Отзывы о амортизаторах каяба на хендай солярис 2012г

Каябы эти аналоги августовской (2011) стоек. А передние тоже самое по отзывам в интернете.

У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))

Аморты Mando EX553004L002,пружины скорее всего Kilen 54839 или Lesjofors 42 372 40

Если уж совсем хочется занизить Eibach Pro-Kit на Hyundai Solaris E10-46-023-01-22 Или H&R 28899-1

Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 13:04)

Чуть ниже это чтобы сантимеров 5 клиренс стал? На югах это модно так опускать тачилу.
четкие пацаны так делают. Когда в Краснодаре жил ах.вал от таких водителей авто, по трассе крадутся со скоростью 40-50 км.ч иначе искры летят из под днища когда авто  бьется им об асфальт, по темноте прикольно смотрится.

крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)

Берешь каябу,под пружину проставку от жигулей на 20мм толщиной и наслаждаешься полученым результатом!

Парни подскажите толком . У меня проблема,погода уже месяц -40 солярис если на улице стоит пару часов дубеют стойки или пружины не знаю,при движении по неровностям все четыри угла хрюкают понятно что стойки качанеют но жалко машину ей только 4месяца может подскажете как решить проблему ничего не переделывая конструктивно,имею в виду может есть агрегаты адаптированые под суровый климат. Подскажите если ктото в этом серьезно разбирается очень хочу помочь автомобилю.

Попробуй аморты от так называемой первой подвески. Они самые мягкие. Артикул задних амортов 55300-4L000,передний левый 54650-4L000, передний правый 54660-4L000.

Оо)) у меня в гараже они стоят вместе с пружинами. Отдам безвозмездно, то есть даром, но самовывоз)))

А я рекомендую поставить пневмобаллоны в пружины, оставив тем с самым свои плохие или просевшие пружины.
Вот для соляриса пневмоподушки:http://pnevmoballoni.ru/blackstone/predzakaz-pnevmoballonov-blackstone-s-pnevmoballoni.html

ростов на дону

поставил на заднюю ось вместо стока Ариранг ARG26-1124, появился скрип не детский, грешу на большую чем у оригинала верхнюю втулку

Arshinal, Вот теперь понял, и думаю ты прав.  Скоро фирма Фобос будет выпускать и передние и задние пружины с переменным шагом. Родные задние сжимаются пальцами руки виток к витку легко.

Поставь обновлённые аморты от Соляриса(те что ставят с 15.08.)Если не ошибаюсь их артикул заканчивается на 1,у старых на 0. Заказать можно у ОД.

Журнал “За рулем” провел свой тест драйв на управляемость Hyundai Solaris, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan подробности читайте здесь http://www.zr.ru/a/342644/

1. Замена аммортизаторов на:

– KAYABA 441066 (масло) (Пежо 405). Цена 2700 за пару. Плюс втулки амортизатора от 6ки. (всё это проверено в деле, насколько я понял)

– задние амортизаторы от KIA Soul 55 300-2K 400 (не подтверждено???)

2. Замена пружин на пружины от классики (6-ки) средней жесткости с желтой маркировкой (обрезать до 300 мм. + поставить нижние подушки от 6-ки). Цена вопроса 650 руб за пару.

Ещё по теме:  Почему аккумулятор на машине быстро разряжается. 6 основных причин быстрой разрядки АКБ

Больше вариантов нет?

Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.

“Что же делать??? Нам нужны более жёсткие аморты.

Есть несколько вариантов, но все они связаны с подбором амортов на попу.
Для примера, на моём Suzuki Jimny после лифтовки стоят спереди аморты от Короллы, а сзади от Ниссан Терано. Есть другие варианты. И это плод коллективного разума, были перепробованы модели различных фирм и производителей и на Сузуковском форуме аккумулирован опыт испытаний.

Никто не мешает этим заняться и вам:

– может у кого есть знакомые в крупных автомагах, или просто время и терпение – берём аморт и идём искать подходящий по характеристикам /сжатый-расжатый-ход/. Оценить жёсткость можно и руками, это заметно. Берём более жёсткий, испытываем, инфу на форум в копилку опыта.

– есть интернет-каталоги у различных фирм производителей амортов, там указаны их основные характеристики /сжатый-расжатый-ход/и тип, который как правило различается именно по жёсткости. Подбираем, ставим и т.д.

– вариант третий. Регулируемые аморты. Различные фирмы Rancho, Koni, Kayaba и т.д. и т.п. производят обширные линейки регулируемых амортов. С ручной регулировкой и дистанционной из салона. Аморты эти стоят от 2тыр и выше. Koni например 5-8тыр за штуку, но ребяты, у них ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия на период эксплуатации авто. Каяба дешевле. Да сейчас почти каждая крупная контора их производит – интернет вам в помощь.

Просто надо найти подходящие на по параметрам на Солярис.”

Фёдор,
вроде бы на зад также можно амо от Акцента 55300-1R000

Ребят, тему почистил, здесь общаемся только по поводу Каябы!

Кто масляную Каябу с пружиной Фобос пробовал?

Масляная Каяба – это слишком жёстко. Я пробовал. Нафиг тебе каяба?

Не, не мне ) Просто развиваю тему. Ведь писали что со стандартной пружиной они неособо дружат, интересно кто с более жестким Фобосом использовал. Если масляная жестко Каяба, то Газ вообще получается  не продавить? ))

один минус когда один едеш -с зади сумашедшая зубодробилка))))))

и еще минус но я думаю у всех заметно небольшое плаванье ввертикальной плоскости переда на перепадах. но канешн не так как стокового зада

Газ тоже пробовал,это вообще пипец.

У меня и спереди кишки тряслись.

Санякурский, SMIT, ну вы и маньяки Каябовские )

Я то как раз нет. Каябу газ,а затем масло ставил себе мой друг. А я брал у него тачку потестить,решить нужны мне такие амо или нет. Решил что нет. Я так и катаюсь на трёх нолях. Друг на 001.

смотря с чем сравнивать))))

С переносом креплений проехал более 20тыс всё отлично. Амортизаторы мандо вертикально работают на много эффетивнее гася как низкочистотные так и высокочастотные калебания. А пружыны Шестёрочные Орловского производства с небольшой дороботкой подошли в замен передних. Задние Вазовскоко производства. 06- либо 08 моделей с обрезкой по длинне. Год эксплуатации и жёсткая проверка Российскими дорогами и грунтовками Солярис сила

Ещё по теме:  Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 22:27)

Dok, Так у тебя Каяба или Мандо вертикально стоят? И если Мандо то самые первые получается?

Что то нихрена не понял)

Да самые первые Мондо. И я очень доволен их работой.


Отзывы о амортизаторах каяба на хендай солярис 2012г

Dok, пружины не стучат между собой?

Нет не стучат.

Оба этих амортизатора ведут себя примерно одинаково, – горизонтальной качки практически нет, 2-ых колебаний нет. Оба мягкие. При загрузке качка увеличивается, но не сравнить допустим с L000.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2012 в 21:59)

Соуловские у меня были К200 на конце. К900 не пробовал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2012 в 16:35)

Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html

Произвел установку, отпишусь позже.

Ты не как не успокоишся KYB 441066 отездила с сентября по март на ваз-21124 я сам нп них проехал 40000 тыс/км не развалилась мороз не страшен а вот мандо вылетали на акценте на пробой и на тусане ваз-2110 это у моих знакомых и форум не даст 100% инфы любые аморты могут и лето не пережить
Брать надо пригинал

Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2012 в 16:51)

Да у меня самого Каяба сзади. А вот спереди – сток. Ибо Каяба до сих пор, несмотря на то, что моя машина выпускается с 2006 года, так передние амортизаторы не делает 🙂
Просто для инфы 😉
Мы, кстати, Каябой торгуем. Это, собственно, единственный неоригинал по амортизаторам, которым мы занимаемся. Так что у меня есть статистика по ресурсу Каяб 😉

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2012 в 16:50)

Ну я не могу сказать что я вобще поклонник какой либо фирмы амортов мне нужно чтоб машина вела себя адекватно

Боюсь, с твоими запросами тебе надо как минимум сменить машину 🙂

2 года юзаю и беру короллу

Shadowru, Arshinal,  Не флудите в теме, если хочется почесать языком, пишите друг другу в личку!!!

Новый модер в теме))
Скоро тоже установлю, отзыв будет.корейские аморты и пружины фобос, после желе которое мне поставил завод, ещё до августа месяца, надеюсь на лучшее.

Для перехода в скрытое меню нажми “Alt+F4”

Первое время да, – классно, а потом размягчаются

Всем доброго времени суток. Сегодня поменял задние стоковые амортизаторы 55300-1L000 на корейские 55300-1R000. Машина стала собранней, в поворотах по уверенней. На лежачих полицейских  и ж/д переездах намного лучше  – нет такой раскачки кормы как  была ранее. На скоростях за 130 и с загрузкой еще не пробовал, но завтра попробую обязательно. Снял небольшое видео со стоковыми амортами, жалко забыл снять видео с корейскими, но уже поздно – поставил на машину. По субъективным ощущениям корейские труднее сжимаются и разжимаются  раза в 2 быстрее. В общем амортами доволен, осталось подобрать нормальные пружины.
А это видео которое снял http://youtu.be/DMb57tfeluo

Ещё по теме:  Как производится проверка тормозной жидкости на солярисе на температуру

Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2012 в 14:31)

Hyundai Solaris 1.6 АКПП,Серебро, Comfort+безопасность

Что, собственно, и требовалось доказать.
зы. Видео посмотрел, сток конечно ацтой полный.

Меняю оригинальные запчасти на бумажные деньги  www.oila.ru

Завтра попробую на скоростях 120 – 160 и с загрузкой, есть на примете дорога где и выбоины и колея и волны присутствуют, нормальная такая трасса для испытаний – раньше там и 90 км/ч было страшно ездить.

Заснять видео как корейский спустя 4 тыщи км сжимается?

П. С. Я тоже выкладывал сюда видео как новые работали в сравнении с Соуловскими.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2012 в 15:02)

давай.хуже не будет

why so serios?(с)Джокер

Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2012 в 16:40)

А может это и неплохо, что медленнее вытягиваются, получаются работают на сжатие и разжатие. А корейские говоришь очень быстро возвращаются, получаются на отбой не работают? Кто, что скажет?

Привет всем поменял аморты 4l на 1r прошёл повороты с изянами где ранеше зад перекидовало , всё нормально дорогу держит.

Может бракованный попался? или просто убил их? Это не нормально.

Сразу оба бракованые? Врядли, да и не убивал, Соуловские спокойно без изменений в мягкости 15 000 проехали, хотя их грузил за больший срок эксплуатации чаще. Понятно что ненормально, но факт есть факт. Может и дефект конечно. Хотя у меня есть ещё предположение что это из-за моих обеих пружин и родной и Фобос, – они подсели порядком и на сжатие мягкие (а соответственно и расжатие), а для корейских нужна таки жесткая пружина т.к. она гасит только на сжатие на отбой должна пружина возвращать чего она похоже не делает уже )

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2012 в 22:38)

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.