Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Купить пневмобалоны в задние пружины для Hyundai Solaris, цена, пневмохэлперы, пневмоподушки в пружины для Hyundai Solaris с установкой в Москве, Санкт-Петербурге. Обращайтесь!

– ЭТО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКИ И НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА НА ПРЕЖНЕМ АВТОМОБИЛЕ.

Приём заказов на сайте 24/7 

Технический центр

АТЦ Измайлово, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8

с 11 до 20 (предварительный звонок)

+7 (499) 403 1349

Приём заказов на сайте 24/7

Магазин и техцентр по ремонту

м. Соколиная Гора

с 11 до 20 (предварительный звонок)

Голосовавшие: 305. Вы ещё не голосовали в этом опросе

цены завышены до безобразия, 3000 американских денег стоит полный комплект из США, автоматическая с датчиком положения пола! а у них ручное управление – беее
Комфорт конечно большой на пневме, но и ломучесть тоже. Подушки в среднем ходят 3-5 лет, затем их надо менять

ну 3-5 лет не так уж и мало. если самим собирать пневму, то по моим примерным расчетам в 40к можно вложиться.

А если влудить гидравлику!

Зато лоурайдер – это круто! Настоящий тюнинг.

ну тут нужно определиться какие цели преследовать при построении пневмы – если занизить по максимуму – это одно, а если добиться плавности и управляемости – это другое. я иду ко второму варианту.

Сообщение от JofiLL

ну тут нужно определиться какие цели преследовать при построении пневмы

Ну тема создавалась с целью увеличения клиренса.

Что такое пневмобаллоны?

Пневмобаллоны (варианты названий – пневмоподушки, пневмохелперы) – это баллоны из силовой резины толщиной 1,1 см, накаченные воздухом. Они вставляются в полые пружины амортизатора на заднюю ось для усиления штатной подвески (на моделях, не имеющих стойки внутри пружины). Эти устройства предназначены для поднятия клиренса, улучшения амортизации, а также повышения грузоподъемности.

В чем их уникальность?

В отличие от других методов поднятия дорожного просвета, пневмобаллоны не изменяют конструкцию ходовой части, позволяя автомобилю оставаться на официальной гарантии. Они усиливают работу элементов подвески и работают как демпферы колебаний, не создавая дополнительной нагрузки на отдельные участки. Баллоны накачиваются обычным компрессором до давления от 0,5 до 1,5 атм, изменением накачки можно регулировать жесткость подвески и высоту клиренса по желанию. Ни один другой метод поднятия дорожного просвета без вмешательства в конструкцию не дает сравнимого эффекта.

Пневмоподвеска на Солярис (Hyundai Solaris) задняя.

Применяется так же на автомобилях

Hyundai (Хендай) – Solaris,

Преимущества использования


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Комплект включает в себя:

Пневмоподвеска задней оси на Солярис устанавливается дополнительно к пружинам задней оси, распределяет нагрузку и исключает проседание пружин. За счет изменения давления в подушках можно добиться,  как дополнительного комфорта,  так и увеличение клиренса (грузоподъемности).  Дополнительный упругий элемент исключает излишнюю раскачку кузова, при движении с прицепом, и компенсирует боковые крены.

Усиление задних пружин Соляриса не влияет на гарантию завода изготовителя.  Монтаж пневмоподвески возможен без снятия пружин и производится через виток пружины.

Цена на пневмоподвеску Солярис  не включает в себя стоимость удлинения подкачки или системы управления из салона.  В зависимости от ваших целей,  мы поможем вам подобрать систему для решения ваших задач. Так же баллоны можно использовать индивидуально.

Ещё по теме:  Амортизаторы на Солярис: подбор и замена своими руками.

Технические характеристики

Внимание! При установке убедитесь в отсутствии воздействия  острых выступающих частей на баллон. Не превышайте допустимое давление в системе. Не используйте баллон с давлением ниже допустимого.

Сообщение от Вячеслав2

Машину купи другую и не парь мозг себе и людям.

Сообщение от ecstasy

дай денег

5-ти летку возьмёшь какую захочешь продав ХС, вот тебе и деньги. За то ездить будешь как взрослый))

Пневма это геморой, который не стоит своих денег! За более менее работоспособный комплект отдать примерно 60 тр , чтобы он навернулся через 20-60 ткм , думаю, того не стоит. Так еще и создается огромная опасность для себя и окружающих!

Сообщение от Lins

. Так еще и создается огромная опасность для себя и окружающих!

Вот это уж точно !

Такая подвеска – удел бизнес-класса, а Хендай Солярис – это С-класс. Довольствуйтесь штатной подвеской.

Сообщение от Denis88

Такая подвеска – удел бизнес-класса,

Не ну чего , за “семсот косарей” мне бы еще и сиденья в натуральной кожи , с вентиляцией , и натуральное дерево(ну или алюминий на”крайняк “) в отделки салона , короче мечтать не вредно ! А на счет подвески – эту бы сначала “до ума” довести .

Мой младший брат поставил себе на тойоту бб пневмоподвеску, ему нравится, а мне вообще не нравится. Ресивер вместо запаски, почти в салоне, рабочее давление 6-8 кг, просто ужас для безопасности пассажиров, два насоса там же, когда включаются в салоне разговаривать невозможно, ездовые качества в любом положении подвески от самого низкого до самого высокого мягко говоря специфические, грубо говоря скачешь как на козле даже на микрокочках. В морозы вечно конденсат замерзает в магистралях.
После поездок на его машине я ярый противник переделки обычной подвески в пневму.

Ну да , каждый “прикалывается” по своему , по мне так тоже ни чего прикольного , так дешманские понты !

если идти от увеличения клиренса, то лоурайдер точно отпадает:это взаимоисключающие вещи)
Опять коснусь цены: не обязательно ставить системы автоматического управления клиренсом, достаточно просто иметь кнопки подъемаопускания. после некоторого времени эксплуатации можно будет понять нужна ли пневма в принципе, и, если ответ будет положительным – заниматься вопросом автоматической регулировки пола.
В таком случае, нужно делать пневму таким образом, чтобы можно было без проблем вернуть пружины назад. с передом особых проблем не будет,а вот с задом нужно подумать

не до конца понял ещё, клиренс регулируем давлением в подушках, а как регулируется жёсткость подвески без изменения клиренса, на трассе нужна жёсткая с меньшим просветом, по городу наоборот, как это реализовать

жесткость регулируется давлением и(или) высотой подушки. зависит от параметров конкретной

я сомневаюсь, что у Хендай Соляриса такие ходы подвески. для примера можно посмотреть наши тазы заниженные на пневме – если используется сканиевская подушка, то в лучшем случае машина поднимется чуть выше стокового клиренса.

речь не про ползание на пузе (это для малолеток с комплексом неполноценности), а про реально необходимые вещи: увеличение клиренса для условий отечественной зимы, и увеличение жёсткости по трассе, возможно с занижением 1-1,5 см, как это реализовать не используя двух последовательно подушек

Ещё по теме:  Стуки подвески при перекатывании на хендай солярис

Сообщение от shuter82

увеличение клиренса для условий отечественной зимы

Пересаживаемся на Ниву.

Спасибо что то нет желания совсем

Сообщение от shuter82

увеличение клиренса для условий отечественной зимы, и увеличение жёсткости по трассе, возможно с занижением 1-1,5 см, как это реализовать не используя двух последовательно подушек

вполне реально: нужно подобрать подушки и (возможно) допрессиверы.

высота и жесткость зависит не только от давления воздуха внутри подушки, но и от ее размеров, размеров поршня, типа подушки (к.н. слива или бублик). для достижения комфорта на первой давление нужно увеличить, а в случае бублика – уменьшить – но это в общих чертах. Допрессиверы используются для увеличения обьема воздуха в подушке и, соответственно увеличения мягкости. как вариант: на трассе не используем допрессиверы, по пересеченке с их помщью еще и комфорта добиваемся, плюс подъем. все это можно использовать в автоматическом режиме.
в целом тема очень интересна и вполне себе реализуема за относительно небольшие деньги.
По подушкам относительно нас:
На наших Хендай Солярисах сзади можно использовать как сливу, так и бублик, однако, так как пружина работает не по прямой, то лучше брать бублик (в основном заказывать из-за бугра). Спереди же обычный маркферсон – тут слива от кабины Скании, остается только рассчитать от какой именно.

Проблемы с которыми вы можете столкнуться!

Бампер бьется о бордюры

Опасность пробоев подвески

Крены и раскачка

Опасность при маневрах

Средняя или полная загрузка автомобиля

Кузов проседает, дно «цепляет» землю

Усиленная нагрузка на амортизаторы

Выход амортизаторов из строя

Потеря упругости подвески

Крены, раскачка, низкая управляемость

Малая проходимость, опасность забуксовать

Подвеска расшатывается, возможны пробои

Пружины проседают, колеса трутся об арки

Амортизаторы быстро выходят из строя

Пружины проседают, колеса трутся об арки не выдерживают и

ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ

Установи баллоны MRoad

Пневмоподвеска и пневмоподушки для Хендай

Готовые комплекты пневмоподвески и пневмоподушек для усиленния рессор и пружин Хендай.

Установка пневмобаллонов

Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде)


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники)


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Очистить витки пружин от грязи. Сожмите пневмобаллоны, чтобы выпустить из них воздух и сделать их плоскими. Проденьте их в таком виде между витками пружин, расположите ниппелем к верху.


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

При желании установите магистраль подкачки пневмобаллонов (можно приобрести дополнительно). После этого опустите машину на колеса.


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Установите ниппель между широкими витками и накачайте пневмобаллон до уровня давления от 0,3 до 1,4 атм.


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Проверьте расположение баллонов. В правильном положении ниппель не задевает пружины. Установка завершена!


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колес В противном случае возможно их зажевывание витками пружины в процессе работы подвески.


Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Пневмоподвеска на солярис 2012 года

Преимущества пневмобаллонов MRoad

Комфорт и спокойствие

Пневмоподушки демпфируют большинство колебаний, улучшая амортизацию. Это означает спокойное и комфортное вождение для Вас.

Автомобиль не проседает при нагрузке

Вы можете полностью загрузить машину, при этом дорожный просвет полностью сохраняется.

Максимальный подъем клиренса

В зависимости от характеристик Вашей ходовой части и степени накачки баллона, дорожный просвет автомобиля увеличивается от 3 до 7см.

Ещё по теме:  Как делается замена ремня и генератора Hyundai Solaris

Защита от пробоев подвески

Пневмоэлементы защищают от пробоев при наезде на ямы, неровности, берегут ее от разрушения на разбитых дорогах.

Продление жизни подвески

Дополнительный упругий элемент разгружает подвеску, поглощает сильные удары. Жизнь подвески увеличивается до 2-х раз, а ремонт вас больше не беспокоит.

Легкая установка и демонтаж

Установить пневмоэлементы можно без сторонней помощи, используя домкрат и компрессор. Вы экономите на услугах автосервиса.

Снижение кренов на поворотах

Маневрируйте спокойно и уверенно, с установленными универсальными пневмобаллонами крены и раскачка на поворотах существенно снижаются.

Тюнинг, не влияющий на гарантию

Вставка пневматических баллонов не является вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не влияет на гарантию.

Регулировка жесткости подвески

Давление в баллонах легко регулировать компрессором, если вам необходимо сделать подвеску мягче или жестче.

Баллоны имеют неограниченный срок службы. При этом их минимальный срок эксплуатации – от 3 лет или от 100 000 км пробега.

Комплектация

Инструкция по установке

Пневмобаллоны в пружины для Hyundai Solaris. Подбор и установка.

Подводя итог, можно сказать, что пневмобаллоны в пружины для автомобиля Hyundai Solaris (Хендай Солярис) являются очень даже полезной модификацией, особенно при полной или частичной загрузке авто. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, увеличение клиренса автомобиля, уменьшения шума, увеличение срока службы всех узлов в подвеске автомобиля, погашение толчков и вибраций, уменьшения риска пробоя подвески от ям, кочек, лежачих полицейских, свидетельствуют об эффективности их использования.

Наш автосервис являтся официальным представителем компании MRoad в Москве и Санкт-Петербурге.

Чтобы пневмобаллоны прослужили долго, необходима правильная, аккуратная, с соблюдением всех требований производителя, установка. При неправильной установке, накачке, возможно зажевывание пневмобаллонов, срез нипелей и другие неприятности, что приведет к деформации, быстрому износу, и как следствие, выхода изделий из строя.

Полезным будет проведение диагностики и корректировки развал-схождения после установки пневмобаллонов.

Перед установкой пневмобаллонов, мы делаем бесплатную диагностику подвески вашего автомобиля.

Гарантия от производителя – 12 месяцев.

Удачи и лёгких дорог!

Избавьтесь от проблем, установив в пружины пневмобаллоны MRoad!

ВОДИТЕЛЮ В ГОРОДЕ:

Рекомендации по эксплуатации

Пневматические баллоны отличаются высокой надежностью и не требуют постоянного ухода. Существуют простые правила эксплуатации, которые помогут сохранить их в идеальном состоянии

Рекомендации по обслуживанию(раз в месяц):

– Следите, чтобы в баллонах поддерживалось давление не менее 0,3 атм, при меньших значениях вероятно перетирание камер между витками в ходе их сжатия.

– Рекомендуется время от времени промывать подушки струей воды.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.