Передние амортизаторы солярис рестайлинг

На что заменить старые амортизаторы

В этом разделе производители амортизаторов, которые можно порекомендовать для использования на вашем автомобиле. Несмотря на разнообразие предложений, качественных производителей немного.

Начнем с МАНДО. Конкретно от заблуждения, что покупая амортизаторы этой фирмы, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO, а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для вторичного рынка, а не для конвейера. Такие амортизаторы имеют меньший ресурс, чем оригинальные.

Амортизаторы MANDO EX553004L002

Следующий вариант – это уже подлинные оригинальные амортизаторы от Hyundai Accent. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичны по размеру. В наших условиях они себя отлично зарекомендовали, хотя и опасались, что зимой будут проблемы.

Амортизаторы HYUNDAI 553001R000

Еще хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят есть подделки, но на практике не попадались.

Амортизаторы MONROE G2223

А вот с Kaiaba можно встретить подделки. Их хватает на 15-30 тыс. км, после чего они теряют свои характеристики и часто стучат.

С настоящей каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя тоже уступают оригиналу по ресурсам. Есть еще вариант какой-то Опель, к сожалению номер не помню, но иногда люди приходят с такими. Если вам их где-то предлагают, лучше отказаться.

Амортизаторы KYB 349098

Аналоги передних амортизаторов hyundai solaris

При выходе из строя штатных амортизаторов можно заменить их проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор от японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они завоевали благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.

ПроизводительДата производстваАртикулЦена, руб.
MANDO(до 02.12)EX546504L000 — левый
EX546604L000 — правый
3100
MANDO(после 02.12)EX546504L100 — левый
EX546604L100 — правый
2800
KYB(до 02.12)338109 — левый
338108 — правый
3800
MonroeG7420 — левый
G7419 — правый
1900

Варианты, аналоги, цены на деталь

Оставив в стороне вопрос о сбоях в работе демпфирующих устройств, сосредоточимся на выборе. Давайте узнаем, какие амортизаторы на Солярис самые лучшие:

  1. Оригинальные продукты;
  2. Или продукты родственных компаний.

В заводской версии автомобиль оснащен амортизаторами корейской компании Mando. Они доказали свою устойчивость к перепадам температуры. Стоит отметить высокую герметичность изделия корейского производства. У оригинала небольшая разница между силой отскока и сжатием. Ознакомьтесь с размерами и техническими характеристиками оригинального переднего амортизатора.

Помимо заводских дизельных конструкций, Солярис может комплектоваться аналогами, практически не уступающими оригиналу и стоящими несколько дешевле.

В таблице вы найдете исходные номера и размеры задних стоек.

Мы предлагаем вам использовать аналогичную информацию о продукте для автомобиля Hyundai Solaris.

Отметить!

Изучив отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией, предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.

Наиболее популярные продукты:

  1. Амортизаторы Пежо 405.
  2. Mobis является признанной гарантией качества.
  3. Продукция Mando устанавливается на машины, выпущенные в период с 2022 по 2022 год.
  4. Kayaba — самый популярный бренд, особенно для автомобилей, сошедших с корейского конвейера до 2022 года.
  5. Stellox отличает сбалансированное качество и доступная цена.
  6. TRW Automotive чаще всего используется для установки на заднюю ось. Оригинальный код продукта JGT 1232T.

Выбор того или иного производителя – прерогатива автовладельца. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

Детали амортизатора

Сильфон амортизатора. Отдельно в каталоге не указан. Он идет только с амортизаторами. Несмотря на то, что пыльник пластиковый, встречается ситуация, когда он порвался раньше амортизатора и потерял свои свойства, хотя чаще бывает наоборот.

Верхняя втулка или втулка амортизатора. В оригинале тоже только в сборе. Отдельно его осуществляет только компания Point of Support. Полиуретановый материал.

Статья 12-06-3667

Нижняя втулка или втулка амортизатора. Все так же, как и с верхом.

Статья 12-06-3668

Верхний болт амортизатора. Он может намертво закиснуть внутри металлической втулки амортизатора. В этом случае его придется разрезать и заменить на новый.

Артикул 553932К000

Нижний болт амортизатора. То же самое может произойти и с нижним болтом.

Артикулы: 55117-0Q100 и 55117-1M000

Артикул 552592M000

Детали передней стойки

Часто при замене стоек меняют и другие детали, не поставляемые со стойкой. Все, что вам нужно, указано ниже.

Детали передней стойки

1) Гайка штока стойки 13396-12007K .

2) Верхний кронштейн. Менять желательно вместе со стойками. Их износ проявляется отклонением автомобиля от прямой линии на большой скорости при наезде на яму или на неровной дороге. Машина прыгает, но не раскачивается. Чем выше скорость, тем ярче это проявляется. Это происходит из-за износа резиновой поверхности на металлической чашке корпуса.

В неспециализированном сервисе при диагностике, как правило, не могут найти никаких неисправностей, так как именно специфику Соляриса нужно знать и уметь диагностировать.

Опоры бывают двух видов. Это связано с тем, что стержень рейки может быть круглым или скошенным в районе резьбы гайки. Можно купить дешевле. Цены между ними иногда отличаются в два раза.

Ещё по теме:  Какие амортизаторы лучше для Hyundai Elantra? BJS, ZEKKERT, KYB

Если окажется, что шток стойки круглый, а опора взята со скосом (то есть не налезает на шток стойки) — бояться нечего. Скос опоры легко снимается круглым напильником. Металл очень тонкий и легко снимается.

Опора стойки 54611-0U000, 54611-1J000

3) Опорный подшипник. По сути, это вставка. Шаров и булочек нет. Отсюда отсутствие износа. Стоят они копейки, поэтому многие меняют их вместе со стойками. Там два номера, купить можно любой из них, разницы между ними замечено не было: 54612-0U000 и 54612-07000.

Опорный подшипник стойки

4) Верхняя чашка (опора) пружины. Номер 54620-2K000

4) 54623-2K000 Прокладка верхней пружины. При трении появляется хруст при покачивании по вертикали.

6) Стойка бампера. Каталожные номера 54626-4L000 и 54626-3X000. Можно использовать любой.

7) Защита передней стойки. Каталожные номера 54625-4L001 и 54625-4L000.

8) Пружина передней стойки. О весне будет отдельный раздел. Когда все будет готово, здесь появится ссылка. Весенние выпуски можно найти здесь

9) Прокладка передней пружины, нижняя 54633-3X000.

Диагностика

Многие водители дисциплинированы и соблюдают рекомендации производителя. Последний заявляет о бесперебойной работе системы подвески на протяжении 70 000 километров пробега. Здесь есть хитрая оговорка. Гарантия действительна при своевременной замене пыльника и монтажного комплекта на ось.

Следует учитывать, что менять амортизирующие устройства необходимо на двух колесах. Но в жизни не все так гладко, как кажется на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, которые напрямую влияют на продолжительность задуманного нами строительства. Это включает:

  1. Агрессивный стиль вождения.
  2. Плохое состояние дороги. Причем на всем постсоветском пространстве.
    Ом Заводская установка.
  3. Игнорировать или пропустить следующее обслуживание.

В связи с этими обстоятельствами увеличивается нагрузка на все элементы подвески. Поэтому время операции сокращается. Чтобы понять, когда нужно менять амортизаторы, нужно осмотреть их на предмет появления темных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Узнайте больше о проблемах с подвеской, особенно с амортизаторами, здесь.

Задние амортизаторы на хендай солярис

Из-за проблем с задними амортизаторами Хендай Солярис подвеску меняли несколько раз. В результате он стал жестче, удалось минимизировать раскачку кузовов на высоких скоростях. После февраля 2022 года конструкторы их просто подтянули и вариант получил обозначение L-002, эти амортизаторы имеют зеленую маркировку.

Автомобиль более уверенно едет по гравию, грунтовке и другим экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытия. При установке следует учитывать, что разделения амортизаторов в левом и правом исполнении не предусмотрено. Оригинальные номера по годам выпуска и габаритам приведены в таблице.

Замена

Замена задних амортизаторов и передних стоек Соляриса производится специалистами сервисного центра. В этом случае они несут ответственность за качество сборки и монтажа. Стоимость работы практически равна цене комплекта. Дорогой? Несомненно.

Поэтому большинство владельцев корейского автомобиля предпочитают пользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Пока оставим в стороне вопрос гарантии и качества сборки. Некоторые пилоты делают свои собственные замены. Это повышает их престиж и создает предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель дает определенные рекомендации для последовательного процесса. Вы должны придерживаться этого. Для полного понимания процесса перед установкой вы можете воспользоваться видеоматериалами и как следует подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Замена амортизиаторов

Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая специальных инструментов.

Однако, если машина с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, и машина ездила по зимникам с химией или солью, вас может раздражать. Он заключается в том, что верхний болт может прикипеть к гнезду амортизатора так, что его невозможно будет выкрутить.

То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать, в отличие от верхнего. В общем, это редкая ситуация и обычно все проходит хорошо.

Работа для левого и правого амортизатора абсолютно одинакова.

1) Вывешиваем машину и откручиваем колесо. Затем подпираем балку снизу, чтобы она не опускалась, и можно поставить новый амортизатор.

2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепления амортизатора WD40. Давайте немного успокоимся.

3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.

4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.

Все, амортизатор можно снимать.

Полностью описывать сборку нет смысла, т.к. это делается в обратном порядке. Отмечу лишь несколько моментов.

Перед установкой новых амортизаторов не забудьте прокачать их, как показано на видео. Это необходимо для устранения свободного хода штока амортизатора. Он присутствует из-за попадания воздуха из внутренней полости (воздушного кармана) в полость воздушной камеры при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не оставлять горизонтальное положение амортизатора.

Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпка крючком.

Перед установкой лучше всего смазать верхний и нижний болты, чтобы предотвратить их разрушение в проушине амортизатора в будущем.

Источник

Инструмент

Для работы, помимо нового комплекта, необходимо запастись:

  1. Набор ключей.
  2. Молотком с резиновым наконечником.
    Набор вилок
  3. .
    Джек о.
  4. Противооткатные упоры.
    ОмВД-40.
  5. Ткани.
Ещё по теме:  Hyundai Solaris новый кузов 2020, фото сравнения с предыдущим, характеристики

Как разобрать стойку

Самое сложное — это снять, а затем снова установить пружину без специальных инструментов. Нужно придумать, где и как прислониться к стоечной опоре. Работу лучше делать вдвоем. Один нажимает, другой откручивает.

Место для остановки, если нет стяжек.

Если денег не жалко, можно купить весенние галстуки. По артикулу и производителю цену легко узнать в любом крупном интернет-магазине. Все навесное оборудование проверено и хорошо подходит для этой работы на Solaris.

FORSAGE-627270, МАЯКАВТО-627270, ROCK FORCE-627270

Последовательность установки деталей на стойку можно посмотреть на видео.

Источник

Какие амортизаторы ставились на машину

На Солярисе было три варианта амортизаторов. Отличия только в характеристиках. По бокам левая и правая не отличаются, как и не отличаются типом кузова седан или хэтчбек.

Понять, какой амортизатор установлен на машине, можно по дате выпуска, каталогу запчастей или артикулу и цветовой маркировке, которые есть на самом корпусе амортизатора.

Артикул оригинальных амортизаторов отличается только последней цифрой. Это может быть 0, 1 или 2. Традиционным поставщиком амортизаторов является MANDO.

Цифровая и цветовая маркировка

  1. Последняя цифра 0 — самый мягкий вариант. Установлен до 15.08.2022. Нет цветового кодирования.
  2. Номер 1 и желтый маркер — на 10 % жестче, чем 0. Установлен до 8 февраля 2022 года.
  3. Зеленый 2 — самый сложный вариант. Размещено с 02.08.2022 до конца публикации.

553004L000 – вообще непонятно как они могли оказаться на машине. Их управление недостаточно. Пока амортизаторы классные, а если машина не загружена, то все равно висит на дороге. Именно с неадекватностью этих амортизаторов связана их своевременная замена.

553004L001 — Эти амортизаторы немного жестче, но опять же недостаточно жесткие. Они перенесли недостаток в область более высоких скоростей. Очень странная доработка, мало изменившая характер автомобиля. Эти, как и предыдущие, недолго продержались на конвейере.

553004L002 – только с третьей попытки получили рабочую версию. Именно такие амортизаторы ставились на автомобиль большую часть времени. Машина с ними получилась жестковата.

Странно выглядит вся эта затея с заменой амортизаторов. Кажется, их придумали не вчера. Они давно и успешно применяются повсеместно на автомобилях. Но Hyundai почему-то, кстати, не раз изобретал велосипед. Все это приводило к множественным авариям именно из-за неадекватных задних амортизаторов. Таких машин автоматом разбирали во времена 553004L000 553004L001 амортизаторов было много.

Какие аналоги амортизаторов солярис/рио лучше?

Mando KYB Fenox

Самыми популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как было сказано выше, амортизаторы MANDO устанавливаются на Hyundai Solaris и Kia Rio на заводе. Они очень близки к оригиналу, поэтому предпочтительнее.

K AYABA — известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO) это лучший вариант.

Выбирая амортизаторы эконом-класса, обязательно стоит присмотреться к FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенностью этих амортизаторов является то, что в них залито масло CASTROL HF585AERO, которое заливается в авиационные амортизаторы. Это позволяет им работать в любом геле.

Сколько бы мы ни говорили о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia, перед выпуском в продажу проходят контроль качества. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и управлять автомобилем с некачественными или неработающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, стоит ли копить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда менять стойки солярис поколения?

На срок службы стойки влияет множество факторов. Кроме того, диагностику подвески следует проводить при каждом плановом техосмотре автомобиля. Гарантия производителя – до 70 000 км. (при условии замены пылезащитного и монтажного комплекта на оси), а также при замене обоих амортизаторов оси.

Источник

Когда нужно менять амортизаторы?

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь приходится все время перекатываться и ловить траекторию движения. Кроме того, увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные отскоки, крены, заносы – и это далеко не все признаки износа амортизаторов.

Следует отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальные ходовые качества, так как на их износ и поведение влияет множество факторов. Неправильная установка, изношенные пружины, неправильный ход поршня амортизатора – все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как узнать изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор – это та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не почувствовать, что амортизаторы работают неправильно на начальной стадии износа. Именно поэтому необходимо проводить плановую диагностику подвески раз в 20 000 км, либо вместе со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака, которые указывают на износ амортизаторов:

1 Высыпания. Характерные неровности подвески при проезде неровностей. Слышно даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет своего основного назначения.

2 Качели. Обычно его проверяют, опрокидывая автомобиль, прижимая вес тела к углу автомобиля. Автомобиль не должен раскачиваться вверх и вниз более одного раза. Если во время накопления автомобиль чаще колеблется, это явный признак того, что нужно проверить амортизаторы. Вы также можете испытывать ненужную вибрацию при проезде неровностей, таких как лежачие полицейские.

Ещё по теме:  Коды ошибок хендай солярис - Авто журнал Акорд-Авто - Новый Solaris

3 капли. Следы масла на корпусе амортизаторов предвещают их скорое несоответствие. Небольшой “пот” масла на амортизаторе в пределах допуска.

Модификации амортизаторов на хендай солярис

Начнем с того, что на заводах Hyundai и Kia установлены амортизаторы корейской компании MANDO. Они очень хорошего качества и отличаются хорошей герметизацией.

У самого первого Соляриса, выпускавшегося до 2022г., очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось заметным раскачиванием автомобиля на высоких скоростях и, как следствие, снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы Соляриса и Рио были усовершенствованы в несколько раз.

Солярисы с 2022 по 2022 год оснащались дооснащенными амортизаторами с желтой меткой. Они стали жестче на сжатие (на 10%).

И, наконец, в 2022 году производитель начал устанавливать «усиленные» амортизаторы с зеленой маркировкой. Они стали еще жестче на сжатие и отбой. Машину перестало раскачивать на высоких скоростях, она стала увереннее чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами с амортизаторами не сталкивался. Хотя подвеска Соляриса и Рио абсолютно идентична, настроена она по-разному. Kia Rio имеет более жесткую настройку подвески, что предотвращает раскачивание задней части автомобиля, как у ранних версий Solaris.

Передние амортизаторы на хендай солярис

При покупке амортизаторов передней подвески для Хендай Солярис, часто именуемых стоечными, следует учитывать, что амортизаторы с левой и правой стороны будут разными. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные двухтрубные дизельные амортизаторы. Номера и размеры передних амортизаторов для Соляриса указаны в таблице ниже. Код поставщиком

АртикулДата производстваДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Hyundai Solaris
546504L000546604L000До 15.08.2022
После 15.08.2022
2054359150
546504L100546604L100После 08.02.2022
546504L101546604L101После 02.2022

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 12.08.2022) существенно отличается от стоек следующей. Это сказалось на плавности хода автомобиля, в первом случае подвеска позволяла меньше вибраций от двигателя и трансмиссии передавать в салон и более тихий режим работы.

Порядок работ

Поставьте автомобиль на подъемник или переместите его над канавой. Вы можете управлять автомобилем по воздушному подъемнику.

Включите передачу и заблокируйте автомобиль стояночным тормозом.

Установите противооткатные упоры передних колес.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Поместите ручку под регулируемый ограничитель.

Снимите нижнюю гайку амортизатора. Работаем с ключом №19.

Болт нижнего крепления амортизатора на рычаге выбивается молотком.

Затем его снимают, как показано на рисунке.

Откручивается болт, соединяющий верхний кронштейн амортизатора с кузовом автомобиля.

Амортизатор разбирается вместе с защитным кожухом.

Крышка снимается с металлических защелок. Работаем отверткой, как показано на рисунке.

Крышка снимается с верхней части конструкции.

После этого неисправные детали заменяются новыми. Аналогично операция проводится на другом колесе заднего моста.

Отметить!

Верхний и нижний крепежные болты затянуты, когда машина стоит на колесах.

Ресурс оригинальных амортизаторов

Помимо качества самого амортизатора, на срок службы сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка автомобиля, стиль вождения и качество дороги. Ниже приведены данные из базы данных по аренде, частному и таксомоторному ремонту автомобилей, на основании которых можно составить представление о ресурсе.

Другие номера относятся только к штатным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера замечено не было.

Количество обращений: 286

до 40 тыс.км40-100 тыс.кмот 100 тыс.км
1.8%8.3%89.9%

В целом амортизаторы Соляриса очень жесткие. Особенно по сравнению с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.

Черный список амортизаторов

Производители, которых следует избегать. В основном эти бренды используют дилеры и люди, которые не разбираются в запчастях. Иногда дилер даже не успевает продать машину, потому что приходится заново менять амортизаторы.

Амортизаторы AMD AMDSA314

Амортизаторы ARIRANG ARG261124

Амортизаторы PARTS MALL PJAR065

Амортизаторы BOSS PSA534002

Амортизаторы STELLOX 42039660SX

Амортизаторы ST553004L002

Черный список производителей стоек

В разделе производители стеллажей, оставившие удручающее впечатление своим качеством. Покупать их – зря потраченные деньги.

S AT A-шпильки

Передние стойки AMD

Передние распорки Ариран

Передние стойки Кусочки-маленькие

Детали передней стойки Stellox

Заключение

Работа не сложная. Главное выполнять операции в определенном порядке. Если вы сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалиста сервисного центра.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.