Прокачка тормозов Hyundai

Основные неисправности и ремонт

Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.

Проблемы часто возникают в таких узлах, как:

  • рулевое управление (РУ);
  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • коробка переключения передач (КПП).

РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.

Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал.

Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:

  • рабочей пары РМ;
  • втулки оси рулевой сошки;
  • подшипника ступицы переднего колеса;
  • вкладыша или шарового шарнира наконечника.

Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.

Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:

  • затруднительный поворот рулевого колеса;
  • плохое вращение руля на холостом ходу;
  • резкая обратная реакция рулевого колеса при его повороте.

Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:

  • неполное выключение сцепления, сцепление ведет;
  • неполное включение механизма, пробуксовка;
  • резкое включение;
  • шум при выключении сцепления;
  • вибрации при трогании с места.

Причины появления дефектов:

  • повреждение или деформация узла педали сцепления;
  • заедание поршня или уплотнительной манжеты;
  • потеря упругости возвратной пружины;
  • деформация или загрязнение фрикционной накладки;
  • отсутствие смазки или повреждение подшипника ступицы;
  • износ шлицевого соединения.

В ремонтно-восстановительные работы входят операции по замене изношенных и деформированных деталей, смазка трущихся частей, при необходимости диагностика при ТО.

Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Причина неисправностиМетоды устранения
Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндреЗамените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправностиМетоды устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шланговЗамените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодкиЗамените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колесУстановите нормальное давление
Значительная разница в износе шинЗамените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте привод
Неисправен регулятор давленияЗамените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойкиЗамените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружины
Нарушены углы установки колесОтрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)

Причина неисправностиМетоды устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо

Причина неисправностиМетоды устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладокЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте привод
Неисправен регулятор давленияЗамените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессиверомПроверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя
Ещё по теме:  Двигатель G4FA Hyundai: подробный обзор агрегата, характеристики

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес

Причина неисправностиМетоды устранения
Отсутствует свободный ход педали тормозаОтрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин)Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Причина неисправностиМетоды устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппортаСнимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодкиЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щитаВыправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулакуЗатяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочкахОтрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Причина неисправностиМетоды устранения
Неправильная регулировка приводаОтрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочкахСмажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладкиЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Причина неисправностиМетоды устранения
Неправильная регулировка приводаОтрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабануДергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Hyundai HD 72 D4AL / Хендай Эйч-Ди в кузове 2 дв. шасси с двигателем 115 л.с, МКПП выпускающихся c г.

Если автомобиль не заводится

Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:

  • стартер крутит при повороте ключа зажигания, но двигатель не заводится;
  • система не включает стартер при включении зажигания.

Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:

  • повреждения ТНВД;
  • механические дефекты двигателя и форсунок;
  • завоздушивание топливной системы;
  • отсутствие горючего в баке;
  • засорение топливного сепаратора и проводов;
  • деформация обратного клапана.

При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:

  • замыкание CAN-шины;
  • повреждения главного реле;
  • отсутствие разъемных контактов электропроводки;
  • дефекты втягивающего реле стартера;
  • отсутствие питающего напряжения в системе управления мотором;
  • выход из строя замка зажигания;
  • замыкание или обрыв кабеля проводки.

Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.

Как прокачать тормоза

Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.

При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.

При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:

  • сначала проверяют задний правый колесный цилиндр;
  • затем задний левый;
  • передний правый тормозной суппорт;
  • передний левый.

Прокачка тормозов выполняется так:

  1. Включают систему зажигания.
  2. Педаль выжимают 4-5 раз, при этом открывается вентиль прокачки, включается гидронасос, и появляется давление.
  3. Опять выжимают педаль и удерживают ее.
  4. Поворачивают инструментом на 1/2 оборота болт удаления воздуха, собирают вытекающую жидкость в бутыль.
  5. При снижении давления закрывают клапан. В механизмах с АБС вентиль закручивают через 2 секунды, чтобы не повредился гидронасос.
  6. Процесс повторяют, пока не исчезнут воздушные пузыри в жидкости.
  7. При выжатой педали затягивают болт.
  8. Снимают шланг, надевают пыльник.
  9. Прокачивают остальные цилиндры.
  10. Закрывают крышку на бачке.

Как прокачать тормоза на hyundai (хендай) hd 78 и ремонт неисправностей

Производство среднетоннажных грузовиков Hyundai основано на новейших инженерно-технических разработках в области машиностроения. Сборка выполняется на лучших автосборочных заводах южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах.

Проведение технического обслуживания (ТО) и своевременный ремонт Хендай HD 78 способствуют длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.

Преимущества прокачки тормозов hyundai в сас №1

Представители нашей компании могут выполнить эту работу недорого, быстро, качественно. Мы можем провести полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве.

Проблема с тормозами

меняли трубки сцепления и тормозные на передней панели, снимали вакуумник с главным сцепления и тормозной вакуум и главный, поставили на место прокачали по диагонали начиная с заднего правого. Педаль накачивается с 6-7 качков, после паузы нажатий в 5-10 сек. при нажатии проваливается в пол, тормоза пропадают. Прокачивали 3-мя литрами тормозухи. В чем может быть причина где смотреть?

Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2022 в 19:50 .

Если тормозная жидкость нигде не подтекает — значит перепускает манжета в главном цилиндре.

У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

Ещё по теме:  Замена масла в "Солярис" — правила выбора, на что обратить внимание

когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2022 в 16:21 .

По моему для ясности вопроса здесь не хватает некоторых слов — излагайте вопрос так чтобы другим было понятно о чём идёт речь, например я ничего не понял

когда глушишь контур заднего правого колеса или переднего правого тупо вкручивая в тройник заглушку тормоза нормальные

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2022 в 16:56 .

Значит плохо прокачали контур заднего правого и переднего правого колеса — click here
На первый вопрос не вижу ответа

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2022 в 17:05 .

Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду

Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2022 в 21:02 .

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура — один на перед, другой на зад.
При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит .
Про тормозную систему почитай внимательно здесь

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса .

На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой.

Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся.

Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально.

Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины.

На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2022 в 21:27 .

не я похоже побольше слегка отвел. совсем чуть. слабо верю что из за этого педаль в полике. спасибо все равно. завтра попробую

Колодки нужно регулировать на обоих сторонах . Возможно причина в том что у тебя разный зазор между колодками и барабаном с правой и левой стороной. Отрегулируй обе стороны и надеюсь будет тебе счастье

Источник

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм5. Отпустите педаль. 6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости hyundai solaris

Симптомы: проваливается педаль тормоза, автомобиль не тормозит.

Возможная причина: воздух в тормозной системе.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

Примечания. Операции замены тормозной жидкости абсолютно идентичны операциям прокачки гидравлического привода тормозной системы.

Замену тормозной жидкости и прокачку гидравлического привода тормозов рекомендуется осуществлять вместе со вторым исполнителем, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

Применяйте тормозные жидкости DOT соответствующего класса.

Не используйте повторно слитую из системы рабочую жидкость, так как она может быть загрязнена, пропитана воздухом и влагой. Применяйте исключительно новую жидкость и только той же марки, что использовалась ранее.

Тормозная жидкость является гигроскопичной. Это значит, что она впитывает воздух и влагу из воздуха. Не храните жидкость в открытых емкостях.

Не сливайте отработавшую тормозную жидкость на почву, в канализационную систему и другие не предназначенные для этого места.

Ещё по теме:  Размеры и давление в шинах hyundai solaris

1. Откачайте из бочка для тормозной жидкости жидкость с помощью резиновой груши или медицинского шприца. Используйте только чистые инструменты, чтобы предупредить попадание загрязнений в систему.

prokachka-tormoznoj-sistemy-i-zamena-tormoznoj-zhidkosti-hyundai-solaris 01

2. Залейте в бачок тормозного цилиндра новую жидкость до максимума.

3. Произведите очистку выпускных воздушных клапанов от загрязнений и снимите колпачки защиты клапанов колесных цилиндров передних тормозных механизмов.

prokachka-tormoznoj-sistemy-i-zamena-tormoznoj-zhidkosti-hyundai-solaris 03

4. Осуществите очистку выпускных воздушных клапанов от загрязнений и снимите колпачки защиты клапанов колесных цилиндров задних тормозных механизмов.

prokachka-tormoznoj-sistemy-i-zamena-tormoznoj-zhidkosti-hyundai-solaris 04

Примечание. Выпускные воздушные клапаны на автомобилях с задними тормозными механизмами дискового типа располагаются на тормозных суппортах.

5. Подсоедините один конец шланга к клапану выпуска воздуха колесного цилиндра заднего тормозного механизма, а второй его конец опустите в прозрачный сосуд, содержащий тормозную жидкость.

6. Второй исполнитель должен нажать на приводную педаль тормоза несколько раз, а затем удерживать педаль в нажатом положении.

7. Отверните на половину или на три четверти оборота выпускной воздушный клапан. Педаль тормоза в это время должна дойти до упора. Сразу после того, как педаль дошла до упора, закрутите выпускной воздушный клапан.

prokachka-tormoznoj-sistemy-i-zamena-tormoznoj-zhidkosti-hyundai-solaris 07

Примечание. Постоянно следите за уровнем рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Опускание уровня ниже отметки «MIN», расположенной на стенке бачка, не допускается. По мере снижения уровня в бачке доливайте свежую тормозную жидкость. Это необходимо для предупреждения попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы.

Таким методом осуществляется постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидравлической системы.

8. Повторяйте операции, описанные в пунктах 6 и 7, до тех пор, пока жидкость не будет заменена новой. Об этом будет свидетельствовать вытекание из шланга чистой жидкости без воздушных пузырьков.

9. Таким методом произведите замену тормозной жидкости сначала в колесном цилиндре правого заднего тормозного механизма, а затем левого переднего.

10. Произведите замену тормозной жидкости во втором контуре тормозной системы: сначала в колесном цилиндре левого заднего тормозного механизма, а затем правого переднего.

11. После того как тормозная жидкость будет заменена, наденьте защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны. Поврежденные колпачки замените новыми.

12. Осуществите проверку качества выполненной работы. Для этого несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза (ход и усилие, необходимое для нажатия педали, должны быть одинаковы при всех нажатиях).

13. Залейте тормозную жидкость в бачок тормозного цилиндра до отметки уровня «МАХ», расположенной на стенке бачка.

14. Закройте бачок крышкой.

Источник avtika.ru

Прокачка тормозов hyundai

Если требуется прокачка тормозов «ХЕНДАЙ HD-78» (HD-72), то лучше обратиться в профессиональный автосервис, который предлагает такие услуги.

Если приходится выполнять работу самостоятельно, то необходимо принять во внимание несколько рекомендаций.

В бак главного тормозного цилиндра заливается жидкость. Ее уровень обязательно должен соответствовать отметке максимального положения. При выполнении работы требуется постоянно следить, чтобы уровень не опустился ниже минимального значения, иначе попадет воздух внутрь, и вся работа окажется напрасной.

Прокачку начинают с дальнего колеса (относительно водителя), потом прокачивают водительское колесо, потом левое заднее, после чего правое переднее.

Для качественного выполнения работы нужно виниловый шланг подключить к дренажному винту рабочего тормозного цилиндра. При этом другой конец шланга необходимо опустить в заранее подготовленную специальную емкость, в которую предварительно надо залить жидкость.

  1. Прокачать педаль;
  2. Остановить посередине хода;
  3. Аккуратно отвернуть дренажный винт, чтобы вышел воздух из системы;
  4. Нажать на педаль до конца и закрутить винтик.

Выполнить эту процедуру несколько раз, пока не прекратится выход пузырьков воздуха.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра………………………………31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром: номинальный………………………………….0,03 — 0,13 ммпредельный……………………………………………..0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана: номинальный……………………………………………320 ммпредельный……………………………………………..322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина): стандартные…………………………………….85 х 10 ммопция………………………………………………..110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра………………………………28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром: номинальный………………………………….0,02-0,11 ммпредельный……………………………………………….0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана: номинальный……………………………………………320 ммпредельный………………………………………………322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина): стандартные……………………………………..85 х 10 мммодели (HD72, HD78)…………………………..110 х11 мм

Педаль тормозаПолный ход педали……………………………………..162 мм

Вакуумный усилительДиаметр диафрагм……………………………228 и 251 мм Ход толкателя…………………………………………….32 мм

Главный тормозной цилиндрВнутренний диаметр……………………………….31,75 мм

Ход поршня: переднего………………………………………………….17 ммзаднего………………………………………………………14 мм

Емкость бачка…………………………………….305/505 см

Горный тормозЭффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры………………………………………76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормозВнутренний диаметр барабана: номинальный: KПП M2S5, M3S5…………………………………….180 ммКПП MO35S5…………………………………………..190 мм

предельный: KПП M2S5, M3S5…………………………………….181 ммКПП МО35S5…………………………………………..191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина): КПП М2S5, M3S5…………………………………..35×5 ммKПП MO35S5………………………………………….45 х 4 ммтолщина предельная…………………………………..2 мм

Схемы bosch и wabco

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Тюнинг

https://www.youtube.com/watch?v=bt3RztDcTLM

Несмотря на хорошее качество автомобиля и предоставленный производителем комфорт, экстерьер и салон грузовика нуждаются в детальной доработке. Тюнинг Хундай способствует сокрытию недостатков и улучшению внешнего облика машины. Многие специалисты рекомендуют установку дополнительных элементов:- аэродинамического обвеса, антикрыльев, оптики нового поколения.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector