Причины загорания чека хундаи солярис

Если горит чек двигателя Солярис, работа системы не в порядке. Следует мониторить работу двигателя, в случае необходимости, при загорании лампы немедленно принимать меры. Особенно опасны те ситуации, когда загораются лампочки, появились посторонние звуки, двигатель во время движения троит, есть проблемы с другими частями мотора. Следует протестировать зажигание, по возможности (в идеале) пройти комплексное обследование на СТО. Если чек неисправен, ездить на нем нельзя во избежание усугубления поломки. Первые меры обычно принимают своими силами, если ничего не помогает, обращаются в сервис.

Горит Чек двигателя Солярис тогда, когда система начинает работать некорректно. Среди вероятных причин – недостаточное закручивание крышки бензинового бака, выход мотора из строя. Проверять нужно разные части рабочей системы, затем оперативно принимать меры. Если своими силами решить вопрос не выходит, обращаются на СТО. Риски некорректного загорания чеков снизятся в разы при своевременном проведении плановых ТО. Игнорировать сигналы нельзя, иначе проблема с течением времени будет только усугубляться.

Причины появления сигнала индикатора

Значок двигателя с надписью «Чек энджин» загорается по нескольким причинам:


Причины загорания чека хундаи солярис

Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.

Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.

Внимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.

Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.

Происходит загорание чека двигателя следующим образом:

Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.

Почему загорелся Чек на Хендай Солярис

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Почему горит Чек Энджин на Солярис

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

При зазорах между свечами зажигания в системе 1.3 и больше, лампа загорается часто. Серьезных проблем в данном случае нет.

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки. Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом. Норма – гудение без пауз, щелчков, которое должно быть достаточно ровным. Если посторонние шумы значительные, насос снимают, фильтр прочищают и ставят обратно.


Причины загорания чека хундаи солярис

Иногда ошибки Солярис очень легко исправить своими силами

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

Почему моргает Чек на Хендай Солярис

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя. При отсутствии явных визуальных дефектов, но наличии характерных симптомов проблем с чеком, нужно доехать до СТО и провести комплексную диагностику.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.


Причины загорания чека хундаи солярис

Знаки на панели приборов нужно регулярно проверять, принимать меры, если в этом возникнет потребность

Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

Катализатор, который работает некорректно, перестает качественно очищать выхлопы. Итог один – резкое увеличение токсичности выпускаемых воздушных масс.

https://youtube.com/watch?v=Ut0aLZz4rRM%3Ffeature%3Doembed

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

По моему для начала проще купить OBD блютуз адаптер, подключить к телефону (Андройд), и быть в курсе всех ошибок, темболее цена вопроса около 800 р., его еще можно использовать как маршрутный компьютер. Подключал друзьям на их машинах -ошибки читает, скидывает без проблем, универсален.

Сообщение от tracker99

лямбды должны были сдохнуть задолго до визуального проявления этилата свинца на свечах

Romd, А где его можно приобрести? Что то слышал про подобное, говорили про ebay, не стал заморачиваться.

Дмитрий1986, ELM 327 на AliExprese можно купить за 350р. ну а далее как советует Romd.
Лично у меня ELM 327 по блютузу подключен к навигатору на WinCE6 ,пользуюсь более года правда лично пока себе не пригодился но знакомым на различных авто помогал не однократно. Поэтому пока ни прибрел поспрашивай через знакомых знакомых.
К тому-же в сервис-центрах как правило разводят,тем более у тебя лампочка горит периодически и проблему в таком случае определять надо в движении.
Был бы рядом цена вопроса полторашка пива.

fktif7, у меня тоже навигатор с WinCE6, хочу тоже заморочится со шнуром, ELM 327 у тебя это шнур, или со сканером покупал? Он имеет выход mini-USB? В машине он куда подключается?

Вован Сергеич, У меня связь между навигатором и адаптером ELM 327 происходит по блютуз. При этом адаптер включен в разъем OBD2 находящийся на панели предохранителей под рулем.
Такое подключение самое оптимальное в случае если навигатор или телефон ппланшетник имеют полноценный блютуз. В основном у навигаторов старых головных устройств блютуз может быть урезанный то есть выполняет только функцию свободные руки или проще связь односторонняя.
Если ELM 327 со шнурком то необходимо что бы навигатор по порту USB работал как HOST. Как это все настроить можно почитать на форуме 4pna.com. К порту с функцией HOST можно подключить и блютузный адаптер. В данной ситуации если применяется ноотбук или планшетник часть проблем отподает
Думаю понятно стало что лучший вариант когда ELM и ваше устройство связаны по блютузу. Ну и на устройствах должно быть установлено соответствующее диагностическое ПО. Для мобильных устройств навигаторов , смартфонов и т. д. практически существует только один HOBDRIVE

fktif7, посоветуй марки девайсов для диагностического подключения к нетбуку, какой конкретно адаптер и прога.

Ещё по теме:  Что престижней новый киа рио 2023 или новый хендай солярис 2023

Вован Сергеич,Как советовал ранее адаптер ELM-327,которые по способу связи с ПК делятся на три типа , блютузное соединение Wi-Fi и USB. К нетбуку в стационарном режиме диагностики, без особых проблем подключить можно любой адаптер,установив сначала соответствующий
драйвер. Драйвер как правило поставляется на диске вместе с адаптером.
Диагностического ПО для ELM 237 в инете много, например ScanMasterELM .
Обычно выбирают с русификатором и в свободном расспостранении то-есть бесплатно. Подключается адаптер к диагностическому 16 контактному разъему OBD2.
В Хендай Солярисе на панели предохранителей .

Сообщение от fktif7

Вован Сергеич,Как советовал ранее адаптер ELM-327,которые по способу связи с ПК делятся на три типа , блютузное соединение Wi-Fi и USB. К нетбуку в стационарном режиме диагностики, без особых проблем подключить можно любой адаптер,установив сначала соответствующий
драйвер. Драйвер как правило поставляется на диске вместе с адаптером.
Диагностического ПО для ELM 237 в инете много, например ScanMasterELM .
Обычно выбирают с русификатором и в свободном расспостранении то-есть бесплатно. Подключается адаптер к диагностическому 16 контактному разъему OBD2.
В Хендай Солярисе на панели предохранителей .

fktif7, спс, подробненько ))

Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.

нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много

Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать.

Сразу поехала к мастеру и заменила свечи. Мастер сказал, что свечи сгорели дальше некуда и что причина может быть в этом. Сказал, если чек опять начнет мигать, сделает диагностику. Что ж, с завтрашнего дня посмотрим, что будет. Может действительно свечи виноваты?!

Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле

Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины.

ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.

Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))

Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре.

Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут.

Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее.

Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть. Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.

Сообщение от Pau4ek

я ж написал,если опыта нет-лезьте в инет чтобы глянуть куда глядеть, если опыт есть (надеюсь он есть у сервисменов) и вы знаете что означают ошибки (надеюсь в сервисах уже выучили) -лезть в интернет не обязательно,можно сразу приступать к проверке

Правильно, приступаем к проверке перечня из интернета, или не из интернета, не важно.
И чем же мы будем это всё проверять? Купленным ELM адаптером?
Или методом “научного тыка”, купив кучу не нужных и дорогостоящих запчастей, меняя всё по предложенному списку?

Постигла и меня данная проблема. Пробег 30000 км. Проявляется нерегулярно бессистемно. Машина при плавном ускорении (либо с места, либо сходу с 40 до 60 кмч). Подергивается, провал в мощности ( из-за плавного ускорения почти не чувствуется). 3 сек. дерганий и начинает моргать чек (как и положено по мануалу 10 сек). Потом все прекращается и авто едет и тянет замечательно до следующего раза.
Также на холостых и при ровной езде отмечаю единичные провалы без включения чека (по единичным случаям чек не включается).
И самое главное. постоянно воткнут ELM. Сразу после морганий чека (во время не успеваю). подцепляю ТОРКИ (через телефон) и прога говорит что никаких ошибок нет -ни текущих ни исторических.
Свечи с нова еще не менялись (и даже не смотрел на них еще ни разу). Первым делом заменю свечи.

Сообщение от ZinyakinRS

Свечи с нова еще не менялись (и даже не смотрел на них еще ни разу). Первым делом заменю свечи.

Сообщение от ZinyakinRS

Постигла и меня данная проблема. Пробег 30000 км. Проявляется нерегулярно бессистемно. Машина при плавном ускорении (либо с места, либо сходу с 40 до 60 кмч). Подергивается, провал в мощности ( из-за плавного ускорения почти не чувствуется). 3 сек. дерганий и начинает моргать чек (как и положено по мануалу 10 сек). Потом все прекращается и авто едет и тянет замечательно до следующего раза.
Также на холостых и при ровной езде отмечаю единичные провалы без включения чека (по единичным случаям чек не включается).
И самое главное. постоянно воткнут ELM. Сразу после морганий чека (во время не успеваю). подцепляю ТОРКИ (через телефон) и прога говорит что никаких ошибок нет -ни текущих ни исторических.
Свечи с нова еще не менялись (и даже не смотрел на них еще ни разу). Первым делом заменю свечи.

Если были пропуски зажигания , то в истории они должны были остаться.

Ещё по теме:  Чип тюнинг двигателя хендай солярис - Авто Брянск

Проблема решена. сегодня загорелся чек устойчиво. Торки как всегда молчал. Автосканер выдал пропуски зажигания во втором цилиндре. Заменил свечи,сбросил ошибку. Покатался-ошибок больше нет.
Кто что скажет по поводу сдохших свечей (все одинакового вида). Стоит ли менять заправку? Свечки прошли 30000 км. Заправка одна и та же. я даже чеки все собираю. По мне -свечи выглядят так как им и положено выглядеть перед отправкой в мусорку-на заслуженный отдых.

Короче отделался легким испугом. Выдал ошибку в первом цилиндре. Значит катушка )))

иногда проблему дёрганий вызывает датчик коленвала он стоит спереди двигателя у меня так было на КиоРио, был плохой контакт

Сегодня тоже начал мигать датчик “смените двигатель”))), заправлялся 30 км назад как всегда в Роснефти, заправка проверенная за 4 года. Еду сегодня, маленький толчок и мигание джеки чана, тяга упала, если ехать ну ОЧЕНЬ аккуратно то через какое то время мигание прекращается, стоит прижать тапок и опять мигание, остановился, машина детонирует, из под днища запах разогретого металла, предполагаю что топливо не все сгорает и попадает в катализатор, там догорает и нагревает его. В баке литров 30-35, думаю присадку купить для повышения октанового числа и плохого бензина, потом приехав домой буду свечи выкручивать.
Кто подскажет оригинальный номер свечи, аналоги не хочу ставить.

Василий Алибабаевич, а пробег какой ?

Что делать, если загорелся Чек на Солярисе

Когда загорелся чек на Солярисе и плавают обороты, можно сразу обращаться на СТО или для начала предпринять самостоятельные действия. Водители сами могут выполнить такие манипуляции с авто Солярис:

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, а если ничего не выходит, идти в сервис.

Регулярные технические обслуживания снизят в разы риски разных поломок, включая проблемы с чеком. Плановые обслуживания не гарантируют 100% работоспособность техники, но снижают вероятность появления проблем.


Причины загорания чека хундаи солярис

Большинство водителей сегодня используют приложения для синхронизации и контроля работы бортовой электроники

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Когда ранее проблем с чеком не было вообще, а теперь они появились, проверяют качество топлива. Если все в порядке, оценивают другие вероятные неисправности.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.


Причины загорания чека хундаи солярис

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Как сбросить чек

Если загорелся чек на Хендай, то его можно сбросить самому. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом, разумно ли делать это. Если вы отвечаете, да, то приступаете к следующим шагам:


Причины загорания чека хундаи солярис

Если не получилось, то тогда пробуете следующий способ. Сбрасываете клемму левую аккумулятора на 10 минут. Затем одеваете и заводите машину. Чек больше гореть не будет на Хендай Солярис.

Если же чек двигателя продолжает гореть, то следует обратиться в автомастерскую.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Информационный дисплей hyundai solaris

На информационном дисплее отображаются следующие сигнализаторы:


Причины загорания чека хундаи солярис

1 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке.


Причины загорания чека хундаи солярис

По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

2 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (АКБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.


Причины загорания чека хундаи солярис

Индикатор заряда АКБ Хендай.

3 – Сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора, как описано в этой статье.


Причины загорания чека хундаи солярис

4 – Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.


Причины загорания чека хундаи солярис

5 – Сигнализатор системы управления двигателем (чек). Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.


Причины загорания чека хундаи солярис

Чек Хендай Солярис.

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы Хендай Солярис управление двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

6 – Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.


Причины загорания чека хундаи солярис

7 – Сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.


Причины загорания чека хундаи солярис

8 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.


Причины загорания чека хундаи солярис

Не пристегнутый ремень безопасности Хендай Солярис.

9 – Сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.

Устройство и принцип работы

Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня.

Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил.

Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.

Ещё по теме:  Рейтинг фирм производителей амортизаторов для хендай солярис

Характерные особенности устройства:

Что означает check engine

Индикатор check engine превратился из простенькой лампы в мощный датчик, который теперь не только горит при неисправности двигателя, но и моргает. Мигать он будет, когда не закручена крышка топливного бака. Мигает он также, когда двигатель сбрасывает обороты и глохнет.


Причины загорания чека хундаи солярис

Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни игнорировать. Они отвечают за выход из строя какого-либо датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно чек двигатель обозначается в виде прямоугольника с надписью или же в виде молнии.

Если переводить дословно, то загоревшийся индикатор обозначает «проверь двигатель». Хотя по большей части мотор, при загоревшемся индикаторе, оказывается ни при чем. Давайте посмотрим, какие причины могут вызвать включение лампочки «чек двигатель».

Как сбросить ошибку Чек на Солярисе

Для сброса чека нужен специальный аппарат. Покупать его есть смысл не всегда, этот момент для себя водитель решает сам. Устройство недорогое, есть на каждой станции техобслуживания. Можно сразу сделать тест для обнаружения сопутствующих проблем.

Сбросить настройки чека не сложно, но, если операция по какой-либо причине не получается, лучше обратиться к мастерам.

Дополнительно рекомендовано сбросить клеммы аккумулятора. 10 минут паузы будет достаточно.


Причины загорания чека хундаи солярис

Сбросить настройки – первое, что следует делать при проблемах с чеком

Заменить датчик массового расхода воздуха

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Ещё по теме: Размеры колес Hyundai Solaris — Таблицы размеров

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

Троит и чек горит

Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. Т ОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?

Что делать если загорелся чек

Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.


Причины загорания чека хундаи солярис

Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.

Если с силовым агрегатом все в порядке, но чек енджин все равно горит, то тут необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то произошел сбой. Если вы сможете провести диагностику самостоятельно, то поверните к гаражу, где вы оставляете автомобиль на ночь. Остановите машину, откройте капот и просмотрите все ли свечи работают исправно, нет ли нагара на них. Проверьте катушку. Если не сможете этого сделать сами, то обязательно посетите станцию технического обслуживания.

Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.

Слабыми сторонами Solaris как раз-таки является двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом и возникает свечение лампочки чек енджин. Поэтому автовладельцам нужно внимательно относиться к мотору на Солярис. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8 000 километров, а каждые 15 тысяч километров возите машину на техническое обслуживание. Это спасет вам от проблем с двигателем и другими деталями автомашины.

Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.

А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.

Заключение

Теперь вы знаете, что нужно делать, если горит чек енджин на Хендай Солярис. Лучше всего не запускать эту проблему, а сразу обратиться к опытным механикам на СТО. Они с помощью специального оборудования определят и устранят неисправность. А вам не придется затрачивать большие деньги на капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач или любого другого оборудования.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.