Покраска автомобиля Hyundai Solaris в Воронеже: цены на кузовной ремонт

Базовая краска  лак

Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо создать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, так как он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем.

К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке любой машины.

Вооб­ще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от коли­че­ства базо­вой крас­ки. Коли­че­ство крас­ки и лака могут и совпадать.

Виды эмали

Перед покраской автомобиля типа Hyundai Solaris вам необходимо подобрать необходимый тип эмали. Среди основных видов используемых сегодня эмалей выделяют:

  1. Алкидные эмали. Это сравнительно недорогое покрытие, которое имеет весомое преимущество в виде проходящего в скором времени процесса полимеризации покрытия под влиянием кислорода. Среди недостатков можно выделить, пожалуй, только длительное время застывания поверхности.
  2. Акриловые эмали. Такое покрытие имеет состав из 2-х компонентов, среди которых эмаль, а так же отвердитель.
  3. Меламиноалкидные эмали. Отличительная особенность эмалей такого плана это высокая температура застывания, которая варьируется в районе 120 градусов.

Выбираем давление

Подбор давления многие недооценивают, делая очень большую ошибку. Зачастую существует разновидность используемых видов давления, среди которых выделяют:

  • Краскопульты высокого давления – до 56 атмосфер. В данном случае, у вас есть возможность получить отличное качество покрытия, но все же потратить на это очень много краски. Дело в том, что такого плана давление подразумевает использование большого количества краски впустую, иногда этот показатель доходит до 60% от общего расхода.
  • Краскопульты пониженного давления – от 2 до 2,5 атмосфер. Низкое давление позволяет максимально экономно расходовать краску, но при этом качество покрытия остается не на самом высоком уровне.
  • Средний показатель давления воплощает в себе все основные преимущества в виде качественного покрытия и вполне экономного расхода краски.

Где красить?

Однозначно, процесс покраски любой модели автомобиля должен проходить на специальных сервисных центрах. Как пример можно предоставить нанесение меламиноалкидных эмалей, что в домашних условиях просто невозможно из-за высокой температуры застывания. Профессиональные же сервисы имеют все необходимое для действительно качественной покраски в самые короткие сроки.

Ещё по теме:  Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Обратившись в нашу организацию вы получите только качественный итоговый результат покраски при достаточно оптимальной для этого стоимости. Более того, вам будет выдана гарантия, которая позволит получить полную поддержку со стороны специалистов, в случае возникновения неполадок.

Качество краски

Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную способность.

Каче­ствен­ная укры­ви­стая крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же количество.

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся в два раза больше.

Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Так как базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза больше.

Кузовной ремонт и покраска hyundai solaris (хендай солярис) – низкие цены, гарантия!

  • Покраска переднего крыла

    Стоимость: 6 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска заднего крыла

    Стоимость: 6 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска передней/задней двери

    Стоимость: 6 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска переднего/заднего бампера

    Стоимость: 6 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска капота

    Стоимость: 7 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска капота с двух сторон

    Стоимость: 9 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска крыши

    Стоимость: 8 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска крышки багажника

    Стоимость: 6 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска порога

    Стоимость: 4 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска накладки порога

    Стоимость: 3 800 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска бокового зеркала

    Стоимость: 2 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска спойлера задней двери

    Стоимость: 3 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

    Ещё по теме:  Внешний тюнинг Hyundai Solaris
  • Покраска проёма двери

    Стоимость: 4 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска стойки

    Стоимость: 2 500 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска ручки двери

    Стоимость: 1 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска молдинга двери

    Стоимость: от 1 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Покраска молдинга бампера

    Стоимость: от 1 000 руб.

    HYUNDAI SOLARIS , Средний класс

  • Опыт маляра

    Коли­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попа­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся.

    Размер машины

    Конеч­но же, чем боль­ше маши­на, тем боль­ше крас­ки потре­бу­ет­ся, что­бы её покрасить.

    К при­ме­ру, что­бы покра­сить малень­кую мало­лит­раж­ку потре­бу­ет­ся менее 2 лит­ров нераз­ве­дён­ной крас­ки, тогда как на окра­ши­ва­ние вне­до­рож­ни­ка, име­ю­ще­го боль­шую пло­щадь кузо­ва, и крас­ки потре­бу­ет­ся боль­ше. Нуж­но так­же учи­ты­вать, будут ли окра­ши­вать­ся про­ёмы. Это так­же уве­ли­чит рас­ход краски.

    Расход краски на одну деталь

    На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на них ухо­дит до 2 раз больше.

    Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с двух сто­рон (капот или крыш­ка багажника).

    Советы:

    • Нуж­но все­гда поку­пать крас­ки и лака боль­ше, чем может потре­бо­вать­ся. Оста­ток мож­но оста­вить на хра­не­ние до сле­ду­ю­ще­го ремон­та. Остат­ки базо­вой крас­ки мож­но сохра­нить, плот­но закрыв в таре. Она не содер­жит отвер­ди­те­ля, и будет хра­нить­ся доста­точ­но дол­го. Даже если спу­стя неко­то­рое вре­мя крас­ка загу­сте­ет, её все­гда мож­но раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем. Перед лаки­ро­ва­ни­ем, нуж­но раз­ве­сти поло­ви­ну куп­лен­но­го лака и при необ­хо­ди­мо­сти раз­ве­сти допол­ни­тель­ное коли­че­ство лака.
    • Необ­хо­ди­мо пом­нить, что базо­вая крас­ка и акри­ло­вая двух­ком­по­нент­ная раз­во­дят­ся раз­ны­ми раз­ба­ви­те­ля­ми. Если базо­вую крас­ку (тре­бу­ю­щую после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния) раз­ба­вить уни­вер­саль­ным акри­ло­вым раз­ба­ви­те­лем, то при покрас­ке могут воз­ник­нуть дефек­ты, в осо­бен­но­сти, при покрас­ке крас­ка­ми с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

    Печа­тать статью

    Тип краскопульта

    На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сторонам.

    Ещё по теме:  Стук в передней подвеске: на мелких кочках или при проезде неровностей

    По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии.

    Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

    Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше.

    Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более слоёв.

    Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелёный.

    Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та автомобиля.

    Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок краски.

    При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.