Прошить акпп хендай солярис

Сделали адаптацию акпп – что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Прошивки от paulus для чип-тюнинга hyundai, kia с эбу bosch me17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Прошить акпп хендай солярис

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом “без разборки ЭБУ”, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN, во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Hyundai Elantra J5 – MD AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_GAMD-BE36QS00C00.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
GAMD-BE36QS00C00.rar

CVN_NI_GAMD-BE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
GAMD-BE46QS03C00.rar

CVN_NI_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
GAMD-EE46QS00C00.rar

Hyundai Elantra J5 – MD MT
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rar
GAMD-BE36ES00600.rar

CVN_NI_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
GAMD-BE46FS03600.rar

CVN_NI_GAMD_EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
GAMD-EE46FS00600.rar

Hyundai I30 AT
CVN_NI_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
GAGD-BE46QS02C00.rar

CVN_NI_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
GAGD-EFE46QS00C00.rar
Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar

CVN_NI_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
GFDVA36CQF0-A000.rar

CVN_NI_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
GFDVA46CQS2-A000.rar

Hyundai I30 MT
CVN_NI_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
GAGD-BE44FS00600.rar

CVN_NI_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
GAGD-BE46FS02600.rar

CVN_NI_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
GFDVA34CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
GFDVA36CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
GFDVA36CFF0-6000.rar

CVN_NI_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
GFDVA44CFF0-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GFDVA46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
GFDVA46CFS0-6000.rar
NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar

CVN_NI_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
GFDVA54CFF0-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 AT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
GRBRB44CQS7-A000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
GRBRB46CQS6_A000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 MT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
GRBRB44CFS8-5000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
GRBRB46CFS6-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 New
1.6 AT
CVN_NI_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
GCRBREE46QS05C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
GCRBREE46FS01600.rar
1.4 AT
CVN_NI_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
GCRBREE44QS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
GCRBREE44FS00500.rar

Hyundai Veloster
CVN_NI_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
GAFS-AE46FS02600.rar

CVN_NI_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
GAFS-AE46QS02C00.rar

Kia Cerato AT
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rar
GAYD-CE46PS01C00.rar

CVN_NI_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
GAYD-CE46QS03C00.rar

CVN_NI_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
GTD-B46CQF0-C000.rar

Kia Cerato не российский рынок E2 в стоке
GTD-BG6CPS3.rar
NI_GTD-BG6CPS3.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar
Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar

GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar
Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar

Kia Cerato MT
CVN_NI_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
GAYD-CE46FS03600.rar

CVN_NI_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
GTD-B46CFF0-6000.rar

Kia Picanto
CVN_NI_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
BE40FS04500.rar

CVN_NI_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
GATA-BD-0QSO7AXO.rar

CVN_NI_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
GATA-BE42QS09A00.rar

CVN_NI_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
GATA-DE42QS10A00.rar

Kia Rio
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
GCQBRB44CQS03A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
GCQBRB44CFS03500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
GCQBRB46CQS03A00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
GCQBRB46CFS03500.rar

Kia Rio 2022
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
GCQBRF44CQS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
GCQBRB44CFS05500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
GCQBRF46CQS06C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
GCQBRF46CFS01600.rar

Kia Sid FL AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
GEDVA36CQS2-A000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
GEDVA46CQS4-A000.rar

Kia Sid FL MT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA34CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
GEDVA34CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
GEDVA36CFS1-5000.rar

CVN_NI_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
GEDVA44CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GEDVB46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
GEDVB46CFS0-6000.rar

Kia Sid JD AT
CVN_NI_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
GAJD-BE46QS00C00.rar

Kia Sid JD MT
CVN_NI_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
GAJD-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
GCJD-BE44FS01600.rar

Kia Soul AT
BE46QS01C00.rar
CVN_NI_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar

CVN_NI_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
GCAM-DE46QS00C00.rar

CVN_NI_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
GAPS-DG46QS01C00.rar

Kia Soul MT
CVN_NI_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
GAPS-DG46FS01600.rar

CVN_NI_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
GCAM-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
GCAM-DE46FS00600.rar

Kia Venga AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GYN-A56CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
GYN-A56CQS2-A000.rar

CVN_NI_GYN_D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
GYN_D56FQS1-A000.rar

Kia Venga MT
CVN_NI_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
GYN_D44CFS3-5000.rar

CVN_NI_GYN-A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
GYN-A44IFSO-5000.rar

CVN_NI_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
GYN-C44CFS0-5000.rar

CVN_NI_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
GYN-C56CFS0-5000.rar

Ещё по теме:  Замена тормозных дисков Hyundai Solaris своими руками | как заменить, видео, цена

CVN_NI_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
GYN_D56CFS3-6000.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект:Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT – механическая коробка переключения передач МКПП
AT – автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower – Тюнинговая прошивка
Без Startpower – (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd – Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 – нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 – заводские нормы токсичности
NI – Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия – связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка – именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NIэто значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S – версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato – в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 – то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится – можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе – кто нет – поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 – в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне – малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2022 – это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio – абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2022 папка «2022». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 – абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato – в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное – реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу – всё предельно ясно.

Ещё по теме:  Какой аккумулятор нужен для соляриса - Автомобильный портал AutoMotoGid

Hyundai Elantra J5 – GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Сброс адаптации акпп

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Частые вопросы о прошивке хендай солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

На полуадаптивных коробках, сброс адаптации в АКПП приходится делать самому владельцу транспортного средства. На полностью адаптивных – машина сама привыкает к манере езды. Нравится водителю экономить, то она будет делать это в любой ситуации. Если человек любит быструю езду, то автомобиль будет переключаться на высокие обороты через короткое время после старта.

Многие сейчас спросят, что купили машину. Бывшие хозяева сказали, что адаптивная АКПП настроена. А после пробок динамика разгона – никакая. Или, наоборот, на автомагистрали идет динамично, а при въезде в город и после нескольких минут городского режима, снова начинает «тупить».

Дело в том, что автомат адаптируется к определенному режиму езды: в пробке или в городском режиме. Поэтому вариант с самостоятельной настройкой автомата порой бывает не эффективен.

А, чтобы не было таких затупов, я посоветую проводить адаптирование АКПП через прошивку чипа в специализированных мастерских.

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Через сколько адаптируется акпп

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Прокачка тормозов гидропривода тормозной системы Хёндай Солярис инструкция

Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

237

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160
Меню пользователя Иван967
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Иван967
Найти все сообщения от Иван967
Меню пользователя Иван967
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Иван967
Найти все сообщения от Иван967
Меню пользователя Exiv
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Exiv
Найти все сообщения от Exiv
Меню пользователя Exiv
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Exiv
Найти все сообщения от Exiv

249 112

Меню пользователя tracker99
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tracker99
Найти все сообщения от tracker99
Меню пользователя Korsar
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Korsar
Найти все сообщения от Korsar

Масло меняли из за из за пробега так как он 60т

П почему я так говорю что она не сбрасываеться потому что до замены масла после снятии клем на некоторое время акпп вела себя совершенно как на новом авто шустро и плавно а сейчас тухло и тупо так как не может сбросить адаптацию

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Чип-тюнинг акпп хендай солярис 2 поколение , чиповка, чипование коробки передач хендай солярис 2 поколение , прошить коробку автомат hyundai solaris 2 поколение

Чип-тюнинг АКПП на Хендай Солярис 2 поколение – это установка новых алгоритмов управления автоматической коробкой передач. Прекрасная возможность настроить автомобиль под ваш стиль вождения. Однако важно, чтобы «чиповка» была выполнена грамотно. Если вы не любите рисковать, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают мастера с колоссальным опытом, которые используют профессиональное ПО и предоставляют гарантию. Двери автосервиса открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00.

Стандартные программы управления, установленные производителем, не всегда подходят автолюбителям. Выполнение чип-тюнинга коробки передач – это возможность:

  • избавиться от задержек в работе АКПП;
  • ускорить процесс переключения передач;
  • уменьшить время разгона автомобиля;
  • обеспечить ровное переключение между передачами.

Главное преимущество «чипования» – сохранение заводской гарантии. Для улучшения динамики авто не нужно вмешиваться в механическую часть. Если возникнет необходимость, вы всегда можете вернуться к заводским настройкам.

Экстремальный вид тюнинга .

Ну не затронуть вообще прям сумасшедший вариант не могу .

Тюнинг специалисты могут установить вам турбину и баллонное оборудование с закисью азота . Да , в целом такой тюнинг возможно проделать с двигателем G4FC если вы располагаете финансами .

Но стоит от такого варианта воздержаться !


https://www.youtube.com/watch?v=5FQL_JpmnZc

Потому что Hyundai Solaris в принципе не предназначен для такой мощности двигателя и попросту станет не управляемый . Ну и конечно не стоит забывать про ресурс двигателя при таких изменениях . Есть случаи , когда двигатель G4FC после установки турбины проезжал пару тысяч километров и просто взрывался .

На этом все ! Дорожите своим автомобилем и используйте по назначению . Если хотите немного улучшить характеристики , пользуйтесь исключительно безвредными для двигателя вариантами . А если , присутствует желание , значительно большей скорости и мощности , просто приобретите другой автомобиль , в котором больше лошадиных сил .

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.