Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris

Этот седан является настоящим хитом в сегменте B. Ему удается на протяжении нескольких лет подряд  удерживать лидерство по продажам среди себе подобных. Но что так притягивает к модели потенциальных потребителей? Постараемся разобраться в этом ниже, а заодно изучим и недостатки Хендэ Солярис.

Общая информация

В настоящий момент на российском рынке доступен Hyundai Solaris 2 поколения (с 2017 года). Автомобиль сохранил во внешности узнаваемые черты предшественника, при этом стал более респектабельным и привлекательным за счет раскосой головной оптики с интегрированными светодиодными дневными огнями, алюминиевой решетки радиатора с крупными ячейками и лаконичных бамперов.

  • Что касается внутреннего убранства, то здесь внимание на себя обращается строгая панель приборов с белой подсветкой, эргономичная центральная консоль.

Под капотом у модели может скрываться один из двух бензиновых двигателей — 1.4 либо 1.6 литра. Первый вариант выдает 100, второй — 123 лошадиные силы. Трансмиссии — шетиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат», которые реализовывают всю тягу мотора на переднюю ось.

Представленный комплектации: Active, Active Plus, Comfort.

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Общий список оборудования выглядит следующим образом:

  • Система стабилизации курса.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Кондиционер.
  • Стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Штатная аудиосистема либо мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Обогрев мультифункционального рулевого колеса.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски на 16 дюймов.
  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего хода.
  • Задние датчики парковки.
  • Штатная противоугонная система.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев зеркал бокового вида.
  • Задний диван с подогревом.

Окраска кузова «металлик» является составляющей штатной комплектации модели.

Каждый автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны, и корейский седан не является исключением. Рассмотрим их более подробно.

  • Отличная динамика ускорения. Резвый разгон присущ и 1.4, и 1.6-литрому двигателю модели. Они демонстрируют уверенную тягу на низких оборотах, при этом имеют ощутимый подхват на высоких и даже с АКП вполне неплохо справляются с задачей по обогону на загородных трассах.
  • Современная автоматическая трансмиссия. АКП является гордостью Hyundai Solaris — она работает плавно и быстро, при этом способна подстраиваться под стиль езды водителя, экономя тем самым топливо.
  • Похвальная управляемость. Автомобиль обладает чутким и информативным рулевым управлением, при этом несильно кренится в поворотах, что позволяет получать удовольствие от активного маневрирования и вождения — в целом.
  • Вместительный багажный отсек. Багажник Хендэ имеет объем в 480 литров — в него можно без труда загружать крупную поклажу. Впрочем, выпуклые колесные арки все же не позволят размещать большие коробки.
  • Не слишком качественная звукоизоляция. Солярис — довольно шумный автомобиль. Уже на малых скоростях можно слышать, как камешки звонко тарабанят по колесным аркам, а на трассе на уши седоков давит гул двигателя, особенно при наборе оборотов.
  • Скудные базовые комплектации. В базовом исполнении модель не имеет кондиционера, задних электрических стеклоподъемников и прочих функций, которые делают каждодневную эксплуатацию более комфортной.
  • Тесный задний ряд. Диван второго ряда не слишком гостеприимен по отношению к своим гостям — уже при росте в 180 сантиметров колени могут подпирать спинки передних сидений, тогда как голова окажется в непосредственной близости к крыше.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль с ощутимой тряской отрабатывает даже мелкие неровности, поэтому о высокой плавности хода не может идти и речи.
Ещё по теме:  Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Выводы

Hyundai Solaris по праву считается одним из лучших бюджетных автомобилей. Он обладает похвальными ездовыми свойствами и привлекателен на вид, однако с точки зрения комфорта это не самый лучший вариант и семейным людям стоит подыскать что-то более мягкое, просторное.

Двигатель, трансмиссияМинимальная цена, руб
1.4, 6МТ694 900
1.4, 6АТ807 900
1.6, 6МТ792 900
1.6, 6АТ832 900

В недавнем времени нашей критике были подвержены весьма популярные на российском рынке кроссоверы, вернее не критике, а поиску маленьких недочетов на фоне огромных положительных качеств- это были Nissan Qashqai и Renault Duster.

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Сегодня мы подобрались к С- классу автомобилей, вернее будет сказать к классу B , все-таки он немножко не дотягивает до С. Конкуренция на этом поприще довольно высокая, но Solaris входит в число лидеров данного сегмента, сегодня мы рассмотрим почему.

Двигатель 1.6 л. мощностью в 123 л.с. с обозначением G4FC (серия GAMMA) является довольно “бодрым” экземпляром, динамика разгона до 100 км/ч. составляет приблизительно чуть больше 10 секунд, хорошо этот двигатель показывается себя как с механикой, так и с автоматической коробкой передач.

Разница между 1.4 (G4FA) и 1.6 по времени разгона не так велика и заметить эту разницу в городском цикле движения будет не так легко, но на трассе конечно предпочтительней будет 1.6., да и крутить мотор 1.4 (G4FA) придется больше. Кстати, двигатель 1.4 (G4FA) мы рассматривали в нашей статье.

Двигатели показали себя с хорошей стороны, привод ГРМ- цепь, блок цилиндров – алюминий, заявленный ресурс производителя 180 тыс.км – 200 тыс.км., двигатель по заявлению производителя является неремонтопригодным, но на российских просторах умельцы подвергают данный агрегат капитальному ремонту.

Ещё по теме:  Тюнинг хендай солярис - модернизация кузова, двигателя и салона автомобиля Видео

Экономия на топливе

Настало время, когда бензин дорожает чуть ли не каждый месяц и новостей о том , что цены на бензин упадут мы уже не ждем. В данной реальности слово “экономичный” становится сладкой сказкой для ушей. Экономичный – это про Солярис, в 7л.-8л. в смешанном цикле, автомобиль укладывается и зимой и летом. Это конечно средний показатель за год, летом будет меньше, зимой больше.

Если присмотреться к машинам такси, то можно заметить большую армию Hyundai Solaris, а что как не это показатель надежности автомобиля. Большинство владельцев не испытывают проблем при пробеге до 110 тыс.км – 120 тыс.

км, после намечаются плановые замены: рычаги или сайлентблоки, амортизаторы, подшипники, катализатор желательно удалить заранее, в силу его близкого расположения к блоку.

Двигатель требователен к качеству и частоте замены масла, менять масло стоит чаще чем по регламенту.

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Hyundai Solaris является автомобилем на каждый день, экономичный, относительно комфортный. является очень удобным для передвижения в пробках в большом городе. А теперь поговорим о недостатках Hyundai Solaris.

Из минусов можно выделить недостаточную шумоизаляцую, многие автовладельцы жалуются о присутствии посторонних шумов в салоне.

Также к одним из самых критичных минусов Hyundai Solaris можно отнести слабое ЛКП, несмотря на оцинковку, сколы, а впоследствии и “рыжики” могут возникать на задних крыльях, крышке багажника и крыше. Но не стоит думать, что Hyundai Solaris сильно подвержен коррозии, речь идет о небольших очагах (в особенности страдает крыша).

Hyundai Solaris является бестселлером на российском рынке, минусы присутствуют, но на фоне положительных моментов они не значительны. Надежный автомобиль – Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей.

Ещё по теме:  Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует.

Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».

Ходовая

  • Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина.
  • Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
  • Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.
  • Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
  • Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
  • Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
  • Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
  • Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).

Двигатель

  • Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
  • Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Учтите что все вышеописанные болячки Соляриса были до 2012 года, которые постепенно производитель устранял, и к 2016 уже решены!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.