В процессе эксплуатации Хендай Солярис могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.
https://youtube.com/watch?v=NfewGIEvID0%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту
Причины неисправности
Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Хендай, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:
Причины нагрева двигателя
Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Daewoo Espero. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.
Основная причина, откуда возникает перегрев — это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Хендай Акцент:
Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти со строя.
Методы устранения
Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!
Термостат
Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.
Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.
Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.
Неисправность водяного насоса
Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.
Низкий уровень ОЖ
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — копеечная деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля. Рассказываем о коварстве устройства и учимся вовремя обнаруживать его неисправность.
Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если это предусмотрено производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.
Как устроен температурный датчик
Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет компактные размеры и располагается таким образом, чтобы контактировать непосредственно с антифризом в двигателе. Данные, которые получает это устройство, в виде электрического сигнала поступают в электронный блок управления мотором. Тот, в свою очередь, использует их для приготовления правильной топливной смеси и корректировки зажигания, а также управления системой принудительного охлаждения двигателя, по необходимости включая и выключая первую или вторую скорость вентилятора и поддерживая тем самым постоянную рабочую температуру. Данные, которые снимаются с датчика, отображаются на приборной панели и помогают водителю вовремя заметить недогрев или перегрев силового агрегата.
Принцип работы устройства основан на способности материалов датчика изменять электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Датчик состоит из рабочего элемента из чувствительного материала и контактов, которые подключены к электросистеме автомобиля. При некорректной работе устройства «мозги» машины получают неверную информацию, что приводит к подготовке неправильной (слишком богатой или бедной) смеси, а также к некорректной работе системы охлаждения. Это нередко становится причиной закипания антифриза и коробления головки блока цилиндров, а также к переходу автомобиля в так называемый аварийный режим (двигатель не развивает полную мощность, повышается расход топлива).
О существовании датчика температуры охлаждающей жидкости водители вспоминают обычно лишь тогда, когда мотор уже «закипел», либо вот-вот достигнет критической температуры. Насторожить водителя может активация сигнализатора «неисправность двигателя», либо слишком большое (или напротив низкое) значение указателя температуры на «приборке». Нередко поломка датчика длительное время остаётся незамеченной (особенно на машинах без указателя температуры, которых год от года становится всё больше). Косвенными признаками неисправности являются неуверенный запуск и «троение» двигателя, повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля. В случае обрыва электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или короткого замыкания вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полную мощность и перестаёт отключаться. Подтёки антифриза из-под резьбового соединения датчика — также сигнал к необходимости ревизии устройства или его замены.
Как проверить и заменить датчик температуры
Проверить работоспособность датчика температуры довольно просто. Для этого нужно вооружиться мультиметром и «прозвонить» устройство на обрыв цепи, а также снять показатели омметром при разной температуре, воспользовавшись таблицей параметров (найти эту информацию можно в Интернете). При увеличении температуры детали сопротивление между выводами датчика должно уменьшаться. Если устройство не реагирует на изменение температуры или наблюдается обрыв цепи, либо параметры расходятся с заведомо правильными, смело отправляйтесь в магазин за новым датчиком.
Заменить его самостоятельно не составит никакого труда. Для этого достаточно разомкнуть электрический разъём и выкрутить старый датчик, а затем завернуть на его место новый. Важно помнить, что устройство должно хорошо уплотняться (не помешает использовать герметик и прокладку). Помните, что при выкручивании датчика неизбежна утечка антифриза.
Срок службы этого электронного компонента невелик, при этом он оказывает прямое влияние на ресурс мотора. Пренебрегать работоспособностью устройства, особенно учитывая невысокую стоимость детали, нецелесообразно.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи
Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Ошибка учета нагрузки
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи
Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора
Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование
Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Неисправен блок управления
Блок управления двигателя: неправильное кодирование
Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс
Управление генератором – неисправность электрической цепи
Вывод обмотки возбуждения генератора – низкий уровень сигнала
Вывод обмотки возбуждения генератора – высокий уровень сигнала
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс
Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – низкий уровень сигнала
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – высокий уровень сигнала
Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое
Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
Блок управления топливными форсунками – функционирование
Управляющий модуль: недостоверные данные
Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
Генератор, управление обмоткой возбуждения – неисправность электрической цепи
Индикатор зарядки, управление – неисправность электрической цепи
Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
Генератор – функционирование
Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
Генератор – механическая неисправность / функционирование
Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала в контрольной цепи
Реле системы управления двигателем – раннее отключение
Реле системы управления двигателем – позднее отключение
Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Греется до красной зоны
При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя. При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.
Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоев прокладки и выходом со строя других элементов основных силовых агрегатов.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.
Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.
Греется в пробках
Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:
Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.
Диагностика двигателя
Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.
Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
мне делали диагностику сразу после перегрева показала ошибки:термостат и температура при срабатывании датчика перегрева была 113 градусов, перегрев двигателя кажется при 130. Масло кстати я тоже поменял в двигателе.
Спасибо. Буду иметь в виду.
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Загорелся значок температуры, включил печку и он сразу потух. Проблему решили за один день:Промыли оба радиатора кёрхером, между радиаторами очень маленькое расстояние и там конечно было очень грязно, поменяли ОЖ, температура с включенным кондюком не поднимается даже до половины, одного деления не хватает, хотя раньше поднималась ровно до половины. Машина с ноября 2011, пробег 69000. Снимать и мыть радиаторы в любом случае надо, мне реально помогло. Термостат проверить обязательно, у меня он плохо срабатывал, мне поставили от opel, но просто так термостат без расточки не встанет. И скондюком была проблема, реально слабо холодил. Мне перезапрвили его заново, хотя давление было в норме. Вентилятор работать стал тише, машинке правда стало легче дышать.
Радиаторы промыл сам как мог, хотя мыть там было особо нечего. М ЕЖДУ РАДИАТОРАМИ БЫЛО ЧИСТО. Термостат хз, когда пекла нет, тоже на одно деление до середины не доходит индикатор. Кандюк только в пекло в пробках херовенько холодит, а во время перегрева секунд на 10-15 вообще холода лишал. Во всех остальных режимах претензий к нему нет. Если будет повторяться, перезаправлю кандюк и сменю ОЖ.
Больше склоняюсь к не до конца открывающемуся термостату и забитому радиатору
По поводу грязного радиатора могу одно сказать, когда менял трубку и заново его заливал мне сказали что грязноват радиатор и что чем чище он тем холоднее будет дуть, но как то отдавать пять рублей я не захотел и поменял лишь фильтры после зимы которые тоже на это влияют и температура выходящая из дефлектора в 5 градусов меня устраивает. Думаю здесь такой же процесс связанный с нагревом. Если решишь проблему сообщи а то в следующем году машине 3 будет
Неисправности в электрооборудовании
В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.
Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.
Топливные элементы
В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.
Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.
В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.
Подача воздуха
Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.
Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.
Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. Д МРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.
Последствия перегрева
Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:
Греется на холостых
На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:
Сборку проводим в обратном порядке.
Вывод
Причины, почему троит двигатель на Хендай Солярис можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.
Здравствуй жаркое лето 30+ градусов, и кондиционер, но в этом году меня ждал неприятный сюрприз. При наружной температуре свыше 27 градусов и включённом кондиционере двигатель начал перегревается. Первый раз я заметил это в пробке аж красная лампа загорелась о перегреве. Как оказалось это очень распространенная болезнь низких машинок. За 3-4 года или в моем случае за 120т.км забивается грязью радиатор.
И решение проблемы простая мойка радиатора. Вот почти все шаги что для этого надо. Как снимать бампер я фоткать не стал т.к. там не чего сложного.( под крыльями 2 болта на 10. Под капотом 4 болта на 10 и 4 клипсы( 2 с пимпочкой по центру для крепления воздушного канала и 2 винтовых клипсы у фар) под бампером снизу 8 винтовых клипсы)После снятия бампера нам мешает усилитель бампера. Крепится он к лонжеронам по 4 болта на 12 с каждой стороны.
Перед снятием надо вытащить 2клипсы для крепления провода.
Снимаем и убираем не далеко пригодится как подставка под радиатор.
Далее 4 маленьких самореза на 8 вкрученных сверху в радиатор для фиксации пластиковой защиты от грязи.
Далее снимаем клаксон( обязательно вместе с крепежом) выкручиваем 2 болта на 10 крепления к телевизору. Далее снимаем датчик внешней температуры снизу 1 короткий болт на 10.
Далее справа снимаем пластиковую защиту от грязи. Крепиться на 2болта на10 с + в центре))За защитой видим как крепится радиатор кондиционера.
На Солярисах катаюсь почти 3 года, но того что было вчера я ранее не наблюдал. А именно: когда градусник в пробках показывал +40 начал перегреваться двигатель. Меня это сильно удивило так как на предыдущем Соле я отъездил 3 летних сезона и ничего подобного не было, а там однажды градусник показывал +43.
Индикатор перегрева не загорался . Сегодня скинул бампер, проверил радиаторы на загрязнение. Грязи нет. Соты радиатора кандюка снизу смяты(кёрхером), но не наглухо, воздух там проходит. Между радиаторами чисто. Вопрос? Что за нах? Повышение температуры на 4 деления в такое пекло это нормально?Но ведь на первой машине такого не было. Или надо антифриз менять?(радиаторы вроде в порядке). Идеи есть?
Часть вторая. Ранее я писал что у меня что то свистело под капотом(ОД сказал ремень — не гарантия уже) и что у меня прогорела гофра. Сегодня поехал к ОД ставить заказанный ремень и показывать гофру. После замены ремня свист пропал. С гофрой всё сложно, отпишусь когда будет конкретный результат. Заказанный по гарантии блок климата пришёл, поставлю позже.
Так же по сервисной кампании поменяли какую то заглушку.
Теперь не много пёрлов. У ОД Ключ — Авто Краснодар стоит в шоуруме такое авто:
Красиво? А теперь по ближе:
Вот такая красота.
А так ОД Ключ — Авто Краснодар мне выдаёт авто уже во второй раз. Накидка на сиденье в хозяйстве пригодится, а вот плёнку с руля я одел на какую то табличку что была перед машиной, мне лишнего не надо)
Причины и методы устранения, нагрева двигателя Хендай Акцент в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти со строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его со строя.
Владельцы Хендай Солярис сталкивались с проблемой, когда двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.
https://youtube.com/watch?v=Ut0aLZz4rRM%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видеоматериал расскажет, как устранить неисправности на Хендай Солярис
Перегрев двигателя Хендай Солярис — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.
https://youtube.com/watch?v=3wd4dBuMaHo%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видео материал расскажет о причинах нагрева двигателя, методах устранения и рекомендациях
Рекомендации
Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.