Особенность акб хундай в строении


Особенность акб хундай в строении

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Замена датчиков и выключателей

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Hyundai Solaris необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.


Особенность акб хундай в строении

Расположение аккумуляторной батареи.

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцовоокислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в серно-кислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества. На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности. В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология). Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см3. Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе), и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.


Особенность акб хундай в строении

1 – общая крышка;

2 – клемма «плюс»;

3 – поплавок индикатора плотности;

4 – перегородки элементов;

5 – моноблок (корпус);

6 – индикатор плотности электролита;

7 – клемма «минус»;

8 – элемент аккумуляторной батареи.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:


Особенность акб хундай в строении

Индикатор плотности электролита.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

В статье не хватает:

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Hyundai Accent необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливки дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.


Особенность акб хундай в строении

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцовоокислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч.


Особенность акб хундай в строении

1 – общая крышка;

2 – клемма «плюс»;

3 – поплавок индикатора плотности;

4 – перегородки элементов;

5 – моноблок (корпус);

6 – индикатор плотности электролита;

7 – клемма «минус»;

8 – элемент аккумуляторной батареи.


Особенность акб хундай в строении

На заводе на автомобили Hyundai Solaris устанавливают необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.


Особенность акб хундай в строении

Особенность акб хундай в строении

Конструкция аккумулятора: 1 – общая крышка, 2 – клемма “+”, 3 – поплавок индикатора плотности, 4 – перегородки элементов, 5 – моноблок (корпус), 6 – индикатор плотности электролита, 7 – клемма “-“, 8 – элемент акуумуляторной батареи

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита

В таблице 1 представлена зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита.

Емкость аккумуляторной батареи показана в процентах от той емкости, которую аккумуляторная батарея способна выдать при 25 °С.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор 6 плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

Снятие и установка аккумулятора


Особенность акб хундай в строении

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника


Особенность акб хундай в строении

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора


Особенность акб хундай в строении

Сжимаем фиксаторы защитной крышки


Особенность акб хундай в строении

Особенность акб хундай в строении

Особенность акб хундай в строении

И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора


Особенность акб хундай в строении

Выкручиваем болт крепления прижимной планки


Особенность акб хундай в строении

Особенность акб хундай в строении

Вынимаем из моторного отсека аккумулятор

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.

При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.

Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.

Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Проверка заряженности аккумулятора

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.

Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита.

Напряжение на клеммах батареи можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).

Если степень заряженности батареи 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Зарядка аккумулятора

Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Если аккумуляторная батарея разрядилась в короткий промежуток времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, неиспользовавшегося какое-то время), необходимо медленно зарядить батарею (малым током) в течение 10 ч.

Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20–30 А в течение двух часов.

Обслуживаемую батарею заряжают током, составляющим 10% номинального значения емкости батареи, при вывернутых пробках.

Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч.

Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным таблицы для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения более +40 °С.

Когда температура достигнет +40 °С, следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанного в таблице значения, откорректируйте ее.

При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду.

Если плотность электролита ниже нормы, то отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).

После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще 30 мин для перемешивания электролита.

Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах.

Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району.

Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей


Особенность акб хундай в строении

Хендай Тусон представляет собой современный и качественный кроссовер от корейского автопроизводителя. Именно под таким брендом он появился в Европе и других частях света. Выпуск начался в 2004 году, и продолжается до сих пор. Поэтому можно найти множество хороших вариантов транспортного средства на вторичном рынке. Автомобиль сразу же завоевал популярность за свой вместительный багажник, привлекательный внешний вид и невысокую цену.

Несмотря на относительно недавнюю историю, автомобили часто встречаются на дорогах российских городов. И за несколько лет производства произошло несколько рестайлингов и выпусков новых поколений. В результате внешний облик автомобиля, его силовой агрегат, и другие характерные черты существенно изменились. На текущий момент выпущено 3 поколения компактного кроссовера:

Двигатели

За все время производства автомобиль несколько раз менял силовой агрегат. Существенно изменялись как мощность, так и используемое топливо. Двигатели становились мощнее и экономичнее.

Оригинальный хендай туссан аккумулятор

В зависимости от модификации и года выпуска на автомобиль устанавливались различные аккумуляторы. В большинстве случаев это были модели от отечественного производства. Они отличались продолжительным сроком службы, надежностью, которые быстро стали популярными и за рубежом. Поэтому их рекомендуется устанавливать множество профессионалов. Главными условиями, требуемыми для установки батареи, являлись:

Чтобы было удобнее сравнивать характеристики аккумуляторной батареи с возможными вариантами замен, ниже будут приведены их эксплуатационные качества в виде таблицы.

Исходя из таблицы можно сказать что аккумулятор туссан 2.0 отличались высокими технико-эксплуатационными характеристиками. Поэтому, в большинстве случаев лучшим выбором будет приобрести именно оригинальный накопительный элемент. Однако, не всегда есть доступ к магазинам, в ассортименте которых присутствует данный аккумулятор.

Аккумуляторы для дизельной модификации

Часто встречаются ситуации, когда невозможно приобрести штатный аккумулятор хендай туссан 2.0. В таком случае требуется выбирать наиболее подходящую батарею из предложенных на рынке. Для дизельной модификации требуется выбирать более мощный аккумулятор, который отличается повышенным пусковым током и емкостью. Кроме того, данная модификация аккумуляторной батареи отличается большим размером. Ниже будет таблица с вариантами, какой аккумулятор выбрать для хендай туссан.

Аккумуляторы этих производителей отличаются отличным качеством. Поэтому, они будут работать по 3-4 или даже 5 лет без проблем. И только спустя этот срок потребуется проводить профилактическую зарядку.

Аккумуляторы для бензинового двигателя

Среди моделей с бензиновым двигателем наш магазин готов предложить вам несколько основных моделей, которые подойдут для корпуса D23L (накопительный элемент с габаритами 230/175/225) и D26L (аккумулятор с размерами 260/175/225).

Среди представленных моделей нет однозначного фаворита. Вариант №2 от южнокорейского производителя отличается наибольшей емкостью, и отлично войдет в посадочное место корпуса D23L. Аккумуляторная батарея способна проработать около 5-6 лет без особых проблем.

Также, она отличается увеличенным пусковым током при холодном двигателе. Поэтому, даже в очень холодных регионах страны не возникнет существенных проблем с запуском двигателя в холодное время суток. Также, при отрицательных температурах аккумулятор может начать терять емкость. Поэтому, возможны просадки аккумулятора.

Варианты аккумулятора по низким ценам

Нередко, аккумуляторная батарея может выйти из строя в месте, далеком от крупных магазинов и торговых центров. И выбрать качественный аккумулятор на Хендай Тусон будет проблематично. Или банально из-за нехватки средств на покупку более дорогого накопительного элемента. Такие батареи способны нормально функционировать от 3 до 5 лет. И только под конец срока эксплуатации может потребовать принудительная зарядка.

Среди предложенных вариантов лучшим является вариант от Smart Element. Срок службы такого аккумулятора несколько превышает таковой у аналогов. Он несколько дороже по цене, однако это компенсируется более низким пусковым током при холодном двигателе.

Ещё по теме:  Испытайте непревзойденную скорость с платой Solaris: лучший выбор
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.