«идеальная тачка!»: автоблогер рассказал о подержанной toyota land cruiser 200
Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена каких-либо недостатков.
Далее блогер снял кислородный датчик и промыть его в димексине. Снятая деталь не имела повреждений, кроме небольшого черного нагара. Блогер опустил датчик кислорода в раствор димексина и продержал там его целый час. После промывки его ацетоном, деталь вернули на место. Но и это тоже не решило проблему – обороты продолжают «плавать».
Следом блогер решил проверить катушки зажигания. На одной из них замечена гарь из-за того, что на деталь попала искра, которая при холостых оборотах начинает пробивать корпус, что и является причиной возникновения «плавающих» оборотов. После извлечения детали блогер зачистил место, где искрит и замотал катушку прозрачным скотчем. После этого на автомобиле не наблюдалось «плавающих» оборотов.
«плавают» холостые обороты: устранение дефекта hyundai solaris показал механик
Все дело оказалось в пробитой катушке зажигания.
Автоблогер с канала От первого лица «Разное» является обладает корейским седаном Hyundai Solaris. На таком автомобиле часто возникает неисправность – «плавают» холостые обороты на прогретом двигателе. Автомеханик рассказал, как устранить данную проблему.
Бензин и ошибка лямбда-зонда
Залили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска.
Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.
Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.
Датчики системы управления и исполнительные устройства
Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:
- Засорение датчика расхода воздуха – связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку – использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность – активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
- Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
- Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
- Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов – трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
- При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.
При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.
Дергает двигатель на хх солярис
Сообщение Melcod » 17 авг 2022, 18:39
датчик коленвала новый поставил на выходных
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
что за клапан и за что он отвечает?
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2022, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды:
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1280 раз
Дергаются обороты двигателя солярис
Сообщение Melcod » 15 авг 2022, 18:08
Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 11 сен 2022, 00:00 :
Награды:
Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 48 раз
Как проявляется неисправность
По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор.
В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.
Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.
Настройка холостого хода на хендай солярис — hyundai solaris, 1.6 liter, 2022 year on drive2
Почистил дроссельную заслонку, заменил свечи, поменял топливный фильтр.
Завожу работает, все четко, проехался стала шустрее, приехал (двигатель прогрелся) глушить а обороты на ХХ плавают 600-900, до выполнения работ все было четко. Клемму аккумулятора не отключил (забыл, да и не подумал).
Читаю знатоков, понятно что проблема может быть в каждом из трех мест. Ставлю обратно старые свечи, завожу, все четко, но двигатель уже под остыл, прогревается и понеслось 600-900, не то. Думаю читаю.
Прочитал вот эту запись www.newsolaris.ru/l/10293308/ и все наладилось, огромное спасибо, долго еще мог бы разбирать, собирать и без толку.
Отключал уже после на продолжительное время клемму плюсовую на АКБ, не помогает. Нужно именно прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить ключ, после включить зажигание на какое то время, не заводить, я вытерпел минут 5, после вытащил ключ, завел и вроде как пока все нормально, наблюдаю.
Всем удачи! Возможно кому пригодится, т.к. информации мало.
Mileage: 97,000 km
Неровно работает двигатель на холостых солярис
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса (см. Система питания). Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает.
Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.
3. Снимите крышку свечных колодцев (см. Проверка системы зажигания).
4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.
6. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделеДиагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания указан в приложении 3.
7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.
8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.
9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. Проверка компрессии в цилиндрах). Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса (см. Система питания). Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает.
Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.
3. Снимите крышку свечных колодцев (см. Проверка системы зажигания).
4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.
6. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания указан в приложении 3.
7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.
8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.
9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. Проверка компрессии в цилиндрах). Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Перебои в работе двигателя hyundai solaris
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Свечной ключ
- Компрессометр (при необходимости)
Детали и расходники:
- Свеча зажигания (при необходимости)
Примечание:
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает. Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.
3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.
4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.
5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.
6. Осмотрите свечи, как описано здесь.
7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.
8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.
9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.
Примечание:
Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Повышенные обороты холостого хода двигателя – мой солярис
Приветствую, коллеги.
От времени года не зависело: всю зиму при низких температурах проездил без проблем, сейчас проблема была и при −5 и при 0 и при 10 градусов цельсия забортной температуры.
Режим диагностики (нажатием одновременно двух известных кнопок) также не показывал никаких ошибок.
Разумеется, перед началом работ дилерский сканер сервисмены подключали (ошибок найдено не было).
Это не помогло.
SEVILLE-99 предлагал почистить воздушную заслонку и посмотреть датчик воздушный в патрубке.
Также рассматривалась замена моторчика холостого хода и его дальнейшее «обучение».
На мой вопрос о необходимости обучения моторчика с помощью скантула Tech2 мастера сказали: «Не надо».
Свечи проверили — все в порядке.
Также снимал клемму аккумулятора для обнуления оперативной памяти компьютера. Не помогло.
Нашел еще небольшое описание вариантов решения такой проблемы:
2. Попадание дополнительного объёма воздуха во впускной коллектор.Воздух может попасть через:— неплотно прилегающие к впускному коллектору трубки.— потрескавшиеся резиновые уплотнители форсунок.— прокладки коллектора.Давление в коллекторе отслеживает датчик абсолютного давления (его неисправность, тоже может быть причиной), если при закрытой дроссельной заслонке в коллектор подсасывается воздух минуя систему холостого хода, то датчик реагирует на это и подаёт соответствующий сигнал на компьютер который увеличивает подачу топлива для «дополнительного» объёма воздуха — обороты двигателя увеличиваются. Есть легкий, но опасный способ определения места подсоса воздуха. Нужно взять баллончик с аэрозолю для облегчения пуска двигателя и при работающем двигателе осторожно брызнуть на предполагаемое место подсоса воздуха (остерегайтесь попадания на выпускной коллектор и генератор), если обороты двигателя кратковременно увеличились, то место подсоса найдено.
Возможны и другие причины, но эти основные.
1. Подсос воздуха во впускном коллекторе или что-то с лямбда-зондом(ами). Т.е. мозги думают, что мотор еще холодный, посему и льет безбожно. Если бы кислородник был жив(ва), то при достижении определенной температуры наступает обратная связь между мозгом и лябдой, а если попробовать отключить лямбду, что-то изменится в поведении авто?
3. В каком-то месте существенно ухудшилась масса, исказились показания датчика температуры, мозги посчитали, что двигатель перегревается и подняли обороты ХХ для улучшения продувки цилиндров, пытаясь тем самым охладить двигатель.
3.06.11 проблема решена после полного снятия дроссельной заслонки и чистки всей грязи с ее поверхности (с заменой прокладки дроссельной заслонки, т.к. она «разваливается» при снятии дроссельной заслонки) и заодно замены датчика положения дроссельной заслонки (прокладка ACDelco 260 датчик оригинал 1340 работа 2000 = 3600).
1. Чистка форсунок.2. Проверка датчика температуры двигателя.3. Проверка датчика температуры входящего воздуха.4. Плохая масса (контакт).
Поделиться:
Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена…
Автоблогер Владимир Мукан рассказал о Renault Logan с трёхцилиндровым мотором и поделился своими рекомендациями насчет приобретения данной вариации…
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Поломки в генераторе
Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:
- Слабое натяжение ремня генератора.
- Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
- Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
- Сильный износ ремня генератора.
Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете – если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.
Причины нестабильных оборотов хх
На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:
- Неисправности в топливных форсунках.
- Выход из строя катушек зажигания.
- Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
- Некачественное топливо.
- Разрушение свечей зажигания.
- Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
- Нарушение работы регулятора холостого хода.
- Неисправности генератора.
- Смещение фаз газораспределения.
Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.
Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.
Прыгают обороты при запуске двигателя солярис
Плавают обороты холостого хода на прогретой машине. похоже это на то когла доп нагрузку на двиг даешь-хх опускается, выравнивается. И так по пять,шесть раз. пробег 3000км
Инструкция по самостоятельной прочистке дроссельной заслонки Hyundai Solaris здесь.
кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме «D» (грешу на электронную дросельную заслонку)
мож у кого какие мысли по этому поводу?
НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме «D» стрелка тахометра гуляет в диапазоне /- 100 об/мин, при переводе селектора в режим «N» или «Р» обороты хх приходят в норму.
сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз.
как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ.
П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте.
«плавают» холостые обороты: устранение дефекта hyundai solaris показал механик
Все дело оказалось в пробитой катушке зажигания.
Автоблогер с канала От первого лица «Разное» является обладает корейским седаном Hyundai Solaris. На таком автомобиле часто возникает неисправность – «плавают» холостые обороты на прогретом двигателе. Автомеханик рассказал, как устранить данную проблему.
«идеальная тачка!»: автоблогер рассказал о подержанной toyota land cruiser 200
Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена каких-либо недостатков.
Далее блогер снял кислородный датчик и промыть его в димексине. Снятая деталь не имела повреждений, кроме небольшого черного нагара. Блогер опустил датчик кислорода в раствор димексина и продержал там его целый час. После промывки его ацетоном, деталь вернули на место. Но и это тоже не решило проблему – обороты продолжают «плавать».
Следом блогер решил проверить катушки зажигания. На одной из них замечена гарь из-за того, что на деталь попала искра, которая при холостых оборотах начинает пробивать корпус, что и является причиной возникновения «плавающих» оборотов. После извлечения детали блогер зачистил место, где искрит и замотал катушку прозрачным скотчем. После этого на автомобиле не наблюдалось «плавающих» оборотов.
Подписаться:
Поделиться:
Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена…
Автоблогер Владимир Мукан рассказал о Renault Logan с трёхцилиндровым мотором и поделился своими рекомендациями насчет приобретения данной вариации…
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Прыгают обороты при запуске двигателя солярис
Плавают обороты холостого хода на прогретой машине. похоже это на то когла доп нагрузку на двиг даешь-хх опускается, выравнивается. И так по пять,шесть раз. пробег 3000км
Инструкция по самостоятельной прочистке дроссельной заслонки Hyundai Solaris здесь.
кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме «D» (грешу на электронную дросельную заслонку)
мож у кого какие мысли по этому поводу?
НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме «D» стрелка тахометра гуляет в диапазоне /- 100 об/мин, при переводе селектора в режим «N» или «Р» обороты хх приходят в норму.
сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз.
как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ.
П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте.
Свечи и катушки зажигания
Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.
В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.
Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт – а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.
У хендай солярис плавают обороты на холостом ходу: причины и последствия
Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.
Фильтры и форсунки
Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.
Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.