Пружины от ваз на солярис

Hyundai solaris #blackstylestatic › бортжурнал › go in style: «занижение от технорессор (стойки, пружины)»

А я продолжаю эпопею с занижением Соляриса. После того, как были установлены пружины -50 и диски на 17, я поездил 3 месяца, и понял, что мне этого мало. Хотел убрать люфт в арках. Решение было в пользу пружин – 70, конечно, от Технорессор, ибо всем доволен, но особого желания переплачивать за что-то нет).

Но… полазив по драйву, почитав людей которые ставили -70, сделал вывод, что если я их поставлю на стоковые стойки то либо их (стойки) выкинут, либо я проверю и в свои 26 буду ходить с протезами. Что делать? А что, стойки у них с занижением – 50. Берем.

Приехал заказ, забрали, поехали в гараж, как снимать и ставить пружинные стойки рассказывать не буду. Все элементарно. Единственное, пыльник родной стойки в нижнем положении на опущенной стойке никак не фиксируется. Я прикрепил его к ошейнику. Установка на 2 машины заняла около 5 часов. Поставил задние пружины -70 на штатные стойки, при этом срезав стопор.

Результат в целом удовлетворил. Машина мне показалась приятной, единственное, впереди еще есть зазор, но это я решу чуть позже, а как пока не знаю. Есть 2 варианта: Во-первых, продаю передние пружины -50 (цена 2000) и беру -90

Второй, если не брать – 50, то я их режу, гну. короче звоню. Так что сними их с меня… плиззз…

Далее… Как добуду финансы и сразу закажу задние стойки. И получается, что их нам доставил сам Ярослав. Догнали его по дороге) Ну, отлично, жопа в руки, летим в гараж. Задние стойки снимаются еще проще, всего 2 добротных болта. За час уже 2 машины стояли на стеллажах.

Ах, да… Про ощущения… Ну что я могу вам сказать, ездить стало гораздо приятнее. Изначально, когда стояли только передние стойки, было очевидно, что задние просто не работают. Пассажиры взревели. Спереди, наоборот, все стало ясно, подвеска заработала. Поэтому решение о покупке задних стоек было мгновенным. После его установки сзади все значительно улучшилось. Все счастливы. Ну и окончательный вид прилагаю:

Спасибо за Ваше внимание !

Hyundai solaris 1,4mt «goldi» › бортжурнал › изменяем подвеску! (ч.2-замена передних пружин)

Продолжаю переделывать подвеску, которая меня бесит в исходном состоянии. Первую часть ТУТИ можно найти, так вот, все таки я ненадолго умолял “Дядю Васю” помочь мне установить передние пружины ВАЗ 2106, а именно подогрел пружины для придания им нужной формы. Кому огромное СПАСИБО

Делал все по видеоинструкции того, кто придумал этот DSL777 Снятие стоек Сначала снимаем колесо. Затем откручиваем два болта крепления стойки к ступице, тот что выше. После этого приподнимается ступица и откручивается тяга стабилизатора. Затем опускаем ступицу и откручиваем нижний болт крепления ступицы.

Затем откройте крышку и открутите болт крепления стойки к стеклу и снимите стойку.

Весенняя подготовка. После замены задних пружин машина поднялась на 2 см. Было решено перед этим поднять те же 2см. Для этого были нарезаны дополнительные витки, в итоге я оставил 6,2 витка. Потом в том месте, где он разрезал, нагрели виток примерно на 1/3 места реза и подогнули его к следующему витку, чтобы он не выступал.

Второй конец грел два раза – первый в середине витка, второй между серединой и концом витка, для уменьшения диаметра витка, чтобы он потом входил в резиновую прокладку под пружины . Кстати, резину пришлось немного подрезать с внутренней стороны, чтобы верхняя чашка полностью села.

Соберите в обратном порядке.

Вечером все покрасил и поставил на машину. Сегодня был тест-драйв, 100 км по не очень хорошему асфальту. Я не ожидал, что работа подвески так резко изменится в лучшую сторону. Куда он ударил со страшным звуком, сегодня ехал спокойно на 120-130 км/ч.

Жаль, что раньше не было возможности заменить пружины. Подвеска теперь стала мягче (не дает так по кузову мелкие камешки и неровности) и в то же время упругая – совсем не пробивает! Всем тем, кто большую часть времени ездит по испорченным покрытиям, советую заменить пружины, результат того стоит. Последний штрих – установка стабилизатора. Но это совсем другая история. (Леонид Каневский)

Ещё по теме:  Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Hyundai solaris классик 1.6а зимний › бортжурнал › пружины соляриса

Я неоднократно писал об этом на форумах и повторю еще раз. Заявленный клиренс автомобиля в 160 мм после установки защиты становится еще меньше. На стоковых передних пружинах толщина штанги 12,2 мм и 3,5 рабочих витка))) Подвеска не мягкая, она не какая. При малейшем заряде дубиной прижимает ударников! Почему это. Потому что 3.

5 раундов ничего. У пружины должно быть больше витков, а здесь витки в основном растянуты. Да и толщины 12 мм маловато для веса передней панели Соляриса, если конечно не учитывать тепличные условия. Но даже в этих, в поворотах, машина не держится, трясясь при малейшем толчке.

Это при скорости менее 120 км/ч. Но заявлено 190! )))) Конечно, по нашим дорогам разрешено не более 90-110, а сейчас местами и 130 км/ч, но не в этом дело. В экстренной ситуации при обгоне, когда требуется резкий маневр, особенно в сложных погодных условиях.

Это не точно. Я попал под машину, когда мимо меня как раз проехала десятка и пошла за ней. Почти потерял контроль над волной. задняя ось трижды буксовала толпой на очень неприятно проклятом сухом асфальте. Потом утопил газ на землю и накопление прекратилось.

И когда он продолжал движение в течение десяти лет, он понял, что дальше так идти просто невозможно. Несколько отказов передней подвески на скорости 100 км ч. Машина как холодец, а я как рыбка в аквариуме. Рулевое управление не внятное, опять же не знаешь чего ожидать, очень раздражает, так мокнешь висишь на руле, пытаясь сообразить, как и куда его крутить, чтобы избежать провала или очередного броска. После этого я снизил скорость до 70 и долго ехал восстанавливаясь.

Задние пружины соляриса. И причина та же. 4,5 бар рабочий змеевик толщиной 10,5 мм впервые по городу везли 4 человека в салоне без погрузки в багажник. Небольшое падение и задняя подвеска трясется от бамперов на скорости 30 км/ч! Как это может быть?

Мой брат работает механиком и заподозрил неисправность в амортизаторах. Но все новое! Тоже при небольшой нагрузке на багажник 40 кг. По нашим провинциальным дорогам приходится ходить как на качелях. Постоянные волны и грохот о крылья. Интересно наблюдать, как пятерка из шестерки легко выпячивается, превращаясь в точку на горизонте.

Подвеска Solaris получила две модернизации: первые амортизаторы стали на 10 процентов жестче. Слегка удаляйте наросты с кормы в течение нескольких месяцев. После этого особо загруженную машину так же качает! Вторая модернизация, как я уже говорил Изменение жесткости амортизаторов, теперь они стали жестче в обе стороны. зачем решать проблему, можно просто сварить обрезки между кузовом и подвеской.

Проблема накопления решена. Они также сделали задние пружины более жесткими, увеличили толщину штока с 10,5 мм, сделали большую разницу в 11 мм при том же количестве 4,5 рабочих витков, сделали подвеску намеренно жесткой. Более сложный вопрос? Ты понимаешь. В начале 2012 года я подошел к новой Киа и спросил, не говорит ли карма в эфире.

Он гордо открывает багажник. Стараюсь, корм придавливается всего на несколько сантиметров, поэтому я на него всем весом ложусь. Задача решена! Ну да, конечно, это легковушка на УАЗ 469. Я ездил на Солике 12 лет после модернизации на тест-драйв в Саратове.

Задача решена? Наверное, да, если бы не но.

Как проявляются недоработки?

Многие корейские автовладельцы начинают модернизировать подвеску Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рысканье задней оси, боковой увод при боковом ветре или при движении навстречу большегрузным автомобилям.

Причина возникновения проблем

Амортизаторы устанавливаются под определенным углом, что приводит к неизбежному увеличению нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов строго вертикально уменьшит ход подвески, но снизит нагрузки и моменты инерции. Эти простые модификации обычно предполагают дооснащение автовладельцами подвески Solaris.

Ещё по теме:  Размеры шин Hyundai Solaris - Таблицы размеров - Новый Solaris

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Hyundai Solaris, автовладельцы обсуждают конструктивные недостатки задней подвески. Автопроизводитель утверждает, что после

Сегодняшние модели учитывают пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели первых лет выпуска требуют определенных изменений. Владельцы в основном жалуются на рыскание автомобиля при скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что идеальных во всех смыслах автомобилей не бывает, но всем хочется иметь автомобиль с минимальными недостатками. После определенного периода эксплуатации может появиться слабость в подшипниках ступицы, а также может гудеть рулевая рейка.

Установка пружин классики на солярис

Обновил шапку, после года эксплуатации модифицированных узлов Вот история модификации, фото и пояснения всей модернизации. По просьбам форумчан я создал подробный отчет об изменениях в моем блоге:

Перевод амортизаторов в вертикальное положение Звено монтажного шаблона Уголок разрезается на 4 части, которые имеют такую ​​форму. звено Далее привариваются уголки, и на основе отверстий чашек пружины в детали сверлятся отверстия, окрашиваются, между уголками устанавливаются проставки. ссылка Далее подготовьте два измельчителя подушек.

Их легко сделать. Можно купить подушки в магазине автозапчастей на Волгу 24. Затем ножом от стопора отрезается верх, так чтобы стопор был 32-35 мм. ссылка Для чего используется крыло? При переводе амортизатора в вертикальное положение его рабочий ход увеличивается, а ход подвески уменьшается.

А чтобы амортизатор не прокололся в пиковом положении, к чашке пружины в техническом отверстии прикручивается звено Упорной накладки. Подушка не дает пробить сам амортизатор. Подготовив необходимые детали и инструменты, можно приступать к разборке подвески. а.

Поднимите заднее колесо с каждой стороны. Откручиваем и снимаем колесо. Подвешиваем корпус, создавая опору из кирпичей и бруска. То же самое делаем с другой стороной. 2. Подставив домкрат под подвеску, немного приподнять ее и снять амортизатор со стороны домкрата.

Опускаем и снимаем домкрат, заменяем его под другую сторону и снимаем там амортизатор. Опускаем домкрат и осторожно освобождаем провода датчиков АБС, вытаскиваем их из пазов крепления к балке. Это необходимо для того, чтобы при снятии пружин не сорвать и не перетянуть резьбу. 3.

Снимаем пружины и крепим нижние уголки чашек пружин, подробнее смотрите в видео. ссылка 4. Помните перед монтажом и установкой амортизаторов обязательно сточить край верхней проушины, это нужно для того, чтобы верхнее стекло амортизатора не соприкасалось с ним и не передавало удары на корпус .

Затачивать необходимо болгаркой или сверлом с наждачной насадкой. Перед работой обязательно размять бак влажной тряпкой. После обточки необходимо установить амортизаторы на место, прикрутив их верхними болтами. Поверните в вертикальное положение и проверьте, есть ли люфт между верхней частью и выступом, контакта быть не должно. Зазор 3.

5-4 мм вполне достаточно. 5. Потом, если оставить родные пружины, под верх пружины обязательно поставить усиленные ВАЗовские резинки. Зад немного приподнимется, это не кураж, но работа подвески будет важнее. Если этого не сделать, подвеска будет постоянно пробиваться.

6. Устанавливать оригинальные пружины нерационально. Они пустые и, несмотря на улучшенную устойчивость, достигнутую за счет перемещения амортизаторов, подвеска с одной стороны жесткая, а с другой легко ломается при нагрузке. Установка резиновых простаков в витках пружины проблему не решит.

Витки пружин широко разнесены и поставки производятся с небольшим шагом. Если на пружину поставить две поставки, то подвеска станет дубовой. ссылка Это проверено на личном опыте. 7. Поэтому вариантов пока два, оба проверенные. Первый:

Установка задних пружин с ВАЗ, классическая модель 06, производства ВАЗ, которые нарезаны на 3 витка. Сверху кладутся обычные неармированные резинки от ваза без сальников. ссылка Снизу оригинальная верхняя резинка ставится на нижнюю часть пружины. 8. Важно при этом отрегулировать расстояния и зазоры между рычагом и пружиной между пружиной и нижней и верхней чашкой.

Между пружиной и амортизатором. Если он не выровнен, подвеска будет вибрировать. Пружинная ваза имеет чуть больший диаметр и небольшие зазоры. При правильной установке стуков и дребезжания быть не должно. Эта подвеска очень хороша для автомобиля, предназначенного для перевозки грузов и буксировки.

Ещё по теме:  Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета || Поднять подвеску соляриса - Новый Solaris

Подвеска не пробита на максимум. Его преимущества в том, что груженый автомобиль легко передвигается как по плохим, так и по хорошим дорогам без поломок и накопления кормы. Отсутствие подвески. Чрезмерная жесткость при ненагруженном автомобиле. Это компенсируется повышенной устойчивостью, в сочетании с доработанной передней подвеской превращает машину в спортивную, не зависящую от состояния трассы.

Чем выше скорость, тем комфортнее. Все неровности на яме проходят на лету. Если автомобиль используется только в городе и не используется для погрузки, а количество людей не превышает 2-3, то эти пружины не подходят. Проезд через лежачих полицейских будет осуществляться с обязательным прыжком. Каждая неровность дороги будет ощущаться в пятой точке.

Поэтому есть второй вариант: Установка пружин Жигулей 10-й модели Пружины нарезаются в 3 витка и устанавливаются штатными восьмичастными резинками сверху и снизу. Вот более точное пояснение по ссылке. В этом случае амортизатор можно расположить ближе к пружине, уменьшив длину втулки, что немного выпрямит ее по отношению к осям крепления.

Подвеска с этими пружинами гораздо тише и мягче, а ОМС при сжатии, в отличие от стоковой, становится упругой за счет большего количества витков. Он хорошо гасит вибрации и легко преодолевает лежачих полицейских. С грузом в 4 человека и с небольшим грузом в багажнике практически не ломается.

Исправление настроек передней подвески автомобиля Hyundai Solaris Изначально автомобиль рассчитан на хорошее дорожное покрытие. Поэтому на него устанавливаются маловитковые пружины с большим шагом. Это придает подвеске эластичность.

Но в условиях российских дорог это не оправдано. Подвеска ломается даже на малых скоростях от наскока на выпуклое препятствие, либо при проезде длинной колдобины. В результате при загрузке автомобиля эти цифры резко возрастают. Что можно самому поменять в передней подвеске?

Замена упругих элементов. Оригинальные бочкообразные пружины имеют всего три рабочих витка, толщина переднего витка пружины 12 мм. ссылка Сравнение с Орлом. Пружина, по повадкам, упругая по факту пустая. Что может его заменить.

Самый простой и проверенный способ установки задних пружин классического ВАЗ 2106 орловского производства. С небольшой доработкой, в виде обрезания одного конца пружины с 2,8 до 2,9 витка. С другой стороны пружины конец загнут внутрь. Для этого у вас должен быть либо автоген, либо факел.

Или просто электросварка и тройной электрод. Поставив пружину в тиски, ее необходимо прогреть двумя способами. затем надев длинную трубочку, аккуратно загните конец к центру на 7-8 мм. После электросварки обточить бабку наждаком или напильником. Никогда не вводите воду или масло.

Процедура замены пружин. Подставка легко снимается, как и в классике. Ссылка на разборку здесь

Подведем итоги

Мы не говорили, что нужно использовать только качественные запчасти, потому что это очевидно. Иногда, особенно на старых автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители скоростной езды устанавливают на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости, который после определенных доработок можно извлечь из переднеприводной отечественной ВАЗ 2108.

https://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag

Как видно из нашего рассказа, возможностей улучшить подвеску Hyundai Solaris множество. Мы объяснили основные методы переделки шасси этого корейского автомобиля, а вам остается только оценить свои финансовые возможности и технические требования и приступить к работе.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.