Основные причины невозможности завести hyundai solaris

Почему не заводится двигатель на хендай солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

  1. Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен, клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

    Аккумулятор под капотом Хендай Солярис

    Аккумулятор под капотом.

  2. Далее, следует осмотреть на целостность предохранители, которые так или иначе связаны с запуском двигателя.

    Блок предохранителей в салоне Хендай Солярис
    Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

  3. Затем обратите внимание на сигнализацию и иммобилайзер, поскольку одной из их охранных функций является запрет к запуску двигателя.
  4. Осмотрите и по возможности продиагностируйте цепь идущую до стартера, поскольку на ней могут быть повреждения.
  5. Если вами были проверены все вышеперечисленные пункты, и неполадки обнаружено не было, то необходимо перейти к проверке и диагностике самого стартера.

Втягивающая щелкает, стартер не крутит

В том случае, когда проблема кроется в самом стартере, есть несколько причин, из-за чего это происходит.

  • Силовой провод, соединяющий обмотку стартера и тяговое реле, может перегореть и придти в негодность.
  • Обмотка якоря оборвалась или произошло ее замыкание.
  • Проблемы с вилкой в приводе бендикса.

Еще одна распространенная разновидность поломок — неисправность втулок стартера. Они выполнены в виде подшипников и расположены в передней и задней части стартера. Подшипники обеспечивают плавное вращение вала стартера.

При износе подшипников реле может щелкать, но сам стартер при этом не крутится и не заводиться двигатель. Это происходит из-за смещения вала со своей оси. Сопутствующими проблемами будут, в таком случае, замыкание обмоток, и плавка силовых проводов.

Нередки случаи замыкания электроцепи и возгорания двигателя. Не пытайтесь завести машину, удерживая ключ подолгу в положении старта. Лучше сделать несколько коротких движений ключом, при этом есть вероятность, что вал встанет обратно на свое место.

В случае обнаружения подобных проблем, имеющих уже довольно серьезный характер, следует обратиться к помощи специалиста для масштабного и трудоемкого ремонта.

Двигатель завелся

Если вы все-таки завели автомобиль, следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

– емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Ещё по теме: Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

  • Извлечь пластиковую крышку;
  • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча;
  • Подсоединить ее к запасной свече;
  • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

Износ коленвала

Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.

В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя. В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Telegram

Как долго нужно прогревать машину?

Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.

Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.

Есть еще один способ — частичный прогрев, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.

Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.

Источник

Как завести машину на автомате

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику — «уроки вождения на автомате».

Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем — ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь!

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью — автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды — автомат, вариатор и робот.

Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P — паркинг» или «N — нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D — драйв, движение вперед» или «R — реверс, задний ход», также и в режиме «M — имитация механического переключения».

То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P — паркинг, приезжал и глушил машину на D — драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

Источник

Как правильно заводить машину?

Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя.

Ещё по теме:  Ресурс двигателя Хендай Солярис и его особенности Хендай Солярис

После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.

В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.

Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.

Как снять аккумулятор на солярисе

Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

  • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
  • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
  • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
  • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
  • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
  • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
  • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
  • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

    Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

Ручник. Фото для блондинок.

  • Открыть замок капота моторного отсека.
  • Для отсоединения силовых проводов от АКБ понадобится рожковый ключ или головка «на 10» с приспособлением для откручивания.
  • В первую очередь снимается подводной кабель со знаком «минус». Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх.

    Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

    С другой стороны размещается «плюсовой» провод. Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.

    Защитная крышка плюсовой клеммы.

  • Получив доступ к обжимной клемме, выполнить действия как в пункте 4.
  • В Hyundai Solaris по периметру аккумулятора установлен теплозащитный кожух. Его функция заключается в удержании тепла при эксплуатации в зимний период и дополнительной изоляции. Снимается кожух просто – обхватить руками с двух сторон и поднять.
  • Корпус аккумулятора в целях безопасности закреплён на удерживающей площадке прижимной пластинкой. Чтобы открутить прижим, необходима «головка на 12» и специальный и

    Расположение скобы АКБ с другого ракурса

    Специальный инструмент для снятия аккумулятора

    После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

    Площадка под аккумулятор без АКБ.

  • Вынуть аккумулятор из автомобиля, придерживая за днище одной рукой.
  • Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

    Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

    The following two tabs change content below.

    Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

    Тэги: Хёндай Солярис

    Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

    Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

    Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

    При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

    Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

    Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

    Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

    Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

    Защитная крышка плюсовой клеммы.

    инструмент.После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

    Площадка под аккумулятор без АКБ.

    Лезем в мотор

    В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.Не заводится двигатель Хендай Солярис

    Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

    Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

    Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

    Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

    • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
    • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
    • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

    Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.Не заводится двигатель Хендай Солярис

    Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

    Ещё по теме:  Диски и шины для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2016, разболтовка, размеры шин, давление

    Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

    На будущее

    Чтобы не попасть в ситуацию, когда вы не сможете открыть салон своего автомобиля, обязательно периодически выполняйте смазывание всех замков и проверяйте работоспособность ключей. Лучше заранее потратить 10-15 минут, чем опоздать на работу или важную встречу.

    Что касается разрядки АКБ — проверяйте ее состояние, чтобы не попасть в неловкое положение. Можно купить специальное пусковое устройство, которое выжмет все соки из оставшегося заряда, чтобы завести мотор и зарядить батарею. Можно купить его с дополнительным аккумулятором, который также нужно держать всегда в заряженном состоянии, или конденсаторный с инверторным преобразователем.

    Также возьмите про запас провода достаточной длины, чтобы можно было подключить внешний источник к удобным местам. Можно применить метод зарядки аккумуляторной батареи без вскрытия капота, но для этого придется подлезть снизу, чтобы подключить зарядное к плюсу на генераторе или стартере.

    Немного о машине

    Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2022 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

    Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

    Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

    Общие приемы пуска двигателя hyundai solaris

    Примечание:

    Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

    Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали привода дроссельной заслонки. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

    1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

    2. Измерьте указателем уровня масла (маслоизмерительным щупом) уровень масла. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками на щупе.

    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «F» и «L» на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

    Примечание:

    Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки.​

    4. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Поверните ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «ON» (включите зажигание), при этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение «START» или с помощью кнопки пуска и остановки двигателя.

    Примечание:

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

    • не работает система пуска;
    • не работает система зажигания;
    • не работает система питания.

    Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

    Полезный совет:

    Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

    Если по какой-либо причине во время нее удачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль привода дроссельной заслонки до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

    Отказ реле стартера.

    Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

    В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

    Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

    Автомобиль с механической коробкой передач:

    • ставим на стояночный тормоз.
    • включаем нейтральную передачу.
    • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
    • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
    • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Автомобиль с автоматической ( вариатор и робот) коробкой передач:

    • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
    • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
    • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
    • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Отказ стартера

    Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

    • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
    • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
    • движении на неровном дорожном покрытии;
    • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

    Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

    Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

    В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

    Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

    Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

    Основные признаки неисправности:

    • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
    • отказ срабатывания центрального замка;
    • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
    • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
    • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
    • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

    В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

    На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

    Открытие капота

    Если на вашем Хендай Солярис разрядился аккумулятор, всегда можно открыть капот. Производитель предусмотрел такую возможность, но нужно выполнить некоторые действия. Чтобы проникнуть в машину, мы пройдем следующие шаги:

    1. Поднять авто под левое переднее колесо.
    2. Снять колесо и открутить подкрылок с передней стороны, пару винтов и аккуратно отодвинуть его.
    3. Под защитой необходимо найти черный толстый трос. Он там один, обычно зафиксирован в специальном кронштейне, просто вставлен в него.
    4. Необходимо разфиксировать его и аккуратно потянуть на себя до щелчка. Это важно, потому что можно повредить механизм, если дернуть сильнее положенного.

    После открытия капота не возникнет сложностей установить новый аккумулятор на место разрядившегося или выполнить его снятие для зарядки, так как у нас есть свободный доступ ко всем устройствам. Вы можете зарядить старую АКБ или подключить внешний источник питания на 12 В.

    Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

    Автомобиль с механической коробкой передач:

    • ставим на стояночный тормоз.
    • включаем нейтральную передачу.
    • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
    • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
    • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Автомобиль с автоматической ( вариатор и робот) коробкой передач:

    • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
    • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
    • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
    • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
    Ещё по теме:  Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

    Проверка давления в рампе

    Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

    1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
    2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
    3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

    Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

    Снимаем подающий шланг с рампы

    К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

    Проникновение в салон через двери

    Если центральный замок не работает, потому что разрядилась аккумуляторная батарея, и нет домкрата, чтобы поднять машину, можно воспользоваться еще одним способом. Чтобы открыть Хендай Солярис, нужно выполнить следующие действия:

    1. Воспользуйтесь пластиковыми или деревянными лопатками, чтобы сформировать щель шириной 1-2 мм между дверями и кузовом. Она образуется за счет сжатия резинового уплотнителя, приклеенного по периметру дверного проема.
    2. Просуньте в нее подушку и накачайте, чтобы отогнуть дверь, образовав достаточную по ширине щель, чтобы в нее можно было просунуть стальную проволоку с крючком или специальную плоскую лопатку с длинной ручкой.
    3. При помощи проволоки подденьте блокиратор двери и откройте ее обычным способом.

    Этот метод вскрытия автомобиля Хендай Солярис плох тем, что после указанных действий конструкция двери может незначительно деформироваться. Придется обращаться в автосервис для кузовного ремонта, но если выполнить все аккуратно и не увеличивать щель больше чем на 4 мм, то деформации не будет. Именно таким методом пользуются все компании, предлагающие услуги по вскрытию заблокированных машин.

    Также существует еще более затратный метод, но платить придется потом. Чтобы выполнить открытие салона, а затем и капота, достаточно разбить боковое дверное стекло. Цена вопроса — замена разбитого стекла, но зато можно быстро проникнуть внутрь. Только вот двигаться с отсутствующим стеклом будет крайне некомфортно, поэтому способ удобнее для тех, у кого машина стоит под боком или в гараже.

    Пуск холодного мотора

    Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

    Чем ниже температура, тем больше.

    Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

    Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

    Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

    Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

    Способы открытия автомобиля

    Проникнуть в салон Хендай Солярис можно как минимум тремя способами, когда садится аккумуляторная батарея. Рассмотрим все варианты (от очевидного к сложному):

    1. Открытие ключом от центрального замка. Если дверь он тоже не открывает, проверьте или замените батарейку, потому что от безделья она обязательно деградировала.
    2. Если центральный замок не открывается от брелка, воспользуйтесь обычным ключом.
    3. Открыть капот механическим способом.
    4. Подать внешнее питание в систему через подсветку номера или поворотник.
    5. Воспользоваться надувной подушкой и крючком, чтобы выключить блокиратор двери.

    Автомобиль Хендай Солярис обладает рядом особенностей защиты от проникновения в салон. На самом деле ее легко обойти из-за конструктивных недоработок производителя.

    Стартер крутит, но мотор не запускается

    Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

    • Проверить уровень бензина.
    • Оценить состояние электроцепей и проводов.
    • Провести диагностику катушек.

    В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

    Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

    В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Хендай солярис как завести двигатель

    Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления (при наличии).

    1.Держите при себе электронный ключ или положите его где-нибудь в автомобиле.
    2.Убедитесь в том, что стояночный тормоз должным образом включен.
    3.Механическая коробка передач полностью нажмите педаль сцепления и и переведите коробку передач в нейтральное положение. Нажмите педали тормоза и сцепления до упора.
    Автоматическая коробка передач установите рычаг селектора в положение P (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза.
    Запустить двигатель можно также и при установке рычага селектора в положение N (Нейтраль).
    4.Нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.
    5.В условиях очень холодной погоды (при температуре ниже -18 °c / 0 °F), или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль акселератора.
    Независимо от температуры двигателя нажимать педаль акселератора во время запуска не следует.
    • Даже если электронный ключ находится в автомобиле, но располагается далеко от вас, двигатель может не запуститься.
    • Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении Acc или выше, и одна из дверей открыта, система проверяет наличие электронного ключа. Если электронный ключ не находится в автомобиле, будет мигать индикатор »

    » или на ЖК-дисплее будет светиться предупреждение «Key is not in vehicle» («Ключа нет в автомобиле»).

    Если все двери закрыты, включится звуковой сигнал длительностью 5 секунд. Индикатор (или сообщение на дисплее) отключается при движении автомобиля. Всегда держите электронный ключ при себе.

    Двигатель запустится только при том условии, что электронный ключ находится в пределах салона автомобиля.

    Никогда не разрешайте детям и другим людям, недостаточно знающим устройство автомобиля, дотрагиваться до кнопки запуска/остановки двигателя и связанных с ней деталей.

    Если двигатель самопроизвольно остановился во время движения, не пытайтесь перевести рычаг селектора в положение P (Парковка). Если позволяют дорожные условия, можно попробовать перевести рычаг в положение N (Нейтраль), пока автомобиль все еще продолжает движение, а затем, нажав кнопку engine start/stop, попытаться повторно запустить двигатель.

    • При низком уровне зарядки аккумуляторной батареи, или когда электронный ключ работает неправильно, вы можете запустить двигатель нажатием кнопки ENGINE START/STOP при наличии электронного ключа.

    • Если предохранитель лампы стопсигнала перегорел, двигатель не запускается обычным способом. В этом случае необходимо заменить предохранитель. Если возможность замены отсутствует, можно запустить двигатель, удерживая кнопку запуска и остановки двигателя в течение 10 секунд, когда она находится в положении ACC.

    Запуск двигателя при нажатии кнопки engine stARt/stOP производится только в том случае, если электронный ключ находится в автомобиле. Никогда не разрешайте детям и другим людям, недостаточно знающим устройство автомобиля, дотрагиваться до кнопки запуска/остановки двигателя и связанных с ней деталей.

    Щёлкает стартер, но не крутит

    Снятый стартер на Хендай Солярис чистка
    Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

    Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.