Особенности устройства системы кондиционирования | Хендай Солярис

Схемы электрооборудования хендай солярис: описание, распиновка, расположение

Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Хендай Солярис, распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1, 2, 3 — колодки соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка диагностики; 5 — колодка соединения с напольным жгутом проводов; 6, 7, 8 — колодки соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 9, 10 -колодки соединения со жгутом проводов подушки безопасности водителя, звукового сигнала и управления головным устройством системы звуковоспроизведения; 11 — крышка с перемычками; 12 — блок перемычек; 13 — иммобилайзер; 14 — выключатель обогрева зоны остановки щеток; 15 — блок входов головного устройства системы звуковоспроизведения; 16 — выключатель обогрева заднего стекла; 17 — правый под-рулевой переключатель; 18 — реле сигналов торможения; 19 — блок управления освещением; 20 — подушка безопасности пассажира; 21 — выключатель аварийной сигнализации; 22 — катушка иммобилайзера; 23 — колодка соединения со жгутом проводов катушки иммобилайзера и микровыключателя в выключателе зажигания; 24 — микровыключатель в выключателе зажигания; 25 — выключатель зажигания; 26 — левый подрулевой переключатель; 27 — датчик температуры воздуха подаваемого в салон; 28 — вентилятор отопителя; 29 — кнопка обнуления суточного пробега; 30 — реле поворотов и аварийной сигнализации; 31 — регулятор яркости подсветки приборов; 32 — комбинация приборов; 33 — регулятор направления пучков света фар; 34 — мотор-редуктор заслонки рециркуляции; 35 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 36 — мотор-редуктор привода распределительных заслонок; 37 — розетка; 38 — прикуриватель; 39 — блок управления элементами пассивной безопасности; 40 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (Х1 — колодка соединения с разъемом переключателя скорости вращения вентилятора отопителя в блоке управления, Х2 — колодка соединения с разъемом электронной платы блока управления); 41 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 42 — блок управления электропакетом; 43 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 44 — зуммер парктроника; 45 — колодка соединения с напольным жгутом проводов кузова.

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Схема соединений напольного жгута проводов (седан): 1, 3 — колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 2 — колодка соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 5 — колодка соединения с блоком управления элементами пассивной безопасности; 6 — колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 7 — колодка соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 8 — колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 9 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева правого переднего сидения; 10 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 12 — преднатяжитель ремня безопасности водителя; 13 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева левого переднего сидения; 14 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой задней двери; 16 — топливный модуль; 17 — колодка соединения со жгутом проводов выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 18 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 19 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой задней двери; 20 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой передней двери; 21 — колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 22 — колодка соединения со жгутом проводов заднего бампера (парктроника); 23 — колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 24 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 25 — колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения правого заднего колеса; 26 — дополнительный сигнал торможения; 27 — плафон освещения багажника; 28 — концевой выключатель в замке крышки багажника; 29 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 30 -колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения левого заднего колеса; 31 — правый задний фонарь; 32 — плафон освещения номерного знака; 33 — элемент обогрева заднего стекла; 34 — плафон освещения номерного знака; 35 — левый задний фонарь.

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Генератор: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — статор; 4 — задняя крышка; 5 — разъем «L»; 6 — вывод «В »; 7 — кожухСхема электрооборудования Хендай Солярис

Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, и установлен в пластмассовой втулке задней крышки.
Передний подшипник установлен в передней крышке и закрыт прижимной пластиной, которая крепится четырьмя винтами. На валу ротора посадка подшипника скользящая.
В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка.

Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока. Выводы выпрямительного блока припаяны и обжаты на выводах фазных обмоток.
Выпрямительный блок состоит из шести (трех «положительных» и трех «отрицательных») диодов (вентилей). Положительные диоды запрессованы в алюминиевую пластину-держатель, а отрицательные — в заднюю крышку генератора. Между задней крышкой генератора и пластиной-держателем установлена пластмассовая изолирующая пластина.
Пластина-держатель с положительными диодами закреплена на задней крышке генератора специальными шпильками. Статор, задняя крышка генератора и выпрямительный блок составляют неразборный узел.

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.

Стартер: 1 — передняя крышка; 2 — шестерня привода; 3 корпус стартера; 4 — задняя крышка; 5 — контактные болты; 6 — тяговое релеСхема электрооборудования Хендай Солярис

Стартер — четырёхщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.
Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.

На валу якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Муфта свободного хода передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после запуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «START» питание подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение «ON» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются, и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя: две блок-фары, противотуманные фары, боковые указатели поворотов, задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны освещения салона и багажного отделения, звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.

Ещё по теме:  Сравнение хэтчбеков Киа Рио и Хендай Солярис

Блок-фара: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — разъем фары; 3 — исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 4 — болт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 — лампа головного света; 6 — патрон лампы габаритного света; 7 — болт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскостиСхема электрооборудования Хендай Солярис

Блок-фара объединяет две секции. В одной секции установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары (ближнего и дальнего) и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета). В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм (моторредуктор) регулятора направления пучков света.
На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов и соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы H27W/2.

Боковые указатели поворота могут быть установлены в передних крыльях или в наружных зеркалах заднего вида. В боковых указателях поворота в крыльях применяются лампы WY5W оранжевого цвета, а в зеркалах — светодиоды.

Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — противотуманного света; 2 — света заднего хода; 3 — указателя поворота; 4 — сигнала торможения и габаритного светаСхема электрооборудования Хендай Солярис

В заднем фонаре хэтчбека установлены лампы: двухнитевая сигнала торможения и габаритного света (P21/5W), указателя поворота (PY21W, оранжевого цвета), света заднего хода (W16W) и противотуманного света (P21W).

Звуковой сигнал закреплен на кронштейне перед радиатором системы охлаждения двигателя или конденсатора кондиционера, за облицовкой радиатора. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира и боковыми шторками для защиты водителя, переднего и задних пассажиров.

Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира — в панели приборов. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира установлены в спинках передних сидений со стороны дверей. Боковые шторки расположены в обивке крыши со стороны дверей. Блок управления подушками безопасности установлен под облицовкой туннеля пола. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Преднатяжители ремней установлены на катушках ремней безопасности. Блок управления подушками безопасности получает сигналы от датчиков удара. Два датчика фронтального удара расположены на передних лонжеронах, датчики бокового удара — на центральных стойках кузова.

В моторном отсеке


Блок находится возле АКБ, в левой части подкапотного пространства.

Фото – пример.

Схема элементов в основном моторном блоке
ОписаниеТок, А
 H/LP RHФара правая10
 H/LP LHФара левая10
 IGN COILКатушки зажигания №1 – 4, конденсатор20
 INJECTORECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп), форсунки № 1–415
 B/UP LPВыключатель фонарей заднего хода10
 BATT1Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F15, F16, F20, F21, F22, F23)40
 BATT2Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F32, F33, F34, реле электро стекло подъемника)50
 IG2Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), Реле 140
 C/FANВентилятор охлаждения радиатора двигателя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9)40
 ENG E1Главное реле, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — Реле 13)30
 B/AlarmСирена охранной сигнализации, дополнительная распределительная коробка (Реле 15)10
 ENG TPCM (Блок управления двигателем, ЭБУ)20
 LO/H LPБлижний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 8)20
 HI/H LPДальний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 7)20
 F/PUMPТопливный насос (бензонасос), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3)15
 HORNЗвуковой сигнал (клаксон), распределительная коробка моторного отсека (Реле 10)15
 ENG E3ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп)15
 A/CONКондиционер (климат контроль, электро магнитная муфта компрессора кондиционера), распределительная коробка моторного отсека (Реле 11)10
 BATT3Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F1, F5, F6, реле габаритных фонарей (ламп))40
 IG1Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC)30
 P/ OUTLET1Предохранитель прикуривателя Солярис, розетка, распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания)40
MDPS1Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля))80
ALTРаспределительная коробка моторного отсека (предохранитель – F3, F4, F5, F6)125/150
RR DEFOGРеле обогревателя заднего стекла (распределительная коробка приборной панели)40
ABS1Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система)40
ABS240
BLOWERРаспределительная коробка моторного отсека (Реле 2 – Реле вентилятора кондиционера)40
 WIPERЭлектродвигатель стекло очистителя (дворники), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель), распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)10
 ENG S2Датчик кислорода (верхний), датчик кислорода (нижний), распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9), электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией10
 ENG S1Клапан управления подачей масла № 1 (впуск /выпуск), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3, Реле 11)10
 ENG E2ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп)15

В салоне


Находится внизу приборной панели.

Общий вид блока.

Схема элементов в салонном блоке Хендай Солярис 2
ОписаниеТок, А
F1STOP LAMP — Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели)15
F2SMART KEY — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)25
F3SPARE1 — Запасной10
F4E-CALL — Блок E-Call (блок экстренного вызова)10
F5TURN LAMP — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)15
F6FRT FOG — Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели)15
F7A/CON2 — Блок управления кондиционером10
F8P/OUTLET2 — Розетка питания (прикуриватель солярис) № 120
F9P/OUTLET3 — Розетка питания (предохранитель прикуривателя) № 220
F10ACC Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система10
F11S/ROOF — Люк (электродвигатель верхнего люка)15
F12IMMO — Модуль иммобилайзера10
F13SPARE2 — Запасной15
F14WIPER — Много функциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)25
F15RR FOG — Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели)10
F16DRL — Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели)10
F17MODULE6 — Реле электро стекло подъемников (без BCM) (распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стекло омывателя, Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/ переднего пассажира, Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений10
F18WASHER — Подрулевой переключатель (омыватель)15
F19MODULE7 — BCM (блок управления электрооборудованием кузова), Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения)10
F21AUDIO — Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)20
F22DR LOCK — Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок)20
F23BRAKE SWITCH — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов10
F24RR HTD Наружные зеркала с электроприводом, блок управления кондиционером10
F25M0DULE5 — Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)10
F26A/C0N1 — Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером7,5
F27ENG T — Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов, Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов15
F28TAIL RH — Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов), Головной блок мультимедийной навигационной системы, (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП, Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.)7,5
F29ABS3 — Блок управления ABS (абс, анти блокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации)10
F30MODULE3 — Переключатель в левой части передней панели, BCM10
F31НТО STRG — Подогрев руля15
F32FRT S/HTR — Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира20
F33SAFETY WDW — Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления25
F34RR S/FITR — Блок управления подогревом задних сидений20
F35TAIL LH — Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара7,5
F36SPARE3 — Запасной10
F37MODULE2 — Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call10
F38MODULE1 — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)10
F39A/BAG — Блок управления SRS (система подушек безопасности)10
F40P/WDW RH — Главный переключатель электро стекло подъемников, переключатель электро стекло подъемника переднего пассажира25
F41P/WDW LH — Главный переключатель электро стекло подъемников25
F42START — Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов), Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)10
F43ENG E4 — ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)10
F44CLUSTER — Комбинация приборов10
F45A/BAG IND — Комбинация приборов7,5
F46MDPS1 — Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля))7,5
Ещё по теме:  Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris - Автоблоги - 10 октября - 43441170142 - Медиаплатформа МирТесен

Принципиальная электрическая схема

Блок управления двигателем (ECM)

1. Разъем жгута (АКПП)2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (АКПП)

Разъем E100-AA

Разъем E100-AK

ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

3. ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ВЫВОДА (АКПП)

Разъем E100-AA

НОМЕР ШТЫРЬКАОписаниеСостояниеТипУРОВЕНЬ
1Выход управления – электродвигателя ETCХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
2
3
4
5
6
7
8
9Вход сигнала прямого тока датчика АКБ
10
11Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)
12
13Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)Холостой ходАналоговый0,33 – 4,72 В
14
15Выход управления – электродвигателя ETCХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
16
17
18
19
20
21
22
23
24Вход сигнала температуры датчика АКБ
25
26
27
28
29Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)Холостой ходАналоговый0,55 – 4,37 В
30Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) ряд 1/выпускные клапаныХолостой ходИмпульсHigh : Мин. 4,8 В
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45Питание АКБ (B )ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В
Зажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60

Разъем E100-AK

НОМЕР ШТЫРЬКАОписаниеСостояниеТипУРОВЕНЬ
1
2Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
3Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
4Заземление блока управления двигателемХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
5Питание АКБ (B )ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В
Зажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи
6Питание АКБ (B )ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В
Зажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи
7Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) ряд 1/датчик 1Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В
8Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
9
10Вход сигнала датчика детонации (KS)ДетонацияИзменяемая
В нормеЧастота
11Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)Холостой ходАналоговый0,6683 ~ 4,346 В
12Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕНАналоговый0,348 – 4,63 В
13
14
15Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Холостой ходАналоговый0,270 ~ 4,77 В
16Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1Холостой ходАналоговый0,674 – 4,379 В
17
18Вход сигнала стартераВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛНе более 2 В
19Вход сигнала скорости автомобиляХолостой ходИмпульсHigh : Мин. 5,4 B
Low : Макс. 2,25 B
20Вход сигнала выключателя стоп-сигналаВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛМакс. 2,25 В
21
22
23Питание датчика ( 5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В
Зажигание включено4,9 ~ 5,1В
24Питание датчика ( 5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В
Зажигание включено4,9 ~ 5,1В
25Питание датчика ( 5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В
Зажигание включено4,9 ~ 5,1В
26Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 – 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 – 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В
30Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Холостой ходАналоговый0,209 ~ 4,756 В
31Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2Холостой ходАналоговый0,261 ~ 2,204 В
32Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) ряд 1/датчик 1ДВИГАТЕЛЬАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
ЕздаБедная смесь: макс. 0,4 В
33
34
35Вход сигнала переключателя гидроусилителя
36
37Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) ряд 1/датчик 2ДВИГАТЕЛЬАналоговыйБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
ЕздаБедная смесь: макс. 0,4 В
38
39
40Входной сигнал выключателя стеклоочистителяВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛНе более 2 В
41Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)
42Вход сигнала переключателя проверки тормозовВКЛНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛМакс. 2,25 В
43
44
45Питание датчика ( 5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В
Зажигание включено4,9 ~ 5,1В
46Питание датчика ( 5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В
Зажигание включено4,9 ~ 5,1В
47
48
49Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 – 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Холостой ходИмпульс1-е напряжение : 370 – 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
51Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В
52Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 – 50 B
53Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
54
55Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
56
57Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
58Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
59Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
60C-CAN высокийРецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит2,75 ~ 4,5 В
61
62
63Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Холостой ходИмпульсVпик-пик: не менее 1,0 В
64Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) ряд 1/впускные клапаныХолостой ходИмпульсHigh : Мин. 4,8 В
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
65Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 – 50 B
66Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 – 50 B
67Выход управления ВЫСОКИЙ реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В
68Выходной сигнал ШИМ генератораХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,5 В
69Управляющий выход пускового релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОМакс. 2,64 В
70Выход управления НИЗКИЙ реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,76 В
71Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) ряд 1/датчик 2Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,65 В
72
73
74Вход сигнала замка зажиганияЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В
Зажигание включеноНапряжение аккумуляторной батареи
75Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
76
77
78
79Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
80Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
81Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
82C-CAN низкийРецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит0,5 ~ 2,25 В
83Канал связи иммобилайзераПри передачеИмпульсHigh : Мин. 8,4 В (при 14 В)
Low : Макс. 6.44 В (при 14 В)
84
85Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
86Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
87Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Холостой ходПостоянный токВысокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 – 50 B
88Выход управления главного релеРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,7 В
89
90Управляющий выход реле топливного насосаРеле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНОМакс. 1,44 В
91Выход управления регулятора давления масла системы CVVT ряд 1/впускные клапаныХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ
Low : Макс. 1,65 В
92Выход управления регулятора давления масла системы CVVT ряд 1/выпускные клапаныХолостой ходИмпульсВысокий уровень: Напряжение АКБ
Low : Макс. 1,65 В
93,0Выход сигнала числа оборотов двигателя
94

Дополнительно про Solaris

Ещё по теме:  Установить дополнительные опции на солярис || Цены за дополнительные опции на солярис
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.