Аналоги задних амортизаторов hyundai solaris
По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe.
В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.
Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).
Аналоги передних амортизаторов hyundai solaris
В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.
Задние амортизаторы на хендай солярис
Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2022 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.
Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Какие амортизаторы лучше купить на солярис поколения?
При подборе амортизаторов на переднюю подвеску также следует учитывать и то, что менять амортизаторы нужно парами, плюс к этому возьмите во внимание жесткость амортизаторов. Ведь если поставить на заднюю ось жесткие амортизаторы и оставить стоковые передние, то управляемость от этого не повысится, а приведёт авто в состояние табуретки, со скачущем передком.Выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают запчасти следующих брендов :
Когда менять стойки солярис поколения?
На срок службы стоек влияет множество факторов. Кроме этого, диагностику подвески необходимо проводить при каждом плановом техосмотре авто. Гарантия от производителя – до 70 тыс. км. (при условии замены пылезащитного и установочного комплекта на ось), а также если заменены оба амортизатора на оси.
Передние амортизаторы на хендай солярис
При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул
Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2022) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы.
Передние пружины на солярис какие лучше
D.Solaris откликнулся на мою просьбу и провёл измерения стоковых пружин:
«Заставил меня в ночи в гораж ходить измерять. Длинна задних пружин 320 мм. Диаметр 120мм толщина прутка 9мм 4 рабочих витка.
А по новым амортам нет никакой инфы?
Shadowru, это от Корейского Акцента?
П.С. Что-то нигде пока не нашел пружины по артикулу которые после 15 августа.
П.С. Что-то нигде пока не нашел пружины по артикулу которые после 15 августа.
«Заставил меня в ночи в гораж ходить измерять. Длинна задних пружин 320 мм. Диаметр 120мм толщина прутка 9мм 4 рабочих витка.
Извеняюсь я сегодня всё перемерил штангеном. Так вот толщина прутка предних пружин 12мм задних пружин 11 мм
Толщина вазовских пружин классика 12.5 мм Орловские на ваз 13 мм Но на классику пружины многовитковые и упругие в отличие от хёндаевских которые под нагружкой прожимаются до отбойников.
Источник
Подвеска, замена пружин на вазовские.
Короче, надоела мне родная низкая, жесткая подвеска и решил я её переделать. Начитался всякой информации про пружины, но всё равно подгонять пришлось по месту.
Итак задние пружины от ВАЗ 2108 на заднюю ось (оставил 7 витков), а задние пружины от ВАЗ 2106 на переднюю ось (оставил 6 витков, хотя лучше 5,5), плюс проставки под них.На задней оси вообще убрал отбойники, пишут что нужно ставить от ГАЗ 24, но я ничего не ставил, и так работает.Заменил только пружины, не могу нарадоваться высоте моей подвески.
Кто то будет говорить про углы шрусов, крены в поворотах, пробои стоек и т. д. МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ!
180 км/ч. идет хорошо, но страшновато, подвеска работает хорошо, на лежачих иногда пробивает передок (поэтому нужно спереди оставлять 5,5 витков).