Приборная панель Supervision на Hyundai Solaris Хендай Солярис

Внешний вид

В плане внешнего вида машина изменилась больше всего. Невзирая на то, что общий стиль остался неизменным, модель после рестайлинга узнать просто нереально! В общих чертах, авто стало более округлым. Спереди появился новенький бампер, оборудованный снизу мощными противотуманными фарами.

Решетка радиатора теперь имеет несколько гнутых линий, которые хромированы. Главная оптика поменялась. Фары выглядят несколько прищуренными: нижние углы выполнены резкими, а верхние – полукруглые. Стоит отметить, что это очень интересно смотрится в комбинации с капотом, визуально поделенным на три зоны.

Сбоку у Хендай Солярис четко заметны новые передние крылья. От прежней версии остались расположенные по дверям подштамповки, проходящие через всю боковину, захватывая также два крыла. Обязательно стоит отметить новенькие диски на колесах. Их стиль достаточно современный и привлекательный. Это стало возможным за счет использования спиц изогнутого типа.

Зад машины, в целом, остался прежним. В качестве изменений можно отметить только новые отражатели и частично измененный внешний вид бампера внизу. Что касается всего остального, никаких изменений нет: крыша, как и прежде, завалена назад, крышка багажного отсека не поменялась, двери тоже старые.

Обыкновенная приборная панель

В стандартном исполнении это два больших круга между которыми находится информативный малый графический дисплей и панель цветных датчиков. Общая цветовая гамма красно-голубая.

В левом кругу расположен тахометр, показывающий скорость вращения (обороты) коленвала двигателя машины. В данном случае это диапазон от 0 до 8000 оборотов с шагом в 250. Промежуток от 6500 до 8000 выделен красным цветом, предупреждая водителя о недопустимой нагрузке на двигатель.

Дополнительно в нижней части тахометра изображена иконка автомобиля и надпись «brake» (тормоз), которая загорается красным цветом, когда автомобиль стоит на месте.

Ещё по теме:  Какой герметик использовать для картера двигателя

В правом кругу находится стандартный спидометр. Он указывает на текущую скорость движения транспортного средства. Диапазон показаний от 0 до 220 километров в час с шагом примерно равным 10 километрам. Отслеживать текущую скорость легко благодаря яркой красной стрелке внутри циферблата.

На малом информативном дисплее, который находится между спидометром и тахометром в верхней части приборной панели, отображается несколько показателей:

  • текущее расстояние, пройденное по маршруту;
  • общий пробег авто;
  • суточный километраж;
  • температуру двигателя в виде графического показателя между буквами «Н» (hot – горячий) и «С» (cold – холодный);
  • остаток топлива в баке.

Своеобразный миниатюрный бортовой компьютер только без навигатора.

Прямо под малым дисплеем расположено поле с контрольными датчиками-пиктограммами. Они загораются в случае различных неполадок:

Панель показывает всю текущую информацию, которой будет достаточно водителю, чтобы не только комфортно двигаться по маршруту, но и обладать достаточной информацией о состоянии автомобиля.

Приборная панель supervision

Внешне она очень похожа на стандартную панель и на первый взгляд от нее неотличима. Но, если присмотреться более внимательно, становятся видны следующие различия:

  • общий фон подсветки стал насыщенно-неоновым, позволяя более четко реагировать на сообщения приборов панели управления;
  • появилась возможность самостоятельно регулировать уровень яркости подсветки, тем самым пользователь настраивает ее под свои потребности;
  • стрелки тахометра и спидометра из красных стали белыми (а этот цвет более заметен при неоновой подсветке);
  • малый информативный дисплей теперь русифицирован;
  • при включении зажигания, приборная панель приветствует водителя надписью «Hello», а при выключении прощается («Good By», соответственно).

Больше принципиальных отличий между этими панелями нет.

Стоит отметить, что приборная панель Supervision на Hyundai Solaris за счет изменения цвета подсветки и регулировки ее уровня интенсивности, стала для водителей более информативной. А кроме того она смотрится гораздо дороже, чем стандартная версия.

Предлагаем также ознакомится с материалом на тему Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис.

Салон

Внутри салона Хендай Солярис никаких изменений не произошло. Приборы подсвечиваются голубым цветом. Никаких проблем нет с тем, чтобы увидеть нужный параметр на приборной панели. Сиденья достаточно удобные, хоть задний диван и не радует большим количеством свободного места. Плюс, низкий потолок. Показатели обзорности на хорошем уровне. Удобный в обхвате руль, выполненный из качественного материала.

Незначительные изменения коснулись разве что главной консоли, а также рычага коробки передач. Еще один важный момент – отделочные материалы начали использовать отличного качества.

Сравнение автомобилей седан hyundai solaris i и седан hyundai solaris i рестайлинг

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место – куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Технические характеристики hyundai solaris поколения i рест.

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с

Трансмиссия

Коробка передач обновленного Соляриса претерпела несколько существенных изменений:

  • Пятиступка, которая ставилась с двигателем 1,6, была заменена на КП с шестью скоростями. Сделано это специально для того чтобы понизить расход топлива. Вообще, ДВС со 123 л.с должно хватать и пяти передач, потому этот шаг расценивается, как PR-ход.
  • Автомат, функционирующий в четырех диапазонах, ранее ставившийся на 1,6, заменен на АКПП с четырьмя диапазонами. Это нововведение было обязательным, потому как большинство владельцев старой Хендай жаловались, что на трассе хорошо было бы иметь дополнительную передачу.

Версия с движком 1,4 не получила совершенно никаких изменений.

Ценовая политика

https://www.youtube.com/watch?v=QHaa8sdEv9E

Hyundai Solaris после рестайлинга стоит не так уж и дорого. Стартовая цена – 474 тысяча. Столько нужно выложить за обычную модель с МКПП и движком 1,4. С таким же мотором, но АКПП, сумма увеличивается до 544 000 рублей. Ценник на Solaris, мощностью 123 коня на механике стартует от 534 тысяч рублей. Если нужна коробка автомат, придется доплатить еще 40000. Максимальная комплектация стоит 640000.

Ознакомившись с этим материалом, можно прийти к выводу, что рестайлинговая модель Соляриса, мало чем отличается от прежней версии. Следует задуматься о том, имеет ли смысл платить больше?

Дополнительно про Solaris

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.