Схемы электрооборудования хендай солярис: описание, распиновка, расположение
Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Хендай Солярис, распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.
Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.
Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1, 2, 3 — колодки соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка диагностики; 5 — колодка соединения с напольным жгутом проводов; 6, 7, 8 — колодки соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 9, 10 -колодки соединения со жгутом проводов подушки безопасности водителя, звукового сигнала и управления головным устройством системы звуковоспроизведения; 11 — крышка с перемычками; 12 — блок перемычек; 13 — иммобилайзер; 14 — выключатель обогрева зоны остановки щеток; 15 — блок входов головного устройства системы звуковоспроизведения; 16 — выключатель обогрева заднего стекла; 17 — правый под-рулевой переключатель; 18 — реле сигналов торможения; 19 — блок управления освещением; 20 — подушка безопасности пассажира; 21 — выключатель аварийной сигнализации; 22 — катушка иммобилайзера; 23 — колодка соединения со жгутом проводов катушки иммобилайзера и микровыключателя в выключателе зажигания; 24 — микровыключатель в выключателе зажигания; 25 — выключатель зажигания; 26 — левый подрулевой переключатель; 27 — датчик температуры воздуха подаваемого в салон; 28 — вентилятор отопителя; 29 — кнопка обнуления суточного пробега; 30 — реле поворотов и аварийной сигнализации; 31 — регулятор яркости подсветки приборов; 32 — комбинация приборов; 33 — регулятор направления пучков света фар; 34 — мотор-редуктор заслонки рециркуляции; 35 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 36 — мотор-редуктор привода распределительных заслонок; 37 — розетка; 38 — прикуриватель; 39 — блок управления элементами пассивной безопасности; 40 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (Х1 — колодка соединения с разъемом переключателя скорости вращения вентилятора отопителя в блоке управления, Х2 — колодка соединения с разъемом электронной платы блока управления); 41 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 42 — блок управления электропакетом; 43 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 44 — зуммер парктроника; 45 — колодка соединения с напольным жгутом проводов кузова.

Схема соединений напольного жгута проводов (седан): 1, 3 — колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 2 — колодка соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 5 — колодка соединения с блоком управления элементами пассивной безопасности; 6 — колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 7 — колодка соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 8 — колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 9 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева правого переднего сидения; 10 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 12 — преднатяжитель ремня безопасности водителя; 13 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева левого переднего сидения; 14 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой задней двери; 16 — топливный модуль; 17 — колодка соединения со жгутом проводов выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 18 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 19 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой задней двери; 20 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой передней двери; 21 — колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 22 — колодка соединения со жгутом проводов заднего бампера (парктроника); 23 — колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 24 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 25 — колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения правого заднего колеса; 26 — дополнительный сигнал торможения; 27 — плафон освещения багажника; 28 — концевой выключатель в замке крышки багажника; 29 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 30 -колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения левого заднего колеса; 31 — правый задний фонарь; 32 — плафон освещения номерного знака; 33 — элемент обогрева заднего стекла; 34 — плафон освещения номерного знака; 35 — левый задний фонарь.

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Генератор: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — статор; 4 — задняя крышка; 5 — разъем «L»; 6 — вывод «В »; 7 — кожух
Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, и установлен в пластмассовой втулке задней крышки.
Передний подшипник установлен в передней крышке и закрыт прижимной пластиной, которая крепится четырьмя винтами. На валу ротора посадка подшипника скользящая.
В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка.
Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока. Выводы выпрямительного блока припаяны и обжаты на выводах фазных обмоток.
Выпрямительный блок состоит из шести (трех «положительных» и трех «отрицательных») диодов (вентилей). Положительные диоды запрессованы в алюминиевую пластину-держатель, а отрицательные — в заднюю крышку генератора. Между задней крышкой генератора и пластиной-держателем установлена пластмассовая изолирующая пластина.
Пластина-держатель с положительными диодами закреплена на задней крышке генератора специальными шпильками. Статор, задняя крышка генератора и выпрямительный блок составляют неразборный узел.
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.
Стартер: 1 — передняя крышка; 2 — шестерня привода; 3 корпус стартера; 4 — задняя крышка; 5 — контактные болты; 6 — тяговое реле
Стартер — четырёхщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.
Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.
На валу якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Муфта свободного хода передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после запуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «START» питание подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.
При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение «ON» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются, и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.
Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя: две блок-фары, противотуманные фары, боковые указатели поворотов, задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны освещения салона и багажного отделения, звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.
Блок-фара: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — разъем фары; 3 — исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 4 — болт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 — лампа головного света; 6 — патрон лампы габаритного света; 7 — болт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости
Блок-фара объединяет две секции. В одной секции установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары (ближнего и дальнего) и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета). В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм (моторредуктор) регулятора направления пучков света.
На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов и соединительных проводов.
Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы H27W/2.
Боковые указатели поворота могут быть установлены в передних крыльях или в наружных зеркалах заднего вида. В боковых указателях поворота в крыльях применяются лампы WY5W оранжевого цвета, а в зеркалах — светодиоды.
Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — противотуманного света; 2 — света заднего хода; 3 — указателя поворота; 4 — сигнала торможения и габаритного света
В заднем фонаре хэтчбека установлены лампы: двухнитевая сигнала торможения и габаритного света (P21/5W), указателя поворота (PY21W, оранжевого цвета), света заднего хода (W16W) и противотуманного света (P21W).
Звуковой сигнал закреплен на кронштейне перед радиатором системы охлаждения двигателя или конденсатора кондиционера, за облицовкой радиатора. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира и боковыми шторками для защиты водителя, переднего и задних пассажиров.
Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира — в панели приборов. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира установлены в спинках передних сидений со стороны дверей. Боковые шторки расположены в обивке крыши со стороны дверей. Блок управления подушками безопасности установлен под облицовкой туннеля пола. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
Преднатяжители ремней установлены на катушках ремней безопасности. Блок управления подушками безопасности получает сигналы от датчиков удара. Два датчика фронтального удара расположены на передних лонжеронах, датчики бокового удара — на центральных стойках кузова.
В моторном отсеке
![]()
Блок находится возле АКБ, в левой части подкапотного пространства.![]()
Фото – пример.
| Схема элементов в основном моторном блоке | ||
|---|---|---|
| № | Описание | Ток, А |
| H/LP RH | Фара правая | 10 |
| H/LP LH | Фара левая | 10 |
| IGN COIL | Катушки зажигания №1 – 4, конденсатор | 20 |
| INJECTOR | ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп), форсунки № 1–4 | 15 |
| B/UP LP | Выключатель фонарей заднего хода | 10 |
| BATT1 | Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F15, F16, F20, F21, F22, F23) | 40 |
| BATT2 | Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F32, F33, F34, реле электро стекло подъемника) | 50 |
| IG2 | Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), Реле 1 | 40 |
| C/FAN | Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9) | 40 |
| ENG E1 | Главное реле, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — Реле 13) | 30 |
| B/Alarm | Сирена охранной сигнализации, дополнительная распределительная коробка (Реле 15) | 10 |
| ENG T | PCM (Блок управления двигателем, ЭБУ) | 20 |
| LO/H LP | Ближний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 8) | 20 |
| HI/H LP | Дальний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 7) | 20 |
| F/PUMP | Топливный насос (бензонасос), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3) | 15 |
| HORN | Звуковой сигнал (клаксон), распределительная коробка моторного отсека (Реле 10) | 15 |
| ENG E3 | ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп) | 15 |
| A/CON | Кондиционер (климат контроль, электро магнитная муфта компрессора кондиционера), распределительная коробка моторного отсека (Реле 11) | 10 |
| BATT3 | Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F1, F5, F6, реле габаритных фонарей (ламп)) | 40 |
| IG1 | Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC) | 30 |
| P/ OUTLET1 | Предохранитель прикуривателя Солярис, розетка, распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания) | 40 |
| MDPS1 | Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля)) | 80 |
| ALT | Распределительная коробка моторного отсека (предохранитель – F3, F4, F5, F6) | 125/150 |
| RR DEFOG | Реле обогревателя заднего стекла (распределительная коробка приборной панели) | 40 |
| ABS1 | Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система) | 40 |
| ABS2 | 40 | |
| BLOWER | Распределительная коробка моторного отсека (Реле 2 – Реле вентилятора кондиционера) | 40 |
| WIPER | Электродвигатель стекло очистителя (дворники), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель), распределительная коробка моторного отсека (Реле 6) | 10 |
| ENG S2 | Датчик кислорода (верхний), датчик кислорода (нижний), распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9), электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией | 10 |
| ENG S1 | Клапан управления подачей масла № 1 (впуск /выпуск), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3, Реле 11) | 10 |
| ENG E2 | ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп) | 15 |
В салоне
![]()
Находится внизу приборной панели.![]()
Общий вид блока.
| Схема элементов в салонном блоке Хендай Солярис 2 | ||
|---|---|---|
| № | Описание | Ток, А |
| F1 | STOP LAMP — Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели) | 15 |
| F2 | SMART KEY — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 25 |
| F3 | SPARE1 — Запасной | 10 |
| F4 | E-CALL — Блок E-Call (блок экстренного вызова) | 10 |
| F5 | TURN LAMP — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности и модуль освещения) | 15 |
| F6 | FRT FOG — Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели) | 15 |
| F7 | A/CON2 — Блок управления кондиционером | 10 |
| F8 | P/OUTLET2 — Розетка питания (прикуриватель солярис) № 1 | 20 |
| F9 | P/OUTLET3 — Розетка питания (предохранитель прикуривателя) № 2 | 20 |
| F10 | ACC Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система | 10 |
| F11 | S/ROOF — Люк (электродвигатель верхнего люка) | 15 |
| F12 | IMMO — Модуль иммобилайзера | 10 |
| F13 | SPARE2 — Запасной | 15 |
| F14 | WIPER — Много функциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6) | 25 |
| F15 | RR FOG — Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели) | 10 |
| F16 | DRL — Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели) | 10 |
| F17 | MODULE6 — Реле электро стекло подъемников (без BCM) (распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стекло омывателя, Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/ переднего пассажира, Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений | 10 |
| F18 | WASHER — Подрулевой переключатель (омыватель) | 15 |
| F19 | MODULE7 — BCM (блок управления электрооборудованием кузова), Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения) | 10 |
| F21 | AUDIO — Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ) | 20 |
| F22 | DR LOCK — Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок) | 20 |
| F23 | BRAKE SWITCH — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов | 10 |
| F24 | RR HTD Наружные зеркала с электроприводом, блок управления кондиционером | 10 |
| F25 | M0DULE5 — Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 10 |
| F26 | A/C0N1 — Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером | 7,5 |
| F27 | ENG T — Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов, Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов | 15 |
| F28 | TAIL RH — Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов), Головной блок мультимедийной навигационной системы, (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП, Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.) | 7,5 |
| F29 | ABS3 — Блок управления ABS (абс, анти блокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации) | 10 |
| F30 | MODULE3 — Переключатель в левой части передней панели, BCM | 10 |
| F31 | НТО STRG — Подогрев руля | 15 |
| F32 | FRT S/HTR — Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира | 20 |
| F33 | SAFETY WDW — Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления | 25 |
| F34 | RR S/FITR — Блок управления подогревом задних сидений | 20 |
| F35 | TAIL LH — Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара | 7,5 |
| F36 | SPARE3 — Запасной | 10 |
| F37 | MODULE2 — Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call | 10 |
| F38 | MODULE1 — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения) | 10 |
| F39 | A/BAG — Блок управления SRS (система подушек безопасности) | 10 |
| F40 | P/WDW RH — Главный переключатель электро стекло подъемников, переключатель электро стекло подъемника переднего пассажира | 25 |
| F41 | P/WDW LH — Главный переключатель электро стекло подъемников | 25 |
| F42 | START — Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов), Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 10 |
| F43 | ENG E4 — ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ) | 10 |
| F44 | CLUSTER — Комбинация приборов | 10 |
| F45 | A/BAG IND — Комбинация приборов | 7,5 |
| F46 | MDPS1 — Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля)) | 7,5 |
Принципиальная электрическая схема
Блок управления двигателем (ECM)
1. Разъем жгута (АКПП)2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (АКПП)
Разъем E100-AA
Разъем E100-AK
ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
3. ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ВЫВОДА (АКПП)
Разъем E100-AA
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Выход управления – электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| 2 | – | |||
| 3 | – | |||
| 4 | – | |||
| 5 | – | |||
| 6 | – | |||
| 7 | – | |||
| 8 | – | |||
| 9 | Вход сигнала прямого тока датчика АКБ | |||
| 10 | – | |||
| 11 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
| 12 | – | |||
| 13 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 – 4,72 В |
| 14 | – | |||
| 15 | Выход управления – электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
| 16 | – | |||
| 17 | – | |||
| 18 | – | |||
| 19 | – | |||
| 20 | – | |||
| 21 | – | |||
| 22 | – | |||
| 23 | – | |||
| 24 | Вход сигнала температуры датчика АКБ | |||
| 25 | – | |||
| 26 | – | |||
| 27 | – | |||
| 28 | – | |||
| 29 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 – 4,37 В |
| 30 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) ряд 1/выпускные клапаны | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 4,8 В |
| Низкий уровень: Макс. 0,6 В | ||||
| 31 | – | |||
| 32 | – | |||
| 33 | – | |||
| 34 | – | |||
| 35 | – | |||
| 36 | – | |||
| 37 | – | |||
| 38 | – | |||
| 39 | – | |||
| 40 | – | |||
| 41 | – | |||
| 42 | – | |||
| 43 | – | |||
| 44 | – | |||
| 45 | Питание АКБ (B ) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 46 | – | |||
| 47 | – | |||
| 48 | – | |||
| 49 | – | |||
| 50 | – | |||
| 51 | – | |||
| 52 | – | |||
| 53 | – | |||
| 54 | – | |||
| 55 | – | |||
| 56 | – | |||
| 57 | – | |||
| 58 | – | |||
| 59 | – | |||
| 60 | – |
Разъем E100-AK
| НОМЕР ШТЫРЬКА | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | – | |||
| 2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 5 | Питание АКБ (B ) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 6 | Питание АКБ (B ) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 7 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) ряд 1/датчик 1 | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 9 | – | |||
| 10 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
| В норме | Частота | |||
| 11 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
| 12 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 – 4,63 В |
| 13 | – | |||
| 14 | – | |||
| 15 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
| 16 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 – 4,379 В |
| 17 | – | |||
| 18 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 19 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 5,4 B |
| Low : Макс. 2,25 B | ||||
| 20 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 21 | – | |||
| 22 | – | |||
| 23 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 24 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 25 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 26 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 30 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
| 31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
| 32 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) ряд 1/датчик 1 | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 33 | – | |||
| 34 | – | |||
| 35 | Вход сигнала переключателя гидроусилителя | |||
| 36 | – | |||
| 37 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) ряд 1/датчик 2 | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
| 38 | ||||
| 39 | – | |||
| 40 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
| 41 | Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла) | |||
| 42 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
| 43 | – | |||
| 44 | – | |||
| 45 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 46 | Питание датчика ( 5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 47 | – | |||
| 48 | ||||
| 49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение : 370 – 430 В |
| Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B | ||||
| 51 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 52 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 – 50 B | ||||
| 53 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 54 | – | |||
| 55 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 56 | – | |||
| 57 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 58 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 59 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 60 | C-CAN высокий | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 61 | – | |||
| 62 | – | |||
| 63 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
| 64 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) ряд 1/впускные клапаны | Холостой ход | Импульс | High : Мин. 4,8 В |
| Низкий уровень: Макс. 0,6 В | ||||
| 65 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 – 50 B | ||||
| 66 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 – 50 B | ||||
| 67 | Выход управления ВЫСОКИЙ реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 68 | Выходной сигнал ШИМ генератора | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низк.: Макс. 1,5 В | ||||
| 69 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
| 70 | Выход управления НИЗКИЙ реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 71 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) ряд 1/датчик 2 | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
| 72 | – | |||
| 73 | – | |||
| 74 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 75 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 76 | – | |||
| 77 | – | |||
| 78 | – | |||
| 79 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 80 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 81 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 82 | C-CAN низкий | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | High : Мин. 8,4 В (при 14 В) |
| Low : Макс. 6.44 В (при 14 В) | ||||
| 84 | – | |||
| 85 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 87 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 0,5 В | ||||
| 48 – 50 B | ||||
| 88 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 89 | – | |||
| 90 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
| 91 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT ряд 1/впускные клапаны | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Low : Макс. 1,65 В | ||||
| 92 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT ряд 1/выпускные клапаны | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: Напряжение АКБ |
| Low : Макс. 1,65 В | ||||
| 93,0 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
| 94 | – |





