока в опоре сможет заметить любой водитель.


Опора на солярис какие лучше

Проверка гидравлических опор двигателя

Следующий способ подходит для автомобилей с гидравлическими опорами ДВС на машинах с АКПП. Для него понадобится смартфон с установленной программой по измерению вибраций (например, Accelerometer Analyzer или Mvibe). Сначала включаете режим драйв. Затем смотрите на экране вырос ли уровень вибраций. Потом делаете тоже самое на задней передаче. Определяете в каком режиме двигатель вибрирует сильнее обычного. Затем просите помощника сесть за руль, а сами смотрите на двигатель. Пусть включает тот режим, в котором вибрации усилились. Обратите внимание, на какую сторону в этот момент проседает мотор — именно эта подушка и повреждена.

Еще один метод проверки подходит для автомобилей исключительно с гидравлическими опорами, которые используют электронно-вакуумное управление подушками. Для этого нужно завести двигатель, причем лучше открыть крышку маслозаливной горловины, так стуки двигателя слышны более четко. Затем нужно найти вакуумные шланги, которые идут к каждой из подушек. К правой обычно есть доступ сверху, просто открыв капот (как в этом видео). Снимаем шланг подушки, зажимаем его пальцем — если стук пропадает, значит в подушке есть разрыв и присутствует разгерметизация, поэтому она стучит.

Что может произойти если не менять неисправные опоры

Что будет, если не обращать внимание на возможные неисправности подушек двигателя? Поначалу, когда вибрация и стук незаметны, ничего критичного не произойдет. Но с разрушением подушек двигателя, силовой агрегат начнет передавать вибрации на детали шасси и они начнут выходить из строя гораздо быстрее это могло бы быть при тех же условиях эксплуатации. Также мотор может биться об элементы подкапотного пространства и приводить к повреждению различных патрубков, шлангов, проводов и других деталей. Да и состояние самого двигателя может пострадать из-за постоянных ударов, которые ничем не гасятся.

Как продлить жизнь подушкам двигателя

Подушки двигателя больше всего работают в моменты самых сильных вибраций мотора. Это в первую очередь трогание с места, разгон и торможение. Соответственно, режим вождения с мягким стартом и меньшим количеством резких ускорений и остановок продлевает жизнь подушкам двигателя.

Конечно, дольше эти детали ходят на хороших дорогах, но на этот фактор нам очень сложно повлиять. Как и на запуски в минусовую температуру, когда резина дубеет и хуже переносит вибрации. Но в целом можно сказать, что аккуратная и спокойная езда способна продлить жизнь многим деталям, в том числе и подушкам двигателя.


Опора на солярис какие лучше

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:


Опора на солярис какие лучше

Устройство передней опоры

Ещё по теме:  Познакомьтесь с передаточными числами Hyundai Solaris 2018
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.