Перенос заднего амортизатора солярис

На что заменить старые амортизаторы

В этом разделе производители амортизаторов, которые можно порекомендовать для использования на вашем автомобиле. Несмотря на разнообразие предложений, качественных производителей немного.

Начнем с МАНДО. Конкретно от заблуждения, что покупая амортизаторы этой фирмы, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO, а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для вторичного рынка, а не для конвейера. Такие амортизаторы имеют меньший ресурс, чем оригинальные.

Амортизаторы MANDO EX553004L002

Следующий вариант – это уже подлинные оригинальные амортизаторы от Hyundai Accent. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичны по размеру. В наших условиях они себя отлично зарекомендовали, хотя и опасались, что зимой будут проблемы.

Амортизаторы HYUNDAI 553001R000

Еще хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят есть подделки, но на практике не попадались.

Амортизаторы MONROE G2223

А вот с Kaiaba можно встретить подделки. Их хватает на 15-30 тыс. км, после чего они теряют свои характеристики и часто стучат.

С настоящей каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя тоже уступают оригиналу по ресурсам. Есть еще вариант какой-то Опель, к сожалению номер не помню, но иногда люди приходят с такими. Если вам их где-то предлагают, лучше отказаться.

Обоснование замены пружин.

Оригинальные заводские пружины в том виде, в каком они стоят на машине (начнем с передних) Они бочкообразные и всего 4,7 витка из которых 3 витка полностью рабочие. И хотя конструкторы полностью использовали форму пружин, заставив их работать по всей длине, этого оказалось крайне недостаточно. И эта проблема не решена по сей день! Растянутая пружина отворачивается друг от друга. При сжатии такой подвески рессорный стержень подвергается чрезмерному скручиванию, чрезмерному перенапряжению металла, что приводит к меньшей пластичности и в то же время упругости при сжатии. Такие пружины очень быстро теряют свои несущие свойства. так же быстро они садятся, уменьшая и без того низкий дорожный просвет.

Сама пружина имеет длину 4,7 Вик и толщину стержня 12 мм. Такая пружина держит тело, но при мгновенной нагрузке, например, нападении на препятствие, легко прогибается как старый однопружинный диван, отсюда поломка подвески, не способной упруго нормально поддерживать тело на кочках и при сквозняках.

Благодаря исследованиям и испытаниям мне удалось получить два типа пружин, способных идеально выполнять свои функции в этой подвеске. Это «универсальные» пружины, изготовленные из стандартных 06 задних рессор орловского производства.

Эти пружины имеют цилиндрическую форму, толщина стержня от 12-13 мм зависит от комплектации, а при числе витков 6 имеют рабочие витки 5. Полноразмерные цилиндрические пружины имеют равные по виткам нагрузочные характеристики, в отличие от бочкообразных -образные пружины, которые были изобретены для экономии металла. Пружины бочкообразной формы имеют малый диаметр у основания и большой диаметр в центре. Работает такая пружина в основном за счет своей центральной части. Там, где диаметр витка уменьшается, пружина работает гораздо меньше при равной нагрузке на виток. В свою очередь, это бочкообразная пружина, которая более уязвима к нагрузке, а витки малого диаметра со временем изгибаются быстрее, уменьшая люфт, другая пружина такого типа может сломаться на маленьком витке. при сжатии сопротивление увеличивается прямо пропорционально нагрузке, предотвращая выход из строя подвески. Такая пружина чуть меньшего диаметра быстро успокаивается без фантомных колебаний. Поэтому накопления не будет. Добавив в конструкцию вместо оригинальной резины обычную подушку с бандажом, получаем очень хороший результат. Мягкость – лучшая звукоизоляция.

Да и сам вид на стойке с такой пружиной прекрасный, пружина стоит ровно без перекосов и работает исправно. Я также разработал пружины «Сельский вариант» с подъемом 25 мм. Эти пружины классического заднего производства ВАЗ, толщина их стержня 12,5 мм.

Эти пружины более мягкие и упругие, очень подходят для разбитых ямочных дорог. А дополнительный клиренс позволяет не уставать при преодолении препятствий. Заводские пружины задней подвески имеют 6,25 витка, из которых 4,75 витка рабочие.

Толщина стержня составляет 10,5 мм на моделях 2022 года после обновления на 11 мм в феврале. с тем же числом оборотов. Почему мало оборотов? Для самой пружины места мало из-за компактности подвеса, чтобы витки не соприкасались. Но является ли это оправданием для конечного пользователя?

Особенно первые пружины 10,5мм очень слабые. Даже при небольшой загрузке автомобиля поломки задней подвески происходят постоянно. А если загрузить его по максимуму, то машина будет просто стучать по бесконечным бамперам, при этом двигаться можно, пусть и очень медленно.

Заводская весна. 6,25 витка толщина прутка 10,5 мм в последних 11 мм версиях. Конечно, количество рабочих витков 4,75 крайне недостаточно. а также толщина самого стержня. Пружина по своим характеристикам очень похожа на переднюю пружину. Он недостаточно эластичен, а при большей толщине стержня недостаточно пластичен.

Изучая эти показатели, пришел к выводу, что лучшее, что можно установить, это готовые пружины ВАЗ 08 с резинками от передней подвески 06. Число витков пружины 8-8,8 при 6,6-7 витках работы. Пружина цилиндрическая с диаметром меньше исходного. но он просто устанавливается плотно.

Работает бесшумно. Имеет прогрессивные черты. На малой скорости подвеска очень мягкая. Но с увеличением хода при большем сжатии пружины резко возрастает ее сопротивление, тем самым препятствуя прорыву подвески. Кроме того, при загрузке показания демпфирования остаются на высоте.

Пустые и загруженные автомобили одинаково комфортны. На больших скоростях мелочь сжирает в полете, а большие препятствия не пробивают газировочную подвеску, лишь легкий толчок, не влияющий на управляемость. С этими пружинами подвеска менее склонна к подпрыгиванию.

Крепление стабилизатора через резиновую опору. Крепление к балке струбциной и резиновой втулкой. Если автомобиль оснащен полным набором доработок, он король дорог, лето зима осень никогда не подведет. Мощность двигателя можно использовать полностью, машина отлично стоит на дороге, легко набирает максимальную скорость и не боится ветра и встречных грузовиков. Эта машина доставляет удовольствие от вождения.

«лечим корейца»: как решить проблему «мягкой» подвески hyundai solaris рассказал блогер

В сети поделились информацией о том, как исправить проблемы с подвеской в ​​корейском седане.

Южнокорейский седан Hyundai Solaris является одним из самых популярных автомобилей в России и отличается надежностью, простотой в эксплуатации и хорошей функциональностью. Но не обошлось и без недостатков. Блогер решил показать, как можно «вылечить корейца» и исправить проблему с подвеской на примере своего Hyundai Solaris 2022 года выпуска.

26 комментариев

Эх, зря ты поставил второй страйкер

10 ки пружин хватает

Сергей, все по инструкции как на плеере

Весной вы меньше путешествуете. С полной кабиной, тем более, еще меньше, и вы получите серьезные удары по кузову.

Сергей, резиновый бампер просто смягчает удар,

Шок-стоп уже с вами, но то, что вы поставили, может получиться и создать проблемы

Банка. Совсем не технический.

Здесь вообще никто не трахается, я вижу. Хорошо, я сломаю это. Родные пружины хорошо сделал, что выкинул, они просто шлак, потому что 002 амортизаторы не смогли перенести на крепление. И здесь нужен дополнительный стопор, чтобы рейку не прокололо из-за того, что амортизатор был сдвинут и ход рейки уменьшился.

Дмитрий, если Музыка пишет сочувствие, ничего хорошего из этого не выйдет. Проверено не раз

Что тут советовать. Одному кажется удобнее

Скорее всего машина забита. Я опустил наоборот с 8 пружинами. А на самом деле дело не в пружинах, а в амортизаторах. Вроде жестковаты, но машину на трассе совсем не держат. Амортизаторы надо менять, а особенно передние, они чаще всего виноваты. Проверено. А пучок надо делать вот так) И каблуки не понадобятся.

Источник

Амортизаторы на hyundai solaris

Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо известен нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2022 году. Тогда-то и обнаружилась досада: амортизаторы не выдерживали наши дороги и часто рано уходили из гонки.

Пройдя долгий путь реконструкции и модернизации, эти элементы стали более надежными, тем более, что вместо оригинала появилась возможность устанавливать аналоги.

Какие передние стойки лучше подходят для Соляриса, мы разберем в этой статье. Узнайте, сколько стоят аналоги и оригинальные конструкции. Определимся с порядком замены задних амортизаторов Хендай Солярис и набором необходимых инструментов. В завершение, по традиции, подведем итоги.

В москве представили «ниву» нового поколения – lada 4×4 vision

Компания АвтоВАЗ представила долгожданного предвестника новой Нивы. Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Варианты, аналоги, цены на деталь

В заводской версии автомобиль оснащен амортизаторами корейской компании Mando. Они доказали свою устойчивость к перепадам температуры. Стоит отметить высокую герметичность изделия корейского производства. У оригинала небольшая разница между силой отскока и сжатием. Ознакомьтесь с размерами и техническими характеристиками оригинального переднего амортизатора.

Помимо заводских дизельных конструкций, Солярис может комплектоваться аналогами, практически не уступающими оригиналу и стоящими несколько дешевле.

В таблице вы найдете исходные номера и размеры задних стоек.

Мы предлагаем вам использовать аналогичную информацию о продукте для автомобиля Hyundai Solaris.

Изучив отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией, предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.

Наиболее популярные продукты:

  1. Амортизаторы пежо 405.
  2. Mobis является признанной гарантией качества.
  3. Продукция Mando устанавливается на машины, выпущенные с 2022 по 2022 год.
    Самая популярная марка —
  4. Kayaba, особенно для автомобилей, сошедших с корейского конвейера до 2022 года.
  5. Stellox отличается сбалансированным качеством и доступной ценой.
  6. TRW Automotive чаще выбирают для установки на заднюю ось. Оригинальный код продукта JGT 1232T.

Выбор того или иного производителя – прерогатива автовладельца. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

Внимание! лопнула очередная задняя балка solaris — rio — cerato!

Задние амортизаторы на этих машинах (по неизвестным причинам) ошибочно установлены под углом перед задней балкой, что снижает их эффективность и длину хода! балка и она “повернута”, отсюда и истинное кормовое направление!

Амортизаторы первой серии Mando с номерами на конце серии 00 – 01, которые устанавливались на эти автомобили KIA RIO – Solaris до 2022 года, были сняты с производства и официально признаны дефектными, новые серии с номерами на конце 02 были заменены!

Конструктивно эти амортизаторы 00-01 однотактные, имеют низкое демпфирование, после пробега в 25000 км теряют до 50% своих характеристик! Самое замечательное, что они не тонут и не стучат даже на трассах 100 000 км, они просто не работают “бесшумно”!

Чтобы решить эту конструктивную проблему, достаточно было установить усиленные пружины и более эффективные и длинноходные амортизаторы, так как инженеры группы VW делают плохие дорожные пакеты!

Из минусов этих изделий сразу следует отметить то, что кронштейн опускал штатный короткоходный амортизатор еще ниже, а на лежачих полицейских и ямах появлялся провал подвески при расшатывании! Также кронштейн значительно уменьшал дорожный просвет в районе балки (до 10-11см), что приводило к постоянным столкновениям с препятствиями на неровностях дороги или бордюрами!

В процессе эксплуатации люди поняли, что переноса амортизатора недостаточно, доработок было не так много, пружины по-прежнему мягкие, и Кулибины решили перенять успешный опыт установки усиленных пружин и амортизаторов KYB 343307 Hyundai Elantra. автомобили МД.

Первые комплекты с самодельными усиленными пружинами, амортизаторами и длинноходными опорами KYB 343307 появились в Подмосковье. Многие до сих пор пользуются такими комплектами (время от времени меняя амортизаторы) и пока не подозревают, к чему это может привести. !

К сожалению, никто из “внутренних” инженеров-конструкторов не обратил внимания на положение амортизатора в кузове и в балке, смотрите фото!

Детали амортизатора

Сильфон амортизатора. Отдельно в каталоге не указан. Он идет только с амортизаторами. Несмотря на то, что пыльник пластиковый, встречается ситуация, когда он порвался раньше амортизатора и потерял свои свойства, хотя чаще бывает наоборот.

Верхняя втулка или втулка амортизатора. В оригинале тоже только в сборе. Отдельно его осуществляет только компания Point of Support. Полиуретановый материал.

Статья 12-06-3667

Нижняя втулка или втулка амортизатора. Все так же, как и с верхом.

Верхний болт амортизатора. Он может намертво закиснуть внутри металлической втулки амортизатора. В этом случае его придется разрезать и заменить на новый.

Нижний болт амортизатора. То же самое может произойти и с нижним болтом.

Артикулы: 55117-0Q100 и 55117-1M000

Артикул 552592M000

Диагностика

Многие водители дисциплинированы и соблюдают рекомендации производителя. Последний заявляет о бесперебойной работе системы подвески на протяжении 70 000 километров пробега. Здесь есть хитрая оговорка. Гарантия действительна при своевременной замене пыльника и монтажного комплекта на ось.

Следует учитывать, что менять амортизирующие устройства необходимо на двух колесах. Но в жизни не все так гладко, как кажется на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, которые напрямую влияют на продолжительность задуманного нами строительства. Это включает:

  1. Агрессивный стиль вождения.
  2. Плохое состояние дорожного покрытия. Причем на всем постсоветском пространстве.
    Ом Заводская ошибка.
  3. Игнорирование или преждевременный переход к следующему техническому обслуживанию.

В связи с этими обстоятельствами увеличивается нагрузка на все элементы подвески. Поэтому время операции сокращается. Чтобы понять, когда нужно менять амортизаторы, нужно осмотреть их на предмет появления темных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Узнайте больше о проблемах с подвеской, особенно с амортизаторами, здесь.

Дополнительная информация

Исходя из вышеприведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и установка отдельных деталей подвески в Hyundai не должны вызывать затруднений. Главное, чтобы было правильное оборудование.

Сегодня многие умельцы дорабатывают подвеску. Эти работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто устанавливаются усиленные рессоры, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастаться высоким качеством.

Доработку подвески целесообразно выполнять только в случае необходимости. Например, когда машине приходится ездить по плохим дорогам.

Как правило, ненужная модернизация подвески приводит к увеличению расходов, а тратить такие деньги просто не имеет смысла.

Задние амортизаторы хендай солярис 2022-2022

На Солярисе было три варианта амортизаторов. Отличия только в характеристиках. По бокам левая и правая не отличаются, как и не отличаются типом кузова седан или хэтчбек.

Понять, какой амортизатор установлен на машине, можно по дате выпуска, каталогу запчастей или артикулу и цветовой маркировке, которые есть на самом корпусе амортизатора.

Артикул оригинальных амортизаторов отличается только последней цифрой. Это может быть 0, 1 или 2. Традиционным поставщиком амортизаторов является MANDO.

Цифровая и цветовая маркировка

  1. Последняя цифра 0 — самый мягкий вариант. Установлен до 15.08.2022. Нет цветового кодирования.
  2. Номер 1 и желтый маркер – на 10% жестче, чем 0. Будет установлен до 8 февраля 2022 года.
  3. Green 2 — самое сложное решение. Выходил со 2 августа 2022 года до конца номера.

553004L000 – вообще непонятно как они могли оказаться на машине. Их управление недостаточно. Пока амортизаторы классные, а если машина не загружена, то все равно висит на дороге. Именно с неадекватностью этих амортизаторов связана их своевременная замена.

553004L001 — Эти амортизаторы немного жестче, но опять же недостаточно жесткие. Они перенесли недостаток в область более высоких скоростей. Очень странная доработка, мало изменившая характер автомобиля. Эти, как и предыдущие, недолго продержались на конвейере.

553004L002 – только с третьей попытки получили рабочую версию. Именно такие амортизаторы ставились на автомобиль большую часть времени. Машина с ними получилась жестковатой.

Странно выглядит вся эта затея с заменой амортизаторов. Кажется, их придумали не вчера. Они давно и успешно применяются повсеместно на автомобилях. Но Hyundai почему-то, кстати, не раз изобретал велосипед. Все это приводило к множественным авариям именно из-за неадекватных задних амортизаторов. Таких машин автоматом разбирали во времена 553004L000 553004L001 амортизаторов было много.

Замена

Замена задних амортизаторов и передних стоек Соляриса производится специалистами сервисного центра. В этом случае они несут ответственность за качество сборки и монтажа. Стоимость работы практически равна цене комплекта. Дорогой? Несомненно.

Поэтому большинство владельцев корейского автомобиля предпочитают пользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Пока оставим в стороне вопрос гарантии и качества сборки. Некоторые пилоты делают свои собственные замены. Это повышает их престиж и создает предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель дает определенные рекомендации для последовательного процесса. Вы должны придерживаться этого. Для полного понимания процесса перед установкой вы можете воспользоваться видеоматериалами и как следует подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Замена амортизиаторов

Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая специальных инструментов.

Однако, если машина с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, и машина ездила по зимникам с химией или солью, вас может раздражать. Он заключается в том, что верхний болт может прикипеть к гнезду амортизатора так, что его невозможно будет выкрутить.

То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать, в отличие от верхнего. В общем, это редкая ситуация и обычно все проходит хорошо.

Работа для левого и правого амортизатора абсолютно одинакова.

1) Вывешиваем машину и откручиваем колесо. Затем подпираем балку снизу, чтобы она не опускалась, и можно поставить новый демпфер.

2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепления амортизатора WD40. Давайте немного успокоимся.

3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.

4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.

Перенос заднего амортизатора солярис

Все, амортизатор можно снимать.

Полностью описывать сборку нет смысла, т.к. это делается в обратном порядке. Отмечу лишь несколько моментов.

Перед установкой новых амортизаторов не забудьте прокачать их, как показано на видео. Это необходимо для устранения люфта штока амортизатора. Он присутствует из-за попадания воздуха из внутренней полости (воздушного кармана) в полость воздушной камеры при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не оставлять горизонтальное положение амортизатора.

Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпка крючком.

Перед установкой лучше всего смазать верхний и нижний болты, чтобы предотвратить их разрушение в проушине амортизатора в будущем.

Источник

Инструмент

Для работы, помимо нового комплекта, необходимо запастись:

  1. Набор ключей.
  2. Молотком с резиновым наконечником.
    Набор вилок
  3. .
    Джек о.
  4. Противооткатные упоры.
    ОмВД-40.
  5. Ткани.

Как доработать подвеску hyundai solaris?

Необходимо перенести кронштейны амортизаторов, изготовив новые крепления для сборки. Они сделаны таким образом, чтобы получить четыре точки крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных условий эксплуатации.

Изначально во избежание поломок автовладельцы делали толстые резиновые вставки, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение оказалось неэффективным. Поэкспериментировав с пружинами разных марок других автомобилей, оптимальные результаты были достигнуты с пружинами от ВАЗ 2108 и 2110. Их нужно немного укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и загнув наружную часть отрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить более низкие пружинные отбойники, которые станут их центром. установка винтовых пружин на стандартные бочкообразные Хендай Солярис значительно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от требуемого дорожного просвета можно подрезать пружины чуть больше или меньше.

Модификация задней подвески позволяет сразу выявить слабые места передней оси автомобиля. Точно так же поступают и с передними стойками: их снимают с автомобиля и разбирают, а вместо штатных стоек устанавливают новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, разрезав их на 2,9 витковых части. От этой модели также нужно взять резиновые уплотнители для пружин.

Модернизация подвески соляриса своими руками

Дооснащение подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать, подробно разберемся в этом материале.

Практически каждый владелец Хендай Солярис после некоторого времени использования автомобиля задается вопросом: как улучшить подвеску? Сделать это несложно, но важно ответственно и грамотно подойти к решению проблемы. Проблемы с ходовой частью Хендай Солярис обычно возникают при проезде неровностей, которых в нашей стране очень много.

Напоследок

Не будем останавливаться на том, что нужно использовать только качественные запчасти. В некоторых случаях, особенно на автомобилях с большим пробегом, только качество используемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие характеристики автомобиля.

Как показывает наша история, есть возможности улучшить эту модель автомобиля. Мы постарались рассказать всем, как совершенствуется подвеска Хендай Солярис. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и тогда приступайте к работе.

Какая задняя подвеска у Хендай Солярис? Вопрос довольно интересный. Чтобы понять принцип его работы, необходимо разобраться в устройстве. Данная статья посвящена этому вопросу. Ознакомившись с ней, вы сможете научиться самостоятельно разбирать подвеску автомобиля.

Несколько слов о проблемах

О конструктивных недостатках задней подвески этого автомобиля говорилось уже давно. Производитель уверяет, что в последних моделях учтены и исправлены все пожелания владельцев, а вот модели предыдущих версий необходимо менять. Больше всего жалоб от владельцев поступает на рысканье автомобиля при движении со скоростью от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной тому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеальной машины не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После определенного периода эксплуатации появляется слабость ступичных подшипников, рулевая рейка автомобиля начинает издавать неприятные звуки.

Отображение

  • Линейный дисплей
    Комбинированный дисплей
    Вид дерева

Переделка задней подвески хендай солярис

После определенного периода эксплуатации этого автомобиля его владельцы начинают интересоваться модернизацией подвески Хендай Солярис. Эта марка корейских автомобилей за очень короткое время стала популярной во многих регионах Российской Федерации и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, ее хорошие характеристики привлекают многих потенциальных покупателей.

Модернизация подвески Хендай Солярис своими руками вполне возможна, нужно только подойти к этой проблеме грамотно и ответственно. Проблемы с подвеской появляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому встает вопрос о возможностях ее переделок. Изменения могут быть разными, в основном в зависимости от возможностей и требований автовладельца.

Переделка подвески. меняем угол работы амортизатора.

Мой друг, у которого машина hyundai solaris, посоветовал мне (моя машина новая kia rio) изменить ходовую, например установить опору под нижнюю часть амортизатора, дабы сделать как можно эффективнее, и езда более уверенная и комфортная.

Знакомый сказал, что можно и на новый автомобиль Киа Рио, так как Киа и Хендай идентичны, примерно за 10 000 руб. Многие владельцы Киа Рио и Хендай Солярис очень ею довольны. Посмотрите видеообзор на этом сайте.

Замена ходовой части в Москве и Ростове.

З.Ы. Спрашиваю у тех, кто менял ходовую. Вы счастливы? Замена ходовой части нарушает полную гарантию автомобиля Киа Рио или нет?

Ниже две фотографии:

Последний раз редактировалось Воландом; 12.22.2022 в 11:30 Причина: обновление 2

Перенос заднего амортизатора солярис

Уже более трех с половиной лет они выпускают автомобиль, завоевавший огромную популярность среди автовладельцев. Это обновление «Киа Рио» и «Хендай Солярис».

И так начнем с того, что произошло. Все началось с «Солярисива» из первой партии, произведенной в 2022-2022 годах. Машина очень хорошая, красивая, надежная и простая, недорогая в обслуживании, машина у меня из этой партии. Еще при покупке и катании заметил, что Солярис кормой скачет по кочкам, особенно неприятно покачивая на волнах.

Но у машины новые розовые стёкла и это первая иномарка. Он значительно отличался подачей автомобилей с его плавными линиями, и сейчас многие производители уже переняли этот дизайн в той или иной степени. А вот Солярис — это первая достаточно недорогая машина с отличным дизайном.

Но вернемся к сути дела. Еще в самом начале форумы начали возмущаться приостановкой, я сначала даже защищал приостановку. Но жизнь расставляет все по своим местам. Когда пришла весна и дорога раскрыла свои прелести, первое, что я ощутил, это слабая на пробой подвеска, а передняя и задняя подвески легко пробивались на малых скоростях.

Поэтому приходилось постоянно контролировать скорость движения. Если по каким-то причинам скорость была немного выше, следовала сильная поломка, особенно передней подвески. Еще одним фактом оказалась раскачка кормы машины на волнах. Однажды, входя в поворот на волне, почувствовал сваливание в кормовой занос.

Машина вылетела. потом резко кинули в другую сторону и так до трех раз. И скорость была не более 80 км/ч. После этого случая я боялся быстро ездить, если на дорогах волны и неровности. Было интересно посмотреть, насколько классическими были вазы! легко обогнать.

А переднеприводные Вазы вообще делали обгоны легкими. Не прошло и двух месяцев после покупки, как разочарование. Как можно купить машину за приличную сумму в 500 000. С отличным и достаточно мощным двигателем, хорошей динамикой и заявленной скоростью 190 км/ч.

На самом деле, это, вероятно, в идеальных дорожных условиях. Вот и обнаружился еще один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать машину по прямой при боковом ветре, при встрече с грузовиками машину бросало по трассе, приходилось постоянно ездить.

При этом скорость резко упала, просто ездить реально страшно и опасно. При этом форум буквально взорвался возмущением по поводу приостановки. Ни завод, ни ОД. никто не дал действительно трезвого ответа на этот вопрос. Отзывной фирмы тоже не было, но прежде всего издевательством звучал девиз о том, что подвеска Соляриса подходит для российских дорог.

Многие владельцы быстро продали свои подержанные автомобили, пытаясь скрыть настоящую причину продажи. Многие просто смирились с этой проблемой. Я тоже чуть было не продал машину но это была моя мечта поэтому решил поменять подвеску и как она работает сама.

Когда я заглянул под днище машины, то очень удивился. Зачем конструкторы заполнили низ амортизаторов до балки, сняв их с оси колеса? Эта подвеска компактна и ее амортизаторы не занимают нишу в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечом рычага является пружина, масса ступицы колеса создает инерцию, способную раскачивать рычаг, как будет работать амортизатор при таком угле?

Опоры с изменяемой геометрией в 4 положениях. 1. Комфорт 2. Норма 3. Спорт 4. Супер спорт Обоснование переноса нижней части амортизаторов. При отклонении демпфера от вертикального положения нагрузка на него возрастает прямо пропорционально и прямо пропорционально возрастает сила инерции движения массы рычага.

Это физическая величина, обусловленная геометрическим расположением самого амортизатора. Это во многом зависит от этого. Если амортизатор установить вертикально, ход подвески уменьшится, но уменьшатся силы инерции от массы и нагрузка на сам амортизатор. 4-х позиционное крепление дает автовладельцу возможность самостоятельно выставить необходимую жесткость подвески, тем самым подстраивая автомобиль под себя.

С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и проселочной дороге. плечо, а от массы создается инерция при движениях. Амортизатор не может достаточно гасить вибрации, если он не полностью затянут.

В этом случае увеличивается нагрузка на сайлентблоки. На самом деле амортизаторы отключаются при плечевом обрыве путем выкручивания сайлентблоков. Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но полностью удерживает рычаг своим краем, где находится центр оси. Демпфер легче держать и он компенсирует все колебания, большие и малые.

Он работает нормально в течение длительного времени. Пример Champ модернизированный. Перед ней был галоп, амики стояли на нем с наклоном, она практически прыгала. На новой машине амортизаторы стоят вертикально и у них большой ход, машина действительно перестала прыгать по кочкам, пропал эффект галопа.

Компактные подвески Hyundai Hyundai Solaris, Kia-rio, Kia-Venga, Kia-Cerato предыдущая, Hyundai Elantra новая, имеют аналогичные задние балки и наклонные амортизаторы, все они имеют эффект галопирования, сильно аккумулирующегося на высоких разной степени, это особенно заметно в заряженном состоянии.

Изменение угла меняет поведение автомобиля на дороге. Как вы думаете, многие амортизаторы менялись не один раз! На хардтейлах амортизаторы со временем перешли в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики. Лучше держать ведро в руке, чем на палке перед собой.

Даже если ты сильный. Затем, неся ведро на палке, он будет раскачиваться, выкручивая руку. В нашем случае сайлентблоки. Неся ведро в руке, ничего не может случиться, здесь все зависит от силы насильника, то есть от силы сопротивления амортизатора. Это простой закон.

Подписаться:

Большинство автолюбителей остались довольны своим выбором.

Самое интересное

Порядок работ

Поставьте автомобиль на подъемник или переместите его над канавой. Вы можете управлять автомобилем по воздушному подъемнику.

Включите передачу и заблокируйте автомобиль стояночным тормозом.

Установите противооткатные упоры передних колес.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Установите рычаг под регулируемый упор.

Снимите нижнюю гайку амортизатора. Работаем с ключом №19.

Болт нижнего крепления амортизатора на рычаге выбивается молотком.

Затем его снимают, как показано на рисунке.

Откручивается болт, соединяющий верхний кронштейн амортизатора с кузовом автомобиля.

Амортизатор разбирается вместе с защитным кожухом.

Крышка снимается с металлических защелок. Работаем отверткой, как показано на рисунке.

Крышка снимается с верхней части конструкции.

После этого неисправные детали заменяются новыми. Аналогично операция проводится на другом колесе заднего моста.

Верхний и нижний крепежные болты затянуты, когда машина стоит на колесах.

Причина возникновения проблем

Амортизаторы устанавливаются под определенным углом, что приводит к неизбежному увеличению нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов строго вертикально уменьшит ход подвески, но снизит нагрузки и моменты инерции. Эти простые модификации обычно предполагают дооснащение автовладельцами подвески Solaris.

Ресурс оригинальных амортизаторов

Помимо качества самого амортизатора, на срок службы сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка автомобиля, стиль вождения и качество дороги. Ниже приведены данные из базы данных по аренде, частному и таксомоторному ремонту автомобилей, на основании которых можно составить представление о ресурсе.

Другие номера относятся только к штатным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера замечено не было.

Количество обращений: 286

до 40 тыс.км40-100 тыс.кмот 100 тыс.км
1.8%8.3%89.9%

В целом амортизаторы Соляриса очень жесткие. Особенно по сравнению с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.

Сегодня установил доп отбойник и кранштейн крепления амортизатора

Ребята это ценят. Сегодня установил дополнительный отбойник и кронштейн крепления амортизатора.

Снятие амортизатора хендай солярис

Снимаем амортизатор при потере им своих эксплуатационных свойств, разрушении или значительном износе сайлентблоков верхнего или нижнего узла, повреждении защитного кожуха. Чтобы работа левого и правого амортизаторов не различалась, необходимо заменить оба амортизатора.

Подставляем регулируемый упор под рычаг.

С помощью гаечного ключа или ключа «на 19» отверните гайку нижнего крепления амортизатора.

Используя молоток с пластиковым наконечником, разбейте нижний болт амортизатора до рычага.

Головкой «на 19» откручиваем болт верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Снимите амортизатор в сборе с защитным кожухом.

Подняв отверткой нижний край крышки, снимите ее с металлических фиксаторов.

Снимите крышку с верхней части амортизатора. Заменяем неисправные детали на новые. Болт верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивают предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и сглаживать неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески сложнее задней, однако и в этом случае нужно это понимать. Его структура выглядит следующим образом:

  1. Основной элемент – балка.
    Аксессуар рычага
  2. Устройство, служащее упором для пружины при ее сжатии.
    ом Амортизатор.
    Рычаг Ом.
    Набор кубов
  3. .
    Накладка
  4. Расположена под пружиной.
  5. Сама пружина.
  6. Сдвоенный вверху.
    О Демпферная шайба.
  7. Тяговый элемент.

В Hyundai Solaris используется полунезависимая подвеска, с балкой резинового типа, а также рессорная подвеска, с установленными амортизаторами.

В подвеске Соляриса стоит выделить тот факт, что пружина сидит прямо через сальники образца резины. Еще одной особенностью этой машины является меньший диаметр нижней шпули, по сравнению с крайней верхней шпулей.

В любой подвеске пружины принято делить на классы в зависимости от параметров жесткости. Для определения класса используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон должны использоваться пружины одного класса и модели.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В него утоплены резиновые и металлические петли. Внутри шарнира имеется втулка, через которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оснащена подшипником, расположенным в ступице. Преимущество в том, что на него не нужно регулярно наносить смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Задние колеса всегда находятся в одном и том же положении, что предусмотрено конструкцией — их невозможно отрегулировать. Их проверяют только на специализированном оборудовании с целью выявления отклонений от нормы. В ситуации, когда разница от номинальных значений слишком велика, необходимо будет провести диагностику рабочих элементов.

Черный список амортизаторов

Производители, которых следует избегать. В основном эти бренды используют дилеры и люди, которые не разбираются в запчастях. Иногда дилер даже не успевает продать машину, потому что приходится заново менять амортизаторы.

Амортизаторы AMD AMDSA314

Перенос заднего амортизатора солярис

Амортизаторы ARIRANG ARG261124

Перенос заднего амортизатора солярис

Амортизаторы PARTS MALL PJAR065

Перенос заднего амортизатора солярис

Амортизаторы BOSS PSA534002

Перенос заднего амортизатора солярис

Амортизаторы STELLOX 42039660SX

Перенос заднего амортизатора солярис

Амортизаторы ST553004L002

Подведем итоги

Мы не говорили, что нужно использовать только качественные запчасти, потому что это очевидно. Иногда, особенно на старых автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители скоростной езды устанавливают на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости, который после определенных доработок можно извлечь из переднеприводной отечественной ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа, возможностей улучшить подвеску Hyundai Solaris множество. Мы объяснили основные методы переделки шасси этого корейского автомобиля, а вам остается только оценить свои финансовые возможности и технические требования и приступить к работе.

Уаз уже не спасти: наконец представлен «русский прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ни старались ульяновцы, если нет таланта, ему неоткуда взяться.

Заключение

Работа не сложная. Главное выполнять операции в определенном порядке. Если вы сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалиста сервисного центра.

Ещё по теме:  Комплектация Hyundai Solaris 2011 - н.в.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.