Рабочая температура двигателя соляриса

Hyundai solaris no turbo? no party › logbook › поговорим о двигателях g4fс/а

Всем привет.Прогуливаясь по просторам драйва нередко вижу такие записи, как помогите с выбором мотора, какие у этого мотора слабые стороны, что можно сделать, чтобы поднять мощность? Так вот, наткнулся на источник и хочу с вами поделиться, возможно кому то поможет определиться с мотором, для кого тобудет подсказкой о слабых сторонах, а кто то найдет идею для тюнинга.

Начнем с младшего мотора 1.4 с индексом G4FА

Двигатель Kia-Hyundai G4FAХарактеристики двигателя G4FAПроизводство — Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя G4FAГоды выпуска – (2022 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 75 ммДиаметр цилиндра – 77 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1394 см. куб.

Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 135Нм/5000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

90 град.Ресурс двигателя Солярис/Рио:1. По данным завода – 180 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200 л.с.Без потери ресурса — 110-115 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2022 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы.

В отличии от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:1.

Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе.

Обращайтесь в сервис и регулируйте.2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.4.

Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно.

Ещё по теме:  Как улучшить свет фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio

Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.

4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров.

Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО.

Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.

Тюнинг двигателя Хендай Солярис/Киа Рио G4FAЧип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Хотите немного увеличить приход, тогда ищите паук 4-2-1 или варите на заказ, выхлоп на трубе 51 мм, портинг ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивка, лошадей 120-125 натюнингуете. Хорошо бы дополнить это все широкими валами, но спортивных распредвалов на Солярис/Рио в продаже замечено не было.

Компрессор на Kia Rio/Hyundai Solaris

Ставить компрессор на стандартную поршневую значит в скором времени мотор развалится, нужно его немного разжать, на выбор два способа: две прокладки ГБЦ поставить или новую кованную поршневую под степень сжатия

8,5. Ковка стоит дорого, но она без проблем выдержит давление в 0,7 бар от РК-23-е и небольшую турбину. Две прокладки ГБЦ дешево, но ваш максимум РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Помимо компрессора ставим выхлоп на 51 мм трубе, данного диаметра хватит за глаза и настраиваете онлайн.

Турбина Солярис/Рио 1.4

У многих владельцев закрадываются подобные мысли, ходят вокруг да около, узнают, но до дела не доходит… Чтоб сделать турбо Солярис, нам нужно сварить турбоколлектор, под турбину TD04L, Garrett GT15 или 17, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги, форсунки 440cc, выхлоп на 51 (63) мм трубе, без валов не обойтись, нужно на заказ изготавливать распредвалы с фазой около 270 и подъемом побольше, расходники, все это барахло ставим и катаем онлайн.

Теперь о моторе 1.6 G4FC

Двигатель Kia-Hyundai G4FCХарактеристики двигателя G4FCПроизводство — Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя G4FCГоды выпуска – (2022 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 85,4 ммДиаметр цилиндра – 77 ммСтепень сжатия – 11Объем двигателя – 1591 см. куб.

Мощность двигателя – 122-130 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 155Нм/4200 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

90 град.Ресурс двигателя Солярис/Рио:1. По данным завода – 180 тыс.км.2. На практике – н.д.

Ещё по теме:  Дистанционное управление замками дверей Hyundai Solaris | Издательство Монолит

ТЮНИНГПотенциал – 200 л.с.Без потери ресурса — 130-135 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.

4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.

6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.

Тюнинг двигателя G4FCЧип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1, а к нему выхлоп на трубе 51 мм.

Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Низкий уровень ож

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Перегрев системы охлаждения хендай солярис: причины и последствия

В процессе эксплуатации Хендай Солярис могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

  • Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.
  • Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.
  • Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.
Ещё по теме:  Hyundai Solaris 2020 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU

Причины неисправности системы охлаждения

Причины неисправностиСпособы устранения
Недостаточный уровень ОЖ вследствие утечки через соединения или трещины в деталях.Затянуть хомуты, заменить неисправные элементы и довести уровень ОЖ до необходимого.
Отказ вискомуфты привода вентилятора, или проскальзывание ременного привода.Замена неисправного узла, регулировка натяжения ремня.
Отказ датчика включения электровентилятора системы охлаждения.Замена исправной детали, проверка электрических цепей.
Загрязнение наружных поверхностей радиатора и образование накипи в трубках.Очистка теплообменника от загрязнений и промывка трубок.
Неправильный выбор режима движения, перегрузка двигателя из-за неполного выключения стояночного тормоза.Своевременный переход на низшую передачу и проверка положения рукоятки ручного тормоза.
Поступление в цилиндры топливовоздушной смеси неоптимального состава по причине неправильной регулировки карбюратора или отказа датчиков системы управления работой инжектора.Отрегулировать карбюратор при необходимости промыть. Произвести компьютерную диагностику, проверить работоспособность датчиков и заменить неисправные.
Неправильная установка угла опережения зажигания.Регулировка системы.
Использование некондиционного топлива.Слить горючее и заправить бензином с рекомендованным октановым числом.

На автомобилях Хендай Солярис установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

  • Неисправность термостата.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Низкий уровень ОЖ.

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор.

У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Вывод

Перегрев двигателя Хендай Солярис — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.