Переделать солярис в рестайлинг


Переделать солярис в рестайлинг

Делаем рестаил Hyundai Solaris 2011 года в 2016Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Hyundai Solaris 2020. Делаем обратный рестайлинг. Как сэкономить нервы и заработать 40 тысяч рублей?Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Накладка на решетку радиатора Hyundai Solaris 1Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Переделать солярис в рестайлинг

Простой метод переделки штатных ходовых огней!Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Чем отличается задняя часть КУЗОВА Хендай Солярис(седан) РЕСТАЙЛ от ДОРЕСТАЙЛ?Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Hyundai Solaris бомба получилось! Рельсы 17″ встали как родныеПодробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Фары Хендай Солярис: стоимость, комплектации, номера запчастей. Где купить? 921014L500Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Переделать солярис в рестайлинг

Дополнительные подключения на Солярисе. Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Две лампочки заднего хода Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Часть 1Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Тюнинг Hyundai Solaris для Делимобиль. Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

ДХО LED Фары Hyundai Solaris 2017-и далие,два режимаПодробнее


Переделать солярис в рестайлинг

ТРЕТИЙ РЯД ГАБАРИТОВ // СОЛЯРИС РЕСТАЙЛИНГПодробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Hyundai Solaris в премиальном тюнинге показали на рендерных изображениях. Н ОВЫЙ Хёндэ Солярис (2021)Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ИЗ КИТАЯ HYUNDAI SOLARIS ТОВАРЫ И ДОРОБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС ТЮНИНГ 2022Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ СОЛЯРИСА ЗА КОПЕЙКИ !!! ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО !!!Подробнее


Переделать солярис в рестайлинг

Популярное

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.


Переделать солярис в рестайлинг

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris 2020-2021 - плюсы и минусы, стоит ли покупать?

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.


Переделать солярис в рестайлинг

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:


Переделать солярис в рестайлинг

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:


Переделать солярис в рестайлинг

Обратите внимание на качество сварных швов:


Переделать солярис в рестайлинг

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:


Переделать солярис в рестайлинг

Результат проделанной работы

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”


Переделать солярис в рестайлинг

Переделать солярис в рестайлинг

Обновлённая модель имеет весьма симпатичный внешний вид, который можно подчеркнуть рядом деталей. Так, спереди Солярис получил новый передний бампер с крупным воздухозаборником в нижней части. В передних крыльях появились декоративные вставки с воздуховодами, сзади – новый бампер с массивной контрастной вставкой, которая находит своё визуальное продолжение в порогах. Под бампером расположились четыре круглых патрубка выхлопной системы, а на крышке багажника – узкий спойлер. Арки немного увеличены и расширены для размещения колёс большего диаметра. Наконец, эмблема на решётке радиатора и корпуса наружных зеркал выполнены в чёрном цвете.

Ещё по теме:  Размер заводских дисков хендай солярис 2019


Переделать солярис в рестайлинг

При создании этого проекта использовалась стилистика одного небезызвестного немецкого спорткара.


Переделать солярис в рестайлинг

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска


Переделать солярис в рестайлинг

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.


Переделать солярис в рестайлинг

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.


Переделать солярис в рестайлинг

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.


Переделать солярис в рестайлинг

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.


Переделать солярис в рестайлинг

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Ещё по теме:  Ходовка+солярис.+2023+стук+с+левой+стороны


Переделать солярис в рестайлинг

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.


Переделать солярис в рестайлинг

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.


Переделать солярис в рестайлинг

Свет фар Хендай Солярис

Лучше бы сделали так с завода, а не продавали одну и ту же машину по второму кругу.

Почему LADA 4×4 должна остаться неизменной

Ну и главный вопрос — цена. Полный обвес вместе с покраской в цвет автомобиля выйдет в 35 тысяч рублей. Дешево и сердито, ведь с таким тюнингом Hyundai Solaris в дорестайлинговом исполнении выглядит лучше, чем обновленный.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.