Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris

Этот седан является настоящим хитом в сегменте B. Ему удается на протяжении нескольких лет подряд  удерживать лидерство по продажам среди себе подобных. Но что так притягивает к модели потенциальных потребителей? Постараемся разобраться в этом ниже, а заодно изучим и недостатки Хендэ Солярис.

Общая информация

В настоящий момент на российском рынке доступен Hyundai Solaris 2 поколения (с 2017 года). Автомобиль сохранил во внешности узнаваемые черты предшественника, при этом стал более респектабельным и привлекательным за счет раскосой головной оптики с интегрированными светодиодными дневными огнями, алюминиевой решетки радиатора с крупными ячейками и лаконичных бамперов.

  • Что касается внутреннего убранства, то здесь внимание на себя обращается строгая панель приборов с белой подсветкой, эргономичная центральная консоль.

Под капотом у модели может скрываться один из двух бензиновых двигателей — 1.4 либо 1.6 литра. Первый вариант выдает 100, второй — 123 лошадиные силы. Трансмиссии — шетиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат», которые реализовывают всю тягу мотора на переднюю ось.

Представленный комплектации: Active, Active Plus, Comfort.

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Общий список оборудования выглядит следующим образом:

  • Система стабилизации курса.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Кондиционер.
  • Стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Штатная аудиосистема либо мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Обогрев мультифункционального рулевого колеса.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски на 16 дюймов.
  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего хода.
  • Задние датчики парковки.
  • Штатная противоугонная система.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев зеркал бокового вида.
  • Задний диван с подогревом.

Окраска кузова «металлик» является составляющей штатной комплектации модели.

Каждый автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны, и корейский седан не является исключением. Рассмотрим их более подробно.

  • Отличная динамика ускорения. Резвый разгон присущ и 1.4, и 1.6-литрому двигателю модели. Они демонстрируют уверенную тягу на низких оборотах, при этом имеют ощутимый подхват на высоких и даже с АКП вполне неплохо справляются с задачей по обогону на загородных трассах.
  • Современная автоматическая трансмиссия. АКП является гордостью Hyundai Solaris — она работает плавно и быстро, при этом способна подстраиваться под стиль езды водителя, экономя тем самым топливо.
  • Похвальная управляемость. Автомобиль обладает чутким и информативным рулевым управлением, при этом несильно кренится в поворотах, что позволяет получать удовольствие от активного маневрирования и вождения — в целом.
  • Вместительный багажный отсек. Багажник Хендэ имеет объем в 480 литров — в него можно без труда загружать крупную поклажу. Впрочем, выпуклые колесные арки все же не позволят размещать большие коробки.
  • Не слишком качественная звукоизоляция. Солярис — довольно шумный автомобиль. Уже на малых скоростях можно слышать, как камешки звонко тарабанят по колесным аркам, а на трассе на уши седоков давит гул двигателя, особенно при наборе оборотов.
  • Скудные базовые комплектации. В базовом исполнении модель не имеет кондиционера, задних электрических стеклоподъемников и прочих функций, которые делают каждодневную эксплуатацию более комфортной.
  • Тесный задний ряд. Диван второго ряда не слишком гостеприимен по отношению к своим гостям — уже при росте в 180 сантиметров колени могут подпирать спинки передних сидений, тогда как голова окажется в непосредственной близости к крыше.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль с ощутимой тряской отрабатывает даже мелкие неровности, поэтому о высокой плавности хода не может идти и речи.

Выводы

Hyundai Solaris по праву считается одним из лучших бюджетных автомобилей. Он обладает похвальными ездовыми свойствами и привлекателен на вид, однако с точки зрения комфорта это не самый лучший вариант и семейным людям стоит подыскать что-то более мягкое, просторное.

Двигатель, трансмиссияМинимальная цена, руб
1.4, 6МТ694 900
1.4, 6АТ807 900
1.6, 6МТ792 900
1.6, 6АТ832 900

В недавнем времени нашей критике были подвержены весьма популярные на российском рынке кроссоверы, вернее не критике, а поиску маленьких недочетов на фоне огромных положительных качеств- это были Nissan Qashqai и Renault Duster.

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Сегодня мы подобрались к С- классу автомобилей, вернее будет сказать к классу B , все-таки он немножко не дотягивает до С. Конкуренция на этом поприще довольно высокая, но Solaris входит в число лидеров данного сегмента, сегодня мы рассмотрим почему.

Двигатель 1.6 л. мощностью в 123 л.с. с обозначением G4FC (серия GAMMA) является довольно “бодрым” экземпляром, динамика разгона до 100 км/ч. составляет приблизительно чуть больше 10 секунд, хорошо этот двигатель показывается себя как с механикой, так и с автоматической коробкой передач.

Разница между 1.4 (G4FA) и 1.6 по времени разгона не так велика и заметить эту разницу в городском цикле движения будет не так легко, но на трассе конечно предпочтительней будет 1.6., да и крутить мотор 1.4 (G4FA) придется больше. Кстати, двигатель 1.4 (G4FA) мы рассматривали в нашей статье.

Двигатели показали себя с хорошей стороны, привод ГРМ- цепь, блок цилиндров – алюминий, заявленный ресурс производителя 180 тыс.км – 200 тыс.км., двигатель по заявлению производителя является неремонтопригодным, но на российских просторах умельцы подвергают данный агрегат капитальному ремонту.

Экономия на топливе

Настало время, когда бензин дорожает чуть ли не каждый месяц и новостей о том , что цены на бензин упадут мы уже не ждем. В данной реальности слово “экономичный” становится сладкой сказкой для ушей. Экономичный – это про Солярис, в 7л.-8л. в смешанном цикле, автомобиль укладывается и зимой и летом. Это конечно средний показатель за год, летом будет меньше, зимой больше.

Если присмотреться к машинам такси, то можно заметить большую армию Hyundai Solaris, а что как не это показатель надежности автомобиля. Большинство владельцев не испытывают проблем при пробеге до 110 тыс.км – 120 тыс.

км, после намечаются плановые замены: рычаги или сайлентблоки, амортизаторы, подшипники, катализатор желательно удалить заранее, в силу его близкого расположения к блоку.

Двигатель требователен к качеству и частоте замены масла, менять масло стоит чаще чем по регламенту.

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Hyundai Solaris является автомобилем на каждый день, экономичный, относительно комфортный. является очень удобным для передвижения в пробках в большом городе. А теперь поговорим о недостатках Hyundai Solaris.

Из минусов можно выделить недостаточную шумоизаляцую, многие автовладельцы жалуются о присутствии посторонних шумов в салоне.

Также к одним из самых критичных минусов Hyundai Solaris можно отнести слабое ЛКП, несмотря на оцинковку, сколы, а впоследствии и “рыжики” могут возникать на задних крыльях, крышке багажника и крыше. Но не стоит думать, что Hyundai Solaris сильно подвержен коррозии, речь идет о небольших очагах (в особенности страдает крыша).

Hyundai Solaris является бестселлером на российском рынке, минусы присутствуют, но на фоне положительных моментов они не значительны. Надежный автомобиль – Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей.

Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует.

Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».

Ходовая

  • Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина.
  • Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
  • Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.
  • Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
  • Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
  • Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
  • Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
  • Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).

Двигатель

  • Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
  • Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Учтите что все вышеописанные болячки Соляриса были до 2012 года, которые постепенно производитель устранял, и к 2016 уже решены!

Ещё по теме:  Снятие подголовников Hyundai Solaris
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.