Панель приборов хендай солярис 2021 обозначения

Знаки на приборной панели газель некст

Обновленная модель комплектуется двумя разновидностями моторов. При этом на дизель приборная панель монтируется более полная, чем для бензинового агрегата. На приборке версии 2021 года установлены все необходимые индикаторы и указатели для комфортного использования автомобиля.

Важно! Все указатели разбиваются на три цвета:

  • красный;
  • оранжевый/желтый;
  • зеленый.

При загорании запрещающих индикаторов, дальнейшая эксплуатация машины категорически запрещена. Пределом считается докатка до станции сервисного обслуживания. При нарушении регламента автомобилисту может быть отказано в гарантийном обслуживании – информация записывается в бортовой компьютер.

  • 1 – лампа оранжевого цвета говорит о выходе из строя сажевого фильтра. При появлении сигнала требуется немедленно продиагностировать указанную деталь на наличие повреждений или проходимость. В случае плотного засора – элемент заменяют новым.
  • 2 – загорается одновременно с вышеуказанной системой. Уведомляет водителя о слишком высокой температуре в выпускном канале двигателя. Косвенно говорит о неисправности сажевого фильтра.
  • 3 – указатель утечки антифриза. При возгорании элемента необходимо немедленно остановиться и устранить потерю жидкости, также восполнить потерю до необходимого уровня, указанного на стенке расширительного бачка.
  • 4 – Check Engine – загорается при обнаружении критических неисправностей двигателя. Если индикатор активен – эксплуатация авто запрещена до устранения проблемы.
  • 5 – желтый элемент кратковременно загорается при включении зажигания. Если после 10 секунд не гаснет – необходимо проверить устройства очистки выхлопа, и выполнить диагностику ЭСУД на наличие системных ошибок.
  • 6 – индикатор означает, что в бортовой системе обнаружена не критичная поломка. Если прибор гаснет через 3-4 секунды после запуска ДВС – все в порядке. После запланированной остановки необходимо проверить штатные системы на предмет ошибок.
  • 7 и 15 – стрелки обозначают, что активированы поворотники для левого и правого борта соответственно.
  • 8 – элемент белого цвета, указывающий на включение дневных ходовых огней.
  • 9 – указатель перегрева двигателя. Если лампа загорается во время езды – это указывает на критическую температуру охлаждающей жидкости – следует немедленно остановить автомобиль для остывания системы.
  • 10 – следующий показатель имеет информирующее значение – говорит о нормльаной работе габаритных огней.
  • 11 – СТОП. При активации параллельно с аналогичными элементами красного цвета – говорит о необходимости срочной остановки. В случае одиночного возгорания, сопровождающегося характерными звуками, уведомляет об активации запроса из пассажирского салона машины.
  • 12/14 – индикатор включения ближнего/дальнего режима головной оптики.
  • 13 – значок в виде заправочной колонки означает, что необходимо заправиться. При его активации в баке осталось не более 8 литров топлива.
  • 16/17/27 – выполнен в форме принципиальной схемы шасси машины и находится справа от дисплея в круге тахометра. Указывает на включение центрального, переднего или заднего дифференциала соответственно.
  • 18 – требование пристегнуть ремни безопасности.
  • 19 – отвечает за аналогичный элемент, указывает на поломку ремня или ошибку блока подушки безопасности.
  • 20 – аналогичное значение, что и пункт 19. Единственное отличие – указывает, что обслуживаемый элемент отключен.
  • 21/23 – ставится на ГАЗзон Некст последних годов выпуска, говорит об отключении/поломке устройства курсовой устойчивости.
  • 22 – EBD отказ или системная ошибка.
  • 24 – лампочка зеленого цвета, обычно сигнализирует, что включена пониженная передача.
  • 25 – поломка системы АБС, если горит постоянно, нужно отправиться на СТО для диагностики устройства.
  • 26 – не закрыты двери или осталась в открытом положении посадочная подножка. Мерцание указывает на переднюю часть машины, постоянное горение – на кормовые дверцы.
  • 28 – ставится только на дизель, указывает на включенный подогрев воздуха.
  • 29 – также применяется исключительно на солярочных машинах, сигнализирует, что попала вода в топливный фильтр. Требуется промывка магистралей и бака.
  • 30 – села или вышла из строя аккумуляторная батарея. Необходимо заменить или зарядить элемент питания.
  • 31 – машина стоит на ручнике, движение невозможно.
  • 32 – (красная лейка) критически низкое давление масла. Может косвенно говорить о заторе в магистралях или серьезной утечке лубриканта из картера установки.
  • 33 – поломка в тормозах. Внутри главного цилиндра упало давление – при первой возможности нужно показать автомобиль мастерам.
  • 34 – стандартная лампа говорит о включенных кормовых противотуманок.
Ещё по теме:  Какие лампочки стоят на хендай солярис

Комбинация приборов hyundai solaris

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний.

переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13

– режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку «А» рычага переключателя вокруг ее оси.

В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

– включен ближний или дальний свет фар.

Для сигнализации дальним светом фар

нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12.

В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

– включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12

– включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами «А» и «Б» управления аудиосистемой и клавишами «В» управления телефоном с функцией Bluetooth.

7 – выключатель (замок) зажигания

или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:

– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

Для включения режима «ACC» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, не выжимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится оранжевый сигнализатор на кнопке пуска).

– ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

Для включения режима «ON» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска два раза, не выжимая педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится синий сигнализатор на кнопке пуска);

– START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

Для пуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, предварительно выжав педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; для автомобилей с автоматической коробкой передач – предварительно выжав педаль тормоза и установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» (сигнализатор не горит).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения

Панель приборов хендай солярис 2021 обозначения

При повороте ключа зажигания в положение oN происходит проверка исправности всех контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Любая лампа, которая не загорится, требует проверки у авторизованного дилера компании HYUNdAI.

После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей внимания. При разблокировании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа стояночного тормоза.

Контрольная лампа низкого уровня топлива будет продолжать гореть в случае, если запас топлива недостаточен.

ECO (ЭКО-индикатор, при наличии) (Автоматическая коробка передач)

ЭКО-индикатор — система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме.

Индикатор отображается при экономном расходовании топлива, что позволяет повысить топливную экономичность.

• ЭКО-индикатор (зеленый), загорается, если в режиме eCo oN топливо расходуется эффективно. Отображение ЭКО-индикатора можно отключить нажатием кнопки TrIP. Включение и выключение ЭКО-режима описано на предыдущей странице. • Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий.

Не наблюдайте за индикатором во время движения. Это отвлекает от управления автомобилем и может стать причиной аварии, которая приводит к серьезному телесному повреждению.

Контрольная лампа системы подушек безопасности (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается примерно на 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение oN.

Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопасности. Если эта лампа не загорается или продолжает гореть через 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение oN или запуска двигателя, или если она загорается во время движения автомобиля, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния системы подушек безопасности.

Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии)

В качестве напоминания водителю и пассажиру, предупреждающий сигнал ремней безопасности будет светиться в течение 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение oN, независимо от того, пристегнуты ремни или нет.

Для получения подробной информации обратитесь к пункту “Ремни безопасности” в главе 3.

Контрольная лампа недостаточного давления моторного масла

Эта лампа указывает на низкое давление в системе смазки двигателя.

Если она загорится во время движения автомобиля:

1. Соблюдая осторожность, перестройтесь к краю проезжей части и остановите автомобиль. 2. При остановленном двигателе проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло в соответствии с требованиями.

Если эта контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла в двигатель, или если масла нет в наличии, обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI.

Если не остановить двигатель немедленно после включения контрольной лампы недостаточного давления моторного масла, двигатель может быть серьезно поврежден.

Если во время работы двигателя горит контольная лампа недостаточного давления моторного масла, возможно серьезное повреждение двигателя. Эта лампа загорается, если давление в системе смазки падает ниже нормы. В нормальной ситуации она загорается при включении зажигания и затем гаснет после запуска двигателя.

В такой ситуации следует остановить автомобиль, как только для этого представится безопасная возможность, остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла в двигателе ниже нормы, долейте масло до нормы и снова запустите двигатель.

Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, немедленно остановите его. В любом случае, если во время работы двигателя горит лампа недостаточного давления моторного масла, прежде чем запускать двигатель еще раз, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

Контрольная лампа стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости

Предупреждение о включении стояночного тормоза

Эта лампа загорается, если стояночный тормоз находится во включенном состоянии, а ключ в замке зажигания находится в положении STArT или oN. Эта лампа должна выключиться при разблокировании стояночного тормоза при работающем двигателе.

Предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости

Свечение этой контрольной лампы указывает на недостаточный уровень жидкости в бачке тормозной системы.

Если эта контрольная лампа горит:

1. Соблюдая осторожность, сверните в ближайшее безопасное место и остановите автомобиль. 2. При остановленном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее в соответствии с требованиями. После этого проверьте все элементы тормозной системы на наличие утечек. 3.

Не допускается продолжение движения автомобиля, если были обнаружены утечки, если контрольная лампа продолжает гореть, или если работа тормозной системы отличается от нормы. Автомобиль следует отбуксировать для проверки тормозной системы и выполнения необходимых ремонтных работ авторизованным дилером компании HYUNdAI.

Данный автомобиль оборудован сдвоенной тормозной системой, выполненной по диагональной схеме.

Это означает, что даже в случае отказа одной ее магистрали, тормоза на двух колесах автомобиля будут находиться в рабочем состоянии. В такой ситуации для остановки автомобиля потребуется больший ход тормозной педали и большее усилие на ней.

Кроме того, тормозной путь автомобиля, у которого работает только часть тормозной системы, будет больше нормального. При отказе тормозов во время движения автомобиля переключитесь на более низкую передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только представится безопасная возможность для этого.

Для проверки функционирования контрольной лампы включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости убедитесь в том, что она горит при повороте ключа зажигания в положение oN.

Управлять автомобилем в то время, когда горит контрольная лампа, опасно. Если контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть, немедленно обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки тормозной системы и выполнения ремонта.

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) (при наличии)

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение oN и гаснет примерно через 3 секунды, если система исправна.

Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы AbS.

В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния автомобиля.

Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.

Контрольная лампа электронной системы распределения тормозного усилия (eBD)

Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система AbS, и система ebd.

В таком случае система AbS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния автомобиля.

Если загораются и продолжают гореть одновременно контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа тормозной системы, это означает, что тормозная система автомобиля не будет нормально работать при резком торможении. В таком случае следует избегать движения на высокой скорости и резкого торможения. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

Если загорается и остается включенной контрольная лампа ABS или eBD, это может свидетельствовать о неисправности спидометра или одометра/одометра поездки. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

Индикатор электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (при наличии)

Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение oN и должен погаснуть в течение примерно 3 секунд. Когда система eSP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия в норме, индикатор этой системы не горит. При выходе на скользкое дорожное покрытие или при уменьшении сцепления шин с дорогой система eSP начинает работать.

При этом ее индикатор начинает мигать, информируя о работе этой системы.

Но в случае неисправности системы eSP индикатор загорается и не выключается. В такой ситуации необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки автомобиля.

Индикатор отключения системы ESP (при наличии)

Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение oN и должен погаснуть в течение примерно 3 секунд. Для отключения системы eSP нажмите соответствующую кнопку. Загорится индикатор, указывающий на отключение этой системы. Если эта лампа горит при включенной системе eSP, то в системе возможно наличие неисправности.

Индикаторы указателей поворота

Мигающие зеленые стрелки на приборной панели отображают направление, которое показывают указатели поворотов. Если такая стрелка загорается, но не мигает; мигает чаще обычного или не загорается совсем, то это указывает на неисправность системы указателей поворотов. Для ее устранения следует обратиться к авторизованному дилеру.

Индикатор включения дальнего света

Этот индикатор загорается при включении дальнего света фар или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателями поворота.

Индикатор включения габаритных огней

Этот индикатор загорается при включении габаритных огней.

Индикатор включения противотуманных фар (при наличии)

Этот индикатор загорается при включении противотуманных фар.

Индикатор включения задних противотуманных фонарей (при наличии)

Индикатор загорается при включении (oN) задних противотуманных фонарей.

Сигнал напоминания о включении задних противотуманных фонарей (при наличии)

Сигнал напоминания будет звучать, если задние противотуманные фонари включены в ситуации, когда дверь водителя открыта при остановленномдвигателе.

Индикатор выбранного диапазона (при наличии)

Этот индикатор показывает положение рычага селектора автоматической коробки передач.

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор сообщает водителю, какую передачу желательно выбрать, что позволяет экономить топливо.

: Указывает, что желательно переключиться на 3-ю передачу (в настоящее время включена 2-я передача).

Панель приборов хендай солярис 2021 обозначения

: Указывает, что желательно переключиться на 3-ю передачу (в настоящее время включена 4-я передача).

• Когда система не работает должным образом, индикатор в виде направленной вверх/вниз стрелки и номер передачи не отображаются. • При выборе режима eco-oFF на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Эта контрольная лампа указывает на наличие неисправности либо генератора, либо системы зарядки аккумуляторной батареи.

Если она загорится во время движения автомобиля:

1. Переместите автомобиль в ближайшее безопасное место. 2. При остановленном двигателе проверьте натяжение ремня привода генератора и отсутствие его разрыва. 3. Если натяжение ремня в норме, неисправность присутствует где-то в системе зарядки аккумуляторной батареи. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для устранения неисправности.

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Эта лампа указывает на то, что топливный бак автомобиля почти пуст. В такой ситуации необходимо как можно скорее заправить автомобиль топливом. Продолжение движения при горящей лампе, предупреждающей о низком уровне топлива в баке, или в случае, когда стрелка указателя уровня топлива находится ниже отметки “Е”, может привести к пропуску вспышек в цилиндрах двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора.

Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя (при наличии)

Свечение этой контрольной лампы указывает на то, что резервуар омывателя практически пуст. Как можно скорее наполните резервуар.

Контрольная лампа неисправности двигателя

Эта контрольная лампа представляет собой часть системы управления двигателем, которая контролирует состояние различных элементов системы контроля токсичности отработавших газов. Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, это указывает на возможное наличие неисправности где-то в данной системе.

Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение oN, а затем гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если она загорается во время движения автомобиля, или не загорается после поворота ключа зажигания в положение oN, необходимо обратиться к ближайшему авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния системы.

В общем случае автомобиль может двигаться, но необходимо незамедлительно обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки состояния системы.

Продолжительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы контроля токсичности отработавших газов может привести к повреждению элементов этой системы, что скажется на ходовых характеристиках автомобиля и/или на потреблении топлива.

Если загорается индикатор неисправности системы контроля токсичности отработавших газов, возможно повреждение каталитического нейтрализатора, что может привести к потере мощности двигателя.

Как можно быстрее проверьте систему управления двигателем у авторизованного дилера компании HYUNDAI.

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя (при наличии)

Контрольная лампа загорается когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125±2,5 °C (257±4,5 °f).

Недопустимо продолжение поездки с перегретым двигателем. Если двигатель транспортного средства перегрелся, см. пункт «Если двигатель перегревается» в разделе 6.

Если горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя, это указывает на перегрев, который может стать причиной повреждения двигателя.

Контрольная лампа открытия крышки багажника / двери багажного отделения

Эта контрольная лампа загорается, если крышка багажника / дверь багажного отделения закрыта неплотно, при любом положении ключа в замке зажигания.

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери

Эта контрольная лампа загорается, если дверь закрыта неплотно, при любом положении ключа в замке зажигания.

Индикатор открытия дверей (при наличии)

Этот индикатор светится, если дверь закрыта неплотно.

Индикатор показывает, какая именно дверь открыта.

Индикатор работы иммобилайзера (при наличии)

Без системы электронного ключа

Эта лампа загорается, когда ключ с передатчиком системы иммобилайзера вставляется в замок зажигания и переводится в положение oN для запуска двигателя.

В этот момент можно запустить двигатель. После запуска лампа погаснет.

Если эта лампа мигает при нахождении ключа зажигания в положении oN до запуска двигателя, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки системы.

С системой электронного ключа

Если в автомобиле, оснащенном электронным ключом, возникает одна из перечисленных ниже ситуаций, контрольная лампа иммобилайзера загорается, начинает мигать или гаснет.

• Когда электронный ключ находится в транспортном средстве, если кнопкой запуска/останова двигателя активизированы режимы ACC или oN, высвечивается индикатор. Если же электронного ключа в автомобиле нет, при нажатии кнопки запуска/останова двигателя контрольная лампа начнет мигать в течение нескольких минут, напоминая о том, что вы не сможете запустить двигатель.

• Если через 2 секунды после поворота ключа зажигания в положение oN контрольная лампа гаснет, это может свидетельствовать о неисправности системы. В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проведения проверки автомобиля.

Источник

Расшифровка символов

У современных автомобилей присутствует большое количество символов и аббревиатур, отвечающих за отдельные сети. Полная расшифровка более читаема в форме таблицы.

Индикатор Расшифровка Индикатор говорит о включении блока автоматической активации внешних осветителей. Знак указывает на отключение адаптивной системы регулятора света фар. Если лампа мигает – в сети обнаружена ошибка. Активирована система автопилота, происходит слежение за дорожной разметкой.

Дублирует вышеуказанную систему, свидетельствуя о перемещении машины в сторону. Неисправность прибора устройства старт/стоп – машина может не глохнуть на светофорах. Активирован режим полного привода в штатном режиме. Аналогично с понижением передачи (для внедорожников).

LOCK – включен межосевой дифференциал, активирован принудительный привод на все 4 колеса. Также может выглядеть как зеленая М. Знак говорит о включении режима экономии топлива (отключен один или несколько цилиндров). Неисправность полного привода. Несовпадение диаметров передних и задних колес на полном приводе.

Перегрев межосевого дифференциала. Также может указывать на поломку или обрыв привода. Сильный перегрев масла в заднем мосте. Требуется остановиться и дождаться остывания лубриканта. Система активного подруливания включена. Проблемы в вышеуказанном модуле.

Активирован режим трогания на увеличенном передаточном числе. На автомате машина начинает движение со 2 передачи. Неисправность привода бесступенчатой трансмиссии. В нормальном режиме кратковременно загорается при включении зажигания. Поломка рулевого управления с переменным числом оборотов.

Индикаторы переключения режимов езды. Обычно используются в современных автомобилях типа Мерседес W164.При включении одного из указателей могут меняться настройки двигателя, подвески.

Включен режим принудительной задержки переключения передач на автоматических КПП. Позволяет максимально раскручивать двигатель, используется при обгонах. В зависимости от конструкции машины может быть круглой формы и иметь знак восклицания. В некоторых комплектациях восклицательный знак загорается отдельно.

Индикатор указывает на активацию ручника, утечку жидкости из магистралей. Обнаружена утечка лубриканта из картера двигателя. Требуется срочно остановиться и восполнить потерю. Оповещение системы TPMS, указывает на падение давления. Устройство АБС работает не корректно

При вождении необходимо соблюдать осторожность. Также иконка ABS может указывать на прокол одного из колес ТС. Устройство ESP представляет собой электронную систему стабилизации, предназначенную для помощи водителю

При включении индикатора – бок нуждается в проверке. Указатель встречается на современных иномарках. Блок помогает удерживать машину в поворотах. При возгорании EPC следует с повышенной аккуратностью вести автомобиль – устройство отключено. Аналогично может указываться как EPS, при этом принципиального отличия нет.

В зависимости от производителя указывают на поломку антипробуксовочной системы. Электронный модуль управления кинетической подвеской неисправен.

Дублируют значение вышеуказанной картинки с отличием в принципе поломки. Значок говорит об отключении устройства. Устройство автоматического торможения при критическом сближении с впередиидущим автомобилем отключено или сломалось. Часто помогает почистить внешние датчики.

Сломан модуль электронных помощников при управлении машины. Авто управляется нормально, но только при помощи механики. Также может выполняться в форме снежинки. Свидетельствует об активации режимов помощи водителю на скользкой дороге. Указатель положения кузова автомобиля над уровнем дорожного покрытия.

Квадратный индикатор может указывать на неисправность ГУР или необходимость смены заправленной жидкости. Отключение повышенной передачи на автомате.

Нужно проверить двигатель. Система ЕРС может принудительно снизить мощность силовой установки.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.