Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров
Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:
Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:
Состав Актив Плюс добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию.
Актив Плюс – это основной продукт в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:
Полная схема назначения составов для двигателей Актив показана ниже:
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту – 8 (800) 200-06-61
Арт.: 122899, 240491
altera auto ru отзывы покупателей
Мультибрендовый автосалон Altera предлагает широкий спектр услуг по работе с подержанными автомобилями. Преимущество магазина заключается в предельно детальной диагностике каждой машины, чтобы у покупателя не осталось ни малейшего риска приобрести кота в мешке. На основе технического осмотра составляется адекватная рыночная цена, которая полностью отвечает характеристикам авто. Низкую стоимость при достойном качестве автомобилей часто упоминают отзывы.
Дополнительная информация об автосалоне
Автосалон Альтера в Москве, который имеет большую торговую площадь, успешно зарекомендовал себя на рынке автомобилей. Согласно отзывам покупателей, этот официальный дилер отличается высоким уровнем обслуживания, огромным модельным рядом, выгодными предложениями, множеством оказываемых услуг.
Ежедневно в салоне Altera auto, расположенном на 27 км МКАД, представлены сотни транспортных средств российского, китайского и европейского производства. Последние новинки в области автопрома и огромный модельный ряд позволяют приобрести современные и качественные машины без длительного ожидания. Отзывы покупателей о салоне Альтера доказывают, что в компании найти машину могут даже самые требовательные клиенты.
Еще один несомненный плюс компании Altera в Москве – это подарки, которыми постоянно радуют клиентов. В качестве презентов к машинам дарят видеорегистраторы, навигаторы, полисы Осаго, комплекты зимней резины и прочее.
Преимущества автосалона Альтера, согласно отзывам покупателей:
- Официальный дилер в Москве салон Altera auto ru также предлагает выгодный обмен старых машин на новые, по программе Трейд-ин.
Подробнее об услугах в Альтера Авто
Автосалон Altera в Москве
Официальный дилер в Москве автосалон Альтера не только занимается продажей автомобилей ведущих российских и иностранных производителей, но и предоставляет своим клиентам следующие услуги:
- кредитование
- автострахование
- сервисное обслуживание
- постановка на учёт
- оценка и выкуп транспортных средств
Услуги и консультации
Опытные менеджеры найдут подход к каждому клиенту, подскажут по моделям и маркам, новинкам автопрома, проконсультируют относительно скидок и акций, кредитных программ и комплектаций машин. Отзывы покупателей о салоне Altera auto ru подчеркивают, что каждый, кто не может определиться с выбором, имеет возможность заказать тест-драйв в сопровождении менеджера.
Преимущества автосалона Альтера в Москве
Те, кто заключают страховой договор в салоне Altera auto, во время происшествия на дороге быстро получают денежные компенсации. Еще одним плюсом компании, согласно отзывам покупателей, является возможность прохождения сервисного обслуживания на современном оборудовании в автосалоне.
Контактная информация
- Телефон: +7 495 266 54 73
- Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00, 31.12.2022 – с 08:00 до 17:00, 01.01.2023 – 02.01.2023 выходные дни. С 03.01.2023 автосалон работает в привычном режиме
Подбор автомобиля
Обычное дело: у покупателя нет каких-либо предпочтений по выбору автомобиля, зато есть четкие ценовые ограничения. В этом случае вилка составляет 600 000–800 000 рублей.
Поиск автомобиля
Вместе с автоподборщиком Александром Тюменевым отправились на рынок для поиска автомобиля, соответствующего указанной цене.
Модели C-класса
На рынке сосредоточимся на моделях C-класса с левым рулем. Все автомобили будут исключительно с местным пробегом.
Исследование рынка и моделей
Перед нами такие модели, как Ceed, Civic, Lancer, Tiida, Corolla, Cruze и Focus. Среди них популярностью пользуется Ford Focus.
Такие автомобили 2012–2015 годов выпуска, то есть третьего поколения, соответствуют нашему бюджету и будут рассмотрены далее.
Лучшие выборы для покупки подержанного автомобиля
Toyota Corolla E150
В пару к нему добавим Corolla E150. Реноме Toyota до сих пор работает на ее модели: за те же деньги Короллка будет постарше Фокуса — 2007–2012 годов.
Автомобили с правым рулем
Теоретически можно найти автомобили с правым рулем и без пробега по РФ. Но таких немного и почти исключительно с 1,0-литровым мотором — Toyota Belta, Ractis, Passo, Vitz, Nissan Note, Honda Insight, Freed, Fit и Fit Shuttle. И чем западнее от Приморья, тем скуднее выбор.
Honda Fit
Интересный вариант — Honda Fit. Выбор хэтчбеков с базовым 100-сильным 1,3-литровым двигателем достаточно обширный, и машина второго поколения, выпущенная в 2009-2012 годах, легко укладывается в означенные ценовые рамки.
Проблемы с трансмиссией, но вопросы прежде всего к кузову
Ford Focus, 2013 г., 1,6 л, заявленный пробег 78 000 км, 720 000 рублей
Не самая высокая стоимость и приятный пробег. У Фокусов есть такая функция — информация о пройденных км хранится в одном из блоков управления и ее там можно посмотреть. Но и скорректировать тоже. Сканер показывает тот же километраж, что и на одометре. Отчет же на Дроме демонстрирует, что семь лет назад машина имела пробег под 70 000 км. А следующая информация о нем — уже 32 000 км.
Нынешний владелец этого хэтчбека — лишь третий. Несколько лет Focus ездил под юрлицом в Москве. После чего отправился в Сибирь. Благодаря нехитрым подсчетам получаем общий километраж под 116 000. Александр тем не менее отмечает, что отчеты — это всегда неоднозначный показатель пробега. В диагностическую карту значение могут взять с потолка. И ему не приходилось пока встречать Фокусы со смотанным пробегом. Салон при этом сохранился неплохо. Разве что обод руля несколько потерт.
Машину не особо изуродовала столичная химия. Из видимых кузовных косяков только отслаивающееся ЛКП в районе задних арок. Слева это отчасти следствие притертости.
Обзор автомобилей Ford Focus и Toyota Corolla
Ford Focus, 2012 г., 1,6 л
- Заявленный пробег: 185 000 км
- Цена: 640 000 рублей
Описание
По левой стороне автомобиля можно заметить облезающий лак, что увидит только наметанный глаз. А вот сход его со спойлера на двери багажника не обнаружить сложно. Двигатель работает шумно, с прогревом становясь тише — выбирается тепловой зазор в толкателях клапанов.
- Рейки у Focus могут разбиваться при пробеге до 100 000 км.
- Люфт на руле и стуки в механизме рулевого управления.
Состояние салона
Машина имеет неприятный скол на заднем крыле, а также повреждения на торце крыши и трещины на лобовом стекле. Износ сцепления и стремительный пробег под двести говорят о небрежной эксплуатации.
Toyota Corolla, 2007 г., 1,6 л
- Заявленный пробег: 197 500 км
- Цена: 650 000 рублей
Описание
У этого экземпляра Corolla ключевая особенность — замена роботизированной трансмиссии на автомат. Ресурс сцепления в случае робота быстро исчерпывается, поэтому установка АКП является преимуществом.
Состояние
Машина имеет не родное заднее ветровое стекло и леченую крышу с наличием шпаклевки.
Ремонтированный «телевизор», усилители обоих крыльев, их «брызговики» и отстрелянную водительскую подушку безопасности. Сами передние крылья и капот — менялись. Словом, прилегала на крышу эта Королла.
Поэтому как-то дальше изучать ее, скажем, по двигателю или тому же свапу смысла нет.
Toyota Corolla, 2010 г., 1,6 л, заявленный пробег 183 000 км, 760 000 рублей
Здесь «автомат» стоит уже с завода, что резко повышает ликвидность Короллы при продаже.
Внешние недостатки: снимался капот, передние крылья, перекрашивалась правая задняя дверь.
За аккумулятором (левый передний угол моторного отсека) видим косу проводки, лишенную штатной изоляции. Очевидно, что в этом месте проводились какие-то действия. А вот и их причина (а также снимавшимся крыльям и капоту) — восстанавливали левый лонжерон. Нужно ли смотреть эту Toyota далее? Людям, понимающим, что такое повреждения силовой структуры кузова, пожалуй, нет.
Техника без претензий, но осматривать надо
Honda Fit, 2010 г., 1,3 л, заявленный пробег 60 000 км, 745 000 рублей
Хэтч месяц как пришел из Приморья, и если не считать доставки «самоходом», то без пробега по РФ. По словам продавца, куплен на аукционе, с оценкой 4. Аукционный лист имеется. При желании можно проверить на соответствующих сервисах.
Но мы же рядом с автомобилем! Давайте оценим вживую. Везде у этого Фита — состояние новой машины.
Никакие кузовные элементы не демонтировались.
Из многочисленных вмятинок-царапинок, которыми, судя по «аукционнику», испещрен весь кузов, явно обнаруживается только одна — на левой передней двери.
Кроме того, Александр нашел подтверждение W1 — левое переднее крыло красилось. Но аккуратно, и потому это заметно лишь под самым пристальным взором.
Хорош этот Fit и по части техники.
https://youtube.com/watch?v=WyrDJEMZ2FE%3Frel%3D0
И по салону. В целом разительно отличается состоянием от «леворулек», купленных у дилера и эксплуатировавшихся только в России.
Honda Fit, 2014 г, 1,5 л, гибрид, заявленный пробег 114 000 км, 785 000 рублей
В РФ этот хэтчбек с августа 2018 года. В отчете Дрома — никакого криминала, лишь незначительное расхождение в пробеге. Общая его величина в целом подтверждается и состоянием деталей интерьера.
На кузовных элементах — только одно видимое повреждение. Мягко говоря, не критическое.
Двигатель, судя по звуку, требует регулировки зазоров клапанов, что здесь делается просто и недорого.
https://youtube.com/watch?v=Yk7DeR6VN2M%3Frel%3D0
Берем? Погодите, а что за «жимка» на «телевизоре», задается вопросом Александр. Да тут был удар в правый передний угол кузова! Лонжерон не задет, но крылу и кромке капота досталось, их правили и красили.
Понтам здесь не место
«Вне конкурса» мы отсмотрели пару Camry XV40. Как правило, они выходят за пределы наших ценовых рамок. Но можно уложиться и в «семьсот с чем-то». Покупатель, даже ограниченный в средствах, порой хочет сделать невозможное — купить бизнес-седан по цене гольф-класса. И потом чувствовать себя «хозяином жизни». Посмотрим, что из этого получится.
Toyota Camry, 2007 г., 2,4 л, заявленный пробег 300 000 км, 895 000 рублей
Состояние салона вполне соответствует декларируемому пробегу, который, весьма вероятно, реален.
Мотор тем не менее работает ровно и, похоже, не страдает «масложором». Во всяком случае большим.
Но наш специалист находит конкретно «подрихтованными» обе боковины. К тому же седан когда-то использовался в Москве и снизу уже ржавый. Со ржой ничего не сделали — просто залили днище антикором поверх нее.
Toyota Camry, 2006 г., 2,4 л, заявленный пробег 238 000 км, 845 000 рублей
Седан с внутреннего рынка Японии, что позволяет надеяться — хотя бы часть своей жизни автомобиль использовался в тепличных условиях. При этом мы не можем сказать, скорректирован ли пробег. В любом случае состояние салона — для пробега «за двести».
Правая сторона шпатлевалась и красилась. Левая — тоже. Двигатель постукивает в районе первого цилиндра и подъедает масло.
В общем, не обольщайтесь. Если уж за эти деньги проблематично взять представителя C-класса, то куда уж замахиваться на сегмент E. Может, присмотреться к чему-то еще не в обозначенном нами формате? По стечению обстоятельств клиент Александра попросил глянуть Honda CR-V 1999 года. В объявлении опять же весьма привлекательную, хотя и по цене выше рынка (625 000 руб.).
Внешне же довольно покоцанную и со сгнившими порогами.
Цена вообще далеко не показатель хорошего состояния.
Вот что по этому поводу считает автоподборщик:
— Сейчас прослеживается такая тенденция. Пару лет назад даже по цене экземпляр в неплохом состоянии часто отличался от того, что в худшем. Теперь же так — поставили сравнительно завышенную стоимость на достойный автомобиль, а к ней вскорости подтянули и цены «котлет». Добавьте рост стоимости новых автомобилей — так вот все и дорожает потихоньку. В итоге на данный момент за 600 000–800 000 подобрать «живой» гольф-класс крайне трудно. Тут можно дать лишь два совета — либо увеличивайте бюджет, либо надейтесь и ждите. То есть мониторьте рынок буквально в режиме реального времени. Вдруг повезет и кто-то выставит не за дорого ухоженную машину. И ее не успеют взять «перекупы». Третий вариант — рассматривайте правый руль! Покупка компактного снаружи (но просторного внутри) хэтчбека с пробегом до 100 000 км и в очень хорошем состоянии — это выбор разума. Хотя их тоже надо смотреть — могут пострадать и на корабле, и при разгрузке, и на таможне, и при доставке автовозом либо самоходом. Аукционные оценки также не всегда точны. К примеру, может быть 3,5 балла, но по фактическому состоянию напрашиваться R. Или ржавчину оценщики не учтут.
Желание же обладать автомобилем крупнее, вплоть до такого как Camry — понты не по средствам. Будете вваливать в него деньги и наблюдать, как с кузова облезает лак и гниют арки-пороги. Зато вы владелец большого седана — статус, «жизнь удалась» и т. д. Кроме того, лично я плохо отношусь к повреждениям силовой структуры кузова. Себе бы такую машину не взял точно. С другой стороны, нужно изучать и те «праворульки», которые даже непродолжительное время эксплуатировались у нас. Аварии могли быть, ремонты. Да и «беспробежки» тоже надо перед покупкой пристально исследовать. Скажем, если Fit в Японии жил на побережье, может ржаветь в районе чашек передних стоек и в области задних арок.
А вот рывки при торможении/разгоне и вибрации в положении D, когда держишь машину на тормозе, встречаются крайне редко. И не всегда указывают на неисправный вариатор. Бывает, что виноват двигатель (к слову, весьма надежный), точнее, пропуски зажигания или загрязнившийся БДЗ. Наконец, вариатор можно прошить.
С «роботами» Focus и Corolla все понятно. Неважно, сколько сцеплений — пробки и в целом городской трафик могут прикончить их до 100 000 км. И все же с коробкой Фокуса еще можно как-то жить. У Короллы все гораздо хуже. В моей практике, кстати, попадалась Corolla с пробегом 85 000 км, у которой сцепление работало нормально. Но владелец ездил на «роботе», будто на классической «механике» — сбрасывал газ в моменты смены передач, чем сберегал «сцепу». Так ведь есть еще двухмассовый маховик, который также выходит из строя. Вот к двигателям таких вопросов не возникает. Каких-то серьезных врожденных недостатков за ними не замечено.
Выбирая гольф-класс в этой ценовой вилке, на состояние подвески, несмотря на то что сейчас все подорожало и появилось много сомнительных брендов, обращать внимание надо в последнюю очередь. Главный прицел — на кузов и агрегаты. И это характерно не только для Ford и Toyota — для всех представителей сегмента C. Конечно, везде есть свои технические нюансы. Но общий тренд именно таков. Состояние кузова, двигателя и трансмиссии первично.
Я бы все-таки предложил увеличить бюджет до 900 000 рублей. Там и «леворульки» будут поживее. И выбор «правого руля» без пробега увеличивается значительно. Помимо Fit, Insight и Vitz можно будет рассматривать приобретение Honda Airwave и Fit Shuttle, Toyota Probox, Prius в 20-м и даже 30-м кузове, Aqua.
Добавим, что за сумму «под 900» в «правом руле» можно найти и полноценный гольф-класс. От Приморья до Сибири в продаже попадаются беспробежные Mazda Axela, Honda Civic, Nissan Tiida и Wingroad, Subaru Impreza, Toyota Corolla Axio и Fielder. Да, за редким исключением это будут автомобили в возрасте 13-14 лет. Иными словами, старше того же Focus. Но нельзя же сбрасывать со счетов исключительно японскую эксплуатацию. Другой вопрос, в каком состоянии они ее закончили. Были ли ДТП, есть ли различные кузовные недостатки и какая аукционная оценка? Продолжаем изучать рынок в рамках конкретных ценовых ниш?
Дополнительные материалы
Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.