На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.
В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.
Почему не заводится Хендай Солярис
Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.
Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.
При коротких остановках заводится и обороты падают ниже 500 если не поддать газу
Форсунки чистий с дросселем
Правильный совет!!! А еще не помешало бы свечи и катушки посмотреть.
Заменили абсорбер. Стало лучше.
Клапан абсорбера поменяй. На двигателе стоит. Проверкам на холодную не верь. Проверяй на горячую.
Сколько у машины пробег? Сначала смотрите свечи, потом катушки зажигания(это их болезнь если катушки не во время меняли), сам две подряд с интервалом в два месяца поменял это о катушках зажигания. Если катушка выхлоп сразу троит, не стабильные обороты. С таким первый раз столкнулся на автомате, думал автомату пришло время.
А на элантре такое было, я поменял и клапан абсорбера, и датчики хх, датчик коленвала, и мыл дроссель, в итоге замена форсунок. Советую электрика сразу для диагностики, у меня программа и шнурок есть я сам смотрю(но тогда не было) и я потратил деньги и время, нервы.
Спасибо всем за ответы Пробег 120000 на ходу не тупит и не троит Сбой в работе происходит в 1 случае из 10 Сканер OBD ошибку не видитНе могу ничего сказать про клапан но катушки , свечи и форсунки я бы исключил Скорее всего это засор в дросселе т.к на ХХ обороты немного ( +- 50) плавают_С
Работает всё идеально. Но заводится со 2 го раза.
Вполне возможно проблема в ДПКВ
20 марта, 22:27
Такая же проблема была, помыл дроссельную заслонку, помогло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.
Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.
Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.
Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:
Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.
Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.
Иногда владельцы сталкиваются с ситуацией, когда Hyundai Solaris не заводится, стартер при этом крутит. Причины поведения железного коня могут быть разными.
Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после поворота ключа в замке зажигания двигатель не заводится, но работает бензонасос и крутит стартер. Раза с третьим Хенде, наконец, завод и еликовая нормальная работа дней, потом ситуация повторяется. Иногда автомобиль полностью перестает заводиться и стартер не подает признаков жизни.
Причин, по которым моторы машин Hundai отказываются запускаться, несколько. Это и отклонения в электросистеме автомобиля, и отказы различных датчиков, также способен выйти из строя клапан продувки адсорбера. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может быть использование некачественного топлива. Аккумулятор и воздушный фильтр должны быть проверены. Диагностика нежности проводов немедленно.
Лезем в мотор
В первую очередь рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неверных данных электронный блок управления двигателем может нарушить подачу топлива и создать бедную смесь.
Следующее место для поиска неисправности – форсунки. Именно дефектный впрыск топлива может стать причиной того, что двигатель будет плохо запускаться не только на горячем двигателе, но и на холодном. Для проверки элементов необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. В результате бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению топливной смеси. В свою очередь, пересыщенная смесь трудно воспламеняется и в большинстве случаев вообще не горит.
Но, для инжекторного мотора это далеко не все причины. Раньше рассматривались самые распространенные причины, а теперь стоит рассмотреть менее распространенные причины. Начнем с того, что вместе с системой может выйти обратный клапан бензонасоса, который будет перекачивать топливо обратно и после выключения двигателя бензина в системе не будет до момента перезапуска бензина.
Также манометры и датчики могут влиять на повторный горячий пуск двигателя. Так, вывод со структурой следующих метров может затруднить запуск двигателя в горячем состоянии:
Провода высокого напряжения. На инжекторном моторе выявляют дерекронность высоковлетных проводов профессиональных животных, так как они косвенно связаны со многими неисправностями. А проверить элементы довольно просто. Для диагностических операций необходимо демонтировать элементы с автомобиля и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление составлению около 5 оМ.
Еще одной серьезной причиной плохого запуска инжекторного автомобиля является проблема с программной системой электронного блока управления двигателем. Для определения неисправности придется подключиться напрямую к бортовому компьютеру и провести полную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит их устранить.
Многие автолюбители пытаются устранить неисправность самостоятельно. Делать это не рекомендуется, так как можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Пусть ключ будет в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытаскиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Далее корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник дайте ему включить стартер, но не более чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправности проводки.
Модуль с впрыском – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Однако этот вариант встречается редко.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хендай Солярис не заводится двигатель, сбросьте давление так: выключите зажигание, подождите 3-4 часа. Других способов нет. Узнать о исправности системы питания можно только после сброса давления:
Если значение оказалось ниже 3,4 кгс/см2, нужно искать причину. Это может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос и даже лед в топливопроводе.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это делается для всех автомобилей из семейства Hyundai Solaris.
Проверка датчиков
Проверим три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С декоративным ДПКВ двигатель никогда не заведется. В идеале на ДАД и ДПКВ возможно только восстановление связи.
Три важных датчика
А вот с градусником поступают проще: отключают его и подключают второй датчик к штекеру. Далее включается стартер, и запускается мотор на Солярисе.
Разогрейте датчик в руках, и запуск с большой долей вероятности пройдет успешно.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем поводящий патрубок, отключаем разъём. Далее необходимо вывести узел наружу. Каждое действие соответствует одной фотографии.
Демонтаж валанпа продувки дозатора
Вы можете снова подключить клапан к вилке и подключить аккумулятор. При попытке запустить двигатель клапан будет щелкать, а он должен пропускать воздух из «тонкой» трубы в «толстую».
Когда клапан разблокирован, он не пропускает воздух в одном направлении. Проверь это.
При дерекности узла, корой мы тол что проверяли, мотор на Золариса не прицепление завести.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом нужно было проверить чистоту воздушного фильтра.
открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, когда последний узел неисправен, мотор заводится. Просто нажмите на газ».
Снимаем топливный фильтр
https://youtube.com/watch?v=BZ7Qvd81wlI%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Солярис основной причиной станет топливный насос высокого давления топлива повторная причина неисправности довольно проста — это выход из строя сальников и втулок. В этом случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны, причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Как устранить проблему
Распространенная разуния проблемы — применение фильпа изъятия качества. Владелцы HYUNDAI наверняка заметили, что свечи зажигания быстро покрываются нагаром. Наконец, их можно очистить и поставить на место. Но это лишь временное решение проблемы, поэтому топливо придется менять.
Если стартер начинает крутить, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и установлено, что это результат неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только с заказами.
Если при диагностике выявляется, что давление в рампе ниже нормы, необходимо проверить топливный фильтр. Если он забит, его заменят. Причина может быть в помпе. Если он неисправен, его также следует заменить. Замене сообщения общие все сломанные продукты — то же гочество тормерометра.
При велайдании дерепераности влавна для адсобера его можно производить причист. Возможно, он был забит угольной пылью, которая попала в него из самого адсорбера.
Стартер не крутит
Посмотрите на сам стартер — наверное, в нем сломались щетки. Может быть сам переен сам стартер — тогда он будет челкать. Здесь ничего, кроме замены, порекомендовать нельзя. При онлайн-счелчков проверяем и (при нечеставке) измечание предохранителя стартера или тыгяющее реле.
Большинство описанных поломок можно устранить собственными усилиями. В «стартовых» случаях без капитального ремонта не обойтись, но, к счастью, Hyundai Solaris нельзя назвать сложным автомобилем с точки зрения конструкции.
Электрика
Еще одним элементом, влияющим на запуск двигателя, является датчик температуры управляющей форсунки. Выход со структурой этого электронного элемента вызовет изменение угла впрыска. Чтобы устранить поломку — стоит заменить датчик.
Как и для безинновых моторов Solaris, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.
Хендай Солярис не заводится, стартер крутит
Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия.
Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке.
Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины.
Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает. Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.
Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.
Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.
При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:
Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.
При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.
Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.
Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.
Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.
Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.
В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром.
Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться.
После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.
Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи.
Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше.
Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.
Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Модуль с вкраплениями – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.
Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:
Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.
Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.
А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.
Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера
Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.
При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.
Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.
Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.
Причины
Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применениенекачественного топлива. Проверятьстоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику
Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:
Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.
Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.
Распространенная причина появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место. Но это только временное решение проблемы, поэтому топливо придётся менять.
Если при диагностике выявлено, что давление в рампе ниже нормы, нужно проверить топливный фильтр. Если он засорен, его меняют. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его тоже следует заменить. Замене подлежат вообще все сломанные датчики — то же касается термометра.
При выявлении неисправности клапана адсорбера его можно попробовать прочистить. Возможно, он засорился угольной пылью, которая в него попала из самого адсорбера.
Посмотрите на сам стартер — вероятно, в нем стерлись щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он будет щелкать. Ничего кроме замены здесь порекомендовать нельзя. При отсутствии щелчков проверяем и (при необходимости) заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле.
Для дизельного мотора Хендай Солярис первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Горячий мотор глохнет
Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру — при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.
Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:
Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.
Холодный двигатель не заводится
Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.
Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.
Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:
Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
Не заводится горячий мотор?
Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:
https://youtube.com/watch?v=uY81n7aCVIU%3Ffeature%3Doembed
Не просматривал выше по теме. Кстати. Диагностика была? Сигнал с датчика.
ошибок не было никаких. Поменяли полностью топливный модуль в баке и все прошло. Скорее всего насос барахлил. Решили действовать кардинально, на рынке модуль в сборе стоил 6500р. Вроде оригинал даже. По отдельности на экзисте один насос стоит порядка 4000р
В общем всё оказалось просто – мастер менявший топл. фильтр замял две резинки обратного клапана, давление в системе не держится. Цена их 35р. Работа по комп диагностике и вскрытию бака 1700р. Проблема решена.
Плюс -нашел таки профессионалов по Hyundai в Новосибирске, с закрытыми глазами мне все сделал 🙂
790 205
У меня вопрос . Заменил лампу дхо левую, на следующий день с утра не завелась. Стартер крутит , но не заводится,может пока лампу менял что нибудь сдернул?
Добрый день подскажите проблема такая. Стала плохо заводится, бывает с утра на холодную, бывает такая же история на горячую, стартер крутит бодро, аккумулятор в норме заряжен, при заводке с автозапуска такая же проблема, что на холодную что на горячую. Воздушный в норме, дроссельная чистая. Делал две диагностики, все в норме. Насос качает. Давление в норме. Грешил на топливный вытаскивал смотрел, разбирал вроде чистый, сетка тоже. Машине 5 лет пробег 43000. Подскажите может кто либо что. Может ли так глючить сигналка или еще что. Просто машину люблю, как-то все это напрягает. Бензин Башнефть, где заправляюсь плохих отзывов нет, воду с бака осушителем выгонял.
529 22
Что значит “плохо заводится”? Не с первого раза, слишком долго приходится крутить стартер(сколько в секундах)? Судя по возрасту и пробегу, машина выезжает лишь раз в год и то, только до магазина и обратно? “Насос качает” – было бы удивительно, если бы насос не качал, а мотор заводился. ” Давление в норме” – какое давление в барах при включении, при попытке запуска, при ХХ, при прогазовках. Что вы хотели найти при диагностике: ошибку, которая укажет на долгий запуск? Состояние свечей: когда была замена(или ни разу не меняли?), фото, если есть? Вопросы надо задавать, когда в своих действиях вы зашли в тупик, но надо описать свои действия и полученные результаты при этом.
Ответить 1
Проблема разрешилась. Съездил к грамотному установщику, он все исправил мой обходчик как он объяснил был подключен в разрыв провода штатной антенны иммобилайзера, так он сказал не надо делать, то есть “врезку”, хотя у производителя обходчика Старлайн BP-3 такой вариант на схеме есть. Я заранее покупал новый обходчик, он его поставил и повесил антенку из комплекта обходчика на замок зажигания как и положено внутри обходчика перекусил красную петельку. Как он сказал прямая врезка создает какие-то “помехи” не могу объяснить не радист. Из-за этого могут быть глюки и с автозапуска и со штатного ключа, какие-то помехи идут, старый обходчик он прозвонил говорит тоже нормальный. Плюс сказал не надо ставить никакие блокировки двигателя, она у меня стояла через пяти контактное реле, как то один раз я из-за этой релюхи прямо на дороге заглох, я сразу к тому установщику кто ставил, он ее тогда давно еще убрал. Полторы недели катаюсь, заводка с пол тыка, на улице минус 27-29 полет нормальный. Всем спасибо удачи на дорогах.
На днях появилась проблема. Заводится долго после 20-30 минутного простоя. ранее с полсекунды. сейчас секунд до 7 надо крутить. Свечам 25000. Катушки новые оригинал. на холодную (после ночного простоя – минимум 2-3 часа) проблем нет в принципе. только при среднем простое. машина 2014 года. пробег 205000. Что б к пробегу не было вопросов двиг в идеале, компрессия 14 по всем цилиндрам (масло не ест).
Езжу на газе, редуктор которого надо перебирать(время подошло). но Вроде как это влиять не должно, так как заводится на бензе.
Знакомый СТОшник сказал что возможно газ еще остается во впуске и двиг беднит/богатит при заводке(с другой стороны когда беднило/богатило вылезал ЧЕК и правили топливные карты на газе, сейчас чеков нет в принципе). и типа сначала надо устранить газовую заморочку (рем комплект редуктора), а потом мож проблема и уйдет сама. Но это будет видно после переборки.
Здравствуйте. Появилась такая проблема машина после того ка постоит несколько часов стала плохо заводиться нужно долго крутить стартером секунд 10 (и то не с первого раза). бывает заведется и тут же глохнет и так каждый раз. с утра вообще с раза 7-8 заводится. в чем может быть проблема подскажите? было сделано: – заменены свечи – топливный фильтр -воздушный фильтр – давление топлива есть -форсунки проверил на стенде -бензин хороший – компьютерную диагностику делал
Интересно деффки пляшут! Ну ладно, всё “делал”, а результаты и показатели при этом какие? Как и в какой момент проводились замеры и проверки, что они показали?
445 439
Если меняли топливный фильтр то проблема скорее всего в нем из за неправильной установки резиночек происходит слив топлива с системы (не держит обратный клапан) поэтому пока ты его накачаешь и увеличилось время запуска!
17 12
про такое явление как контенсат в топливной системе помните? Он тоже на это влияет. Подающие каналы топлива ржавеют изнутри и ржа перекрывает поток топлива.
124 2
На современных авто, обычно, топливоподающие трубки пластиковые.
Похоже не держит обратный клапан в насосе, или не правильно собран ( не установили/потеряли, или подрезали при установке) уплотнительное/ые резиновые кольца на модуле топливного насоса.
Для проверки версии с топливом и его стеканием обратно – можно просто с утра перед запуском несколько раз включить и выключить зажигание с паузой секунд 5 между переключениями ( у нас же при включении зажигания насос отрабатывает?), т.е. заполнить систему топливом, если она пустая, и только потом пробовать покрутить стартером. Если заведется сразу – оно и есть.
Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда Хендай Солярис не заводится, стартер крутит при этом. Причины такого поведения железного коня могут быть различны.
Вывод
Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Солярис, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.