Проблемы Hyundai Solaris: неисправности и недостатки автомобиля

Акпп толкается при переключении

Возможно залипают клапана (соленоиды) гидротрансформатора, а на скорости происходит их резкое открытие. Иногда дефект появляется из-за недостатка масла (ATF), по причине плохой герметичности сальников или прокладки поддона. Сотрудники ремонтной мастерской Хендай Солярис рекомендуют своевременно обслуживать АКПП: осматривать герметичные соединения на каждом ТО и менять трансмиссионную жидкость с фильтром через каждые 40 – 50 тыс. км. пробега.

Гул при повороте колёс

На Hyundai Solaris слабые передние ступичные подшипники. Иногда они гудят на первых 15 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют ставить SKF, вместо оригинального ILJIN. Если загудели задние, то возможно требуется подтянуть гайки.

Детонация двигателя на малых оборотах

Многие владельцы Hyundai Solaris обращали внимание, что при работе мотора до 2 800 – 3 000 об/мин появляется вибрация. Чаще всего это вызвано конструктивным недостатком. Для его устранения специалисты сервиса Хендай Солярис рекомендуется установить свежую прошивку ЭБУ. В 90% случаев дефект исчезает.

Лёгкое биение руля

Сотрудникам автосервиса знакома такая особенность Хендай Солярис, так как чаще всего механический стук вызывает рулевая рейка, которая могла преподнести «сюрприз» на первых 25 тыс. км. пробега. Даже после замены рейки по гарантии (у официалов), дефект быстро возвращался.

Это конструктивный недостаток: большой зазор между упором и стопором, из-за чего пластиковые втулки быстро изнашиваются. Неисправность устраняется при помощи специального ремкомплекта. На моделях с 2022 г., биение заметно сократилось, так как конструкция рейки была доработана.

Машина греется, закипает

Перегрев ДВС Hyundai Solaris чаще случается на моделях кондиционером. Здесь 2 радиатора, первый для климатической установки, а второй охлаждающей жидкости. Они близко расположены друг к другу. Между ними скапливается грязь, из-за чего затрудняется обдув второго радиатора (ОЖ). Требуется демонтаж, чистка и промывка поверхности сот.

Ещё по теме:  Ручник соляриса задними дисковыми тормозами

Иногда причиной высокой температуры становится ослабленное крепление вентилятора радиатора. Опасность в том, что крыльчатка стоит на валу и не вызывает подозрений, однако при включении электромотора не крутится. Чтобы исправить неполадку, требуется затянуть гайку (м6).

Нужен ремонт с гарантией?

Hyundai Solaris – автомобиль без значительных проблем, за исключением претензий к слабому лакокрасочному покрытию. Если своевременно обслуживать двигатель и трансмиссию, то агрегаты способны пробежать до 400 тыс. км и больше (официально заявленный производителем ресурс 180 тыс. км.).

Чтобы Hyundai Solaris радовал надёжной и долговечной эксплуатацией, делайте ремонт и техническое обслуживание в современном автосервисе Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с основными проблемами Solaris и способны быстро исправить неполадку. Кроме этого, эксперты мастерской могут дать исчерпывающую консультацию по качеству запчастей.

Ответим на все вопросы!

Шум мкпп

Примерно на пробеге 150 тыс. км и больше, от механической коробки начинает исходить шум. Это свидетельствует об износе подшипника первичного вала. Иногда обойму проворачивает в крышке КПП. Дефект устраняется заменой подшипника, а иногда и с установкой новой крышки КПП.

Шумит печка


Официальные дилеры рекомендуют заменить электромотор. В большинстве случаев проблему удаётся устранить смазкой подшипников вала.

Дополнительно про Solaris

Ещё по теме:  Горит восклицательный знак на панели приборов: что означает желтый или красный
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.