Тест-драйв – chevrolet aveo или hyundai solaris – что лучше?.
У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они – седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом – что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?
Внешность у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали – цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан – прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris.
В целом же можно отметить качественное ЛКП – у обеих машин – и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное – у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция – «слабое звено», но это, видимо, «классовое».
«внутренний мир»
Салон Шевроле Авео и Кобальт практически идентичны и имеют элементы футуристичности. Современный Aveo привлекает молодежь своей неординарной панелью приборов со стильной синей подсветкой и неординарным спидометром.
Торпеда Aveo и Solaris изготовлена из прочного жесткого пластика, на руле имеется удобное управление основными функциями автомобиля, включая музыку. Большинство владельцев Авео заверяют, что задние сиденья в этом автомобиле удобнее и просторнее, чем в Solaris. Зато Кобальт считается очень тихим авто, даже по сравнению с Солярис.
Кобальт может «похвастаться» большим багажным отсеком, составляющим 563 литра. Это на 61 литр больше, чем у Авео. При этом сборка автомобилей Кобальт и Авео производится в разных странах и определить, какая из них лучше, очень сложно.
«добрая внутри»
Производители Солярис также позаботились и о пассажирах. Продумана каждая деталь для удобства передвижения: подголовники, емкости для стаканов, удобные кармашки. С особой придирчивостью производители делали упор на передние сиденья. Комфорт водителя и пассажира должен быть превыше всего, поскольку такие модели зачастую используются в качестве семейных автомобилей.
Длительные путешествия в Солярис переносятся очень хорошо. Качество изготовления дверей и размещение уплотнителей значительно лучше, чем в других автомобилях. Единственным недостатком является довольно высокая посадка, что создает неудобства для людей высокого роста. Они попросту упираются головой в потолок, что неудобно во время движения, особенно, на большой скорости.
Поединок Авео vs Солярис окончился с одинаковым счетом. Критерии, в которых одна модель лучше предыдущей, противопоставляются другим критериям. Для одного водителя комфорт пассажира является приоритетным, а для другого – удобство и функциональность управления. Поэтому каждый выбирает сам, в какую сторону склоняется его чаша весов.
Источник
«игра мускулами»
Solaris оснащен 6-ти ступенчатым «автоматом» в совокупности с 1,6-литровым двигателем, который запускается кнопкой. Этот тандем удивительным образом работает согласованно и в унисон. Поэтому Солярис называют «самой скоростной коробкой». При этом практически бесшумный салон позволяет «поддать жару» без опасения оглохнуть.
Даже в тех случаях, когда Solaris набирает высоких оборотов, в салоне шум почти не ощущается. Особенно при включенном климат-контроле. Единственные жалобы на эту модель поступают в связи с ее неустойчивостью. Иногда водителю необходимо рулем исправлять траекторию автомобиля, чтобы не «сойти с дистанции» не вовремя.
Альтернатива
Выбор седанов ценой до 600 тысяч рублей очень широк: даже не считая совсем уж бюджетных машин вроде узбекской Нексии и украинского Шанса, на российском рынке продается более двух десятков таких моделей. Но некоторые автомобили гольф-класса попадают в эту ценовую категорию только в «пустых» базовых версиях с самым слабым мотором.
Автомобиль | Двигатели | Коробка передач* | Начальная цена | Подробности |
BYD F3 | 1.5 (95 л.с.) | М5 | 364900 руб. | 13-14, 2008 |
Chery M11 | 1.6 (117 л.с.) | М5 | 428700 руб. | 23, 2021 |
Chevrolet Lacetti | 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) | М5/А4 | 412500 руб. | 24, 2008 |
Chevrolet Cruze | 1.6 (109 л.с.) | М5 | 532000 руб. | 9, 2021 |
Fiat Albea | 1.4 (77 л.с.) | М5 | 399000 руб. | 7, 2007 |
Fiat Linea | 1.4T (120 л.с.) | М5 | 494900 руб. | 8, 2021 |
Ford Focus | 1.6 (85 л.с.) | М5 | 542000 руб. | 13, 2021 |
Geely MK | 1.5 (94 л.с.) | М5 | 339000 руб. | 19, 2008 |
Haima 3 | 1.8 (112 л.с.) | М5/А4 | 429900 руб. | — |
Hyundai Accent | 1.5 (102 л.с.) | М5 | 377700 руб. | 7, 2007 |
Hyundai Solaris | 1.4 (107 л.с.), 1.6 (123 л.с.) | М5/А4 | 443000 руб. | 8, 2021 |
Lifan Solano | 1.6 (106 л.с.) | М5 | 394900 руб. | — |
Nissan Almera Classic | 1.6 (107 л.с.) | М5/А4 | 473000 руб. | 24, 2008 |
Nissan Tiida | 1.6 (110 л.с.) | М5/А4 | 559000 руб. | 22, 2007 |
Opel Astra Family | 1.6 (115 л.с.) | М5 | 564650 руб. | 20, 2007 |
Renault Logan | 1.4 (75 л.с.), 1.6 (84 или 102 л.с.) | М5/А4 | 338000 руб. | 8, 2021 |
Renault Symbol | 1.6 (102 л.с.) | М5/А4 | 499000 руб. | 24, 2008 |
Renault Fluence | 1.6 (106 л.с.) | М5 | 599600 руб. | 9, 2021 |
Tagaz C10 | 1.3 (93 л.с.) | М5 | 369900 руб. | — |
Vortex Estina | 1.6 (119 л.с.), 2.0 (136 л.с.) | М5 | 399900 руб. | 13-14, 2008 |
* М — механическая, А — автоматическая, В — вариатор; цифра обозначает количество ступеней |
Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей — динамики и комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную (автомобиль не удовлетворяет требованиям потребителя), желтую (удовлетворяет восновном) изеленую (удовлетворяет полностью).
Ось Динамика проградуирована в процентах от максимально возможной экспертной оценки, которая складывается из трех составляющих: разгона, торможения и управляемости. Та же ситуация с осью Комфорт (врасчет приняты оценки за плавность хода, виброзащиту иакустический комфорт)
Оцениваемые параметры | Макс. балл | Автомобили | Почему? | ||
Chevrolet Aveo | Kia Rio | VW Polo | |||
Эргономика | 200 | 160 | 165 | 165 | У Aveo сиденье лучше всех, но установлено слишком высоко, а «лифт» кресла есть только в топ-комплектации. В Фольксвагене тоже удобно, но длинноходная педаль сцепления вынуждает сильнее двигать сиденье вперед, а у Kia нет регулировки руля по вылету. Зато обзорность прекрасная. У Polo маленькие зеркала, а у Aveo еще и слишком массивные стойки |
Рабочее место водителя | 100 | 85 | 80 | 85 | |
Обзорность | 100 | 75 | 85 | 80 | |
Динамика | 310 | 255 | 275 | 260 | Kia быстрее всех разгоняется и лучше всех тормозит, а по управляемости не уступает Polo. Volkswagen по-прежнему огорчает неадекватной работой АБС. По динамике Chevrolet на уровне Polo, но шасси настроено хуже — на неровной дороге не хватает стабильности |
Разгонная динамика | 100 | 85 | 90 | 85 | |
Тормозная динамика | 10 | 90 | 100 | 90 | |
Управляемость | 100 | 80 | 85 | 85 | |
Ездовой комфорт | 260 | 205 | 220 | 205 | Volkswagen на шинах Nokian Hakkapeliitta 5 едет плавнее, чем на штатных летних, но шумнее. Rio жестковат, зато по уровню звукоизоляции ему нет равных. Chevrolet тоже не балует плавностью хода и лишь немногим тише, чем Polo. У Kia был климат-контроль, а остальные автомобили — с обычными кондиционерами |
Плавность хода, виброзащита | 90 | 70 | 70 | 75 | |
Акустический комфорт | 90 | 70 | 80 | 65 | |
Микроклимат | 80 | 65 | 70 | 65 | |
Комфорт салона | 230 | 185 | 170 | 190 | Попасть на просторные задние места Фольксвагена мешает высокий порог. В Aveo забраться легче, но места для ног меньше. Еще теснее Kia, причем рослым людям «давит» на голову крыша. Багажники Фольксвагена и Chevrolet одинаково удобны и просторны, у Rio меньше проем, а в глубине отсек заужен усилителем кузова. Он же ограничивает размеры проема в салон при сложенных спинках задних сидений |
Пассажирские места | 90 | 70 | 65 | 75 | |
Багажник | 90 | 80 | 75 | 80 | |
Трансформация салона | 50 | 35 | 30 | 35 | |
Суммарный балл | 1000 | 805 | 830 | 820 |
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||||
Параметры | Автомобили | |||
Chevrolet Aveo | Kia Rio | Volkswagen Polo | ||
Время разгона, с | 0-50 км/ч | 3,5 | 3,6 | 4,0 |
0-100 км/ч | 11,4 | 10,5 | 11,5 | |
0-150 км/ч | 27,2 | 23,6 | 28,7 | |
на пути 400 м | 18,3 | 17,2 | 18,1 | |
на пути 1000 м | 33,2 | 32,2 | 33,1 | |
60-100 км/ч (IV) | 9,6 | 10,7 | 11,4 | |
80-120 км/ч (V) | 13,5 | 15,8 | 19,4 | |
* Измерения проводились при 2°С на зимних шинах |
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобили | Chevrolet Aveo | Kia Rio | Volkswagen Polo | |
Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан | четырехдверный седан | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Объем багажника, л | 502 | 500 | 460 | |
Снаряженная масса, кг | 1162 | 1115 | 1084 | |
Полная масса, кг | 1598 | 1565 | 1660 | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1591 | 1598 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79,0/81,5 | 77,0/85,4 | 76,5/86,9 | |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,5:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 115/85/6000 | 123/90/6300 | 105/77/5250 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 155/4000 | 155/4200 | 153/3800 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | |
Передаточные числа | I | 3,82 | 3,62 | 3,46 |
II | 2,16 | 1,96 | 1,96 | |
III | 1,48 | 1,37 | 1,28 | |
IV | 1,12 | 1,04 | 0,88 | |
V | 0,89 | 0,84 | 0,67 | |
задний ход | 3,55 | 3,55 | 0,67 | |
главная передача | 4,18 | 4,06 | 4,55 | |
Привод | передний | передний | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные | |
Шины | 185/60 R15 | 185/65 R15 | 185/60 R15 | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 190 | 190 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 | 10,3 | 10,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,7 | 7,9 | 8,7 |
загородный цикл | 4,9 | 4,9 | 5,1 | |
смешанный цикл | 5,9 | 6,0 | 6,5 | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 139 | 139 | 153 |
Емкость топливного бака, л | 46 | 43 | 55 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-92-95 | бензин АИ-95 |
Американская мечта
Благодаря имени и геральдическому кресту, символизирующему наследие Луи Шевроле, Aveo часто называют «американской мечтой». Эта модель весьма популярна среди российских граждан, хоть имеет общее с американским прототипом лишь имя. Его стоимость, безусловно, является привлекательной для среднестатистического человека. Но она даже в самой максимальной комплектации не превосходит запредельные рамки.
Пакет с максимальным содержанием функций включает в себя:
- современную мультимедийную станцию;
- 6 подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- мультируль, облицованный кожей;
- титановые диски с комплектом резины.
Последние комплектуются в качестве бонуса.
Безопасность
https://www.youtube.com/watch?v=QHaa8sdEv9E
Самый скромный базовый набор средств безопасности предлагает калужский Volkswagen Polo: фронтальные подушки безопасности, ограничители усилия передних ремней, задние подголовники и крепления Isofix, а за АБС придется доплачивать 9090 рублей. Aveo и Rio оснащаются АБС уже в «базе», а вдобавок имеют преднатяжители передних ремней, но самый простой Aveo лишен задних подголовников (они есть только в комплектациях LT и LTZ).
Фронтальный краш-тест седана Volkswagen Polo мы проводили полтора года назад: автомобиль набрал 14,3 балла из 16 возможных — это максимальные четыре звезды в рейтинге ARCAP. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя, вдобавок один штрафной балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху.
А в Европе эксперты Euro NCAP провели краш-тесты хэтчбека Volkswagen Polo. Пятидверка заработала пять звезд, причем оценка за фронтальный краш-тест оказалась всего на полбалла выше (14,8), чем у нашего седана. Боковые удары хэтчбек с занавесками безопасности выдержал на отлично.
Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту родственного седана Hyundai Solaris, который выступил хуже Polo-седана и заработал только две звезды ARCAP. Оценка за фронтальный краш-тест — 8,5 балла из 16: нагрузки на грудные клетки манекенов велики, а ногам водителя угрожает механизм фиксации рулевой колонки и сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления.
Для сравнения: хэтчбек Kia Rio для европейского рынка с иными кузовными панелями и шестью подушками безопасности заработал пять звезд по методике Euro NCAP, достойно выдержав все краш-тесты. Безопасность пассажиров-детей в креслах Britax Römer Duo Plus и Baby Safe эксперты оценили на 84%, а «пешеходный рейтинг» даже выше, чем у Polo, — 46%.
Новый Chevrolet Aveo в прошлом году прошел испытания на безопасность по методике Euro NCAP — хэтчбек для европейского рынка с шестью подушками безопасности выдержал все краш-тесты без замечаний и заработал максимальные пять звезд. Малыши в креслах Britax Römer Duo и Baby Safe защищены даже лучше, чем в Polo и Rio (87%), а агрессивный передок оказался «дружелюбнее» к пешеходам, чем у конкурентов, хотя слишком жесткая передняя кромка капота не позволила заработать больше 54%.
Двигатель, коробка передач, подвеска
Двигатель —это двигатель ECOTEC 2, который ставится на Opel Astra нового поколения. Двигатель обладает отличной эластичностью, он достаточно тихий, в салоне его не слышно, просыпается он только за 3,5 тысячи оборотов. На Сhevrolet Aveo ставится только одним объемом в 1,6 литра и мощностью 115 л.с., что а 8 л.с. меньше чем у Solaris. Однако топливная экономичность будет практически на одном уровне с Solaris.
Коробка передач —тут все лучше чем у Hyundai Solaris. Если механика как у оппонента имеет пяти передач, и работает без нареканий (скорости переключаются без больших ходов рычага), то вот автомат тут стоит современный на шесть передач, который работает просто отменно, машину разгоняет очень быстро и уверенно, также топливная экономичность двигателя с будет значительно лучше, чем с четырех ступенчатым. Работает автомат без толчков и рывков, скорости действительно переключаются не заметно. Тут у Aveo большой плюс.
Подвеска —работает хорошо, проглатываются мелкие не ровности и трамвайные пути. При поворотах автомобиль имеет небольшие крены, все в пределах допустимого. А вот шумоизоляции автомобилю не хватает впрочем, как и Solaris, наверное, это отличительная черта всех народных автомобилей.
Также большим минусом является задние барабанные тормоза, ребята конечно экономия экономией, но уже пора ставить дисковые тормоза, причем это нужная система безопасности. Также мне не очень понятна информация о клиренсе автомобиля. По данным сайта и официальным источникам клиренс 160 мм, но есть передний резиновый свес, который скрадывает еще 30 мм, итого получается 130 мм, возникает вопрос: — ребята кому нужен этот резиновый свес, его сразу же оторвешь о наши бордюры. Тут у Aveo тоже минус.
Какой автомобиль выбрать
Авео и Солярис обладают практически одинаковыми габаритами и набором характеристик. Незначительные минусы одного перед другим перекрываются остальными критериями.
Производители Соляриса делают основной акцент на внешнем виде, комфорте и безопасности пассажиров. Поэтому в автомобиле есть климат-контроль, круиз-контроль, клиренс и система безопасности с высоким рейтингом. В Авео даже в максимальной комплектации из всего вышеперечисленного есть только круиз-контроль.
Авео делает упор на мощность современного двигателя с хорошим ресурсом. Солярис имеет более слабый движок предыдущего поколения.
В выборе следует отталкиваться от своих предпочтений:
- Если важен комфорт и плавность езды — стоит выбрать Солярис.
- Плавность езды, маневренность, мощность двигателя — Авео.
Кузов aveo
Автомобиль получил новый кузов в 2021 году и сейчас уже не такой скучный, как был раньше. Внешность, несомненно, новая агрессивная. Акулий передний капот и четыре передние фары придают некую спортивность, автомобиль спереди выглядит на 110% из 100.
Но весь запал остывает при виде задней части, автомобиль имеет «на любителя» фары, как дизайн, так и расположение, большое заднее стекло также не способствует усилению красоты, в общем, хочется сказать, что автомобиль имеет не законченный дизайн. Красив спереди и не очень сзади.
Насчет покраски кузова претензий нет, автомобиль просто замечательно покрашен, также зазоры кузова в допустимом пределе, все закрывается и работает, так как нужно. Но вот только при опущенном стекле есть небольшие дребезжания. То есть когда закрываешь дверь, есть небольшой сторонний звук вибрации, то ли обшивки, то ли стекла, это не очень хорошо, у соперника такого нет, это минус.
Лучше для семьи
Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море детей — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе.
А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров багажник Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.
Особенности «телосложения»
Кузов Aveo с каждым годом претерпевал определенных изменений. Последние обновления были примерно три года назад. Спортивный дизайн прослеживается в капоте, плавно перетекающем в стильные четыре передние фары. В противовес «фасаду» Шевроле Авео многим не нравится его вид сзади. Большое стекло и стандартные фары визуально перечеркивают все прелести лицевого внешнего вида.
Когда в январе 2022 года на рынок вышла модель Кобальт, многие пророчили, что она полностью переманит на свою сторону почитателей Шевроле Авео. Кобальт построен на основе кузова Aveo. Этот факт исключил необходимость привыкания к новой модели. Кобальт на 90 мм длиннее своего «родителя». Почти идентичные двигатели у Авео и Кобальт добавляют им «родства».
Приоритетные особенности выбора между авео и солярис
Желание приобрести качественный автомобиль по приемлемой цене зачастую приводит к выбору между двумя марками.
Рассмотрим наиболее часто встречающийся поединок Шевроле Авео vs Хендай Солярис. По ценовой категории и своим характеристикам эти два автомобиля очень схожи. Вопрос лишь в том, есть ли что-то общее, за что нет смысла переплачивать и какие различия у этих двух «ездовых лошадок».
Aveo и Solaris обладают многими современными и стильными качествами автомобиля: экономичным двигателем, удобным салоном и новыми техническими возможностями:
- поддержка bluetooth разговора через автомагнитолу;
- usb-порты;
- встроенные камеры заднего вида в зеркало.
Каждая из моделей заслуживает отдельной главы изучений и обсуждений подробностей изготовления и эксплуатации.
Пробуем сравнить хендай солярис и шевроле авео » autokontact
Внешний вид Соляриса немного уступает американскому представителю, однако, некоторые водители могут с этим поспорить. Автомобиль переднеприводный, как и Шевроле Авео. Корпус машины длиннее Шевроле приблизительно на 30 см. Многие владельцы утверждают, что комфортно на задних сиденьях только двум пассажирам, а не трем, как позиционируют создатели.
У Хендай Солярис очень надежный двигатель, что является важным фактором, определяющим выбор той или иной марки автомобиля. Работает двигатель тихо, расход топлива еще меньше, чем у американца, и равняется примерно 6 л/100 км. По поводу подвески можно сказать, что она функционирует хорошо, однако сгладить все неровности на дорогах не получится.
- круиз-контроль;
- наличие 6 подушек безопасности;
- мультимедийная станция в современном стиле;
- мультируль.
Солярис, в свою очередь, может предложить индивидуальные характеристики, которые заключаются в следующих параметрах:
- климат-контроль;
- отображение камеры заднего вида в зеркале, которое размещено в салоне;
- акустическая система наделена функцией handsfree;
- руль с подогревом.
У сравниваемых марок автомобилей наблюдаются небольшие различия и в других параметрах. Chevrolet Aveo располагает 115 лошадиными силами, в то время как у Hyundai Solaris их 123. Объем двигателя у американца равняется 1 598 см³, а у корейца — 1 591 см³. Высота дорожного просвета (клиренс) у Шевроле 133 мм, а у Хендай — 160 мм. Объем топливного бака у Авео равняется 46 лл, у Соляриса на 3 литра меньше.
Что лучше — Шевроле Авео или Хендай Солярис — можете решить только вы. Преимущества одной марки могут стать незначительными положительными факторами для другого водителя. Хорошо, если при выборе вам удастся пообщаться со специалистом. Опытные водители, которым удалось прокатиться на автомобилях обеих марок, смогут рассказать о том, с какими проблемами они столкнулись при эксплуатации и что им понравилось. Оба автомобиля достойны покупки, что объясняет их популярность на российских дорогах. Не так важно, что выберете вы, будь то Авео или Солярис, важнее личное ощущение комфорта в автомобиле. Постарайтесь перед покупкой прокатиться и на американском и на корейском автомобиле. Это поможет понять, что лучше.
Разница между chevrolet aveo или hyundai solaris
Автомобиль Шевроле Авео выпускается в Северной Америке на заводе General Motors. Дизайн специально разрабатывался в автоателье ItalDisign. Авто относится к линейке субкомпактных транспортных средств нового поколения.
Производство Авео запустилось с 2002 года в США. С 2005 года активно распространилось по Европе, а в феврале 2008 года, получив некоторые изменения кузова и мощности двигателя, стало покорять дороги Российской Федерации и сердца отечественных автолюбителей.
Модельный ряд имеет три типа кузова:
- 3 дверный Хэтчбек.
- 5 дверный Хэтчбек.
- 4 дверный Седан.
Второе поколение Авео стало производиться в США в 2022 году, в России начиная с 2022 года на заводе Калининграда стали производить авто крупно-узловой сборки. Для российского рынка Авео оснащен мотором 1.6 dohc 115 л. с., в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ.
Базовая комплектация первого поколения Шевроле оснащена подушками безопасности фронтального и центрального типов и трехточечными ремнями безопасности. После проведения краш-теста в 2006 году Австралийской организацией ANCAP, Авео получил низкий балл безопасности 2 из 5. Второе поколение в кузове седан и хэтчбек, оснащенные 6 видами подушек безопасности, получили хорошую оценку в краш-тестах той же организации, 4 из 5.
В зависимости от типа кузова автомобиль относится к разным сегментам:
- Класс В — седан.
- класс С — хэтчбек.
Максимальная комплектация Авео включает в себя:
- Современная мультимедиа.
- Максимальное количество подушек безопасности.
- Титановые диски с комплектом резины.
- Круиз-контроль.
- Кожаный руль.
Южнокорейская компания Hyundai Motors стала выпускать с конвейера Солярис с 2022 года. Автомобиль представляет собой субкомпактную локализованную версию Hyundai Accent, разработанную специально для российских дорог. План по разработке и внедрении адаптированный версии на территории РФ разрабатывался с 2009 года.
Автомобиль первого поколения выпустился с конвейера в 2022 году. Модельный ряд включает в себя два типа кузова: седан и хэтчбек. Двигатели у этих автомобилей 16-клапанные на 4 цилиндра, объемом 1,4 и 1,6 литров серии Gamma. Большим успехом у потребителей пользовался 1,6 двигатель, в связи с этим авто на 1,4 л стоили гораздо дешевле и занимали лишь одну треть от всего объема продаж Солярис. Коробки передач устанавливались в двух видах:
- 5 ступеней механика.
- 4 ступеней автомат.
Солярис не проходил никаких независимых экспертиз по краш-тестам. Но автомобиль прошел 2 краш-теста по заказу Hyundai Motors, и заработал 4 балла из 4, по методике журнала «Авторевю».
Второе поколение Солярис стало разрабатываться с 2022 года на основном заводе, технические испытания прототипа Соляриса проводились на протяжении всего 2022 года на территории от Мурманска до Сочи. Целью было достигнуть 1 млн. км пробега в различных климатических условиях. В 2022 году с конвейера Санкт-Петербургского завода сошла первая серийная партия автомобилей.
Коробка передач на втором поколении устанавливается исключительно 6-ступенчатая.
Двигатель 1,4 л новой серии Kappa, получил положительные отзывы потребителей и высокую оценку журнала «За рулем». 1,6 литровый двигатель подвергся модернизации, новые поршни устанавливаются сразу на два распределительных вала, благодаря этому изменилась система изменения фаз газораспределения.
Авто относится к сегменту класса В, идеален для города.
Максимальная комплектация:
- Подогрев руля и лобового стекла.
- Современный климат-контроль с набором улучшенных функций.
- Современная мультимедиа с возможностью использования функции HANDSFREE.
Между двумя марками много общего:
- Экономичный расход топлива.
- Одинаковое время разгона в м.с.
- Средний ценовой сегмент.
- Практически одинаковые габариты.
- Одинаковый уровень безопасности.
- Коробки передач: АКП/МКП.
- В-класс.
- Корейское происхождение/ Российское производство.
Данные усреднены, в связи с тем, что модели в зависимости от комплектации и года выпуска различны по характеристикам.
Несмотря на одинаковые корни и происхождение, Солярис дороже и безопаснее в плане ходовых качеств. Двигатели также различны в своих возможностях. Качественные моторы Соляриса на проекте Gamma в сочетании с 1,6 л обладает безупречным поведением на дороге.
Плюсом Авео является комплектация АКПП с 6 ступенями. Очень плавный и уверенный разгон отлично сочетается с экономичностью расхода топлива.
Незначительная разница в подвесках также имеется. В Солярисе первого поколения была недоработана задняя подвеска, что ощущалось на неровной дороге. На данный момент это упущение исправлено заменой автозапчастей на более качественные. Подвеска Авео прекрасно ведет себя на неровностях и щебне.
Салон
Тут действительно все футуристично. Передняя панель имеет мотоциклетный дисплей, как бы намекая на молодой стиль автомобиля. Подсветка приборов синяя, я бы даже сказал неоново-синяя по началу, может немного раздражать, но через несколько минут привыкаешь, причем есть удобные регулировки уровня подсветки, ярче или наоборот слабее.
Передняя панель сделана, довольно не плохо хотя и имеет жесткий пластик, в принципе как и у Solaris. Тут есть и магнитола и управление на руле, такие нужные сейчас usb и aux входы также имеются. Читаемость с приборов хорошая, не смотря на синюю однотонную подсветку.
А вот отделка дверей хуже, чем у оппонента, тут даже в высоких комплектациях пластик, тканевой отделки нет. Правда, пластик тут двух цветов, который создает определенное разделение двери, очень оригинально. У Сhevrolet Aveo на панели очень много всяких кармашков и бардачков, кстати бардачок тут двойной, верх малое отделение и низ большое.
Сиденья несколько хуже, как и боковая поддержка, так и сам материал. Однако в защиту хочется сказать, что салон просторнее, сзади поместятся уже три человека с относительным комфортом, у Solaris троим, будет тесновато. Салон Aveo немного проигрывает салону Solaris по отделки, однако немного выигрывает в просторности.
След в след
Компания Хендай в течение длительного периода завоевывала доверие и уважение к себе. Каждая новая модель становилась лучше предыдущей в несколько раз и однажды компания добилась своей цели и вышла на рынок фаворитом. В этом немаловажную роль сыграл Солярис. Сейчас он задает стандарты седана доступной категории и может диктовать свои условия автомобильному рынку.
Solaris уже 4 года занимает ведущую позицию по продажам в России. Причем это модель часто продается в максимальной комплектации, чего не скажешь о Шевроле Авео. Некоторые уникальные современные «навороты» без существенного удорожания привлекают молодежь:
- подогрев лобового стекла;
- подогрев руля;
- камера заднего вида отображается в салонном зеркале;
- наличие климат-контроля с улучшенными функциями;
- суперсовременная система акустики, включающая возможность разговора handsfree.
У Солярис очень изящные передние формы, которые равно, как и у модели Кобальт, привлекают потребителей разных категорий: от молодежи до почтенного возраста вне зависимости от пола. Причем обе модели привлекательны не только с «фасада», но и с «тыла».
Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан hyundai solaris i
Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.
Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.
Выехал из салона 01.06.2022Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.
Сравнение автомобилей седан hyundai solaris i и седан chevrolet aveo t250 рестайлинг
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
Тест-сравнение: нелегкий выбор между vw polo, hyundai solaris, kia rio и chevrolet aveo
Бюджетные седаны в России всегда были любимцами. Вроде и не малолитражка какая стыдливая, а настоящий полноразмерный седан с большим багажником и трехместным задним диваном, почти за те же деньги.
В докризисную пору оборону в этом сегменте прочно держали Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Spectra и Chevrolet Lanos. За 300 с небольшим тысяч рублей автомобиль обладал не самым «овощным» мотором, имел подушки безопасности и даже иногда стеклоподъемники и кондиционер.
С тех пор машины подорожали, а место бывших лидеров, зачастую морально устаревших, в умах сограждан заняли другие игроки рынка. Грамотно названные пиарщиками «бюджетными седанами». Прежних ценников здесь, конечно, уже не было, однако при всеообщем подорожании приличных иномарок рынок с большим аппетитом «съел» предложенные седаны с иномарочным шильдом, адаптированные «специально для России», по цене гораздо дороже продукции АвтоВАЗа, но ощутимо дешевле упакованных «Фокуса» или «Короллы».
Сейчас на рынке в сегменте «бюджетные седаны», он же «Специально для России», он же «есть 450 тысяч рублей, хочу новую машину», присутствуют 4 явных лидера. Все признаки популярности у населения на лицо: многомесячные очереди, сборка на заводах в три смены и бесконечные споры на интернет-форумах «кто лучше и что выбрать». Вот на последний вопрос мы и постараемся помочь найти ответ. Обсудим все, кроме цен — они всем и так известны.
Первый «бюджетный седан» — Volkswagen Polo. В 2021 году, когда он заходил на рынок, умные пиарщики написали на билбордах «Volkswagen…400 000 рублей» — народный интерес обеспечен.
Расходы | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | 40 908 | 40 908 | 40 908 | 40 908 | 40 908 |
ОСАГО | 4 752 | 4 752 | 4 752 | 4 752 | 4 752 |
Техническое обслуживание | 6 322 | 12 958 | 22 370 | 6 322 | 12 958 |
Транспортный налог | 3 150 | 3 150 | 3 150 | 3 150 | 3 150 |
ИТОГО: | 55 132 | 61 768 | 71 180 | 55 132 | 61 768 |
Стоимость руб/км (всего за 5 лет) | 3, 05 руб/км |
Срок ожидания: до 6 месяцев за комплектацию «Комфортлайн» и механическую коробку передач, «упакованные» версии «Хайлайн» с АКПП можно выбрать из наличия в салоне.
Не меньше очередь на второй по хронологии седан «специально для России» Hyundai Solaris. Про него даже совет с юмором: «заказывать зеленый, придет быстрее». Самым популярным «Солярисом» до сих пор является седан серебристого цвета с мотором 1.4 литра и «механикой».
В общем, есть, есть в этой машине такие моменты, которые смазывают благостное впечатление. Но у кого их нет? Удерживает от критики одно: ценник. Взять полноценную импортную машину, пусть и сделанную от и до в России, меньше, чем за 400 000 для русского автомобилиста в 2021 году дорогого стоило. К 2021 году ценник повысился примерно на 50 тысяч рублей, а спрос не иссякает — публика распробовала.
Стоимость владения Hyundai Solaris 1.6 АТ Classic (123 л.с.) в Перми. Годовой пробег 20 000 км.
Расходы | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Топливо | 35 529 | 35 529 | 35 529 | 35 529 | 35 529 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСАГО | 5 544 | 5 544 | 5 544 | 5 544 | 5 544 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание | 3 640 | 3 820 | 10 700 | 3 640 | 5 690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортный налог | 3 690 | 3 690 | 3 690 | 3 690 | 3 690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 48 403 | 48 583 | 55 463 | 48 403 | 50 453 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | 35 529 | 35 529 | 35 529 | 35 529 | 35 529 |
ОСАГО | 5 544 | 5 544 | 5 544 | 5 544 | 5 544 |
Техническое обслуживание | 4 512 | 7 300 | 5 743 | 8 402 | 6 149 |
Транспортный налог | 3 690 | 3 690 | 3 690 | 3 690 | 3 690 |
ИТОГО: | 49 275 | 52 063 | 50 506 | 53 165 | 50 912 |
Стоимость руб/км (всего за 5 лет) | 2,56 руб/км |
Тренд по срокам поставки также сохраняется. Дешевые комплектации придется подождать, более дорогие можно выбрать из наличия на складе автосалона.
Четвертый «бюджетный седан» подкрался неожиданно и почти из-за угла. Автомобиль Chevrolet Aveo знаком нам аж с 2004 года. Правда, все это это время часть популярности в семье Chevrolet доставалась более понятному для россиян седану/хэтчу/универсалу «Лачетти». В момент смены поколений в 2021 году внезапно обнаружилось, что новый Aveo в общем-то проходит фейс-контроль: седан B-класса, с неплохим оснащением, забавной внешностью и приятным ценником. Ярлык повешен.
Расходы | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | 41 492 | 41 492 | 41 492 | 41 492 | 41 492 |
ОСАГО | 4 752 | 4 752 | 4 752 | 4 752 | 4 752 |
Техническое обслуживание | 8 720 | 11 370 | 13 610 | 23 960 | 8 720 |
Транспортный налог | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
ИТОГО: | 58 414 | 61 064 | 63 304 | 73 654 | 58 414 |
Стоимость руб/км (всего за 5 лет) | 3,15 руб/км |
Chevrolet Aveo во всем выдерживает тренд «бюджетного седана». Кроме сроков поставки — они куда приятнее, нежели у всех остальных. Почти любую комплектцию можно дождаться за 2–3 месяца, а если повезет, то и взять из наличия.
С 2021 года компания «бюджетных седанов» ощутимо пополнится. Skoda, Seat, Citroen, Nissan — уже называют сроки выпуска своих «специально для России». К тому же Renault грозит всем новым поколением «Логана» — с огромным багажником, неубиваемой подвеской, системой навигации и почти таким же ценником. Поживем — увидим — сравним.
Подробнее рассмотреть автомобили можно в Фотогалерее ниже:
Источник
Хендай солярис
Хендай Cолярис построен на базе модели Accent, которая продается на других автомобильных рынках, но обладает более совершенными формами.
Современная внешность, обтекаемая форма и необычно выполненные фары, определенно добавляют машине привлекательности.
Качество исполнения оставляет приятное впечатление, нанесение краски идеально, выдержит небольшие камушки и царапины. Двери закрываются плотно и не громко, бампера выполнены из пластика высокого качества, что делает их устойчивыми к морозу.
Салон выполнен из материалов вполне приемлемого качества, позволяющих комфортно провести время в долгом пути. Заднее сиденье будет максимально удобно для двоих, несмотря на то, что автопроизводитель заявляет об удобном расположении на заднем ряду пяти человек.
Двигатель Соляриса, принадлежащий к семейству Gamma, характеризуется высоким качеством. Он показал себя исключительно с положительной стороны. Его отличает тихая работа, экономичное использование топлива, прекрасная динамика и высокая скорость разгона.
Новый Хендай Солярис 2021 получил для 1,6-литрового агрегата шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.
Качество подвески – неплохое, она достаточно мягкая, но плохо срабатывает на больших ямах. Поведение на дороге стабильное. Задние тормоза – дисковые. В отличие от первых серий данной модели, современные Солярисы с дороги не уводит.
Набор комплектаций достаточно широк, получить волне достойные технические характеристики Хендай Солярис можно уже за сумму в 514 900 рублей, которую необходимо заплатить за базовую версию. Топовая комплектация с 1,6-литровым движком и механической коробкой будет стоить 640 900 рублей, а если пожелаете автомат – то 680 900 рублей.
Цена aveo
Цена — пожалуй, самый большой плюс. Базовая версия начинает всего от 444 000 рублей. Но правда тут нет кондиционера, но аудио система есть, также нет и передние стеклоподъемники, тут они ручные. Во второй комплектации стоимость ее составляет 487 000 рублей, кондиционер и передние стеклоподъёмники уже появляются, сюда вы можете поставить еще автомат, автомобиль будет к стоимости 33 000 рублей и составит 520 000 рублей, но самая максимальная комплектация, которая имеет все стеклоподъемники кондиционер круиз контроль 16 литые диски, стоит 523 000 рублей (механика) и 556 000 с автоматом.
Теперь сравнительная таблица которая пожет вывести победителя
Шевроле авео
Передняя панель с несерьезной панелью приборов (по словам автомобилистов – детской) отмечает молодость стиля этой машины. Синяя подсветка приборов регулируется по яркости. Исполнение передней панели – пластик, но вполне сносного качества. Места для пассажиров заднего ряда чуть больше, комфортное размещение обеспечено троим.
Коробка передач Шевроле Авео преобладает над коробкой более старых версий корейской модели, шестиступенчатый автомат современного типа работает без малейших нареканий. Также можно отметить экономичный расход топлива.
Подвеска Шевроле Авео не вызывает каких-либо претензий, работает на достойном уровне, небольшие неровности дороги остаются незамеченными. К недостаткам можно отнести шумоизоляцию, ее очевидно недостаточно. Также минусом являются барабанные тормоза сзади.
В отношении ценовых характеристик Шевроле Авео явно проигрывает Хендай Солярису. Стоимость базовой комплектации автомобиля второго поколения в кузове седан начинается с суммы в 668 тысяч рублей, а за топовую модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией необходимо заплатить 764 тысячи рублей.
Отзыв chevrolet ltz (шевроле авео) 2021 г. часть 2
Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!
Так получилось, что купил авто 27.09.2021, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.
Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин.
Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.
Сильные стороны:
- Современный авто, продающийся даже на рынке США
- Хорошее сочетание цена/опции
Слабые стороны:
- Большой расход топлива
- Неадекватная система управления освещением с датчиком света
- Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)