Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.
На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.
Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.
Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.
Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.
Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:
В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.
Думаю по гарантии замена будет.
Однозначно гарантия!Сфоткай всё на всякий случай и езжай к ОД,пусть меняют. Даже не надо у них спрашивать гарантия это или нет. Уверенно настаивай на замене.
Все ограничения по гарантии описаны в сервисной книжке.
Добавлю информацию по амортизаторам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 12:11)
Спасибо! теперь осталось дождаться на перед и менять весь комплект. Хотя меня первая ревизия подвески с пружинами от фобоса вполне устраивает.
Может есть предположение как KYB по характеристикам относительно первой ревизии амиков?
А может под IX20?
Установил коябу 349098 все проблемы пропали Авто при скорости 140 идёт без перестановок и раскачки. Проехал по той же дороге где при 140 авто было проблематично держать на дороге. Пробег 54т км проблем нет.
А пломбы из зубов не повыпадали?
Это смотря какие пломбы у вас. Два года на каябе и пломбы на месте. А если по делу,то если ездить только по городу то и на стоке можно ездить. Каждому своё.
Привет всем. Давно тут не был и наверно мой вопрос уже не актуален. У меня Солярис со второй подвеской после 15 августа 2011г. Амортизаторы все равно мягкие. Пружины я задние поменял на февральские,осталось поменять амортизаторы. Скажите, какие есть варианты кроме оригинальных? Хотелось бы не переплачивать при одинаковом качестве.
Evgen64,
Каяба радикально решает вопрос. Некоторым даже нравится.
А почему должны выпасть?!Эти аморты именно на соларис. Не нужно путать с KYB 343307(от опеля), или с 341102 (от пыжа).
Кстати 343307 активно ставят на новую Элантру = всем нравится.
Ну я был не в курсе что появилась каяба для Соли. Думал речь о пыжовских.
всем привет,что то из всего здесь написанного я так и не понял есть передние стойки на соли кояба или нет,если есть дайте ссылочку где можно заказать
Ковров – Санкт-Петербург
andrei155, а ты пружины тоже менял,или оставил стоковые?
я себе пока жигулевские резинки поставил 25мм зад в норме не ерзает,теперь перед ста ерзать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2013 в 09:50)
Я тут новичок. Недавно читал где то в инете про амортизаторы ss20, вроде как их можно поставить на наши машины. Кто-нибудь, что-нибудь слышал про них?
Стучат они,да и стоят дороже чем KYB 349098. Если уж так хочется отечественного производителя – Plaza вам в помощь!Правда стоят ещё дороже = по 3668 рублей за штуку!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 14:51)
Ну и ещё добавлю Fenox
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2013 в 07:04)
Дешевле точно,мне полностью по кругу(перед и зад) – 5350р. выходит = халява!
Но выбрал бы KYB 349098,т.к. на сайте Fenox есть сноска –
Приятная новость для владельцев Hyundai Solaris с модифицированной подвеской – совсем скоро FENOX намерена выпустить серию усиленных амортизаторов, разработанных специально для новой подвески автомобилей. Следите за анонсами компании!
Выходит:это,всего лишь,средний “август”,а не жёсткий “февраль”
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2013 в 10:12)
Почитал много чего написано! У меня солярис марта 2012 года и нормальная подвеска вроде бы! Зад не кидает, все в меру работает вроде! Единственное вот интересно что? Почему нет никаких тяг поперечных для устойчивости, однако даже на российском автопроме есть что-то подобное?
Gron, А ещё барабанных тормозов и зачем гидроусилитель?
Arshinal, Вот теперь понял, и думаю ты прав. Скоро фирма Фобос будет выпускать и передние и задние пружины с переменным шагом. Родные задние сжимаются пальцами руки виток к витку легко.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))
Поставь обновлённые аморты от Соляриса(те что ставят с 15.08.)Если не ошибаюсь их артикул заканчивается на 1,у старых на 0. Заказать можно у ОД.
Журнал “За рулем” провел свой тест драйв на управляемость Hyundai Solaris, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan подробности читайте здесь http://www.zr.ru/a/342644/
1. Замена аммортизаторов на:
– KAYABA 441066 (масло) (Пежо 405). Цена 2700 за пару. Плюс втулки амортизатора от 6ки. (всё это проверено в деле, насколько я понял)
– задние амортизаторы от KIA Soul 55 300-2K 400 (не подтверждено???)
2. Замена пружин на пружины от классики (6-ки) средней жесткости с желтой маркировкой (обрезать до 300 мм. + поставить нижние подушки от 6-ки). Цена вопроса 650 руб за пару.
Больше вариантов нет?
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
“Что же делать??? Нам нужны более жёсткие аморты.
Есть несколько вариантов, но все они связаны с подбором амортов на попу.
Для примера, на моём Suzuki Jimny после лифтовки стоят спереди аморты от Короллы, а сзади от Ниссан Терано. Есть другие варианты. И это плод коллективного разума, были перепробованы модели различных фирм и производителей и на Сузуковском форуме аккумулирован опыт испытаний.
Никто не мешает этим заняться и вам:
– может у кого есть знакомые в крупных автомагах, или просто время и терпение – берём аморт и идём искать подходящий по характеристикам /сжатый-расжатый-ход/. Оценить жёсткость можно и руками, это заметно. Берём более жёсткий, испытываем, инфу на форум в копилку опыта.
– есть интернет-каталоги у различных фирм производителей амортов, там указаны их основные характеристики /сжатый-расжатый-ход/и тип, который как правило различается именно по жёсткости. Подбираем, ставим и т.д.
– вариант третий. Регулируемые аморты. Различные фирмы Rancho, Koni, Kayaba и т.д. и т.п. производят обширные линейки регулируемых амортов. С ручной регулировкой и дистанционной из салона. Аморты эти стоят от 2тыр и выше. Koni например 5-8тыр за штуку, но ребяты, у них ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия на период эксплуатации авто. Каяба дешевле. Да сейчас почти каждая крупная контора их производит – интернет вам в помощь.
Просто надо найти подходящие на по параметрам на Солярис.”
Фёдор,
вроде бы на зад также можно амо от Акцента 55300-1R000
Ребят, тему почистил, здесь общаемся только по поводу Каябы!
Кто масляную Каябу с пружиной Фобос пробовал?
Масляная Каяба – это слишком жёстко. Я пробовал. Нафиг тебе каяба?
Не, не мне ) Просто развиваю тему. Ведь писали что со стандартной пружиной они неособо дружат, интересно кто с более жестким Фобосом использовал. Если масляная жестко Каяба, то Газ вообще получается не продавить? ))
один минус когда один едеш -с зади сумашедшая зубодробилка))))))
и еще минус но я думаю у всех заметно небольшое плаванье ввертикальной плоскости переда на перепадах. но канешн не так как стокового зада
Газ тоже пробовал,это вообще пипец.
У меня и спереди кишки тряслись.
Санякурский, SMIT, ну вы и маньяки Каябовские )
Я то как раз нет. Каябу газ,а затем масло ставил себе мой друг. А я брал у него тачку потестить,решить нужны мне такие амо или нет. Решил что нет. Я так и катаюсь на трёх нолях. Друг на 001.
смотря с чем сравнивать))))
С переносом креплений проехал более 20тыс всё отлично. Амортизаторы мандо вертикально работают на много эффетивнее гася как низкочистотные так и высокочастотные калебания. А пружыны Шестёрочные Орловского производства с небольшой дороботкой подошли в замен передних. Задние Вазовскоко производства. 06- либо 08 моделей с обрезкой по длинне. Год эксплуатации и жёсткая проверка Российскими дорогами и грунтовками Солярис сила
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 22:27)
Dok, Так у тебя Каяба или Мандо вертикально стоят? И если Мандо то самые первые получается?
Что то нихрена не понял)
Да самые первые Мондо. И я очень доволен их работой.
Dok, пружины не стучат между собой?
Нет не стучат.
?
Отображает процент положительных голосов. Подробнее об оценке можно узнать в справке
На основе отзывов и голосов
?
Средняя оценка рассчитывается исходя только из оценок отзывов, без учета голосов
KYB ›
Стойки амортизатора
Стойки каяба, набор (опора, опорный подшипник, отбойник) SKF, пружина Фенокс (диаметр прутка 12.75 мм), стойки стаба moog. По итогу машина стала 1 см выше, и самое главное собранней что-ли. Пропал эффект лодки перестало раскачивать на скорости. В общем результатом доволен.
Кайяба устанавливал в 2016 на пробеге 85 000км. Сейчас 168 500, пока живы, но чувствую что уже на подходе.
Задние стойки KYB NEW SR. Ставить их не рекомендую, будет очень жёстко.
Авто:
Toyota Crown IX (S140)
По поводу стоек. Брали бате корону бочку с Японии. Года через 3-4 он решил поменять стойки, купил каябу, хватило на год. Купил токико — хватило на чуть подольше.
Я на Субару одно время через 10-20 тыс. пробега замучился менять задние стойки, текут и всё. Покупал Каябу.
Решил попробовать стойки KYB на зад. Вместе с тем решился на замену пружин, решено было попробовать KYB K-Flex. С момента установки прошло уже порядка 4 месяцев и 3К пробега, пока никаких нареканий нет, хотя по стойкам оригинал казался мягче (хоть и был уставшим). По пружинам стало лучше чем до замены и машина наконец то выровнялась (везде расстояние от арки до земли 67 см).
Замена задних стоек с опорами взял каябу пока отлично все)
У моей короллки пришли в не исправность задние амортизаторы и пружины. Положившись на Kayaba купил пружины и стойки. Дело это было в начале зимы 2020 года, а точнее даже осенью в сентябре. И вот май месяц я еду на дачу и шкребу где только возможно.
Купил стойки lynx а пружины усиленные OBK. Теперь езжу и кайфую. Пускай маленько жестковато но я доволен как слон!
Связка удачная. Машина перестала клевать мордой в асфальт при торможении, да и устойчевее стала при резких маневрах.
Авто:
Citroen Xsara Picasso
Напишите свой отзыв
о стойках амортизатора
KYB
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
В рейтинге лучшие ДМРВ учавствует уже 8 производителей!
На Sailun написанно уже 75 отзывов.
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
Подшипник ступицы MARSHALL
Моторное масло Wolf
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://kyb.ru.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора KYB.
Оценка PR – 68 из 100, базируется на основе 268 отзывов и 850 голосов.
166 отзывов имеют положительную оценку,
41 – нейтральную, и 61 – отрицательную.
Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 582 – за, 268 – против.
В рейтинге лучших производителей стоек амортизатора запчасть занимает 1 позицию
опережая стойки амортизатора Monroe и Sachs.
Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора KYB:
Какие амортизаторы лучше купить
Амортизатор установленный на автомобиль.
ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Южная Корея, Нидерланды, Япония, Германия, Россия .
В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Другие запчасти для Hyundai Solaris
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:
Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris
При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул
Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.
В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством. В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.
Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.
Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено. Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Задний амортизатор на автомобиле.
По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.
Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).
Стойки амортизатора KYB в сравнении
На PartReview доступны 26 сравнений стоек амортизатора KYB c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи стойки амортизатора лучше:
KYB или SHINKAI,
KYB или MARSHALL,
KYB или BJS,
KYB или Japanparts,
KYB или Finwhale
.
Варианты, аналоги, цены на деталь
Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:
В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.
Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.
В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.
Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.
Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:
Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.
Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Hola – 18%.
Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris