Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

» » » » Прошивки для чип-тюнига Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11

от Мотор мастер

Прошивки / Для иномарок / Корейцы

Прошивки
от Мотор мастер клуб для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia
с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Комплект
от Мотор мастер клуб предназначен для чиптюнинга автомобилей корейского
производства таких как Хюндай и др, без каких либо проблем. Теперь вы
можете сделать чип тюнинг Киа, Хюндай, с блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 через диагностический разъему OBD2 используя загрузчик с соответствующим модулем. То есть, теперь не нужно разбирать ЭБУ, что позволит больше не терять потенциальных клиентов, так как когда клиенту озвучиваешь, что ваш блок будет разбираться, или в нем придется сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, для перевода в бут-режим, что раньше было необходимым что бы с прошить корейский автомобиль, прошить Хюндай от Мотор мастер клуб, многие теряются из-за этой процедуры, но теперь проблема решена.

Работа над ними шла в течении полутора лет, перекалиброванно очень много всего. В итоге получились очень динамичные прошивки, с мгновенным откликом на нажатие педали газа, крутящиймомент ровный и мощный с самых низов и до отсечки. Здесь сильно помогают этому перекалиброванные режимы работы фазовращателей. Эффект от репрога радует всех владельцев данных автомобилей.

Расход топлива не выше чем на заводской прошивке, но при вменяемой езде обычно заметно ниже.

Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: MotorMaster_Bosch_ME(G)17.9.11

.rar

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Все прошивки имеют формат .bin и подготовлены для записи в ЭБУ диагностическим методом т.е. через колодку диагностики соответствующим модулем загрузчика.

Е-0 – под нормы токсичности евро 0Е-2 – под нормы токсичности евро 2Е-4 , Е-5 – под нормы токсичности евро 4, 5. Без префиксов – заводские стоковые калибровки

Доступ только зарегистрированным.

О чип-тюнинге и расходе топлива.rar

Похожие новости

в клубе с 26 Окт 2017

Наконец-то прошил авто. Чип от Паулюса евро 5.

Обороты хх после перепрошивки сколько стали? Двигатель 1.4 или 1.6?

Алекс66

в клубе с 25 Авг 2017

Отъездил на чипованной 1.6 механике уже полгода, что могу сказать – расход по городу 8-8.5 стал, но я езжу в режиме тапка в пол постоянно. Динамика отличная по сравнению с нечипованными. На трассе при спокойной езде 130-150 жрёт меньше 7. В принципе всё устраивает.

Прошивка это хорошо только в вашем случае зря деньги выкинули, надо было шить евро 2

Panchaa

в клубе с 30 Окт 2017

Двигатель 1.6. До прошивки обороты были 600 ровно, после – 680

Вибрация полностью ушла или все таки есть незначительная?
Просто у меня 1.4, мне ОД перепрошивал, обороты примерно как у тебя выросли, вибрация уменьшилась. Совсем не пропала.

Ray79

в клубе с 21 Июн 2017

Кто в Воронеже сможет помочь с прошивкой от Паулюса ?

Dimachip

в клубе с 27 Май 2018

Я могу прошить мой номер 89774397415

Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь

я в вк

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Обратите внимание на качество сварных швов:


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Результат проделанной работы

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом “без разборки ЭБУ”, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

Сегодня у нас есть следующие идентификаторы:

Hyundai Elantra J5 – MD ATCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarCVN_NI_GAMD-BE36QS00C00.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarCVN_NI_GBO 4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rarCVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarCVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rarGAMD-BE36QS 00C00.rar

Hyundai Elantra J5 – MD MTCVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rarCVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rarGAMD-BE36ES00600.rar

Hyundai I30 ATCVN_NI_GAGD-BE46QS02C00.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rarCVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rarCVN _Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.6QS02C00.rar

Hyundai I30 MTCVN_NI_GAGD-BE44FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rarCVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rarCVN_Start power_GAGD-BE44FS00600_E2.BE44FS00600.rar

Hyundai Solaris TSB-2 AT1.4LCVN_NI_GRBRB44CQS7-A000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A00 0_E2. 6CQS6_A000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000._E2.rarGRBRB46CQS6_A000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 MT1.4LCVN_NI_GRBRB44CFS8-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2 .rarGRBRB44CFS8-5000.rar1.6LCVN_NI_GRBRB46CFS6-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-500 0. -5000.rarCVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rarGRBRB46CFS6-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 New1.6 ATCVN_NI_GCRBREE46QS05C00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rarCVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.r arCVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.46QS05C00.rar1.6 MTCVN_NI_GCRBREE46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rarCVN_ Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.FS01600.rar1.4 ATCVN_NI_GCRBREE44QS00A00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBR EE44QS00A00_E2.rarCVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00. rarCVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rarGCRBREE44QS00A00.rar1.4 MTCVN_NI_GCRBREE44FS00500.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rarC VN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rarGCRBREE44FS00500.rar

Kia Cerato ATCVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00.rarCVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rarGAYD-CE46PS01C00.rar

Kia Cerato не российский рынок E2 в стокеGTD-BG6CPS3.rarNI_GTD-BG6CPS3.rarNI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rarStartpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar

Kia Cerato MTCVN_NI_GAYD-CE46FS03600.rarCVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rarCVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rarCVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.6FS0360 0.rar

Kia Rio1.4 ATCVN_NI_GCQBRB44CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.44CQS03A00.rar1.4 MTCVN_NI_GCQBRB44CFS03500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rarGCQBRB44CFS03500.rar1.6 ATCVN_NI_GCQBRB46CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A0 0_E2.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.E2.rarGCQBRB46CQS03A00.rar1. 6. 6CFS03500_E2.3500.rar

Киа Рио 20141.4. VN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.0_E2.rarGCQBRB44CFS05500.rar1.6 ATCVN_NI_GCQBRF46CQS06C00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C0 0.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.6C00_E2.rarGCQBRF46CQS06C00.rar1.6 MTCVN_NI_GCQBRF46CFS01600.rarCVN_NI_Startpower _GCQBRF46CFS01600. rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.600.rar

Киа Сид FL ATCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_NI_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_NI_Startpower_GEDVA 36CQS2-A000.rarCVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.36CQS2-A000_E2.rarCVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rarGEDVA36CQS2-A00 0.rar

Киа Сид ФЛ MTCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_NI_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_NI_GB O4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.VN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rarCVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rarGEDVA34 CFS3-5000.rar

Киа Сид JD ATCVN_NI_GAJD-BE46QS00C00.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rarCVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.6QS00C00.rar

Киа Сид JD MTCVN_NI_GAJD-BE46FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rarCVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rarCVN_ Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.46FS00600.rar

Kia Soul ATBE46QS01C00.rarCVN_NI_BE46QS01C00.rarCVN_NI_Startpower_BE46QS01C00.rarCVN_NI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rarCVN_Startpower_BE46QS01C00.rarCVN_Startpower_ BE46QS01C00_E2.rar

Kia Soul MTCVN_NI_GAPS-DG46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rarCVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rarCVN_NI_Star tpower_GAPS-DG46FS01600_E2.6FS01600.rar

Kia Venga ATCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarCVN_NI_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rarCVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarCVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rarCVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000 _v1_E2.A56CQS2 -A000.rar

Kia Venga MTCVN_NI_GYN_D44CFS3-5000.rarCVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rarCVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rarCVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2. rarGYN_D44CFS3-5000.rar

.

– механическая коробка переключения передних МКПП

– АКПП АКПП

– Тюнинговая прошивка

– (только один идентификатор) стоковая прошивка без изменений GBO4_DTVgrnd – двухрежимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима необходимо вытянуть датчик температуры воздуха на земля (минус), цепь разрывать нельзя

– нормы токсичности Евро 2без префикса

– заводские нормы токсичности

– Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку. С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия – связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка – именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:Kia Ceed FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S – версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз. Kia Cerato – в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 – то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится – можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. G TD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S. В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе – кто нет – поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 – в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне – малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость. Hyundai Solaris 2014+ – это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д. Kia Rio – абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 – абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик. Kia Cerato – в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. G TD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S. В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное – реальные предпосылки не обнаружены. Остальные папки перечислять смысла не вижу – всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 – GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.


Прошивка соляриса 1.6 механика 2023 года

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат . Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего.

Прошивки Челяба (Chelyaba) выпускает калибровщик Константин Тетеркин из Челябинска, отсюда такой ник и название тюнинга. Сначала был известен преимущественно оффлайн в узких кругах ВАЗоводов, а продавать свои решения открыто стал только в 2015 году. Специализируется исключительно на бензиновых моторах.

Охват марок у прошивок Chelyaba:

Из наиболее удачных решений — прошивка Челяба для Лады Весты, которую владельцы хвалят за динамичность и сбалансированность.

Самое главное и основное: подёргивания канули в лету! Ура! И не надо никаких колечек, вестоспортовпусков и т.д. и т.п. На холодную машина теперь едет абсолютно адекватно! Ну вот честно. Появился хороший накат, то чего мне не хватало. Нет тупого резкого торможения двигателем при отпускании педали акселератора. Все плавно и приятно. Двигатель стал заводится с пол оборота.

По ощущениям после прошивки, могу сказать что пока не отработал 92 бензин в баке, не ощутил сильного прироста (хотя и динамика улучшилась слегка). Все эти прошивки расчитаны под нормальное октановое число, авторы это сразу говорят — забыть про 92 бензин. Как только залил хороший 95 бензин Роснефть с приставкой Pulsar, поведение машины кардинально поменялось (до этого уже заливал такой же бензин до прошивки, ничего подобного не было). В общем, на 133 л.с. вместо 123 л.с. (+10%) определённо тянет. Машинка ожила, меньше задумчивости и “затупов”, резвее стала, вибрации при стоянке на “D” ушли (но на процентов 5% всё же остались, но это уже несущественно, собираюсь ставить иридиевые свечи и после этого говорят вообще вибрации в ноль уходят, свечи с завода не айс), а ездить с новой прошивкой от Chelyaba комфортнее и интереснее.

Проехал около 800 км на ЧелябеТрасса — все в норме на газ машина отзывается хорошо на обгоне стало приятней, расход примерно такой же как был. На холодную — если особо не ждать прогрева то машина едет хуже чем на стоковой, дергается. Город — первое впечатление было очень положительное, но поездив подольше не могу сказать что машина однозначно едет лучше, есть так же провалы и подёргивания, что можно сказать точно она резвее стартует и набирает скорость. Скорее всего нужно допиливать прошивку под конкретную машину.

Залил прошивку, спасибо Константину за предоставленную прошивку, после 2 дней езды прошивка начинает нравится, отклик педали моментальный (машина становится дурная), в общем нужно приноровиться, при сбросе педали газа нет клевков, моментальное ускорение. До этого стояла от ММК, то же все очень хорошо, но она для тех кто не хочет, чтобы машина сразу рвалась вперед.

Изменения на низких оборотах я заметил сразу же, машина стала резвее однозначно! (первый час было не привычно нажимать на педаль газа). Провалов нету!Расход топлива, по-моему, остался прежним, хоть и обещали, что упадёт. (точнее дополню после полного бака).

Средние цены на чип-тюнинг

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у ближайших партнеров АДАКТ.

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Что отличает калибровщика

Наше мнение про прошивки от Челябы — это качественный, хорошо настроенный софт. У калибровщика ответственный подход к делу, об этом говорит и плотная работа с чип-тюнерами, и частые обновления ПО.

Партнеры АДАКТ по запросу владельца также могут установить софт Челябы, чтобы сравнить его с тюнинг-решениями АДАКТ в период тест-драйва. Для подробной консультации выберите ближайшего к вам специалиста на карте ниже и перейдите на его персональную страницу.

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Starex Tiburon Tucson

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Solaris

Поделитесь опытом с другими водителями.

ПРИВЕТ. В СЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС, РЕКОМЕНДУЮ ПРОШИТЬ БЛОК. М АШИНА ОЖИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО. П ОСЛЕ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕ (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ) ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, РАСХОД СНИЖАЕТСЯ, ПРИМЕРНО НА ЛИТР.

Сегодня сделали прошивку Адакт на солярис 1,6 автомат , машина стала отзывчива на педаль газа , динамика разгона удивила как ракета стала. Большое спасибо Рогачеву Н. С. за проделанную работу. Всем рекомендую прошивку АДАКТ.

Весь процесс занял полчаса, получил сертификат, ну и поехал тестировать.

Эффект почувствовал сразу, с низов машина реально поехала, тянет даже с холостых оборотов.

Покатавшись с недельку по городу, на выходных поехал в деревню (туда-обратно около 550 км, в-основном по трассе), проверить как изменится расход топлива, ну и как минимум он не увеличился, а если по борткомпьютеру то даже упал на 0,2-0,3 л/100 км.

Ускорятся для обгонов стало гораздо быстрее, да и отсечка похоже сдвинулась до 7000 об/мин. (в стоке помоему около 6500-6800 об/мин).

Короче я доволен, и так как мне дается 10 дней на возврат если не понравится то я этого делать не буду.

Как видно изменения есть, и в лучшую сторону 🙂

01.04.2014 года прошил свою Солярочку 1.6 2012 года выпуска (механика) у Задорина Сергея Валерьевича г. Киров, машинка просто полетела. Впечатления неповторимые, возросла мощность, ни каких провалов при переключении, машинка не тупит. Спасибо большое всему АДАКТ. Молодцы!

Всем привет! 3 года назад после удаления ката прошивал машину Челябинской прошивкой g-garage. Вроде как все ничего, но обещенного не получил. Да стала чуть шустрее, но при включении кондера стабильно 4-5 раз обороты падают ниже плинтуса к границе с заглохнуть, да и в принципе езда с кондером так же бесила и утомляла как и на заводской прошивке. При резком разгоне до 2500 оборотов разгон относительно плавный, а на 2500 происходил резкий пинок и интенсивность разгона порядком усиливалась. По началу было весело-затем стало люто бесить эта штука. Месяца 4 назад началась вообще хрень не объяснимая! При спокойной езде или при подъеме в гору в натяг без ускорения в промежутке от 1800 до 2300 оборотов машина начинала дико раскачиваться (будто кто то хватает за жопу, потом отпускает, затем снова хватает), притом раскачка была конкретной, чуть ли не до тошнотиков! Стоило начать разгон и эта хрень пропадала! Ездил к 5 разным диагностам, куда они только не лазили, что только не делали, но причину найти так никто и не смог! Чек не загорался, сканирование компом тоже результатов не давало! Вижу говорят пинки, а откуда не знаю! Все диагносты как один сошлись на том, что кривая прошика! Хрена тут поделать, поехал перешиваться! Перечитал кучу отзывов о прошивках, кучу информации и выбор пал на прошивку от компании АДАКТ! Созвонился с официальным представителем компании в Ростове и помчал! Процедура заняла минут 30-40, к прошивке выдали официальный сертификат. За ништяк отдал 5300 рябчиков. Машина словно ожила, ее поведение теперь не узнать! Динамика бодрая, никаких раскачек и вибраций, включаешь кондей и совершенно этого не чувствуешь! Работает ровно и четко! Доволен как слон! Радости нет предела! А вывод один — если шьетесь, то не экономьте, шейтесь проверенными, лицензионными официальными прошивками! В итоге дешевле получится! Удачи на дорогах!

3 недели назад прошился прошивкой от Паулюса. Что хочу сказать по ощущениям. Холостой ход подняли до 780 если верить тахометру. Вибрация стала на уровне предыдущей солярки. При езде с кондиционером машина стала ощутимо приятнее. Без кондиционера по мне так большой разницы нет с тем что было. Ну может чуть раньше подхват начинается. Но это очень субъективно. Как следствие увеличение оборотов хх привело к увеличению расхода. В моем случае город с кондиционером с 7,8 стал 8,0 на сотню. Не критично, но факт. В общем и целом я доволен.

В прошивках от Паулюса приподнят ХХ, но не до 780 обмин, скорее всего Вас обманули и зашили прошивку не от Паулюса, а какую-то другую.

Mklynx

Честно признаюсь я сам перепробовал большое количество разных прошивок, от разных авторов, так как сам занимаюсь чип-тюнингом, по совместительству являюсь обладателем Соляриса 2018 года 1.6 АТ Элеганс. Просьба админам меня не банить, ни в коем случае не занимаюсь рекламой, контакты свои здесь не оставляю.

Вы в динамике машины между прошивками Евро-2 и Евро-5 разницы не почувствуете, если откроете прошивку в редакторе, то сразу увидите что между ними разница только в контроле ДК2 и Катализатора, в динамике они абсолютно одинаковые (калибровки влияющие на ездовые характеристики будут в тюнингованной прошивке одинаковы что в Евро-2, что в Евро-5).

Проблема в том, что клиента с прошивкой обмануть легко, к примеру Вы можете приехать к специалисту и попросить прошить Вам Паулюса, но у того человека именно по Вашему id не будет “прошивки”, а будет к примеру от Ледокола или Адакта например, он прошьет Вам его и Вы никак это проверить не сможете. Такое часто происходит в местах где “бесплатно удаляют катализатор” или там “где подешевле”, бывает шьют неподходящий софт, кода id на ЭБУ (на бирке) не совпадает с id программы, такое тоже бывает. Потому именно бывает что у одного форумчанина “авто на Паулюсе едет”, а у другого “я не понял разницы” – не все йогурты одинаково полезны.

Я например уже давно откатал свое решение (свою прошивку) на своей личной машине и когда люди приезжают просят прошить Пашу (Паулюса) я шью напрямую купленного Паулюса, когда просят просто прошить, я “лью” свою прошивку, нареканий нет. На мой взгляд самое сбалансированное из софтов, что есть на рынке это Паулюс (я про массовое потребление), но главное что-бы Вам зашили именно его (а не под видом его какой-то шлак, которого к сожалению сейчас очень много) и при этом что-бы id (“иденты”) совпадали с Вашим блоком. Опять же прошивка от Паулюса – это не для гонок, но на низких и средних оборотах тяга лучше и приятнее.

Совет – ищите проверенные места и не в коем случае не ищите где бесплатно или подешевле, чаще всего негативный опыт связан именно с желанием сэкономить. И главное всегда спрашивайте дадут ли время на тест-драйв прошивки, если вдруг Вам не понравится, чтобы Вам вернули Вашу прошивку на место и деньги.

Ещё по теме:  В каком месте должна высветиться ошибка на табло на хендай солярисе 1 и 4 11 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.