Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ПрохожийСообщения: 2Зарегистрирован: 29 янв 2020, 10:07
G4FC Тарахтит/дребезжит/рокочет на ходу при разгоне
Всем доброго дня. Авто Solaris с двигателем G4FC. После гибели каталитического нейтрализатора двигатель стал издавать какой-то бешеный тарахтяще-дребезжащий звук.
Предыстория такова: ехал на трассе. При обгоне упёрся в отсечку, после чего отклик на педаль газа сошёл на нет. Т.е обороты стали плавно падать. Поставил на нейтраль и двигатель просто заглох. На галстуке дотащили до знакомого, тот выкрутил лямбду и всё стало понятно после фонтана из керамической пыли. Далее выпускной коллектор распилили и вварили туда пламик. Вот после всего этого при разгоне появился этот дурацкий звук. К кому обращался понять не могут откуда он. Думали коллектор выпускной сечёт, поставил вставку 4-1 и звук не поменялся вообще. Прокладки тоже заменены.
Громкость звука напрямую зависит от нажатия на педаль газа. При легком звука почти нет. При разгоне в пол или около того – дребезжит/рокочет. Частота звука зависит от оборотов двигателя, но только на ходу. На холостом ходу особо его нет.
При эндоскопии обнаружены задиры во всех цилиндрах со стороны впуска/выпуска
фото прилагаю
Также интенсивность звука зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее – тем громче.
Неужто клапана так тарахтят? Регулировку зазоров проводили, но толку это никакого не дало. Прошу вашей помощи, звук очень надоел
AB-EngineГуруСообщения: 20098Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:
29 янв 2020, 15:32
Чтобы было понятно – при разрушении катализатора, расположенного на выпускном коллекторе или сразу за ним происходит такая неприятная штука. При работе, а также особенно при сбросе газа в выпускных каналах возникает обратное течение, которое выносит керамику из катализатора в цилиндры. И тем больше и сильнее, чем ближе катализатор к выпускным клапанам.
Спасения от этой беды в современных двигателях нет вообще никакого – просто потому что экология важнее хотелок и проблем счастливого обладателя
Так что труп
. И уж тем более нет никакого смысла на нем сейчас кататься в надежде, что произойдет чудо.
Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неровно, известна каждому автолюбителю. Проблема, проявляющаяся в рывках и подергиваниях, может быть вызвана некорректной работой различных систем автомобиля. Сегодня мы рассмотрим общие симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.
Так происходит нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля:
Определяем виновника неисправности
Автомобиль может «дергаться» на скорости по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма устранения неполадок. Если явных признаков неисправности в коробке передач нет, в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.
Поломки в системе питания двигателя
О неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси свидетельствуют рывки с движущегося автомобиля. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Как видите, неравномерность работы двигателя может проявляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе на стабильной частоте вращения. Причиной этих явлений является банальное отсутствие горючей смеси, из-за чего двигатель просто не может развить достаточную мощность для преодоления сопротивления коробки передач.
Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:
5. Топливная рейка. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рампе состав горючей смеси изменяется в сторону бедной или богатой, так как ЭБУ рассчитывает подачу топлива на нормальные параметры. В этом случае будет нарушена стабильная работа двигателя.
6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметично соединение воздушного фильтра с ресивером.
Нельзя спешить с проверкой системы питания, если рывки начались сразу после заправки автомобиля. Возможно, причина в плохом топливе или бензине, октановое число которого не соответствует тому, на что рассчитан силовой агрегат автомобиля. В этом случае следует слить некачественное топливо и использовать бензин, купленный на надежной заправке.
Первые тесты когда я заехал в гараж под горку я даже не нажимал на газ, а только выжимал сцепление и она въехала, до этого она ни словом не остановилась, что-то изменилось и тут я поехал , рывки вроде исчезли, но езжу так сказать, отписываюсь дальше.
Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения
причины почему машина дергается на ходу Видеорегистратор+зеркало заднего вида+камера заднего вида
+ Датчик движения + Технология двойной камеры + G-сенсор.
Машина дергается при разгоне – топ-10 причин и как устранить
При этом неровная езда очень часто сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности. Убедившись, что со свечами в машине полный порядок, приступайте к проверке катушек модуля зажигания и целостности бронепроводов.
Машина Дергается При Разгоне Рено Сандеро Проверка дросселя • DRIVER S TALK
Из-за повышения более 4 атм или снижения менее 2 атм давления в топливной рампе состав горючей смеси изменяется в сторону бедной или богатой, так как ЭБУ рассчитывает подачу топлива для нормальных параметров МКПП или АКПП;
Горит движок управления на Солярисе: причины, почему горит или мигает, что делать Указана любая некорректная работа одного из элементов, из-за чего сбиваются все настройки. Например, при выходе из строя датчика газа программа блока управления будет выдавать неверные команды на обогащение топливной смеси. Следовательно, двигатель будет заметно дергаться. Любые проблемы с функционированием этого узла свидетельствуют о том, что ЭБУ получает неверные данные, в результате резко увеличивается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. Топливная форсунка требует высокого качества и правильной марки, иначе двигатель вообще откажется заводиться.